воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Харизма так и прёт

Приветосы, котятосы. 

А у нас сегодня на повестке дня всякая псевдопсихологическая хрень и просмотр видосика собственного клепания в награду за ползание по заборам букв из первой части развлекательной программы.

Для начала я хочу, чтобы вы сейчас сами себе ответили на вопрос, являетесь ли вы харизматичной личностью и, вне зависимости от ответа, подготовили мне презентацию, в которой, собсна, будет обосновано, почему вы претендуете на лавры Жириновского. 
Сами идите в баню, у меня давление шальное, мне там плохо, и прелести отрывания листиков от попы мне никогда не понять.

Не Жириновский, но тоже ничего

Короч, я тоже была немножко в расстроенных чувствах, когда нам по дисциплине "Лидерство" задали проект под кодовым названием "Опозорь себя полностью" и под официальным "Расскажи, почему ты харизматичная личность". 

Как будто до этого странных заданий было недостаточно. 
Помню, на одном из семинаров мы играли в коллектив, на который выделили одно командировочное место в Англию, и каждому конкретному работнику надо было убедить своих коллег, что именно он обязан полететь туда... ну, там где рыба, чипсы, чай, дрянная еда, погода ещё хуже, Мэри, мать её, Попинс... Ну вы поняли. 

Нормальные девушки говорили о том, что им необходимо повысить квалификацию, что они привезут сувениры, а я сказала, что беременна от принца и еду трясти с него королевский титул, а как вытрясу, обязательно заберу тёлочек из отдела к себе во дворец. В итоге, за меня проголосовало больше всего народу. Оно и понятно - кто ж беременной откажет. 

Кое-как справившись со стрессом (ибо я еще с музыкальной школы боюсь публичных выступлений и духа соревнований), Вика расслабила булки, пока в одну из них не прилетела очередная стрела из колчана "Развиваем креативную жилку в студентах, так как остальные жилки из них уже повытягивали", который гордо висел за спиной нашей преподавательницы. 

Для выполнения задания разрешали использовать любые способы донесения информации, включая песни, танцы с колбасой, танцы без колбасы, рисунки, игру на гитаре, игру на гитаре сидя верхом на единороге и прочие прелести свободного творчества и развязанных рук. 

Мои руки вяло висели перпендикулярно полу вплоть до вечера дня, за которым следовала сдача проектов. 

Делать все в последний день - это дар и проклятие. В основном, конечно, проклятие, которое накладывает на тебя внешность девочки из фильма ужасов про колодец и способность вылезать из различных дыр с тем же упорством и упоротостью, как у вышеупомянутой героини.

Провалявшись в тяжелых думах до вечера и не придумав ничего особо интересного, я впала в уныние. Больше всего меня раздражала сама необходимость устраивать вот эту вот самопрезентацию, в основном постулате которого я вообще не уверена и считаю это каким-то... не скромным, что ли. В моем мире кичиться своими достоинствами неудобно, а если этих достоинств нет - еще хуже. Я же не фрики на "Минуте Славы", откуда мне взять столько безрассудства и отваги. 


Что вкладывается в понятие "харизматичный человек"? вот так вот резко перескочили, а чо нет, взрослые люди же, не до прелюдий

Лично для меня харизматичный человек - это такой обаятельный персонаж, вокруг которого вопреки законам физики фырчит и бурлит целый океан атмосферы, в котором он задорно плавает и регулярно окатывает брызгами окружающих его людей. Этот человек врезается в память, и когда его вспоминаешь, ты сразу видишь картинку, нагроможденную обилием деталей: особенности внешнего вида, поведения, характера, его истории, в которой стоят масштабные декорации, и которые только его, хотя они похожие есть у всех и совсем даже не его, но все равно ассоциируешь их именно с данным человеком. 

В этих людей невозможно не влюбиться, их хочется забрать к себе в рюкзак и носить с собой везде. А иногда хочется их положить в рюкзак, а рюкзак положить под асфальтоукладчик, ибо ты понимаешь, что человек, конечно, безумно харизматичный, но это не мешает ему быть падлой, высосавшей из тебя всю кровь, поэтому такое большое красное пятно на асфальте - это не только личная заслуга кота в мешке. В рюкзаке, то есть. Короче, любовь и ненависть в Лас-Вегасе, куда деваться. 

