вторник, 12 ноября 2013 г.

Все танцуют лисами

Если в ваш единственный выходной день вам звонят ваши одногруппники и спрашивают, сильно у вас футболка оранжевая или не очень, а так же просят скинуть в сообщении объем бёдер и длину штанин - не удивляйтесь.

И не вздумайте отчаиваться!

Вы, таки, находитесь в более выгодном положении, чем человек на том конце провода: он уже отчаялся объяснять продавщице, что ему нужна самая дешевая ткань из всех, что есть в этом магазине. Нет, нам нужна самая дешевая из всех дешевых! У нас есть сто рублей и прищемленное жабой самолюбие, поэтому у нас нет времени на шутки!

Для чего нам? Для костюма лисы. Что-что? А. Два метра рост мальчика, ага. Сколько, говорите, ткани взять? А на пузико белые отрезки найдутся? А что это у вас там? Ой, давайте без дробовика. Ну хотя бы не стреляйте на поражение. Мы и так пораженные.

По самую попу.

Это наше БЖД



Позовем профессионального режиссера, говорили они.

Закажем вам костюмы, говорили они.

- Боже, ну почему Макс не карлик?! - говорила Ольга, впавшая в транс от сшивания длиннющих штанин в нашем домашнем клубе "Кройки и Шитья".

Хотя, больше подойдет название "Боли и Нытья", но, воодушевленно бегая по магазинам в поисках необходимых материалов, мы даже примерно не представляли объем работы.

- Оля, смотри, вот на этой кисточке написано "535". Это 53 рубля 5 копеек? Или 5 рублей и 35 копеек?
- Девушка, если вы о кисточке, на которой написано "Белка", то 535 - это её цена в рублях. - Поведала мне продавщица, пока Ольга, шипя: "Положи немедленно кисточку на место!" пыталась вытащить моё бездыханное тело из-под прилавка.


Там еще была шутка про кисть из волос из бороды Иисуса, но я её выпилила по религиозным соображениям.

Ладно.

Я-то сразу знала, что вся моя миссия в этом мероприятии будет заключаться в том, чтобы хаотично наматывать круги с ножницами в руках вокруг Ольги и мечтать, чтобы мои страдания закончились в тот момент, когда я споткнусь об сгусток чужого раздражения и оставлю свою карманную мастерицу плавать в одиночестве в творческом океане свободы.

Чур я слева

- Когда я поступала на экономический факультет, мне никто не говорил, что я буду поддерживать идеи упоротой девочки, - миролюбиво ответила Оля, когда я вспомнила нашего синего негодяя из соленого теста, наши гномьи шапочки, наш маркетинговый проект-компот с корицей, который мы варили дома и таскали в универ в огромных бутылях, детективную историю с дворецким и кучей подозреваемых, наши печеньки и шарики, которые мы надували и засовывали под кофты всем подряд, чтобы создать иллюзию всеобщей беременности...

Так вот.

Список пополняется...

Пополняется...

Пополняется...

Замечательными оранжевыми штанишками и танцами на снегу!

Но танцы потом. Пока солнце высоко, наш швейный цех продолжает плодить непотребство.





Там еще должна была быть фотка.

Куда ты её дела?

А, вот. Она, просто, уже с другого дня.


Фортепиано у стены
Люди танцуют
Экономический факультет

Вижу-вижу, пупсики, что вы трепещете и жаждете узнать, что же это за кусок оранжевого хаоса засветился слева!

Не буду вас долго мучать.

Хотя, нет, давайте чуть-чуть помучаю.

И ещё чуть-чуть.

Вот щас уже.

Всё.

Страдания закаляют дух. Вы стали сильнее, но не благодарите.

Лучше зацените:

Страшное место этот ваш буфет

А у меня тоже есть фоточка с лисой, которая за один день успела меня тихо возненавидеть.

                 
Даже две. И меня даже не треснули штативом.

Ну ничего. Моя материнская любовь всё вытерпит, и когда его выступление триумфально прогремит - он еще скажет мне спасибо.

Или не прогремит.

Но давайте думать о хорошем - у нас все равно нет выбора.                      


А ещё мы на улицу ходили, ага.

Хоть убейте, но я не помню, на что мы вдупляли

Внезапно, в этот день в Омске было солнечно и тепло, и мы решили станцевать на улице, распугивая голубей, бабушек и чувство самосохранения, выписывая пируэты на занесенной снегом плитке.

То неловкое чувство, когда все похожи на лисичек, а ты на больное чихуахуа

Откровенно говоря, то, что ты заявляешь всем: "Мы танцуем вот под эту песню, вот этот танец, но все будут на нас оглядываться и считать невменяемыми, а еще на нас будут маски, уши и вообще действие пройдет на улице, а сейчас середина ноября", а в ответ тебе доносится: "Акеееей!" - это так дико мило, что я даже почти начинаю любить людей.

Да ладно, люблю я людей. Но тут как-то больше обычного. *спонтанный приступ любви к одногруппникам*

Короче, было весело.

Ну последняя не в тему, но я тут неплохо вышла. И еще тут есть две Вики.

И с меня еще одно видео, да.

А с вас обещание не упоминать при мне песню про лису и её лингвистические проблемы.

Иначе со мной случится что-то нехорошее.

Еще более нехорошее, ну.

Вероника, следующий пост с вопросами. Я как конфетка Dove - ай промис ю.
Ну и такая же сладкая, куда уж там.


