воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Цветы жизни

Хоп-хей-ла-ла-лей!

Всё. 

Заряд энергии, который я копила две долгие недели, ушел на это приветствие, полное импульсивности и жизнерадостности.

Поэтому я удаляюсь еще на месяц другой.

Да ладно. 

Удалиться я могу только в корзину на рабочем столе, и то, если приму, когда-нибудь, форму файла, желательно компьютерной игры с кровью-кишками и глубоким смыслом, и...

Ой, давайте начнём.

Моё состояние в последние дни

Мы брели по занесённым опавшими листьями и мусором дворам в поисках смысла своего обучения. И места скопления детей в больших количествах. Очень больших. 

- Весь первый курс нам пытались вбить в головы, что мы - элита, что у нас самый престижный факультет и у нас даже штукатурка на стенах пафосней, чем вся тусовка на красной дорожке, и что? Чем мы занимаемся?

В ответ чехол со штативом грустно похлопывал по ноге моего одногруппника, сопровождаемый одобрительным ворчанием Ольги в духе "Я Мардж Симпсон и я делаю мрмрмррммммр".


Внезапно, ворота, ведущие в детский сад оказались закрыты на большой навесной замок. 

Нет. Они были оплетены цепью, аки виноградной лозой, а сверху был замок.

И капкан. Чтоб наверняка.

Капкана не было, но, вообще, нам стоило бы насторожиться.

Вот в моём детском саду таких зверств не было, да.

И домофона на входе, впрочем, тоже не наблюдалось.

Кое-как уместившись втроем в крохотном помещении, отделявшем мир беззаботного детства от засранного шприцами Дномска, мы растерянно уставились на железную панель с кнопочками.

"Бухгалтер" - гласила одна из них.

"Заведующая" - отвечала другая.

Я уверенна ткнула пальцем в бухгалтера и, в отличии от семинаров по бухчучету, не получила за это по голове и по успеваемости, отделавшись лишь дребезжанием на том конце домофонного измерения.

Нам сказали следовать зову сердца по коридору прямо и, теоретически, где-то там нас ждали детишки, еще не знавшие, какая участь им выпала.

Без паники, до Рождества еще далеко

Моё Величество Я отказалась от мягкой постели в свой выходной ради пяти минут видео на Дне Специальности, наполненного умилительными детскими моськами, лепечущими ответы на наши каверзные вопросы.

- Женя, как ты думаешь, кто такой менеджер?

Женя посмотрел на меня очень нехорошо.

Я его за это не осуждаю: я сама поняла, кто такой менеджер, только в конце второго курса, а тут человеку шесть лет и его больше волнует "огромный робот до космоса" и "вертолет из колбасы".

- Менеджер - это человек, который ходит по пляжу в черном плаще и продает еду, - ответила мне крохотная девочка в розовой кофточке.

Ну хоть кто-то разъяснил мне, в чём будет заключаться моя будущая работа! 

Ради пляжа я готова и в плаще походить. Если это, конечно, не пляж на Восточно-Сибирском море (гуглить мастер!). 

Тогда придется переодеться в шубейку. И еще одну.

- А что бы ты заставил делать людей, если бы ты мог управлять ими?

- Я бы заставил их чистить унитазы, носить мне еду, деньги и работать! И чистить унитазы!!!

Съемочная группа восхищена будущим новобранцем своей кафедры

А другой мальчик, на вопрос: "Кто у тебя в семье главный?", ответил, что папа и...дядя Миша.

В Ольгу тут же вселился дух "скандалы-интриги-расследования" и она стала интересоваться, кто такой дядя Миша и знает ли о нём папа, на что мальчик очень засмущался.

Вот какая испорченная у меня компания. 

Я даже и подумать не могла, что дядя Миша - это... дядя Миша.

Потому, что у меня тоже есть дядя Миша, и он брат моего папы, а не то, что Ольга подумала. 

Я до сих пор, в полной мере, так и не врубилась, кстати, почему она так гаденько хихикала с оператором.

