среда, 6 ноября 2013 г.

Осень Пошла Атсюда

Так, давайте начистоту.

Эта осень слишком уж затянулась. Такой тяжелой, прессовой и грязной осени я уж и не припомню.

Всё тяжелее вставать утром с мягкой поверхности, отрывая свою оболочку, бросающую душу биться между зрачками - спрятавшуюся, как дикий загнанный зверь.

Всё больше растет ощущение того, что ты ничтожество и вот пришла очередная осень, а ты все еще на том месте, где был год назад. 

Ты ничего не делаешь, но ты устаешь. Ты делаешь всё, но ты устаешь. Ты не помогаешь миру; да куда там миру - ты себе помочь не можешь.

Скоро зима.

Нам нужно взять себя в руки.

И эта фраза не должна звучать, словно из уст параноидального мужчины с бегающими глазами, повторяющего её, как молитву, и смотрящего на толпу зомби, подбирающуюся к его дому.

Нам нужно произнести её, словно мы - капитан межгалактического корабля (один большой капитан с раздесетерением личности), и от нашей холодной головы зависит исход битвы с инопланетными захватчиками из созвездия Депрессняка.

Внимание: крайне тонкая аллегория!

Да, пока что мы на дне. И не думай, что мы так просто выберемся оттуда.

Мы же крутышки, а крутышкам противопоказаны настолько легкие задания, пагубно влияющие на уровень крутости в крови.
Поэтому мы будем выстраивать ступени. Маленькие. Но чтобы наша нога надежно туда встала - будь то берцы или ботильоны. 

И не пытайся обмануть меня!

На большие ступени мы потратим слишком много сил, а выше не залезем. Поэтому всё в меру и по размеру, хе-хе.

Скушай шоколадку. 

Так, по-моему я уже говорила про большие ступеньки - на большой удар по самооценке это тоже распространяется, поэтому аккуратнее с шоколадом.

Полегчало? 

Я надеюсь, что да. 

Если нет - просто что-нибудь съешь вкусное. 

Все равно не полегчало? 

Путь к моему счастью лежит через желудок

Теперь нам нужно разобраться с тем, что волнует тебя больше всего.

Итак, это:

1. Серьезная болезнь.
2. Страшная утрата.
3. Застой в умственной деятельности (как я завуалировала слово "тупость", э?).

Есть совпадения?

В таком случае нужно рассматривать каждую историю отдельно, не теряя при этом самообладания, ума и надежды.

Я знаю, что всё наладиться. Как бы это банально не звучало.

Совпадений нет?

Почему ты все еще здесь?

Всё остальное лечиться шоколадом и слёзотерапией (в одной большой соленой дозе).

А еще псевдофилософией.

В качестве осенней акции я раздаю её бесплатно и только сейчас (ну и не только сейчас, но ключевое слово, все же - бесплатно):

Мы должны идти вперед. Чтобы там ни было, и чтобы не осталось за спиной: ножи, плевки, разочарования, сожаления.

Пупс, твой мозг и душа уже поняли всё и без тебя, они сделали выводы из своих прошлых ошибок и закалили тебя, поэтому даже не пытайся ныть о том, что показалось тебе слишком стыдным/неправильным/гадким в прошлом.

Об этом уже все забыли, а ты всё мусолишь и мусолишь! По-моему, признания, осознания и исправления было вполне достаточно. 

Всё, отстань.

Идём вперед.

Потому что в заду нам не место.

Нас ждет время приключений! Давай не будем терять его на хандру. Максимум - мы можем поесть. Но немного. Даже не проси. Ну ладно, только чуть-чуть добавки, а потом сразу в путь!

Ничего не бойся. Если что, я с тобой. У меня всегда есть еда и поломанный рычаг восприятия - ты можешь его подергать и я ничего не восприму на себя, но в ситуацию въеду. 

Тем более, рычаг можно оторвать и напинать им всех неприятелей. Именно так поступают все бравые капитаны межгалактических кораблей.

