вторник, 31 декабря 2013 г.

Угнать за десять минут

В новогодний день я проснулась от диких танцев ежа в глотке, упавшего на язык брекета и ощущения поглощающей ненависти к себе и Богу Лохов, который даже в канун праздников не отстаёт от меня и заваливает своими подарками.

Нет, поклонники - это всегда приятно, это вам любая девушка скажет, даже если ей 70 и у нее десять внуков, но такие акты внимания вызывают у меня апатию и желание засунуть голову в духовку, дабы не смущать мир своей яркой, новогодней кармой неудачника.

Ну ладно, про брекет я даже рада - в этот раз он держался целых три дня и уже начал меня пугать. Если бы даже он покорился системе, во мне бы совсем не осталось ни капли бунтарства, и в тот же день я бы обнаружила красную ковровую дорожку до кухонной плиты и включенный "Пусть говорят".

Вообще, у меня есть где-то десять минут на пост, ибо потом ко мне приедет красивая и пахнущая "Органзой" Оксана, и заставит меня резать салаты. Ну, или я её. Резать. Моя же кухня. Надо только скипетр всевластия свой из-под дивана вытащить и всё.

Поэтому давайте ускоряться и коротко о главном. Ну и что, что новый год? Нет, я не буду вставлять Баскова между абзацев. И Лепса. И даже новых русских бабок. Всё, я сказала. Поехали.

Hoy-hoy-hoy! То есть, Fus-Ro-Da!

Весь 2013 я списывала свои неудачи на високосный год, как уже в декабре мне сказали, что он не високосный ни разу.

Отобрали последнюю надежду. Хотя, за мной еще два разбитых зеркала числятся, так что есть на то валить.

И вот настал тот день, тот ритуальный час, когда этот самый год должен, как бы, закончиться и принести мне что-то новое, но я то знаю, что что-то новое могу дать себе только я сама, и, так как я ленивая задница, новый год будет таким же, как и старый, поэтому я не испытываю вообще никакой новогодней эйфории.

Как-то незаметно для меня произошел переход от "Вика, доча, не ешь салаты раньше времени" до "Блин, может не будем дом украшать? Все равно снимать".

Когда ты сам что-то делаешь... И когда ты очень, очень, очень ленивый человек - у Деда Мороза не возникает проблем с идентификацией твоего окна, ибо оно одно не включает в себя какое-либо новогоднее украшение и не является украшением само по себе.

Как-то, ну вот вообще, не хочется ничего делать. Даже наряжаться в красивое платье и фотографироваться. А это уже серьезный диагноз для людей с такими наклонностями, как у меня. Ну этих. Ну вы поняли.


Я намотала Зохану на шею самую красивую мишуру и, удовлетворившая свое желание декорировать интерьер, уперлась смотреть ютуб. Зохан у нас предмет интерьера, да. Кухонная мебель из раздела "Пожиратели непожираемого".

Я только сейчас поняла, что это последний пост в этом году.

Не перестаю удивляться тому, как быстро летит время. Вообще. В целом. Еще вчера я верила в Деда Мороза и обнимала огромную обезьяну, подаренную родителями, а сегодня уже думаю о том сладком моменте, когда смогу со спокойной душой лечь спать, не думая об университете и прочих заморочках. А, ну и налопаться от пуза перед этим. Хотя я и так этим промышляю каждую ночь, поэтому не считается.

Итак, пупсята. Тянуть больше нет сил. Сил нет, как хочу вам что-нибудь сказать.

Новогоднее обращение от меня.


Поднимаем бокалы и восторженно вникаем, делая вид, что верим мне и, вообще, я, типа, крутышка. 

Этот год был трудным для нас. Как и прошлый. Как и позапрошлый. Как и позапозапрошлый. Жить вообще тяжело, да. Я знаю, никто вас не предупреждал об этом, но разве не в этом заключается прелесть познания? Адреналин переполняет нашу кровь, толчками подталкивая жить дальше, познавать больше, спотыкаться чаще, подниматься увереннее, улыбаться ярче и мечтать. 

Когда  я была маленькая я думала, что мечты - это самое лучшее, что может быть в жизни, и пока они есть, ты остаешься человеком.

Сейчас я уже не мечтаю ни о учебе в школе волшебников, ни о супер способностях, ни о грандиозных победах над силами зла, но я всё еще мечтаю. Да, мечты стали более приземленные, более обыденные и житейские, но я остаюсь человеком, потому что я стараюсь воплотить их в жизнь, и я иду. Пока мы не стоим на месте, пока под нашими ногами появляется дорога - ничего не кончено. Все начинается не с нового года, новой недели, новой прически - путь начинается с шага. И когда мы сделаем этот шаг - зависит только от нас. 