Раньше я думала, что обязательный элемент харизмы - это громкость и яркость. То есть, ты вот весь такой человек-оркестр, у тебя всегда самые смешные шутки, самые остроумные комментарии, только закадрового смеха не хватает. А еще розовые волосы или торчащий клык. Ну, или что-нибудь менее экстравагантное, но обязательно самобытное. 
Думала я, шаблонировалась, пока не встретила людей, которые не громкие, но глубокие, которые не выглядят, как рождественская елка, зато в них есть какая-то таинственная энергия, которая тебя притягивает и не отпускает. 

Так что, если человек громко и задорно хохочет, выливая на окружающих ведро историй, комментариев и шуток - возможно, он просто сбежал из своей палаты, а вы ему уже титул "Мисс Обаяние" досрочно вручили и ленточкой обмотали. Короче, не все то золото, что не золото, а что не золото - нам не надо, мы скупаем слитки, скоро конец света. И логики. К концу поста последнее особенно страдает, вы же заметили, да.


В общем, лежала я лежала, и вылежала идею, которая казалась единственно адекватной в ряду "А давай вообще не пойдем" и "А давай ничего не скажем, зато уйдем через окно, и все сразу поймут, какой я дебил харизматичный человек". 
Одним из недостатков идеи была проблематичность её реализации, так как в то время (кстати, а события у нас прошлогодние, лучше поздно, чем никогда, так что нинада) я абсолютно не умела пользоваться видеоредакторами. К утру я склепала что-то более менее цельное и, с глазами зомби и внешним видом плесени на хлебе, пошла доказывать всем, какой я харизматичный индивидуум, а то что глаза в кучку - это элемент образа, как и синяки под кучками.

Так что вот, посмотрите, какой у меня низкий навык монтажа и какая я неуравновешенная ребёнка, которая до сих пор такая же. Почти. Самодисциплина, все таки, дает свои плоды и не дает повода для регулярных набегов на психоневрологический диспансер. Кто найдет орфографическую ошибку - тот ворд. Вот. Звук там, кстати, есть, только очень тихий, а еще блог съел качество, а еще я ушло, а то слишком много оправданий способны испортить даже самую хорошую работу, а когда она и так не очень хорошая - вообще полярный лис.


18 комментариев:

  1. Для меня слово харизма ассоциируется с тобой с того самого момента, как я посмотрела это видео в прошлом году.Хотя и до этого я видела в тебе человека яркого и неординарного,только вот не знала,что это называется харизмой.Я думаю тебе можно ежегодно выпускать подобные видео и материал для них будет неисчерпаем.Одних только уникальных фраз можно очень много набрать.Так что вот такое мое мнение о посте и о видео:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^___^ Ты как всегда слишком меня любишь :3 И слишком меня хвалишь... Продолжай. :D

      На самом деле, спасибо большое, пупсик, за то, что всегда в меня веришь и видишь во мне только хорошее. :3

      Удалить
  2. АААаааааааа)) видео порвало! Птица счастья завтрашнего дня)))
    Очень-очень круто. Особенно методы манипуляции. Главное, с годами не потерять навыки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, навык манипуляции с годами прокачался до невиданных высот, прям до таких, что меня, кажется, скоро грохнут с такими темпами. :D

      Удалить
  3. :D Вик, а я тебя всегда считала очень харизматичной личностью.
    Видео шикарно, я сразу вспомнила свои детские видео.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне сказали на дежурстве "иди поспи, пара часов у тебя есть", а я пошла лежать на неудобном диване и смотреть видео под завывания женщины из предродовой, но она воет уже два часа, так что это уже почти как музыка, как шум ветра, плеск волн, стрекотание цикад, и о боги, ну нельзя издавать такие нечеловеческие звуки

    Так вот! Это максимально умилительно!!! (не завывания, а видяшечка), особенно это кивание "дадада,это малиновый, сучок!"))
    Вспомнила как я в глубоком детстве танцевала в деревне под шансон и как в пять лет красила губы ядовито-розовой помадой и как кричала на весь двор "почему меня никто не снимает? я не привлекательная?" то есть как бы все было понятно, что из ребенка ничего не вырастет.
    А вообще я как бы надеялась увидеть взрослую Вику, но блин. Сегодня будет день разочарований (то есть уже почти ночь)

    я почему-то слово харизма относила всегда только к мужикам. только к преподам если быть точнее. потому что чтобы увлечь разнородную толпу в 300 человек это надо огого как постараться, а про знакомых как-то не задумывалась совсем.