Подергай за рычаг

О, да, я знаю, что это слишком, но это же прикольно.

Нет что ли?

Ладно, все равно, мы идём дальше. Мы ни о чем не жалеем.

Ни о чем.

Если мы поступили так, а не иначе - значит на то были свои причины. Время назад не вернуть, но теперь мы подготовлены на все сто и в следующий раз сделаем все как надо.

Сделаем же?

Черт, у меня опять выгорела каша в адском огне раскаленной сковородки.

Не задавайте лишних вопросов. В меня вселился дух безжалостных мысленных поворотов, понятных только ему. Пожалейте непонятую всеми астральную сущность.


Если что-то происходит с нами - значит, так и должно быть. 

Не, я не говорю о том, что если на нас гадят голуби, мы должны подставлять лицо и счастливо хохотать; я к тому, что если тебе не нравится, что на тебя какают голуби - свали с площади и не размахивай своим батоном, пожалуйста, у меня и так стрелка размазалась из-за того, что он засандалил мне в глаз.

Я не хочу корочку!

Давай лучше будем радоваться.

Ну не совсем так

Я не призываю тебя делать всякую херню мимими типа: "А давайте обнимем незнакомца на улице и пожелаем ему счастья, даже если ты живешь в Нефтах, и каждый второй незнакомец на улице - это гопник!".

Ну не знаю. 

Давай ты знакомца какого-нибудь обнимешь, что ли. Им, мне кажется, нужнее. Да и тебе приятнее. Ну или поцелуй кота.

Целуй кота!

Меня?

Так, к чему я это все накатала вообще?

Короче, не депрессуй, бро. 

Я верю в тебя. 

Блин, ну почему такие крутые фразы уже такие затертые и воспринимаются, как издевательство?!

Я искренне же.


30 комментариев:

  1. АААА!!! Это крутота)))) половина будто из моей больной мыслительной деятельности))) однозначно подписываюсь на блог. Я НАШЛА ЕДИНОМЫШЛЕННИКА!:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огго, спасибо! :) вечер новой приятноты в блоге =3

      надеюсь, я тебя не разочарую, единомышленник :)

      Удалить
    2. Ваши стили письма и материал, который излагаете действительно очень похожи. Уж не близнецы ли? Может вас в младенчестве разлучили?)))

      Удалить
    3. Это только на первый взгляд, а так-то мы разные. Правда =3

      Удалить
  2. Ох, я тебя люблю (блин, я это вслух сказала)
    Будь моя воля я бы вот обняла тебя, повисла бы как коала (переломила бы тебе позвоночник своим весом О_о ой)
    У меня в этот раз особенно крышеломательная осень и я не знаю куда блин деть себя, а еще понимаю, что симптомы прогрессируют и динамика отрицательная. Вот сейчас выписываю подруге все что меня беспокоит и все жду когда она уже пошлет меня)
    но я начала делать первые шаги к выздоровлению (ой, Оля, не льсти себе) и сменила звонок будильника "Надо радоваться, не надо напрягаться" (только не говори, что ты не слышала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вах вах, автора болен, и автор растроган, и облил себя сливками из баллончика, и сидит довольный.

      ну, в твоем случае пациент скорее жив, чем мертв, поэтому отчаянно греби плавниками к берегу и мы поймаем свою волну (нет, мультик я не смотрела, но что-то вдруг вспомнилось вот).

      у меня на будильнике стоит стандартная мелодия - но она какая-то нестандартная. в психическом плане. не знаю, под чем был композитор, но у меня постоянно ощущение, что я в космосе просыпаюсь или в своей шизофренической реальности.

      греби давай. сидит читает тут. =3

      Удалить
  3. замечательно! просто удовольствие было прочесть. Отличный контраст со всеобщей истерией по поводу вдруг совершенно неожиданно пришедшей осенью, о-ля-ля, какая трагедия )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! С: Мне в последнее время все чаще кажется, что я пишу какую-то ерунду, но теперь я уверена в себе :)

      Удалить
    2. не не ерунду! Вот сижу читаю с самого начала теперь.

