вторник, 14 января 2014 г.

Кафедра ленивцеведения

Все мои картинки, которые я с трепетом сдвинутой ищейки выискиваю на просторах интернета для дальнейшего перетаскивания их в свои сдвинутые посты, покоятся в папке "КФ".

Капитан форель? Крутой флюгер? Кукушка Фёдор? Почти.

Корпоративные финансы - документы с формулами соседствуют рядом с вот этим вот:


Как страшный сон можно забыть и финансы, и романсы, и, даже, кукушку Фёдора. Но рука таки не поднимается удалить все материалы по учебе, будто в любой момент может прийти сообщение от одногруппников в духе: "Нас накрыли. Нет времени: собирай шмотки и в аэропорт. Хосе Порсио встретит тебя и даст схему проезда к лаборатории. Билеты в почтовом ящике, Большой Томи - в шкафу. Копы уже выехали".

Ну, а пока меня не накрыли, я провожу дни, как наркобарон, вышедший на пенсию: попиваю чаёк и смотрю на резвящихся котят и щенят. Благо, с приездом мамы для меня открылось существования канала Animal Planet. Ну, как открылось. Я и раньше о нём знала. Но одно дело теоретически подозревать о существовании инопланетян, а другое - размахивать красными флажками, стоя на крыше на крыше,и обозначая место посадки летающей тарелки, попутно молясь, чтобы в их супер-технологию был включен механизм безболезненного приземления на биологических существ.


Мама уверяла, что это исключительно добрый канал с зашкаливающим количеством положительных эмоций.

Мои эмоции зашкаливали, когда я смотрела на то, как две совы коварно крадут маленького утёнка и раздирают его на куски.

С квадратными глазами и полным негодования ртом, я решила высказать маме претензию за травмирование моей детской психики, и поинтересоваться, как она может смотреть на такие страсти, на что мама буднично ответила:

- Ну, так когда они жрать друг друга начинают, я канал переключаю же.

Так как моя комнатная делегация Animal Planet вида Жрун Тропический подвида Срань Господня (в широких массах больше известная как Зохан) сожрала пульт от телевизора, а карабкаться наверх и переключать каналы в ручную не позволяет мой Бог Лени, то мне приходится, скрепя сердце, наблюдать за дикой природой во всех её анти-мимимишных проявлениях.

Но все меняется, когда приходят они.

Привет

Как я раньше могла жить без передачи про ленивцев? Это же третий элемент, составляющий квинтэссенцию идеальных животных в дикой природе - Ленивец, Утконос, Лама. Если я вдруг решу сделать себе фамильный герб, я вынесу туда эту троицу, как олицетворение трёх моих самых выдающихся качеств - Лени, Чтоэтотакоевообще и Чёлки.

Пару дней понаблюдав за жизнью ленивцев, я пополнила свой чердак информации такими знаниями как: во сколько лет начинается половое созревание у ленивцев; умение отличать двупалых ленивцев от трёхпалых; как звучит призыв самки ленивца к спариванию; любимое лакомство ленивцев - гибискус; гибискус - это растение, а не матерное слово.

Зачем мне вообще этот экономический факультет, когда в мире есть столько маленьких беззащитных ленивцев?

Короче, как только я испытала чувство, похожее на то, которое побудило меня пересмотреть желание стать бухгалтером и перевестись на специальность менеджмент, я поняла, что с ленивцами пора завязывать, пока я не завязала узелок и не свалила в заповедник в Коста-Рике. По крайне мере до тех пор, пока у нас не откроют кафедру "Ленивцеводства".

В конце концов, где родился - там и пригодился. В Омске тоже полно живности. Вот голуби например.

Настало время истории по голубя, а всё, что выше - это подводка

Год назад, в зимнюю сессию, на меня и Ольгу было возложено ответственное задание купить букет преподавателю, экзамен у которой гильотиной висел над нашими головами в этот, и без того, лютый период природного буйства.

Не то, чтобы мы были экспертами в области флористики или имели связи в цветочно-лавочной мафии - просто мы живём рядом с университетом и нам ближе всего тащить. 

Так как у Ольги возникли дела (уже не помню, какие), за букетом отправилась я одна. Ну, с Вовой, чтобы не скучно. Но вообще одна, если кто спросит.

Собрав букет из роз, предварительно проконсультировавшись с Олей об их цвете, мы поперлись домой, проклиная страшный дубарь, царившей на улице.

И вот, проходя мимо мусорных баков (мой обычный живописный маршрут), посреди дороги мы увидели голубя, который махал крыльями и пытался взлететь. Но у него ничего не получалось, потому что его крылья были покрыты льдом. Я, кипя от негодования, высказала Вове, что это бессовестно обливать голубей водой и оставлять на таком морозе (я-то знаю, что это он заправляет бандой голубевредителей).