Я желаю вам в новом году уверенности в себе, своих силах, знания того, что вы - особенные, неповторимые, и всё в ваших, и только в ваших руках. Я верю в вас, я знаю, что вы сможете многое, что в вас многое есть, и прошу вас никогда не сомневаться в себе. Все плохое всегда заканчивается, как и все хорошее, но никогда не заканчиваемся мы.

Будьте счастливы, мои пупсята, я всех вас люблю своей трепетной тёплой любовью. 
Пусть у вас всё будет хорошо и ваши мечты воплощаются в жизнь.

С новым годом!


12 комментариев:

  1. Во время твоего новогоднего обращения, в моей голове сидел Путин и говорил весь текст. Ужс.

    Хоть как-то настроение подниматься начало. Или нет. А фиг с ним с этим настроением. Посмотрю пару фильмов, выбью себе глаз пробкой от шампанского, усну головой в тарелке с салатом :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь он пустил слезу, а то моя речь не будет считаться достаточно убедительной и душещипательной :)

      Вай, да ладно тебе. Всё будет хорошо. Поднимай настроение и нос, держи хвост пистолетом =3

      Удалить
  2. ^^ Две последние картинки запали в сердце. А тебе можно вместо президента на Первом выступать с обращением. С Наступающим тебя, прекрасное создание..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! С наступившим тебя, пупсик ^_____^

      Удалить
  3. Спасибо большое! И тебе всего самого-самого! Пусть новый год будет лучше :)

    А по поводу отсутствия настроения — у меня прошлые два года были именно такими... Наверное, в жизни каждого должны быть подобные состояния, это неизбежность...
    А настроение мы, в конце концов, создаем сами. Шампанское в руки, лицо в оливье — и айда седлать упряжку мишурованных ротвейлеров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Пока сам за себя не возьмешься - никто не возьмется. Поэтому будь аккуратна и поглядывай наверх, когда будешь возвращаться домой: мои ротвейлеры не особо управляемые и могут в прямом смысле слова свалиться на голову вместе со мной. И с санями. И с подарками. Ежегодная доставка счастья помнит своих самых достойных клиентов.

      Удалить
  4. А где красивая фотка Вики в конце????

    В общем я тебя тоже поздравляю и хочу заобнимать, считай, что виртуально я это сделала)) и еще пожедёлаю поьыстрее сессию сдать. Это самое важное вроде как)

    Итоги я в конце года не подвожу из принципа, потому что зная себя, можно будет потом оливье не солить, слез хватит вполне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотка в "продолжении следует" =3 Ибо на момент написания поста на мне из красивого был только задорный блеск в глазах.

      Спасибо, Оля! ^______^

      Удалить
  5. да-да, мне пофиг на мужиков около елки, даже если они очень круты
    тебя надо
    блин, я не попадаю в клаваши с первого раза, потому что бренди и я пьянэ
    вот да, пьянэ
    в общем, все влплотится. все будет олтилнчено\
    блин
    ты понялаэ
    аминь
    щастья, Вик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вах, такое живое поздравление, до меня прям долетели снежинки твоего настроения ^____^

      Спасибо, Лер! ^_____^

      Удалить
  6. Весело начался твой праздничный день!
    Ничего себе, как быстро у тебя ломаются брекеты! У меня даже не так часто это случалось О-о

    Отсутствие новогодней эйфории - мне это хорошо знакомо.
    А время летит неимоверно быстро, и вместе со временем уходит и это новогоднее волшебное настроение. Все-таки это праздник больше детский, для взрослых - инфантильный, он для тех, кто не обременен тяжким грузом навалившегося бытия. И я не вхожу в список этих людей. Поесть и лечь спать, чтобы отдохнуть - вот праздник :)
    Вероятно, чудеса вернутся теперь тогда, когда с доме появится ребенок, для которого этот праздник станет настоящим волшебством и чудом, что ты и сам невольно впадешь в новогоднюю эйфорию.

    Еще раз с Новым Годом! :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дак у меня один и тот же отваливается, представляешь :с Я уже даже не считаю, сколько раз он отлетел. Больше 5-ти точно.

      Ты просто очень точно отразила мысли, которые посещают меня все чаще. Для меня это как озарение. Для себя действительно не хочется стараться, но я знаю, что когда у меня будет ребенок - у него будут просто супер яркие праздники. Не знаю, хорошо это или плохо такое наплевательское отношение к себе и своему настоящему, но вот прям не охота напрягаться.

      Спасибо, Юлёчек! ^____^

      Удалить