пятница, 24 января 2014 г.

Когда-то и меня вела дорога приключений

Я где-то читала, что у каждой уважающей себя роковой бабы должны быть поклонники с неразделенной любовью, которые эту самую бабу слепо обожают и страдают себе тихо в тряпочку.

Меня можно считать эталонной роковой роковухой, ибо в моей жизни есть два фаната мужского пола буквально не дающих мне прохода: мой пёс и Бог Лохов.

Хотя, относительно половой принадлежности последнего я сильно сомневаюсь, ибо только женщина может с таким сладким злорадством гадить другой женщине, пусть даже последняя спит в пижаме с верблюдом, называет себя драконорожденной и слово "женщина" относит к себе только как обрубок "жен" на странице в паспорте.

Просто красивые колготки


В каком-то из постов я писала, что как только я собралась радовать мир своими великолепными телодвижениями, постигая науку танца, моё колено опухло и объявило войну искусству и дрыганьям под светом софитов, поставив крест на моей карьере.

Я не привыкла, чтобы это тело так обращалось со мной, поэтому оставила лечение на каникулы, которые у меня как раз и идут. И я иду. В поликлинику. Иду, потому что по странному стечению обстоятельств дойди до поликлиники получается быстрее, чем доехать, ибо чтобы попасть на единственный автобус, следующий по нужному маршруту, нужно быть lucky shit, а я вот совсем не lucky и у меня фанат есть в пантеоне, все помнят о нём, да.


Ну и назначили мне в этой поликлинике пункцию колена. Нет. Сначала говорят мне "Снимай штаны". Ну окей, вот прям так, без прелюдий, только зашла, сразу снимай. Под штанами скрывалось нечто, от чего ревматолог удивленно что-то пробормотала и нахмурила брови. Будь я мужчиной - мне бы это польстило, но так-то я напугалась. Потом пришла домой и разревелась. Ничего еще не сделали, а я уже всё отплакала. Как всегда, впрочем.

Чтобы откачать жидкость из колена меня направили в травмпункт. По странному стечению обстоятельств, до травпункта вообще ничего не ходит. Кроме меня, конечно. А общественный транспорт как-то не в ладах с этим маршрутом. А я вообще не в ладах с окружающей средой и ненавижу пешие прогулки, в отличии от моей мамы, которая может пол города пешком пройти просто потому, что ей это нравится. А мне не нравится идея покидать место, где есть диван, еда и собака, которая рада меня видеть, чтобы отправится туда, где холодно, грустно и люди, которые меня не рады видеть. Кроме того, Омск какой-то странный и сшитый по кускам, как Франкенштейн: сворачивая на соседнюю улицу мне кажется, что я попала в другой город, и у меня начинается паника.

Но я добралась - я вообще такая, боевая. Три остановки даже могу пройти и не потеряться.

Девочка, которая смогла

Дядя травматолог сказал мне, что если я не падала и не ударялась - то это не к нему, это к хирургу. Я не стала уточнять, на что падала и чем ударялась, применив метод дедукции и решив, что речь идет о колене: иначе пришлось бы раскрыть кое-какие карты. Кроме того, дядя травматолог сказал, что при таком небольшом количестве жидкости пункцию делать не надо.

Что-то даже думать не хочется, что может быть еще больше опухоль колена. Может, как в саус парке её на тачке возят? Ну, не суть.

Это я вам кусок истории рассказала, которая все просится рассказаться, а куда-то конкретно вплести я её не хочу, а писать отдельный пост не могу - у меня нога болит.

И рука. И голова тоже. Давайте отдохнём.

У меня тут вообще батарейки садятся, ибо я всю ночь смотрела "Голодные игры". SLOOOOOOOOOW

Я не слоупок, просто вокруг этой картины был такой ажиотаж, который был сравним, разве что, с "Сумерками" - тут у меня уже выстроился ассоциативный ряд, который на подсознании отразился штампом, что данное кино лучше не смотреть.

Гончарова, узнав о том, что я не смотрела сей шедевр, отреагировала так, как если бы я спросила: "Что, и вправду круглая?! И крутиться вокруг своей оси?! А черепаху куда дели?!". Последовавшая реакция заставила меня сесть и посмотреть то, о чем так много говорили.

И я просто в лютом восторге. Последний раз подобные эмоции у меня вызывал Гарри со своим камнем, но на момент экранизации я пешком сквозь стену на вокзале ходила, и для меня это был просто детский будоражащий восторг, а сейчас то же самое, только взрослый.

Меня ничего не раздражает в этом фильме (почти), даже лав-стори, на 99% которых я реагирую, как трамвайная бабуля в не лучший свой день вы еще почпокайтесь тут! Мальчик, которого я помню по "Мост в Терабитию" вырос и стал весьма симпатичным юношей (хорошо что ты, Вика, с 2007 совсем не изменилась). И я, смотря на его взаимоотношения с главной героиней, даже чувствую шевеление в своем ледяном сердце и некую мимимишную утютю. 

Эмблема сойка-пересмешница - это вообще крутота; мне никогда не стать такой же эпичной героиней хотя бы потому, что: "Её символ - Лама-Утконосница" - совсем не эпично звучит.