Потом последовал момент, когда демоническая лама на моем плече говорила "Это же всего лишь голубь, он заразный и ему уже не помочь, пошли домой, под одеялко", а ангельский уткнос отвечал: "Ты бросишь его тут умирать, а сама залезешь под одеяло и будешь лежать довольная? А он тут будет покрываться льдом!".

Да, вообще-то, это всего лишь голубь. Таких миллионы. Они глупые и едят всякую ерунду. Что изменится, если один из них умрёт?

Тем временем где-то на просторах Вселенной гигантский инопланетный разум размышлял: "Вообще-то, это всего лишь Вика. Таких миллионы. Они глупые и едят всякую ерунду. Что изменится, если одна из них умрёт?".

Дело осложнял Вова, который уже был готов вызвать скорую, чтобы меня срочно забрали и отогрели мне мозги. Помучавшись несколько минут, я поперлась в магазин и купила булку, попытавшись скормить её голубю. Голубь только беспомощно махал крыльями и стучал ими об ледяную дорогу.

Помучавшись еще несколько минут, я отнесла его на теплый люк, обложив хлебом. Голубь перестал махать крыльями и сел, скукожившись, печально смотря на мир круглым глазом. 

С чувством выполненного долга я отправилась домой, но потом вернулась, и забрала голубя. Ну, бывают у меня в голове заскоки. Нет бы в других ситуациях выказывать свою благородную рыцарскую натуру: когда надо - я философски молчу в духе "Всё тлен", а тут нашёлся Чип и Дейл.

Просто из двух зол я решила выбрать эту. Если бы я прошла мимо - это было бы моё личное дно, с которого я бы никогда не поднялась. Накрытое крышкой дно колодца. А в случае героического спасения можно было стоять на дне и видеть круглый диск света.

Обморозив руки и букет с розами, я таки притащила голубя домой. Ну, как домой. У нас перед квартирой есть рекреация, где стоят всякие шкафы, комоды и висит боксерская груша. Нарыв в одном из шкафов боксёра ящик, мы засунули в него голубя, предварительно положив газеты на дно и поставив крышечку с водой и зерном. 

На следующий день голубь выглядел заметно более веселым, а преподаватель, получивший полу-дохлый букет, заметно более озадаченным.

Шло время, голубю становилось лучше, и в один прекрасный день мы решили его выпустить. Открыв окно, мы вытряхнули его из коробки и, расправив крылья, голубь спикировал вниз. Хорошо, что была зима и он не расшибся, а просто сиротливо опустился в сугроб, откуда Вова его спешно эвакуировал обратно в коробку.

Полёт этого голубя, пожалуй, был одним из самых грустных зрелищ, которые я видела в своей жизни.

В чем дело было не ясно, ибо он чувствовал себя отлично в коробке, кушал, бегал, рассматривал нас, но летать не мог. Голубь, который не может летать - хуже не придумаешь.

Несколько дней спустя Вова вышел поменять газету и обнаружил  голубя заснувшим, насупившись в углу. Как оказалось - заснувшим навсегда.

Такие дела.


Ладно, поревели и хватит.

Я же вам еще историю про блины не рассказала.

Хотя, какая там история.

Просто берешь и пытаешься залить в маленькое оранжевое сердце белую смесь, попутно вспоминая слова, начинающиеся на букву "Б".
- Б-б-б-б-б-б-Боже! - самым тяжелым в изготовлении ванильно-сердечных блинов было не выругаться в присутствии мамы, ибо отношения с кухонными приборами у меня весьма напряженные, и по шрамам на моих руках можно сосчитать, сколько раз в неделю я готовлю и каким именно способом обрабатываю еду. 


А еще мы каждый вечер смотрим передачу про щенят.

Это просто гениальная идея - снимать маленьких пупсиков и комментировать их действия.

Перед началом каждой передачи предупреждается о зашкаливающем количестве милоты в серии, в которой рассказывается история трёх собачье-щенячьих семей разных пород.

Я дико радовалась, когда в очередной раз показывали семью ротвейлеров, и так воодушевилась, что даже скачала этот выпуск для дальнейшего просмотра и мимимизма.

Наблюдая за моими попытками отыскать эту самую серию, Вова заявил, что может прямо сейчас притащить мне ротвейлера и я могу смотреть на него сколько угодно.

Нет уж, спасибо. Я хочу наблюдать за маленькими пушистыми медвежатами, и утешать себя тем, что у меня тоже такой есть, только немножечко побольше. Раз в десять.

