суббота, 23 августа 2014 г.

Libres blog award #2

Привет. Сегодня дождь (реально дождь, прям вообще дождище, такой дождище, что мы аж в кювет чуть не улетели - от восхищения полностью оккупированным лобовым стеклом парком аттракционов для дождевых капелек, которые с радостными рожами и барабанной дробью врезались в холодную гладь лобовухи и стекали вниз, в слякоть бурлящей дороги) и скверно (ну не так, чтоб прям очень, но скверно, особенно если начать думать и анализировать свою жизнь - ну, так всегда и у всех, так что ничего страшного), а мы не виделись, наверно, пять дней. Точно.

Я вам приперла целый мешок информации о себе, а то вдруг вы забыли и вообще, или страстно желаете узнать обо мне что-то новое, необычное, интересное. Так вот этого нету у меня, мои волшебные закрома чудес опустели еще год назад и все это время катятся на холостом ходу по дорожкам нелогичных мыслей, изредка заезжая в дебри грусти и печальной философии. Будем выкручиваться, как могём, а мы могём, это же мы. Сразу видно, что у меня настроение хорошее, ага? Прям чувствуется этот легкий привкус связанных за спиной рукавов.

К телу, к телу ближе, мы же не в пуританском пансионате!

Милашка Катяи Милашка Алёна наградили меня премией, картинку которой я даже найду и вставлю, и в заголовок напишу название, а то пока искала прошлые факты (дабы избежать повторения, а то я ж люблю плагиатить, прям вот даже у самой себя бы сперла пару идей, не будь они такими странными) задолбалась, перечитала кучу своих постов, пристыдилась, покусала кулаки, поплакала, собралась, записалась в кружок "Выражаем свои мысли коротко и адекватно", вспомнила, что такого кружка не существует (как и надежды на краткость и адекватность), опять расстроилась, собралась, и вот.

Конечно, я благодарна девчонкам, и, чего уж прибедняться, считаю, что я, как никто другой, достойна награды. В другой номинации, правда, но русскоязычная блогосфера чересчур воспитана и тактична, и не может себе позволить вот так вот прямо человеку заявлять, что его наградили Боги инфантильностью и болтливостью, а от нас вот тебе билет на курсы повышения гражданской сознательности. Ну ладно.

Короч, целых 11 фактов обо мне.


1. Для меня работа мечты - это когда ты весь день обнимаешь лемуров, пожимаешь лапы орангутанам, ходить в костюме панды, чтобы покормить пандят, убираешь слоновьи какашки, варишь кашу собачкам, чистишь клетки совам. 

Такая работа есть, не надо так на меня смотреть. Мне Animal Planet это сказал - он врать не будет. 

Если бы мне предложили выбор: жить в заповеднике ленивцев в Коста-Рике и работать за еду и одежду, или работу в большом офисе большого города за большие деньги, я бы спросила, могу ли я спать в гамаке вместе с ленивцами или таки придется уходить на скучную кровать?

Может быть когда-нибудь...

Бдямс

2. Терпеть ненавижу, когда люди со мной не здороваются. Отрубить холопу голову! 
Не, в том смысле, что я вот поздоровалась, а мимо меня прошли с такой миной, что прям тушите свет и бейте ведром по маковке за такую наглость непростительную. Такой гаденький осадок остается. Сидишь потом и думаешь, чем ты не угодила этой мадам, которая тебе в мамы годится и знает тебя сто лет, а сейчас делает вид, что ты мутировала в ламу и она вообще не в курсе куда звонить и что ты такое.

3. Я люблю дождь, потому что нет, не про слезы тут дальше будет. У меня, конечно, репутация так себе, но это уже совсем за гранью граней.

Я люблю дождь, потому что я нахожу в нём себя.

Отлично. Получилось еще ванильнее. Поздравляю, Вика.

Дождь - это одно из немногих шумных атмосферных явлений, которое монотонно что-то бормочет где-то в стороне, изредка сверкая и громыхая, чтоб ты не расслаблялся и помнил о его наличии. Если ты под него попадаешь, хоть даже краем плаща, все равно уносишь часть его с собой.

