суббота, 1 февраля 2014 г.

Why so serious?

Перед тем, как надеть сексуальный черный костюм с эпично развевающимся черным плащом за спиной и стать Бэтменом, Брюс Уэйн прошел длинный путь, полный боли, труда, мужества, размышлений и решений.

После того, как он взвалил на себя эту ношу, он больше не имел права отказаться от неё, даже не столько из моральных соображений, сколько от невозможности жить иначе, ибо вся его жизнь отображала его принципы и взгляды.

Так вот к чему это я.

Если я надену на себя маску и плащ - я не стану героем, даже если у меня будут бицепсы, размером с мопса и взгляд, хлесткий и строгий, как плётка у работорговца.

Внешние атрибуты еще не делают тебя тем, кем ты так хочешь стать. Поверхностное отношение не является залогом твоего успеха. То, что ты родила ребёнка, еще не значит, что ты отличная мать. То, что ты написал короткий рассказ, еще не делает тебя Джеком Лондоном своего времени. Если ты репостнул новость об избитой собаке - это не значит, что ты милосерден и добр. Надетая корона не делает тебя королевой. Если ты упал - это не значит, что ты больше никогда не встаешь (хотя, ты можешь валяться там сколько тебе влезет - другим легче и мягче будет пройти по этому пути - прим.ред.). Если ты тупой - это надолго (прим.моего папы).

Пойду дальше смотреть фильмы Нолана, размышлять о вечном, и писать посты из серии "Я кэп".


17 комментариев:

  1. ой. кто-то еще любит писать про супергероев!!))) я думал я один такой в блоггере)) приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^___^ Я наоборот считала, что упоминание Бэтмена не понравится многим (мало ли), а тут вот как =3 Тоже приятно :)

      Удалить
  2. Сенсейчик,мудрые мысли,скоро ты будешь супер-сенсей=3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =3 Левел ап. У меня появятся новые умения и густая седая борода.

      Удалить
  3. Даже добавить нечего) Посему подписываюсь под каждым словом ^__^

    ОтветитьУдалить
  4. Хм. Странно. Вроде писала коммент, а он не опубликовался :\

    Да, суровая правда жизни. Как мы и говорили вчера, в мире слишком много книг с красивыми блестящими обложками, а вот бумага - низкого качества. С людьми, по сути, так же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ж мой блог. Гиблое место :) Тут пропадают комменты и жуткие посты виднеются из-за скрюченных черных ветвей.

      Это точно :с Сравнение с книгами очень удачное.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Алёна взращивает во мне комплексы =/ 4 слова передали весь смысл моего поста.

      Не, очень точно и в цель. Мне нравится =3

      Удалить
  6. А потом не те люди встречают не тех людей... И под старость понимают сколько глупостей сделали идя не своею дорогой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как это сейчас злободневно - своя дорога. Очень страшно однажды осознать, что ты делал не то и не так, и вообще. :с

      Удалить
    2. Ага, поэтому лучше делать то, что хочется, держа курс на то что нужно и, не забывая о том, что нравится.

      Удалить
    3. =3 Хорошо сказано. Нужно запомнить и применять. Пусть будет такой ориентир.

      Удалить
    4. Ахах, пускай будет свой собственный=). А это так... всего лишь слова.

      Удалить
  7. Главное внутреннее ощущение и состояние, а не внешняя оболочка. Ты права.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только многие почему-то считают наоборот, и, что еще хуже, стараются подогнать себя под какую-то гнилую корку арбуза, на самом деле являясь маленькой планетой.

      Удалить