Моё слева

Потом, уговаривая Вову уделить внимания пёсику и оторваться от ноутбука, я решила применить технику эмоциональной манипуляции, которой нас обучали в университете, и стала давить на чувства, рассказывая, что у Зохана нет ни мамы, ни папы, он не знает, где его братик и сестра, и у него нет никого кроме нас, мы - весь его мир, и ему никто больше не нужен. В итоге, я сама разрыдалась и побежала обнимать свою сиротку, которая недоуменно ворча хмурила оранжевые брови.

Я просто бог манипуляции. 

А животные - это клёво.

Любите животных.

Любите, я сказала! А я пошла посмотрю еще пару выпусков про ленивцев.

Это трёхпалый 

25 комментариев:

  1. Вика,ну вот посреди ночи нельзя читать такие посты...Ты хоть предупреждай в начале для какого времени суток твоя история.А то я сейчас пол ночи буду сидеть рыдать...ну что делать теперь:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вай, да ладно тебе =3 Ты же уже слышала эту историю. Я по-любому рассказывала. Тем более, что голубь умер в теплоте и сытый, так что это почти хэппи энд :с

      Удалить
  2. Мне кажется у каждого человека есть своя история с голубем. Не обязательно, такая же печальная, как у тебя. Один раз голубь отобрал у меня на улице булку, выхватил на лету почти изо рта. С тех пор я их остерегаюсь и не ем на улице)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О_О Вот я очень боюсь голубей, которые с целенаправленностью истребителей пролетают в паре сантиметров от моей головы. Из рук еще ничего не выхватывали, но я бы не удивилась.

      Удалить
  3. Смотрю, ты даже во время отдыха занимаешь наукой - ленивцеведением :) Правильно, нечего свой мозг расслаблять :D

    С голубем ты поступила очень сочувственно. Жаль только, что он разучился летать :\ или, вернее сказать, просто уже не мог взлететь :\
    Грустно все же, что не удалось его спасти :С

    Мне на 2 курсе подвесили дохлого голубя под окно с крыши. Вероятно, дети, ибо кто-то умышленно не мог этого сделать конкретно для меня, потому как почти никто не знал о съемной квартире на тот момент.

    Теперь понятно, чему должен был быть посвящен предыдущий пост) Аппетитные на вид блинчики :) Первый раз вижу их в форме сердечек :)

    Животные - это правда клево :3333

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =D И не говори - знания, они такие. Не отмоешься от них, если прилипнут.

      Это да. Но я думаю, что такой конец для него был все равно более предпочтителен, чем на улице. Но вообще да. Хотя я не верила, что есть надежда, когда он не взлетел.

      О_О О Боже. Ужас какой. Я бы удивилась, если бы это сделали умышленно. Это ж как надо кому-то было дорогу перейти (или какому умалишенному).

      Приходи на чай =3 Я еще испеку.

      Удалить
  4. Пойду скачаю фильм про ленивцев...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если увидишь ленивца Лютика, передавай ему мой привет ^___^

      Удалить
  5. Этот пост зашкаливает мимимими. :3
    Я просто смеюсь и угораю под столом.

    ОтветитьУдалить
  6. А я на выходных голубей семечками кормила в парке. Кто-то ест, кто-то вот умирает... Все, как у людей. Так что погоревали - и будет.
    Пришла сегодня с работы, понимаете ли, и залипла на сайте http://www.zoopicture.ru/category/red-book/. И час сидела, не переодеваясь.
    Щас вот ты со своей энимал плэнет и историями о спасении того, кто часто одинокий на карнизе за окном. У людей определенно зимние приступы социопатии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я зашла на этот сайт. Увидела морского нетопыря. И зависла на час. Забыла, как сюда попала и что сегодня на ужин. Короче, нашелся новый источник моих картинок, за что Ассоциация Упоротой Копипасты наградит Вас, Валерия, орденом розовой славы. Или розового петра. Я еще не решила. Ассоциация, точнее.

      И не говори. Хотя, если бы у меня на карнизе сидел одинокий алкоголик Иван Сергеевич... Да, ограничимся социопатией.