Нет, я не плююсь, не надо опошлять мои чудесные саентологические метафоры.


4. В моей жизни есть одна вещь, гладя на которую я начинаю неудержимо рыдать. И это не мой диплом, потому что его еще нету. Когда появится - будет две вещи. А пока что на пьедестале гордо стоит, расправив крылья и широкие плечи, мультфильм "Боцман и попугай". Если вижу его по телевизору - бегу, как не бежит спортсмен, за пультом, как за эстафетной палочкой. Это же невыносимо. Вы можете спокойно наблюдать за вот этим вот: "РОООООМААААА!"? Я - нет. Это хуже Хатико.

5. Я люблю любить людей. Бгг. Точнее, я очень восторженный человек и если мне что-то понравится (а мне много что нравится, ибо у меня жизнь, как у милой рыбки: "Ура! Камюшек! Ура! Люди! Ура! Унитаз!") - я об этом заявляю. Откровенно и с придыханием. И всё бы хорошо, но меня постоянно коробит мысль, что люди могут принять это за лесть или подхалимство. А мне действительно, может, нравится цвет кофточки или как человек улыбается.

6. Больше всего меня раздражает, когда мне врут или считают меня за идиотку. Например, выдают какой-то откровенно странный сценарий с кучей нестыковок, и с честными глазами ждут, что я в это поверю. Ага. В той школе, где они учились, я не училась, вот.

7. А раздражает меня ложь потому, что я часто не могу её распознать. Портрет наивной чукотской девушки в музее Карикатурных личностей рисовали с меня. Я верю во все.

8. Кроме Бога. Я крещеная, но в Бога не верю. Мне кажется, к Богу надо прийти, что вообще эти религиозные штуки - это продукт осмысленного выбора, осмысленных решений, мыслей, а не: "А щас как бахнем тебя в тазик с водой, крестик наденем и вперед, в Райские кущи без очереди. И не ори". 

Были люди, которые крайне несдержанно реагировали на мое такое вот мировоззрение, заявляя, что они вот самые верующие верующие и футакойбыть, а когда я им задавала вопрос: "Вы Библию хоть читали?" - недовольно фыркали и махали ладошками, мол, уйди, нечистая, какая Библия, ты о чём. Жуть, я считаю.


9. Берем кареглазого брюнета, голубоглазую блондинку и получаем болотноглазое ресницедлинное. 

Как сейчас помню: в детском саду воспитательница подходила к нам, присаживаясь перед каждым, чтобы увидеть глаза с близкого расстояния, и говорила: "У тебя глазки голубые, как небо! А у тебя зеленые, как травка!". Глядя на меня она зависла, недоуменно протянув: "У тебя они, вроде, зеленые, а вокруг радужки коричневые. Очень интересно". 

Лет до 16-ти я относилась к своему цвету глаз как к досадной необратимости. Типа шестого пальца. Ну есть и есть - конечно, было бы лучше, чтоб пять пяльцев, но и так вроде жить можно. То есть, голубые/карие глаза смотрелись бы одинаково шикарно, но что уж тут. Обосраться и не жить, как любит говорить человек, коварно спрятавший от меня карие гены. 

Сейчас вроде даже люблю. А как не любить? Свое ж, родное.

Сфоткай типа думаю

10. Когда я нервничаю, я начинаю отбивать по близлежащей твердой поверхности особую комбинацию из постукиваний чередующимися пальцами. Со стороны может показаться, что никакой системы нет, но на самом деле 3-4-3-5-3-4-3-1 - это подмена пальцев, когда играешь гамму на аккордеоне.

Не, ну это же безумно интересные факты обо мне, чо вы хотели-то.

11. Зачем вам эти факты? Посмотрите, какой божественно фотогеничный пёс у меня есть.


Чот я тут сравнила с прошлыми фактами и пришла к выводу, что моя словесная несдержанность прогрессирует, ибо в прошлый раз мы уже давно бы закончили, а щас только к вопросам перейдем.

Ну, взялся за гуж - получай по морде от мужа Гуж. Что?

Вопросы от Катрин:

1. Если бы ты была песней, то какой?

