суббота, 4 января 2014 г.

С Новым Ремонтом!

Не зря говорят, что талант должен быть голодным.

Я рассчитывала смотреть фильмы и читать книги, в промежутках между этим поигрывая в какие-нибудь игрули (в игрули престолов, например), но всё, на что меня хватает - задумчиво, освещаясь ламповыми гирляндовыми диодами, сгрызать лак на ногтях, ибо никаким растворителем эти блестки, размером с пятикопеечную монету, стереть нельзя, и вообще, данное занятие приносит в мою душу некое умиротворение.

А всё потому, что "Себестоимость этого салата - 400 рублей, а ем его только я. Вызов принят."

Если бы не моё всепревозмогающее желание поглощать еду, Новый год у меня бы сорвался. Прям как мой красный диплом. Ну, то есть, и там и там не было никаких вариантов, но смутная надежда, таки, зыблилась.

Ладно, нырнем в пучину повествования.

Минутка просвещения в блоге

Я весь год ждала ночь, когда я смогу самозабвенно поесть и поспать, и, поэтому, в духе самых пафосных gangsta я показала своей внезапной простуде средний палец, и решила отрываться, не выпадая из колеи.

PARTY HARD!


А еще у нас холодно


Этому невозможно научиться. Ты либо снимаешь салют, как Бог, либо нет.


Определите по глазам сколько и чего.



... я проснулась ночью от ощущения, что я - котлета во фритюрнице. Я вся горела и было такое чувство, что меня перед всем этим пропустили через мясорубку. Больше всего меня волновали два вопроса: работает ли "скорая помощь", и как они мне будут ставить уколы, если у меня кровь в алкоголе.

Мужественно нащупав лежащую рядом Оксану градусник на столе, я воткнула его себе в подмышку и стала смотреть в окно, одновременно придумывая надпись к фотографии, где ртуть остановится у отметки 40. Ну или 39.9, никак не меньше.

- WHAT?! - ответила я цифре 36.5. в рифму же, заметили, ага

Это было очень странно, ибо по ощущениям я была просто супер горячая крошка. Поняв, что на сей раз не удастся привлечь внимания к своей скромной персоне и потом гордо рассказывать, что ко мне даже "Скорая" приезжала в Новогоднюю ночь, я завалилась спать и мне приснился самый лучший сон в жизни.

Я не помню, о чем он был, но когда я проснулась, первая мысль была: "О БОЖЕ, это же самый лучший сон в моей жизни!".

Вот.


А еще, у нас дома идет ускоренный косметический ремонт, связанный с приездом моей мамы.

Сегодня эта участь выпала мне, быть может и тебе упадет счастье в лапы, но завтра ко мне приезжает моя мама, которую я не видела почти пол года.

Вкручиваются лампочки, подклеиваются обои, бобры грустно собирают древесину из-за батареи и уходят в лес. Всё должно, хотя бы, отдаленно напоминать уютное гнездышко, а не приют двух безалаберных лентяев. Хотя бы до тех пор, пока не затеется другой ремонт.

Я долго думала, чем бы заменить эти дурацкие обои с медвежатами в одной из комнат, и, перебрав всевозможные варианты, решила просто выкрасить нафиг в белый цвет все стены и занавесить их картинами собственного издания. У меня их пока нет, но впереди еще полтора месяца каникул.

Вот так и рождаются художники. Ну, или архитектурные выкидыши. В любом случае, всегда можно сказать, что так и было задумано, и вообще, пошли вон, низменные плебеи.


С завтрашнего дня я начинаю жизнь, полную еды, заботы и "Подожди, ты же говорила, что он больше не какает дома!!!".

А пока я пошла смотреть криминальные комедии и смотреть Failarmy.

20 комментариев:

  1. "всегда можно сказать, что так и было задумано, и вообще, пошли вон, низменные плебеи" надо бы это запомнить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я бы это себе над дверью повесила, как девиз =3

      Удалить
  2. О да, пати хард так пати хард :D

    Все никак не налюбуюсь твоей новой стрижкой)

    Радует, что все-таки с температурой все обошлось)

    Интересно будет посмотреть на настенные художества :3

    Каникулы должны определенно быть хорошими :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вах, пасиба ^_____^

      Вот если реально решу воплотить свою безумную идею, в которой я еще не до конца уверена - тут будет серия постов а-ля "Я Пикасо или вызывайте врачей" =3

      Удалить
  3. Ко мне мама любит без предупреждения приезжать, но всегда подгадывает тот момент, когда тут хаос и разруха. А если предупреждает, то я тяну до последнего, а потом в панике бегаю, прибираюсь и каждый раз даю себе честное слово, что я перестану раскидывать одежду по квартире и хранить косметику на кухонном столе))

    Скорая 31 числа дежурит, причем в режиме нон-стоп, было время когда и я дежурила, брррр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас не получится без предупреждения (слава скотчу). Мы вот тоже тянули до последнего, хотя распланировали прям чуть ли не капитальный ремонт сделать до её приезда.

      Кстати, я вот припоминала тогда, что где-то слышала о том, что в Новый год дежурят. Наверно у тебя вычитала =3

      Удалить
  4. Умничка,сенсей!С нетерпением жду когда вы поклеите новые обои,интересно какими они будут=3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба ^___^ Мне вот тоже интересно, какими они будут =/

      Удалить
  5. Шикарное пати. :D
    Про салют: такая же фигня, увы мы можем только лицезреть. Удачи с ремонтом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ^____^ Да салют это вообще: посмотрите, как я могу взорвать в небе свою зарплату.

      Удалить
  6. А я около трёх часов ночи на новый год уже бежала домой огородами, потому что... потому что там меня ждали книги и кофе ХЪ
    Делай на белой краске красные отпечатки рук и подтёки, а по дому разбросай бутафорные части тела. Там язык чейто, тут пол метра кишок, а вот в том углу коленный сустав валяется... и маме некогда будет смотреть на ремонт =) (плюс если что можно в квартиру водить экскурсии и говорить что тут жил знаменитый маньяк ХЪ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я чем старше становлюсь, тем больше понимаю, что кофе и книги на Новый год - это не так уж и плохо, а даже и лучше телепередач по телевизору и поглощения салатов.

      Твои идеи не перестают меня удивлять. Как работает твой мозг? В любом случае, нужно в своём подкрутить болтики и направить его на ту же волну. А пока что я достану труп с балкона. Хотя... У меня же нет балкона :с

      Удалить
  7. Русский пати хард, бессмысленный и беспощадный)

    Удачи и успеха с ремонтом :D

    ОтветитьУдалить
  8. я вот со своего первого этажа в эту ночь ваще ни одного салюта не видела, я их только представляла, когда слышала хлопки...
    Как здоровье-то?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я даже боюсь что-то говорить. Бог Лохов не дремлет и наблюдает за мной. Всё что будет сказано, может быть использовано против меня в суде.

      Удалить
  9. Вика, не болей! Тебе ещё такой красивой ходить и ходить! А так будешь дома сидеть и никто не увидит. Скажи, а что это за алтарь с мишкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу, спасибо, Алёна! ^_____^

      Алтарь с мишкой - ты только что ввела в наш дом новое обозначение. =3 Это наша супер-пупер дизайнерская ниша в стенке, которую все хотят убрать =С Все, кроме меня =/

      Удалить
  10. Присоединяюсь к жаждущим насладиться настенной живописью)
    Пати хард — мой девиз начала этого года....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все, теперь мне, походу, не отвертеться :)

      Начало что-то у всех как головой об лед =/

      Удалить