четверг, 28 ноября 2013 г.

GOGOPOWERRANGERS!

Я не знаю, считается ли нормой то, что у взрослого человека жизненное кредо заключено в кличе героев телевизионного сериала, под звуки которого я натягивала рейтузы перед походом в младшие классы.

Привет.

До нашего злополучного (там было другое слово, начинающееся на "зло" и заканчивающееся на плохое слово, имеющее отношение к половому акту, но я решила, что я морально выросла за время ведения этого блога и больше не буду загрязнять свой язык тчк) блин, пока я писала то большое предложение в скобках, я забыла, что было до него.

Давайте еще раз.

До нашего злополучного Дня Кафедры (слово "Специальность" нам запретили употреблять под угрозой попадания в Азкабан, ибо мы - бакалавриат, и слово "специальность" задевает наши бакалавриатские чувства, поэтому нам сказали не дискриминировать себя и следить за языком тчк) осталось... Черт.

Осталось два дня, а я, вместо того, чтобы доделать работу по материалу, сижу и пишу пост, хотя рассчитывала написать его после сего грандиозного события.

Ну, мне нужно хоть что-нибудь написать, а то у меня крышечку сорвёт и я упаду с плиты, плюясь кипятком.

Поэтому, я расскажу вам потрясающую историю о своих потрясающих приключениях.

Ну вот

Короче, когда другие специ... эээ... направления проводят свои Дни Кафедр, они устраивают концертик с песнями да плясками, а потом довольные и счастливые ставят на аву фоточки с микрофонами и головой, посыпанной конфетти.

Но.

Не всем дано дотянуться до уровня Богов.

Спросите у Леонида

День Кафедры?

Неделя. Кафедры.

Неделя, блин, кафедры!

Неделя!

Ох, ну, это, наверно, только для меня всё звучит так ужасно, ибо это действительно ужасно, а для вас всего шесть букв и семь дней.

А, я говорила, что эту неделю мы организовываем?

Ну, не важно.

Мало того, что организовываем, так еще и участвуем во всяческих конференциях-мастер-классах-бизнес-турнирах и прочем дерьме.


Сижу я как-то вечером, ковыряю свои афишы, и получаю приглашение от  одногруппницы присоединиться к её команде на бизнес-турнире.

Go Go Power Rangers!

К конкретно этой девочке я отношусь очень положительно в виду её вкусных умственных способностей и, поэтому, написав Ольге, что мы теперь участвуем еще и в бизнес-турнире, согласилась и придумала нашей команде супер-название.

ОБНА.

Как вам?

А еще фирменных жест - рука, сжатая в кулак, резко уходит вниз, типа "Оба-на!".

В общем, сами понимаете, мой вклад в работу был настолько огромен, что Королевское Величество Я даже не удосужилось дочитать высланный нам кейс до конца.

Я надеюсь капитан нашей команды не читает мой блог, иначе я буду испытывать угрызения совести до конца учебы на своем бакалавриате.

Чего нельзя сказать о наших соперниках.

Когда я увидела, что девочки из другого университета приготовили брошюрки со своими фотографиями, названием команды и краткой информацией, я поняла, что нужно выезжать.
Из города.
Нет, надо выезжать на чем-то другом.

А еще мне было смешно и грустно.

Люди так основательно подошли к сему мероприятию, ну прям ваще, а мы так, просто мимо проходили - в прямом смысле слова, между парой и репетицией концерта, и вообще видели, как это все организуется и кто это все организует, поэтому не могли воспринимать всё серьезно.

За два часа до выступления мы сидели на кафедре, вырезали буквы для украшения корпуса и резали пироги на бизнес-турнир.


А еще мы их нюхали

Да, пока все остальные ребята готовились к выступлениям, мы нюхали пироги, и выясняли с нашими преподавателями, что такое "Кабушкаджинн по-курдски".

И вот мы пришли туда.

Выступаем на расслабоне.

Сомневались в девизах для команды между: "Обана, обана, не получим нихрена!" и "Мы можем всё: наш капитан банан!".