А можно помощь друга?

- Вова, если бы я была песней, то какой?
- "Руки вверх".
- Нет такой песни.
- Тогда "Алёшка".
- =/

У меня на плеере 600 песен. Я долго мусолила плейлист, долго вслушивалась, искала, но не нашла одной той, единственной, чтоб была веселой, быстрой, но в то же время ленивой, с уходом в минорный лад, странной, но забавной. Думаю, во мне есть немного от каждой из 600-а этих песен - и блестящий берет Сердючки, и огненное шоу Rammstein, и печаль Evanescense.

Давайте просто я оставлю тут свою любимую песню и всё. А чо нет?



2. Какой последний фильм ты посмотрела? Как он тебе?

Последнее из того, что я осознано выбрала, осознанно купила чипсы и заварила чай, осознано посмотрела, и осознано обдумала - это "Большой Лебовски". Он просто охеренен. Вот если бы я была фильмом - это был бы "Большой Лебовски", несомненно.

3. Что, по-твоему мнению, необходимо сделать до тридцати лет? Напиши 5 пунктов.

раз. Смириться с тем, что тебе когда-нибудь будет тридцать, сорок, пятьдесят, и что те молодильные яблочки были фальшивкой, а пятьсот рублей ты могла бы и в пенсионный фонд положить.

два-с. Найти то течение, в котором ты хотел бы плыть остальные тридцать лет. Ну или хотя бы примерное направление. Ну или очень примерное направление - так, слегка подергивающуюся стрелочку на компасе.

три-с. Нужно сделать доброе дело. Хотя бы одно. Но прям доброе. Такое, чтобы даже никому о нем рассказывать не хотелось, чтобы не напускать на него налет показушнечества. А то доживешь до тридцатника, начнешь анализировать - а ты какашка бесполезная, приспособленец комнатный.

четыре-с. Погладить утконоса.

пять-с. Еще раз погладить! Божечки, это ведь утконос!


4. Как адекватно реагировать на неадекватное поведение?

Возвышенно и утонченно, оттопырив мизинец. Человек остынет, а разговоры: "А он-то орал, орал, а она-то молчала, смотрела сочувственно, глубокомысленно, прям королевская сдержанность!" останутся. Пусть даже мысленно ты перекрутила человека с говном и на зиму оставила. На улице. Мерзнуть.

5. Какие принципы ты никогда не нарушишь?

- Не предай.
- Не говори плохо о том, на кого работаешь.
- Не ешь желтый снег.

6. Кто на твой взгляд достоин звания Мисс Вестерос!

МИСА! МИСА!



7. Продолжи фразу "Я веду блог, потому что..."

...у меня не получается его не вести. Он теряется, расстраивается, ищет меня испуганными глазами, и я, со вздохом выбираясь из-за угла, беру его на руки и ухожу. Я же не каменная.

8. Три странных факта о тебе.

Ну даже и не знаю. Что бы прям три, да еще и странных. Надо позвонить в свою резиденцию, спросить у ламы-секретаря, не приходили ли мне штрафы о нарушениях норм странностей этого мира.

Ладно, если коротко, то:

1. Я часто разговариваю сама с собой. Когда-никого нет. Из лечащих врачей.
2. Мой любимый анекдот содержит в себе слова "Святой отец" и "Отхуячу".
3. Я часто просыпаюсь ночью и подозрительно всматриваюсь в часы на стене. Ненавижу эту чертову манию просыпания.

9. Согласилась ли бы ты на переезд в очень далекую страну ради горячо любимого человека, при условии, что тебе навряд ли удастся  потом удивиться со своими близкими?

Да без базара. Ключевое слово "навряд ли". Там где есть возможность остается только действовать.

10. Если ты можешь получить месячное путешествие без ограничения в деньгах, то куда поедешь и что будешь делать? 

Я поеду в заповедник ленивцев в Коста-Рике! Я буду лениться там, где это делают все, и их за это кормят и любят! Йей!