26 комментариев:

  1. ЧИУ-ЧИУ-ЧИУ-ЧИУ-ЧИУ-ЧИ-ЧИУ-ЧИ-ЧИУ
    АХИ-АХИ-АХИИИИИИИИ
    я даже позавидовала тебе! вы такие все классные и непосредственные и ненормальные, но это я в хорошем смысле. у меня очень странные комплименты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. го к нам! мне кажется кто-кто, а ты идеально подходишь под своё же описание и круто впишешься в наш узкий круг сбежавших из спецучреждений =3

      Удалить
  2. Какие насыщенные будни. Лучше такие, чем просто прозибать в пучине небытия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, согласна. Но у монеты всегда две стороны - так что стоит выбирать то, где плюсы тебя устроят больше, чем минусы :)

      Удалить
  3. то есть, всё что нужно - это вырядиться в костюм лисы и ты счастлив по умолчанию )) запомню ка я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет конечно! Вот хорошо, что написала, а то так бы и делала. Но сейчас я тебя просвещу: кроме костюма лисы нужно еще двигаться, как будто тебе на голову упал улей, а ноги провалились в болото, а вместо рук у тебя электрические угри. И еще нужно будоражить общественность. Только тогда данный метод будет актуален. Вот.

      Удалить
  4. Отличный пост!Куда уж мне с моими однообразными буднями)))У вас просто куууча работы перед ДС.Надеюсь.вам это хоть как-то зачтется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой-ой, сказал человек, который выделил 5 часов своего времени на запись песни к этому пресловутому ДС =3 Тебе точно зачтется. От меня лично =3

      Удалить
  5. Класс! Вы такие молодцы! Больше дурачеств! Я скучаю по тем дням,, когда могла позволять себе такое регулярно.... а не как сейчас - пару-тройку раз в год...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кать ^____^

      Ну ты как-то совсем пессимистично =/ Хм. Вроде как-то и хочется сказать: "Давай делать движуху почаще!", но с другой стороны, ты понимаешь, что говоришь это взрослой замужней девушке...

      Делай движуху почаще =3

      Удалить
    2. Движуху делаю часто, но в массы выношу её пару-тройку раз в год)))

      Удалить
  6. я не знаю в каком порядке выстроить свою речь.
    1. СНЕГ О_О ( это я просто недомуеваю, потому что у нас до сих пор плюс, а я все ною, что +7 какой кошмар, холод, смерть, боль, страх)
    2. Все круто-круто-классно-круто. Да. Наш единственный креативный порыв был на третьем курсе, когда 11 девочек поздравляли 4 мальчиков с 23 февраля. Ну нам их жалко стало, потому что перед 8 марта у них на лицах написано "жизнь-боль в пятой степени"
    3. Ты такой миниатюрный хорошенький зайчик... в смысле лис.. в смысле Вика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А снех уже растаял, ага. И погода была мерзкая сегодня. Вчера какие-то лисьи боги постарались, не иначе.

      Спасиииибо ^____^ Главное теперь, что бы это не прошло даром, и видео, записанное нами, запустилось на самом мероприятии. В противном случае фраза "жизнь-боль в пятой степени" приобретет для меня особый смысл.

      Удалить
  7. Хаха, омский экономический, оказывается очень даже веселый) Нужно будет к вам пару знакомых заслать в разведку :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы не омский экономический институт, мы омский государственный университет =3 но тут так же весело, да. Достоевский был бы в восторге.

      Удалить
    2. Блин, ошибся. Раз Достоевский, то это даже лучше - агенты в ОмГу уже имеются)

      Удалить
    3. ох уж этот тесный омск - везде шпиёны! =/

      Удалить
  8. Кисточка из волос бороды Иисуса - это нечто :D
    Вы прям мастерицы-рукодельницы. Штаники что надо получились :)
    Ого, у вас уже снег! Хотя, почему я должна удивляться (пожалуюсь: у нас в этом году первый снег выпал 3 октября, такого еще никогда не было в нашей местности, правда сразу же расстаял).
    И да, что это за такое мероприятие у вас было?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Штаники, кстати, потом порвались, но основную миссию они выполнили =3

      А у нас снег уже третий или четвертый раз выпадает, и тут же тает, ага. Так что мы пока что тоже лысенькие в плане белоснежного покрова.

      Ооохххх... Это у нас еще даже не само мероприятие, а лишь подготовительные к нему процедуры для создания кипиша и движухи =3 А вообще это что-то типа Дня Менеджера.

      Удалить
    2. И это даже не кульминация))) Вот оно как) Интересно, как лисы связаны с менеджерами :)) Наверное, это будет понятно по видео)

      Удалить
    3. Я сейчас с ужасом поняла, что это никак не будет понятно по видео =D Возможно по песне, да и то не факт.

      Ну я, карочи, кину, и вот :)

      Удалить
  9. Ответы
    1. ^____^ пасиииба. вот и я говорю, что милахи. а главная лиса мне всё никак не верил))

      Удалить
  10. Ой, как у вас веселоооооо!!! Мне тоже захотелось поучаствовать в этом сумасшедшем безобразии *хнык-хнык*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся. Вот кто-кто, а ты бы точно лишняя не была бы =3

      Удалить
  11. Всё больше понимаю, откуда в своё время пошел комикс "омская птица". Ребята, это же вы!
    На самом деле, я бы присоединилась, люблю иногда посумасшедствовать, но стесняюсь))
    *Уууу-уу, ни нада стис-нят-ся!

    ОтветитьУдалить