понедельник, 30 ноября 2015 г.

Пьём и бьём

Огляди меня внимательнее и пойми: три года меня не увидишь! Потом приду, весь В СОБОЛЯХ! На МЕРСЕДЕСЕ приеду! Во всех телевизорах буду, даже в выключенных, во всех газетах, в ХИТ-ПАРАДЫ попаду, с Биланом буду петь, и с другими бабами! (с)

Могла бы чего-нибудь и пооригинальнее родить за полгода, но что есть, то есть, а чего нет - того нет. Видите чо, есть еще порох в пороховницах, могу и такие перлы выдавать, да.

Летели мы, в общем, с Дедом Морозом на санях, сияющих в серебре лунного цвета и разрезающих пирог терпкой ночи звоном изящных колокольчиков, а потом Дед с воплем "Хватит придумывать свои дурацкие метафоры! Что за торт терпкой ночи, ты вообще уже что ли?! Обманываешь старого - не Снегурка ты вовсе!" скинул меня где-то в районе Мурманска, и вот я, значит, только пришла, ноут на зарядку поставила и пишу.


На самом деле нет.

Лежала я вчера ночью, накрывшись с головой одеялом и меланхолией, и тут мой телефон решил подать признаки жизни - он молодец у меня вообще, хоть кто-то в этой квартире создает иллюзию бурной жизнедеятельности и постоянно взаимодействует с окружающим миром. 

Зохан не в счет, его вообще не существует - это была гениальная афера, она же дипломная работа в школе великого обмана и визуализации несуществующей реальности. Вот еще не начали говорить, а уже покровы такие срываем! Горячо! А что дальше будет - страшно подумать. А писать еще страшнее. Но я попробую.

Почта моя, прикрепленная ко всему, к чему только можно прикрепиться, как бы иногда напоминает, что я социальный человек. И вот уже голуби красноречивые летят из сияющего экрана телефона и напоминают скромными клювиками о существовании работы, универа, рассылок с уроками по фотошопу и прочей тленной атрибутики в жизни любого человека, пытающегося создавать иллюзию нормальности.

Борясь с желанием утопить таки однажды всплывший телефон на этот раз окончательно и с шансами называть Муму сестрой по несчастью, я посмотрела, чего от меня хочет Вселенная в лице случайно формируемых событий и людей, и увидела письмо из своего блога.

И тут прям флешбек, мир сузился, водоворот воспоминаний, кадры, картинки, слова, люди, Нолан отдыхает, короче.

Внезапно я прям ясно осознала, что у меня есть блог и в него когда-то одна очень странная девочка что-то очень активно написывала, а потом резко перестала. Не, я это и раньше знала, но как-то лениво, второстепенно, как знаешь о конфетах, которые остались в вазочке в полном одиночестве, лишившись компании своих более гастрономически соблазнительных соратников. Может ты их и съешь когда-нибудь, а пока - пусть лежат, у нас же есть ПЕЧЕНЬЕ! Иху!


И вот я здесь. Ничего не обещаю, ничего не гарантирую, мой психолог и Дейл Карнеги утверждают, что надо жить сегодняшним днём и не загадывать, а то загадывалка треснет, поэтому пока пишется - пишу.

Да, я уже два месяца хожу к психологу, и на психфак тоже хожу, в общем, случилось то, что неоднократно было доказано во всех мало-мальски уважающих себя авторитарных источниках - подобное притягивает подобное, а эмоционально нестабильные личности притягивают к себе повышенное внимание... я сбилась с мысли, в общем, вы поняли, в Датском королевстве никогда особо спокойно не было, а последние полгода моя крыша находится в свободном творческом полете по непонятным маршрутам, поэтому все особенно пикантно. 

Совершенно закономерно - вот что приходит мне в голову и тут же уходит, потому что проходим, проходим, не создаем очередь, вот у нас тут еще полк воющего инфантилизма никак не свалит, женщина Рефлексия, идите уже отсюда, стоит тут, серое вещество зря расходует, нервирует всех.


За время нашей разлуки я:

1. Закончила универ.
2. Поступила в универ.
3. Устроилась на работу.
4. Уволилась с работы.
5. Отрастила волосы.
6. Обрезала волосы.
7. Вышла замуж.
8. Развелась  - не, ну закономерность нарушается же.

Весело - жуть. 

Хотите вести непринужденные разговоры ни о чем или мне о чем-нибудь конкретнее рассказать? 

Ну мало ли, вдруг вы сейчас резко вскочили, пролили чай на стол, испугали кота, морскую свинку и бабушку, протянули руки к небу и возопили: "Показалось ли мне, или это правда горькая? Так ли суровы небеса, что это несчастное дитя прокрастинации и самобичевания нашло работу?! Возможно ли это? Бабуля, чего молчишь, тряпку тащи, кота гонять будем, ух какой эмоциональный подъем у меня!"

Прелесть моего отсутвтвия (кроме того, что вы были ограждены от неконтролируемого потока сознания, конечно) в том, что сейчас я могу всё рассказать уже с высоты прожитых переживаний и отстраненности от их влияния на эмоциональное содержание постов. Это значит, что в посте про окончание универа не будет пугающей зацикленности фраз, содержащих сочетания слов "сука", "сраный цирк", "убить себя бесплатно без регистрации и смс", "ёб**ся", "пиз*ться", а будет "в ту пору мне казалось, что весь мир против меня, но я стойко выдержала испытания и теперь я человек с высшим образованием! и личным психологом".


Ну вы поняли.

Задорно всё, в общем, но как-то грустно в целом. В общем и целом всё непонятно, хотя на самом деле понятно.

Маринуешься себе в катастрофах, которые по прошествии времени и проблемами назвать сложно, а люди, время, силы уходят, уходит то, во что действительно надо было инвестировать свои ресурсы.

Шампанское за возвращение пить не будет.

Будем пить текилу. Я ж надеюсь, что у вас не стеклянные столы?

А, впрочем, гулять так гулять.


10 комментариев:

  1. Дорого психолога посещать?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотря какого и как часто Х) У меня такой средняк по ценам, но и то вместо положенного одного раза в неделю я хожу раз-два в месяц, ибо работать только на психолога и придется. :с

      Удалить
    2. Вот та же история. :) Хотя вот вообще не помешало бы. :)

      Удалить
  2. так может это психолог посоветовал к бложику вернуться?)))
    вэлкам бэк :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниет, а хотя, может и да, весь прикол психолога в том, что он мне прямо не говорит, что надо делать, а тайно мной руководит, так что кто знает, кто знает...

      Удалить
  3. Давай стопарь! Текилу так текилу!
    А так, спасибо, поржала :D

    По психолога, новый универ и свадебку, пожалуйста, с подробностями.

    И с возвращением, да!

    ОтветитьУдалить
  4. оооооооооо, Виииииикааааааааааа к нам вернулась!!! Ну прям одна радость за другой. А ты говоришь! Про всё пиши и поподробнее! И фоточек побольше, особенно со свадьбы!!! как я рада, как я рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, милая Алёна! ^___________^ Я так рада, что мне так рады, что ты мне рада, что прям ваще слов нет. :)))

      Удалить
  5. Викаааааа, как весело живешь, однако)))
    Даааа, поподробнее про все))

    ОтветитьУдалить