      Удалить
    3. ^___________^ мне кажется, это лучший комплимент для блогера.

      Удалить
    4. Вика, ты парализовала мою жизнедеятельность на два дня. Ты гений. Тебя можно разобрать на цитаты.

      Удалить
    5. Это, просто, охренительно читать ^o^

      Большое, посыпанное шоколадной крошкой, мягкое подтаявшее Спасибо, с маленькой вишенкой на верху, которое в хрустальной вазочке несут два котенка в накрахмаленных кружевных фартучках, и поют в двухголосии Боба Марли (a-la-la-la-long).

      Спасибо большое, Алёна! ^________^

      Удалить
  4. Ты мой сенсейчик!Супер!Как всегда в тему всё.:*Но я не могу не спросить...почему у тебя каша в сковородке???Ты должна научить меня этим тонкостям приготовления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я же сказала не задавать вопросов! Ты вечно идешь против системы. Ладно. Приготовься. Я, правда, не уверена, что мой ответ не откроет дыру в пространственно-временном континууме, но кашу я варю в сковороде, потому что *БЗДЗДЗДДЗДЭЖЖЖЖЖЖЖЖЖ*. Нет, дыра не открылась, это просто набор согласных. Ну вот каша в сковороде и всё тут! С топором же можно, а в сковороде... тоже можно =3

      Удалить
  5. Ответы
    1. Я надеюсь, что только в плане позитивного настроя, а не первой части поста С:

      Удалить
  6. Ну прямо гимн восстановлению и надежде! Отличный такой, гимн.

    Кстати, на вопросы на мои иди отвечай, проповедник! Я ж жду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ж помню!

      Закончу курс лекций в своей вечерней семинарии "Пятничные белокожие католики или мы тоже хотим танцевать и петь "Аллилуя!" и сразу же отвечу. За базар =3

      Удалить
  7. Кто проживает на дне океана? Капитаны с раздесятеренем личности!

    Пойду поцелую кота. А то вон спит, наглец. Ща будет ему доза радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =3 Жизнь одного кота стала на одну дозу радостнее ^^

      Удалить
  8. Грустно, когда хмурая осень затягивается. Однако, наверное, осення депрессия наступает из года в год по традиции у каждого из нас, пусть и задерживается ненадолго (хорошо, когда так). Думается мне так потому, что хотя и погода у нас на улице на удивление волшебная (+18, солнышко и мимими), внутрення погода все-таки создает диссонанс с внешними условиями.
    А пункты "волнения" совпадают на все 100%.
    Готова подписаться под фразой "Всё остальное лечиться шоколадом и слёзотерапией (в одной большой соленой дозе)", как под следующим за ней фактом.
    "Идём вперед.
    Потому что в заду нам не место." - достаточно мотивационная мысль, надо бы ее почаще себе говорить)
    Верим в хорошее и стараемся изо всех сил не затягивать с хандрой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе у вас погодка! :о *завистливо поджимаю губы и выглядываю за окно, по которому долбит дождь и грязь заливает переулки*

      Осень - она в душе. Надо выгонять её. Золотые деревья и все остальное, это, конечно, круто, но цветущие сады и торжество жизни, всё же, лучше =3

      Удалить
  9. Ты права на все 100. Как всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ты что, пароль от гугловской почты потеряла? =/

      Удалить
    2. Нет, мне лень входить)

      Удалить
  10. Очень точно и интересно описала этот процесс осенней заторможенности. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Виктория, вы в геометрической прогрессии растёте, как блоггер)
    Лично от меня можете полить на себя ещё больше сливок С:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда патологоанатом вынесет заключение "Умерла от счастья и гордости" знай: в этом есть и твоя вина.

      А сливками я польюсь, да =3

      Спасибо, в общем, Кир ^_______________^

      Удалить