четверг, 25 сентября 2014 г.

Как там ваш сентябрь?

Добрый денёчек-вечерочек-утрецочек. 

Насчет последнего не уверена как в плане правописания, так и в плане его доброты, но чо уж, написала, лааааадно.

Как у вас дела? Как проходит осень? У меня вот не осень, ну не прям, чтоб совсем не осень, но не так, чтобы осень. Дааа, так и живём.

Сегодняшняя ночь знаменательна тем, что мне впервые не хочется много говорить и много писать. Да, внутренняя Дарья Донцова, сегодня ты можешь отдохнуть и потискать своих мопсов, пока я буду тискать экран ноутбука разбегающимися глазами и радостно тыкать указательным пальцем по кнопкам, ибо за эти дни я разучилась писать, зато научилась жалеть себя, реветь и строить пессимистичные планы на будущее. Опытным путем было доказано, что умение писать гораздо важнее вышеперечисленных товарищей, которые могут бравой строевой походкой чухать в направлении слабохарактерных медуз, а мы, полк стальных единорогов, полетим в радужные облачка искать таблетки от инфантильности. Ну, по крайней мере я.

Таки вот. Как всегда - ничего по делу, много по абстрактному. Некоторые вещи не вымоешь нытьем. Могу гордиться, ага. 

Сентябрь у меня желто-зеленый, не спокойный, промозглый, пропитанный запахом горячего какао из пакетика с надписью "Горячий шоколад", мелькающий ночными огнями и гудящий звоном в висках, крутящийся под ногами, царапающий окно и глотку, смешной до слез и тоскливый до икоты. 
Сентябрь кружится в винном танце, кружа голову, и падает сухими листьями на меловой "Старт", а я падаю вместе с ним, и не вижу из-за застелившего глаза оранжевого палантина солнца ленту с надписью "Финиш". Я вижу загорелых людей и чувствую запах сладких слив на воротнике своего пальто - сентябрь пахнет сливами и далеким морем на чужой коже. Сентябрь звенит железным собачьим намордником, смехом дурацкого "Я у мамы Ганнигав, гав-гав", и душевыносящими звонками в цоколе университета. 
Сентябрь у меня веселый. Вон в окно смотрит и рожи корчит как дурак. Двадцать один год ему, а он всё как дурак. Нюхает свой воротник и радуется.

А у вас какой сентябрь?


воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Харизма так и прёт

Приветосы, котятосы. 

А у нас сегодня на повестке дня всякая псевдопсихологическая хрень и просмотр видосика собственного клепания в награду за ползание по заборам букв из первой части развлекательной программы.

Для начала я хочу, чтобы вы сейчас сами себе ответили на вопрос, являетесь ли вы харизматичной личностью и, вне зависимости от ответа, подготовили мне презентацию, в которой, собсна, будет обосновано, почему вы претендуете на лавры Жириновского. 
Сами идите в баню, у меня давление шальное, мне там плохо, и прелести отрывания листиков от попы мне никогда не понять.

Не Жириновский, но тоже ничего

среда, 10 сентября 2014 г.

О времени и нытье

Я лениво читала формы заявлений, развешанных по стенам деканата, ожидая, когда звонкие первокурсницы отдадут мне мою ручку, по неосторожности оставленную на краю стола. На столе лежали справки, за которыми я, собственно, и преперлась в эту обитель боли и печенья, которое поглощается секретарями в количествах, прямо пропорциональных количеству поглощенной крови студентов факультета в целом. В руках я держала две помятые несчастные бумажки, соответствующие состоянию, в котором я приду на событие, прописанное на них. С вдохновением я наваяла черной-черной ручкой заявления о пересдаче - за себя, и за Ольгу. 
К четвертому курсу уже как-то спокойно относишься к подделке чужих подписей и даже не пытаешься поменять почерк. А чо нам, бакалаврАм. Хоть где-то это слово хорошо зарифмовалось. Почти хорошо. Молчите. Не портите момент моего поэтического возвышения.

понедельник, 1 сентября 2014 г.

На пороге

Быстро и неотвратимо, как моё взросление, надвигается сентябрь. 

Написав первую строчку я еще долго сидела, задумчиво разглядывая стену и пытаясь придумать что-то очень грустное, наполненное смыслом и светлой иронией, но вместо этого в голову лезли вопросы в духе: "А если бы меня клонировали и поселили на разных концах земного шара - мои жизненные пути были бы похожи?". 

Настроиться на серьезный лад и осознать свою взрослость у меня никогда особо и не получалось - на выпускном мне голову натерли шариками стоящие сзади одноклассники, махавшие этими самыми надувными пузырями грохота и ненависти, колдуя над моей прической под названием "220". Все плакали, а я искрилась и хихикала. Ну, и тоже чуть-чуть плакала - в мою коробочку характера Боги вложили фантик из-под конфеты "Клубника и копченая рыба" фабрики "Эмоциональная нестабильность", так что от коллектива я не отбивалась.