Ну и ладно.

То ли дело другая девочка лет пяти, которая со смаком и, какой-то исконно женской язвительностью, адресовала своей подружке: "Ах ты ссссссссучка мелкая!".


А вообще мне понравилось. 

Даже не смотря на то, что я не хотела идти, узнав, что одна девочка не сможет быть с нами в виду занятости. Именно этой девочке отводилась роль общения с детьми, которую мы втроем так тщательно избегали.

Но всё прошло круто и мне даже стыдно: дети классные и непосредственные; им ничего не стоит подойти и обнять тебя просто так, не вкладывая в это никакого особенного смысла. 

Они видят тебя в первый раз, но уже любят, потому что на тебе футболка с совятами и ты хороший. В их глазах.

*mi-mi-mi-mi time*

Ну вдруг вы мне не верите

Так грустно было оттуда уходить. Не от детей даже, а, именно, из детского сада.

Там даже пахло, как в моём детском саду. 

Там очень приветливые тетеньки, вот прям добрые и милые, а не корчащие из себя добрых и милых типа "Я работаю с детьми - я должна соответствовать, bitch".

*sad time*

Я вам обязательно покажу видео с их ответами. Ориентируйтесь на начало декабря. 

Сфокусировались на начале декабря! Сконцентрировались! Ждём!

А я пошла читать блоги.

Оставляю вам обещание больше не пропадать. Не обижайте его.


14 комментариев:

  1. Мой мир снова пришел в равновесие! Отличный пост про отличных детей. Многоточие перед дядей Мишей явно неспроста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =3

      Блин =D

      Начала писать "Многоточие" - в наушниках слова "...многоточия...", начала писать "хотела написать слово "многоточие" - в наушниках "прервись на полуслове".

      Не вздумай искать песню. если не хочешь во мне разочароваться =/ К чему я блин ваще это написала?

      Удалить
  2. Сенсей вернулся!Ура!Как всегда радуешь!По другому и быть не может:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые дети. Сама я их боюсь и сразу убегаю, потому что моей психике хватило. Жду видео.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно выложу =3 Мне, правда, сказали, что оно будет весить примерно 13 гб - но где наша пропадала?

      Удалить
  4. бозе-бозе, что за прелесть!
    Я, когда работала в садике, тоже кайфовала от общения с детишками. Они и правда очень открытые и искренние во всем: и в радости, и в слезах. Но не всем везет с родителями... И с возрастом характер портится. И это, блин, так грустно, что я иногда готова впасть в депрессию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :С согласна. Так много вещей стало открываться: раньше думала, что дети - это как взрослые, только маленькие, и что есть плохие дети. Ну в плохом смысле слова. Сейчас все больше понимаю, что нет плохих детей; просто некоторые попадают в условия, катализирующие их полет в пропасть.

      Вот. т_т

      Удалить
    2. дыаааа! я видела эту картинку! очень точно.

      Удалить
  5. В садике всегда ощущается атмосфера доброты и искренности :) В этом и есть основное отличие садика от школы. Чем младше детки, тем больше в них хорошего, тем менее они испорчены нашей современной социальной средой. Здорово, что вы получили такой заряд энергии :))) Уже нетерпится увидеть видео :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай ко мне на "ты" :)

      Согласна. Я, даже, мимолетом подумала, что пошла бы работать в детский сад. Меня, правда, ни кто бы не взял, но само наличие такой мысли в моей голове ввергло бы в ужас меня трехлетней давности :)

      Видео обязательно выложу =3

      Удалить
    2. На первой пед. практике в садике у самой появилось желание работать в садике, даже бесплатно О_О Даже бесплатно не берут, подумали, наверное, "педофилка какая-нибудь".

      Удалить
    3. Воооот! Я тоже торчала там так долго, разговаривала с ними, играла, и блин, вроде и весело, но и неудобно: вдруг подумают то-то не то. И чувствуешь себя мерзавцем каким-то.

      Печально, что в обществе вообще существует такое явление, как педофелия :С

      Удалить