среда, 27 августа 2014 г.

Типа почти немного итоги

Лето 2014 года было странным. Странным потому, что ничего особенно странного не произошло, но такое ощущение, что произошло. Звучит странно, да. Я же предупреждала. 
Все было обычным: всё те же люди, все те же декорации, но, видимо, режиссер ушел покурить и покурил что-то более затягивающее, чем жизнь обычной девочки и её обычной собаки, и всё пошло не так. 


В первые летние денечки я наслаждалась запахом детского мыла, которым я методично натирала веревку под аккомпанемент слов нашей преподавательницы-домомучительницы: "А мы еще и июль учиться будем, как это не будем? Не переживайте". 

А я и не переживаю, знаете ли. У меня все нервы отмерли еще на экзамене по статистике на втором курсе и были смыты в унитаз седой вечности. 

Домомучительница коварно нас обманула - в июле я уже не училась. Большую его часть я провела между кроватью больничной и диваном домашним, недовольно про себя отмечая, что кровать в разы удобнее, а новый диван разве что выглядит на миллион, а удобный на косарь. 

Вот такие вот бытовые отражения большого философского трафарета, который можно с равным успехом накладывать как на пластмассовых кукол, так и на президентов - будет много пищи для размышления.

После снятия швов моя коленка стала похожа на маленькую костлявую голову инопланетянина с двумя глазами-крестиками по боками. Взяв чемодан в одну руку, а свое богатое воображение и способности к неадекватным сравнениям в другую, мы отчалили на Север, дабы порадовать комаров своей кровью, которую, как оказалось, в университете не допили до конца. Не доглядели, не порядок. Ну, у них будет еще целый  год, и отдохнувшая Вика, поэтому давайте не будем ставить крест на этих задорных продолжателях дела Малюты Скуратова.

Погрузившись в рабочую жизнь я мизинцем прикоснулась к взрослой вечности и стала немного понимать, почему иногда необходимо ложиться спать раньше того времени, когда все уже просыпаются. Осознание пришло ко мне после того, как четыре чашки кофе внутривенно не дали никакого результата, и я, так же раскатисто храпя, продолжала пускать слюни на стопку бумаги, положив голову на огромный принтер, который ксерокс. Конь спит, поза трудоголика.

На фоне осознания своей профессиональной полезности померкла подростковая скандальность и желание разбираться со всеми и всями. Поэтому, когда эти все и вся пришли ко мне с разборками, я злобно порычала, повозмущалась и, переложив в своей мысленной картотеке дела из шкафчика "Вроде друзья" в шкафчик "Божья страхожесть", еще долго подыскивала подходящий по эмоциональному окрасу синоним слова "охуевала", чтобы потом вставить его в пост. Но не нашла. Поэтому, имеем то, что имеем - Вику с перепутанной картотекой, не особо радужными перспективами на фоне вечной дружбы и веры в людей, и просто немного подохуевшую от происходящего.

На это лето у меня были другие планы, которые полностью противоречат тому, что произошло. И это очень странное ощущение: вроде, и не по-твоему пошло, но менять это все ты бы не стал. 

тут идет предложение с помпезными словосочетаниями, в которых чередуются слова "бесценный", "опыт" и "то-то и оно, то-то и оно"

Теперь я могу со всей ответственностью заявлять, что у меня появились темы для размышления под общим лейтмотивом: "Как жить дальше". Только градус накала не "О Боже, как же дальше жить-то?!", а "Блин. И что вот мне делать теперь?". В общем, год обещает быть веселым и насыщенным - ну а чо нам. Будем писать, ага.

Я надеюсь, вы оценили всю торжественность момента и открытие мной новых горизонтов, прежде всего, своего мышления. Проверять не буду - я вам верю. Давайте уже к фото перейдем, а то я расписалась что-то.







18 комментариев:

  1. Как хорошо,когда есть человек,который разделяет твои мысли.Тоже все чаще задумываюсь над тем,как жить дальше,еще год и что-то кардинально придется менять наверняка.И да,фотографии классные!Приду к тебе на фотосессию,можно скидочку?=3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот еще. =/ Никаких скидочек. Я за пол-киндера не работаю. Да и не продадут тебе половину. Так что или выкладывай полный, или ничо не знаю.

      Удалить
  2. Чорт! Я посмотрела на фотки Зохана — и моя самооценка скатилась в минус...

    Ну как жить?.. Жить прекрасно! Так что давай, вперед и только перед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тут тоже коллапс случился - у собакена от осознания своей офигенности, а у меня - от осознания офигенности себя как собачьего фотографа. :D

      Вперооооод! ^______^

      Удалить
  3. Фотки засчитаны =) Очень крутые. Как и лето, главное что ты не провела его на диване перед телевизором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :3 Я ж пока эти фотки делала - особенно собакена - чуть не кончилась. И по грязи ползала, и по кустам. Что не сделаешь ради фотки на аву. =/

      Удалить
    2. Ахах, ну да =) По-моему в наше время даже ради любви меньшие жертвы делают ХЪ

      Удалить
  4. Красивая природа. Фарфоровая ты :)
    И интересный ракурс на фото, где Вова и Зохан с палкой в зубах =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо запомнить слово "фарфоровая", написать его на табличке, и тыкать ею всех, кто будет говорить: "А чо ты такая бледная?"

      Спасибо! ^___^

      Удалить
  5. Мне захотелось заобнимать Вику. :D
    И как жизнь у трудоголика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :3 Жизнь пока что непонятная, в режиме ожидания. Щас вот на днях в Омск отчалю - будет видно, чо делать дальше. А пока улыбаемся и машем.

      Удалить
  6. Вика, знаешь что. Я только что открыла фан-клуб вот этой вот фотографии http://badbatsheva.blogspot.ru/2014/08/blog-post_27.html#more
    Так что жди и Зохана предупреди, что скоро вы будете на своём пороге находить конфеты, лифчики и угрозы (в твой адрес).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это фотка под номером 20, а то не отображает ссылка.

      Удалить
    2. :3 Так интересно: я эту фотку вообще никак не воспринимала. Ну, вроде необычно, ну и все. А она прям фаворитка. Мне надо много о xем подумать и переосмыслить горизонты своего творчества. =D

      Удалить
  7. какие красивые фотографии и вы!)

    ОтветитьУдалить
  8. Лето выдалось довольно разнообразным - и операцию пережила, и поработала, и отдохнула :)
    Фотки правда очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, и не говори - очень бурное выдалось лето. :3

      Спасибо большое, пупсик! ^____^

      Удалить