суббота, 22 марта 2014 г.

Нечитаемое



23 комментария:

  1. Какой интересный почерк! Люблю этот наклон :) Наверное потому, что сейчас у меня наклон вправо. Хотя сам почерк часто менялся, классе в 5 помню, что был ровный, потом - влево, а класса с 9 стал таким, как сейчас)

    Идея в самом деле прикольная, так что тебя бы взяли с руками и ногами в этот клуб "Н" :)

    Ой, лол, "вырастает каллиграфическая рука", я даже представила себе это :D

    Да ты еще и художница! Если будешь писать книжки, обязательно прилагай к ним свои рисуночки, как делал это Экзюпери :)

    Блин, может лунные фазы и на мой почерк так влияют? А то я уже давно ищу причину, и все никак не могу до нее докопаться...но этот вариант мне даже не приходил в голову :D

    Политика.... Тема года №1.

    Твоя польза очень милая :3 (еще один намек на художественные навыки)

    Лол) Вывод я готова себе выписать в "избранные цитаты" ))

    Последний внезапный рисунок просто мимими)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =33 А у меня всегда такой был. Помню, один раз одноклассница посмотрела в мою тетрадь (в старших классах) и заявила: "О, ты до сих пор так пишешь?!". Меня это удивило. Не, ну а как я еще должна была писать? Зигзагами?

      Ох, у меня такие рисуночки... Хвост утконоса - мой личный сорт позора =D Они у них не такие. У меня с хвостами вечные проблемы. Когда-нибудь напишу похожую историю в блоге (если еще не писала или не рассказывала).

      Это точно лунные фазы! Ну не может у таких замечательно ровных людей быть такой отвратительно корявый почерк =/

      ^______________^ Спасибо, что нашла время прочитать этот лес букв (знаю, какая ты занятая бедная интеллектуальная единица, которую уже задолбали с конкурсами)

      Удалить
    2. Я уже просто не удержалась, любопытство взяло свое! И потом, нужно ведь периодически и отвлекаться от научного чтива.

      Удалить
    3. Согласна. Нечего забивать голову, а то привыкнешь, и мне придется писать очень умные посты, чтобы тебя заманить :)

      Удалить
  2. Интересная идея с постом от руки.Я сразу вспомнила как ты мне писала письмо в музыкальной школе "их далекой голодной страны" и просила прислать "хлебушек с майонезом".Меня еще тогда очень удивил твой почерк и запомнился.Твои идею радуют,сенсей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты мне постоянно про это письмо напоминаешь, но я его вообще не помню Оо Ну, не прям чтобы вообще, но очень очень смутно. Расскажи мне как-нибудь, что там было написано =3

      Удалить
    2. Там было написано то,что тебе надо выслать в голодную страну,а что конкретно я уже тоже не помню...Только что-то о том,как трудно жить в этой стране:D

      Удалить
    3. И да,я хочу от тебя единорожков:D

      Удалить
    4. =D Я даже не знаю, как реагировать на мои детские политические проблемы. Приезжай за единорожками. Я тебе их подарю безвозмездно. И стог сена бонусным пакетом =3

      Удалить
  3. Крутая идея, но я снова почти ничего не разобрала. Но единорожек и утки в конце порадовали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще думаю: "Нужно потом перепечатать". Но легко говорить, когда ты ленивая задница, а делать тяжело, потому что ты ленивая задница.

      Удалить
  4. Какой у тебя почерк. Мне нравится, Вик.
    Пустословие. Слова, брошенные на ветер. Если слова не реализовать делом, так они и останутся.
    Единорожек очень милый. Нарисуй много единорожков мне. :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ^____^

      В посылку с гематогеном нужно еще добавить пару-тройку загонов с лошадками :)

      Удалить
  5. Классная идея, но часть текста не смог понять :( Жаль, что с моими каракулями так же не сделать.

    Классные рисунки)

    Почему не было твоих любимых утконосов?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что мои любимые утконосы были в самом конце, но, так как я художник от Бога, они остались дл всех просто покемонами =D

      Удалить
  6. И мне единорожку! И больше розовых утконосов!
    Печатный текст, конечно, читать проще с экрана, но идея отпадная. И плюс свой есть - чтение становится не беглым, а размеренным и осознанным))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне розовый сначала не понравился. Я его даже стереть хотела. Даже замазку взяла. Но моя рука дрогнула.

      =33

      Удалить
  7. почерк очень понравился ^^ красивый:) и оформление в целом забавное ^-^
    но беда в том, что я плохо его разобрала :с но ты, надеюсь, из-за этого мало расстраиваешься:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба ^__^

      Я перестала париться на счет этого классе, эдак, в восьмом. Главное, чтобы было понятно "Привет" и "Единорог" - для всего остального есть клавиатура :)

      Удалить
  8. какие рисунки классные ^_^

    ОтветитьУдалить