Ну что ты нагнетаешь

Единственное, что меня постоянно отвлекало - поразительное внешнее сходство главной героини с моей старостой, поэтому она была для меня не Китнисс, а Леной. "Лена, стреляй, стреляй!", "Ленка, беги!!!". Ну это уже мелочи, да. 

Никогда до этого фильма не ассоциировала себя с героем (со времен Гарри Поттера и мечт о письме из Хогварста) - может, это потому, что большая часть из того, что я смотрю - кровавые триллеры, и ассоциировать себя с главными героями, у которых к концу фильма (в лучшем случае) остается только половина туловища - это не особо гениальная идея. А с "Голодные игры" прям прониклась идеей, ага. Не то, чтобы мне тоже хотелось оказаться в такой ситуации, но характер девушки и её поступки восхищают. Сразу хочется делать что-то важное и нужное, быть сильной и смелой.

Займусь самосовершенствованием сразу после того, как расселю своих 200 детей в Sims 3 никогда

Я всё понимаю, отец-герой, мать-лосось, но мне-то куда теперь все это добро деть? Если бы в игре была встроена функция продажи органов... Фу, Вика. Но на самом деле это какой-то лютый баг и коснулся он семьи, которой мне реально хочется играть впервые за долгое время. Спасибо, Бог Лохов, что не забываешь обо мне и в кибер пространстве.

Не за что

20 комментариев:

  1. Прямо напасть какая-то. У тебя колено, а у меня остеохондроз. То прекрасное чувство, когда болит левая половина грудной клетки, шея, отдает в ухо и в дополнение ко всему дышать тяжело. Хочется заглушить давящую боль острой, но тыкать скальпелем в шею мама не разрешит :(

    Отец 200 детей случаем не Федор Васильев?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :С У тебя что-то совсем все плохо - я просто испытываю дискомфорт при ходьбе, а если бы были ощущения, как у тебя - давно бы расклеилась. Надо лечиться и жить спокойно лет до 50-ти, когда заболеть такими хворями - это норма.

      Спасибо, узнала, кто такой Федор Васильев =3

      Удалить
    2. Ты права, лечиться нужно, а то я так к двадцати годам рассыплюсь))

      Мозг совсем испортился. Как только кто-то произносит сакральное "это норма" в голове появляется Малышева о_О

      Удалить
    3. Первое, что пришло в голову в ответ "Это норма". Поэтому промолчу =D

      Удалить
  2. Сенсей как всегда на высоте!Лечи колено и расселяй детей=3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =3 После многочисленных манипуляций я сократила число детей до одного. Он может считать себя долгожданным и поздним.

      Удалить
    2. Даже страшно подумать каким образом ты их сократила...

      Удалить
    3. Самым законным и гуманным, правда-правда =3

      Удалить
  3. Ответы
    1. И тёти, скажу я тебе, тоже =3 Хотя, всякие попадаются.

      Удалить
  4. А ходишь пешком - полезно! Но не с распухшим коленом, конечно :\

    Лечи колено скорее :) Пусть оно тебя уже не мучает ни в физическом, ни в эмоциональном плане :3

    Голодные игры. Угу. Мне тоже подражука советовала, но я что-то все никак не доберусь. Твой пост - еще одно напоминание о том, что это стоит увидеть)

    Какие каникулы без симс! Твоя семья нереально многодетна :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, и не в нашу погоду - только что вернулась с улицы - ноги просто отмёрзли нафиг, не смотря на тройной слой одежды.

      Да вот лечу, а оно не поддаётся =/

      Вот посмотри обязательно! Надеюсь, тебе понравится =3

      Моя семья уже (слава моей хитрой заднице) всего с одним ребёнком. Хотела второго еще, но теперь что-то сомневаюсь =/

      Удалить
  5. Гггг, мы вот только вчера вечером с моими ребятками смотрели голодные игры 2. Так вот. Ответственно заявляю, что в двумя друзьями идиотами (особенно если ты такой же идиот) никакие фильмы лучше не смотреть. Во-первых, мы всё время останавливали фильм и обсуждали всякую херню (сколько человек проживёт если снять с него кожу, кто сколько книг Лондона прочитал, а кто не читал Бредбери - дно и т.д.), во-вторых, мы никогда мирно договориться не можем, поэтому все остались покалеченными, и в итоге мы смотрели фильм не два с копейками часа, а больше четырёх... И никто ничего не понял... И у меня до сих пор болит копчик =( Никогда не смотри с друзьями баранами никакие фильмы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В такой компании надо смотреть что-то типа "Большой куш" или "Кровавая резня кровавыми резаками в кровавой Рязани" =3 Вообще супер будет. Со мной вот мало кто любит смотреть фильмы, потому я почему-то начинаю все комментировать, ржать где не надо и прогнозировать концовки =/ Когда одна смотрю такого и близко нет, но если кто-то просто сидит рядом - меня прорывает.

      А вот про кожу интересный вопрос - нужно будет обсудить при следующем просмотре какого-нибудь кинца.

      Удалить
  6. Мега пост) Улыбнулась!

    Заходи в гости: http://aquarellesday.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =3 Я и так каждый пост читаю в твоём блоге =3

      Удалить
  7. пхпхххп... неординароно и прелестно рассказала. мне нравятся такие посты_))))

    ОтветитьУдалить