11. Посоветуй три блога, которые, на твой взгляд, мне понравятся :)

Хитрая какая. Ты все их знаешь. Пальцем показывать не буду, ага. Кстати, вот из тех, из новых, недавно прочитала блог некоего Булгакова. "Записки юного врача". Вот там немного, конечно, но хорошо мужик пишет, прям не оторваться.

Мы закончили первую часть

А теперь вы можете сделать зарядку "Мы читали, мы читали, пздц, лучше бы не читали, но куда уже деваться" и продолжать читать дальше, ибо у меня еще остались вопросы от Алёны.

1. Что ты чувствуешь, когда смотришь на небо в дождливый вечер?

Я чувствую жажду приключений и нехватку страшных историй!

Вот недавно сидела на работе и дождь пошел. Прям не дождь, а "Где твой ковчег, тварь". Небо все черное, свет в офисе поблек, гремит, сверкает - красота. Так и хотелось сказать своему начальнику: "А давайте бросим работать, сядем с чайком посреди кабинета, сделаем шалаш из подушек, и будем рассказывать страшилки по очереди!".
Только чувствую, что единственная страшилка, которую бы в тот вечер рассказали, была бы про девочку, которую уволили без собственного желания.


2. Ты, кто пишет блог, и ты, кто является в реальности, одинаковы?

Я уже говорила, что все посты пишет за меня мой единорог Ронни. 
Если серьезно, то да, одинаковы. Думаю, что в самом начале, когда я только завела блог, еще были некие расхождения, вызванные адаптацией в этой среде, но сейчас всё встало на свои места.

3. Замыкаешься ли ты больше?

Я ваще не замыкаюсь. Я ж не проводка. Иногда коротит, но быстро отпускает.

Мои шутки как всегда искорметны

4. Стремишься ли ты к популярности твоего блога?

Наверно, будет неким лицемерием сказать, что нет, поэтому скажу, что нет. То есть, это очень неоднозначный вопрос, который базируется на понимании слова "Популярность".

Не писать я не смогу. Поэтому будут меня читать или нет - это не первостепенный фактор. Но не маловажный. Писать в пустоту приятно только до первого комментария. Потом ты понимаешь, что тебя читают, что твои мысли разделяют, и это чудесное чувство. Как наркотик. И чем его больше, чем больше откликов ты находишь в сердцах людей - тем больше хочется еще. Ом-ном-ном.

5. Что-то кроме блога ведешь?

Веду. Отвратительно неосмысленный образ жизни. Еще твиттер и инстаграм. На одну полку с блогом могу поставить щебетун, на который год назад я реагировала как: "Что, серьезно? Люди просто пишут сообщения в никуда? А что потом? Может, Россия еще и Олимпиаду выиграет?". 

Короче, вот. Веду и выиграла.



6. Легче писать о своей бытности или о чем-нибудь абстрактном?

О, об этом думала некоторое время назад. Я думала, что легче писать об абстрактном, ни к чему не привязанном. Потом поняла, что лучше всего у меня выходят описания каких-то событий, в которых я сама побывала. Как-то ярче, легче получается, что ли. Ты видишь начало и видишь конец - контрольные точки, за которые ты не должен выйти. А когда пишешь абстрактно вообще ничего не видишь, летишь и летишь на своих графоманских конях, останавливаешься и думаешь: "Что это сейчас было и почему я на коне? Да, я на коне".

7. Кто тебя вдохновляет? Что есть вдохновение именно для тебя? 8. Кто те вдохновители?

Мое вдохновение кроется в простоте. И вдохновляют меня люди, которые делают чудесные, волшебные вещи из, казалось бы, простых и обыденных вещей, слов, линий. Ты смотришь и думаешь: "О, я же тоже так смогу! Наверно" и эта мысль дает тебе силы, веру в себя. Я мечтаю научиться писать просто, лаконично, малым количеством букв передавать большое количество смысла. Быть простым и просто делать крутые вещи - это здорово, я считаю.

9. Кем бы ты хотела быть, не считая себя?

Хмммм. Зоханом, ага. Ты большой, красивый, блестящий, тебя любит какая-то баба и какой-то мужик, даже когда ты какаешь на ковер. А ты весь такой преданный, слюнявый, кормят тебя, пузо чешут.