Выбрали последнее.

Действительно, чего бояться людям, у которых лидер - банан по имени Жора?

А еще у меня пенал с Пуккой

Нет, на самом деле это всё не смешно.

Сейчас я понимаю, что выглядела, как обезьянка на симпозиуме, но это было весело, да и что нам оставалось?

Или так

А самое интересное, что выступили-то мы очень даже ничего.

Ну, я так считаю.

Не, я уверена, что приз зрительских симпатий был бы наш. Серьезно. Это даже не самоутешение. Вы мне верите?

Всегда знала, что на вас можно положиться.

Фото с капитаном

А еще, во время перерыва, когда все команды собрались вокруг стола и начали поглощать пироги, я выцепила девочку из команды-соперника с нашего университета, и стала расспрашивать у нее про мальчика-сокомандника. Ну, как расспрашивать - я еще не успела толком ничего спросить, а мне сразу заявили, что у него есть девушка. А я всего лишь хотела сказать, чтобы он обязательно пришел на наш концерт, ибо его там будут награждать, так как он участвовал в одном конкурсе.

Пусть приходит с девушкой, бабушкой, золотой рыбкой и пачкой пельменей из холодильника, а я пошла поработаю над своим внешним видом - судя по всему, я выгляжу как девушка-пикаперша.


ОБНА - Осипов Обещал Нам Автоматы.
Да, не так солидно как "Золотой стандарт" и "Генераторы Идей", но зато правда.

16 комментариев:

  1. Fuck, что-то я тут уже похозйничала с коментами.

    Ох, у нас такого, слава Сартру, мозгоимения с днями-неделями-месяцами-годами факультета/кафедры нет ^^ Зато есть неделя науки...........................................в марте. Правда, на уровне фак-та обходится без концертищ.

    Название просто огонь :DD

    Пироги с виду вкусняшные :3

    Капитан, конечно, внушительный, ничего не добавишь :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всё исправила =3

      Вам повезло. Да в принципе, это событие не особо геморройное - в принципе. Но не в нашем случае.

      Дык я такая говорю: "Пирог с яблоками мой! Хватаем его и уходим!". Угадай, какой пирог все слопали первым? =/

      Капитан - это сердце и душа нашей команды. Не то, что у других команд.

      Удалить
  2. Когда читаю все, что ты пишешь в скобках, смеюсь в голос. А ваш капитан по имени Жора шикарен. Я его фанат. :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жора передает тебе привет и краснеет от смущения :) Точнее желтеет. Или чернеет. Он такой непостоянный! =/

      Удалить
  3. Ваш университет в лице вас не перестает меня удивлять:)Я хочу пирогов,рассказа о проведенных мероприятиях и завтрашнего дня:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я не хочу))

      Когда-нибудь я расскажу тебе эти истории... Но это уже совсем другая история. =3

      Удалить
  4. Ты так по стилю изложения мыслей на мою знакомую похожа. Если бы не видел фоток мог бы с уверенностью сказать, что тебя зовут Алина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С одной стороны приятно, что где-то есть такое же шиза... интересное создание и родственная душа, но с другой - ты уже не чувствуешь себя яйцом Фаберже :с .
      Ну да ладно, первое все равно перевешивает С:

      Удалить
  5. Мне кажется вы были обузой для капитана. Без вас он добился бы больших успехов...
    Ели бы себе пироги и наблюдали мастера в деле! А вы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня такие мысли тоже посещали, но Жора сказал, что всё в порядке и он привык к такой повесе, его желтая шея и не таких выдерживала!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Он, по-моему, вышел лучше всех и был самым горячим в нашей команде))

      Удалить
  7. Что вы употребляете в вашем универе?! Я всегда ржу с вас, аки конь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, мы-то ничего не употребляем; употребляют нас. Точнее, вынюхивают наши измельченные, высушенные мозги. А дальше как попрёт =О

      Удалить
  8. Автоматы получили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну. Только исключительно из-за своего труда =/ ДК никак не сказался. Сволочи.

      Удалить