    Между харизмой и ебанутостью есть тонкая грань. вот препод, который ходил по столам и говорил, что мы вполне можем быть его галлюцинацией скорее харизматичный, а тот который пинал столы и кидал сумки в проход - скорее второй вариант. еще мне кажется, что вдруг внезапно харизматичным ни с того ни с сего стать нельзя, это закладывается в детстве или чуток попозже, это сочетание кучи факторов от генетики, до того кто и как тебя воспитывал, с кем ты учился и в какие кружки (квадраты, ромбы, треугольники) ты ходил. Нельзя прожить полжизни серой мышью, а потом бац и стать супертелочкой мечтой миллионов. Вот я даже если сильно захочу, то все равно завтра буду сидеть с унылым фейсом, писать истории, зевать и ждать, когда мама придет на работу, чтобы клянчить у нее кофе и жаловаться, что меня обижают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я жду отдельного поста про банши на дежурствах и прочих нечистых силах, сопровождающих трудовые будни стройного врача в белом.

      :D Блин, я тоже под шансон отплясывала. Прям в лифчике на футболку и прям под Шуфутинского. Эх, где мои шесть лет... А взрослая Вика - это как маленькая, только голос у нее жесть-пережесть, а на видео - пережесть-пережесть, так что я пока морально собираюсь с духом. Вот снимут брекеты - запилю чо-нить. Вот.

      Воооот! Я тоже всегда считала, что харизма - это мужик, а шарм - это женщина. Великий и могучая русская логика язык. У нас были и харизматичные, и ебанутые, а были и те, и другие в одном флаконе - там вообще беги-спасайся, очарованный и задолбанный.

      Я когда думала, чего бы такого сделать с этой презентацией, была в таком ступоре, что решила начать с основ и загуглила определение слова "харизма". И вот оно мне тоже выдало, что харизма идет еще с детства. И тут меня осенило. Единственное, чего мне не хватило - одного видео, которого я нигде не смогла найти, там где папа говорит "Вика, расскажи стишок", а я отвечаю "Сначала деньги". Тоже чот сразу стало понятно, что ничо не вырастет из жеребенка.

      Кстати, я знаю тех, кто, как раз таки, прожил серой мышью большую часть жизни, а потом взорвал царя. И танцпол. И вообще. То ли они были закомплексованные, то ли не их время было, не знаю, но что есть, то есть.

      Удалить
  5. Господи, это видео - просто шедевр. Оно очень милое и, думаю, очень харизматическое.

    ОтветитьУдалить
  6. Офигенное видео) Особенно порадовал этот неповторимый детский winner face)

    Я даже не знаю, харизматичен я или нет :с

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вов! ^____^ Я когда этот виннер фейс увидела - чуть не упала. Это прям какой-то абсолютно не мой жест и я такого больше никогда не делала))) Хз, где подхватила.

      У тебя еще будет время ответить на этот вопрос. ;)

      Удалить
  7. какая ж вы невероятная! харизматичная, в вас всюду притягивающие "изюминки")

    ОтветитьУдалить
  8. Ахах)видео супер:D
    Сразу видно, что вы с детства креативностью отличались:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :3 Спасибо! Да я сейчас смотрю на себя в детстве и в голове только один вопрос "Ребёнок, ты кто вообще?". Чот такое чувство, будто и не я это. :)

      Удалить
  9. О, Вика, видео чудесное, и не важно, что подвели технические ресурсы:) Все просто и понятно :) Главное - искренне и с юмором. Я сидела с улыбкой до ушей, какая ты чудная :3

    А касаемо того, что харизматичный человек может обладать вагоном негативов - абсолютно согласна. И печальнее всего. что именно из таких людей выходят шикарные манипуляторы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оуиии, спасибо, Юль! ^____^

      О, да. Точно про манипуляторов ты сказала. Я вот сейчас начала вспоминать примеры из жизни - и действительно. :с

      Удалить