Не, ну вру, конечно. Хотя перспективы неплохие. Я все-таки хотела бы остаться собой. Что ж это я зря себя, что ли, кормлю, крашу, учу, чтобы потом взять и стать кем-то другим? Не-не-не.



10. Что такое идеальность? Или есть ли в тебе капля перфекциониста?

Идеальность - это когда тебя ничего не нервирует. У меня есть вот что. И это нихрена не перфекционизм, это болезнь. Так что аккуратнее с этими делами В неидеальности счастье, а идеальности - нервный тик.

11. Разделяешь ли ты боль на моральную и физическую?

Я более спокойно отношусь к моральной боли. Моральная боль - это реакция наших ожиданий на объективную реальность. Тут можно подкрутить тумблеры, понизить/повысить планку и жить счастливо дальше. Почти всегда. А вот если ты разогнуться не можешь - это уже херовенько, да. Тут уже равнодушным нигилизмом не обойтись. 

Мы закончили!

Поздравляю тех, кто дочитал - вы сладкие пупсики. Поздравляю тех, кто дописал - молодец, еще бы месяц прождала.

А можно мне не передавать эстафету? Те, кого я люблю, и так это знают, а те, кого я не люблю - вообще матан, а блога у него нету.

Корзину с котятами - это я могу.


10 комментариев:

  1. Отличный пост!Много полезной информации о тебе.Некоторое удивило,например то,что ты восторженный человек.Надо будет принести тебе что-нибудь удивительное и понаблюдать=3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :3

      Просто ты ко мне привыкла и считаешь, что так реагировать на вещи - это норма. По крайней мере, норма для одного отдельно взятого человека. :3

      Удалить
  2. :3 Милости. Спасибо, что ответила на мои странные вопросы. Сидела и смеялась в голос.

    ОтветитьУдалить
  3. Утконоооос — такой лапочка!!!

    Я вот бы панду обняла) Ну, ты и так знаешь.

    Кто такая Мисс Вестерос? У тебя правда OCD?

    У тебя обалденные глаза, Вик!


    ПыСы: Передай, пожалуйста, Ронни, что моего Колю нашел и лягнул под зад. А то мне без него не пишется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мисс Вестерос - это диагноз, который ставится врачами-сериаломанами отдельно взятой девушке из всех сезонов. :3 Валерия, давайте и Вы на "Игру Престолов" подсаживаетесь, а то чо. =/

      Если то, что в клипе, оценивать по 10-бальной шкале, то у меня, примерно, 7. Вот.

      Спасибо, пупсик! ^____^ Так вот чей это Колясик тут мои фикусы жрет. =/

      Удалить
  4. 1. У тебя красивые глаза и брови :)
    2. Пёсик ващеее супер-мега-классный. Да. Собачки, они такие :)
    3. А говоришь с собой вслух? Я вот про себя и когда возвращаюсь на одну волну с окружающими, пугаюсь, не болботала ли я чего невнятного)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Спасибо большое, Тань! ^____^
      2. Зохан нас всех поразил своей способностью круто получаться на фотографиях.Ну, хоть не даром эту бандуру зеркальную купили. Хоть кто-то хорошо получается. =/
      3. Говорю вслух если вот прям совсем одна - в ванной, чаще всего. Тоже боюсь, что войдет в привычку и ляпну что-нибудь при всех. Оо

      Удалить
  5. А я вот, бывало, ходила по универу в такой прострации, что не замечала как со мной здороваются, пока это не доходило до моего сознания примерно через минуту.
    И ведь саму всегда бесило, когда со мной не здороваются.

    Относительно лжи могу сказать о себе тоже самое. Правда я умею видеть ее, но порой сама себе не могу признаться до конца, что это была именно она.

    Ну и с Богом такая история. Согласна с тобой, что к нему нужно прийти. Вернее к вере в него.

    Зоша очарователен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =D У меня тоже такое бывало, кстати. Потом так неудобно было. Так неудобно, что в следующий раз при встрече я здоровалась очень громко и первая. :)

      У нас с тобой вообще во многом сходятся взгляды на мироздание и меня это радует. ^___^

      Удалить