      Удалить
  7. А я Толстый Лори (это почти как ленивец), думаю пришло время, чтобы ты об этом узнала))
    Я знаю почему голубь почил в мир иной, крылья во льду тяжелые, ему вывихнуло позвоночек, поэтому он не смог летать, если голуби не могут летать они умирают.
    Откуда я это знаю.
    У нас в семье есть история от которой то ли смеяться, то ли всхлипывать хочется.
    Той зимой дядя шел в гараж и встретил голубя. Голубь ходил и никого не трогал. Дядя взял машину и тут ему что-то показалось странным. Он вернулся к голубю, оказалось тот не может летать. Тот потащил его домой, жен голубя домой не пустила, поэтому голубь жил в обогреваемом гараже и дядя тем, не может же он его бросить. Голубю не становилось лучше, он его повез к ветеринару, заплатил приличную сумму. Сказали, что инфекция, ну хорошо купил лекарства и продолжал жить с ним в гараже. Снова пришел в ветеринарку, сделали рентген, вывихнут позвоночек к которому крылья крепятся (или как-то так, я больше по людям специализируюсь и что у них где крепится), и там очень быстро атрофируются мышцы, короче голубь летать не будет. В итоге дядя оплатил эвтаназию и погребение. И три дня пил. А вроде серьезный человек с бизнесом своим.
    И мне одновременно смешно, трогательно и грустно. Вот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо ничего себе. Надо Вове рассказать. Он больше всех плевался и смотрел на меня, как на самого дурацкого дурака в мире, но до сих пор не удалил фотографии голубя и больше меня расстроился, когда он умер. Мы тоже думали о ветклинике, но моя прагматичная (читай, жадная) задница решила, что мы только потратим деньги, но ничего нам не сделают. Голубю, точнее. Но сомнения в духе: "А вот если бы..." оставались. До твоего комментария.
      Так что спасибо, Толстый Лори, мне как-то даже полегчало, что странно. Хм.

      Удалить
  8. so cuuuute ^^
    я о картинках

    а пост грусть какую-то навеял

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все сомневалась, правильно ли сделала, что вообще рассказала эту сэд стори. Но решила, что пусть будет. Ленивцы смягчили удар (я надеюсь :) )

      Удалить
  9. такая грустная история, что даже не знаю что сказать. Голубь оказался счастливый, благодаря тебе, и просто уснул в тепле и сытый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, это не самый плохой конец для него, пусть даже и грустный.

      Удалить
  10. Птичку жалко

    У меня, как ни странно, не было случая с голубями, зато с собаками предостаточно. Вот уже около месяца ходит во двор собака соседей и ворует то, что может быстро утащить. Замучился выгонять веником :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приедешь поступать в университет - узнаешь, что такое омские голуби, которых тут просто... просто... Очень много. Даже зимой. Короче, держи еду при себе и готовься к воздушным пикировкам от пернатого спецназа :)

      Удалить
  11. В следующий раз предупреждай о таких постах, чтобы я их не читала((( Бедный голубь отморозил себе крылья.. Как можно быть такими жестокими? Зачем люди это делают? Неужели ЭТО может приносить удовольствие? Хорошо, что его увидели вы. Он был в тепле и не в голоде. А умер может просто от старости. Я хочу в это верить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе вроде рассказывала. Не могла же я не рассказать. И ты по-моему те же самые слова говорила =3

      Я тоже хочу верить в это :с

      Удалить
    2. Да, рассказывала. Просто не в таких подробностях.

      Удалить
  12. Я знаю, что пост старый. Но со мной случаются срывы и я во что бы то ни стало (я последние 6 слов правильно написала? или их там меньше должно быть?) хочу оставить комментарий. А вообще, я девочка тихая и спокойная. В школе такой была)))
    Собственно комментарий, он же история, не про голубя.
    Были мы с мужем в небольшом местечке в горах. Зимой было дело, соответственно градусов так минус 20 было. Прогуливаемся мы значит по главной о почти и единственной улице городка и я вижу собачку грустно смотрящую в окна магазина. Глаза до того грустные были, что ещё немного и слёзы из них потекли. И с моих глаз тоже, но я одумалась, мороз ведь!)))
    И тут я говорю мужу "Давай его накормим, а то вон он как смотрит, наверняка голодный". Мужа вернулся из магазина через минут 10. Выбор был сложный - сосиски или собачий корм, корм или сосиски? Победила жадность, поэтому собачонке достался корм. Кормим мы значит животинку. Моя шкала добрых дел кормила мою же гордость минуты две. Потом из магазина вышел пьянчужка, который оказался хозяином собаки. Посмотрел этот мужик на нас странно и даже недружелюбно и ушёл, со своим сытым уже другом. Занавес.
    Теперь при виде любых одиноких собак меня муж постоянно подкалывает "Может накормим?")))

    Ну и моя доля мимишности - посмотрите на выдрят (ну, дитёнышей выдр). Они прям лучше, чем котики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю, когда меня читают вот прям совсем. Чувствуешь себя прям окрыленной и нужной. Особенно, когда это истории про голубей, да.

      Хитрый пёся! :3 Ходило же на ютубе видео, где собачка притворялась, что у нее ноги задние отказали, волочила их за собой с очень жалостливым видом - жуть просто, там обрыдались даже лесорубы бородатые. После того, как собака получила свои вкусняшки, она резво поскакала их кушать в кусты. Восхитительно умные создания. :3

      Выдрята - очаровашки. Да все дети очаровашки. Когда молча смотрят в камеру и умилительно улыбаются.

      Удалить