воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Часть II: осязание

А вот тут возникли сложности. Сами понимаете, когда прилетаешь со своей высокоразвитой технологической планеты, где по всемирной паутине можно передавать звуки, запахи, прикосновения, и даже пончики, скудность Земли на изобретения просто поражает ранимую инопланетную душу.

Поэтому единорог, который пишет за меня все мои посты, очень расстроился такой ограниченности передачи данных и впал в запой, выхлебав всю воду из-под крана и отправив нашу управдомшу в больницу с инфарктом.

Но умная я нашла выход из ситуации. В стотысячный раз уколов себя в палец иголкой и в стотысячный раз не впав в коматозный сон в ожидании принца на черном мешке со слюнями, я, прокляв жабу, незаконно прописавшуюся во мне и логику, которая прописана законно и имеющая льготы в виду отсутствия у себя половины мозга, решила, что в следующий раз куплю себе таки наперсток, а не "еще две шоколадки, а вдруг не хватит и попа не слипнется, а я волнуюсь". Одновременно с этим я поняла, что в ассоциативном ряду, который возникает у меня в голове при произношении слова "осязание", ярко выделяется игла, втыкающаяся в палец, и что это вполне сойдет за материал для поста, тем более, уже давно пора вам рассказать о моём новом хобби, а я всё торможу.


среда, 23 апреля 2014 г.

Часть I: зрение.

Йоу-йоу-йоу.

Я решила, что в наши отношения нужно внести некоторое разнообразие, ибо под воздействием весеннего драйва и жажды новых ощущений вы решите найти себе кого-нибудь, а я вас потом не прощу и разочаруюсь в читателях и в творческой жизни, начну пить и говорить, что всем им нужно от тебя только одно. Дабы разжечь пламя нашей страсти, я решила кинуть несколько палок в костёр контента и сделать его немного более насыщенным, нежели: "Всем привет. Жизнь - боль. Единорог, утконос, аминь.".

Я недолго думала, поэтому не удивляйтесь искромётности и оригинальности моей идеи.
Может быть, она пока что вам не особо ясна, но когда вы дочитаете до конца (хотя тут больше подойдет слово "досмотрите"), всё станет ясно.

Не буду больше мучить вас текстом, ибо этот пост должен состоять из картинок чуть более, чем полностью, поэтому смотрите, какой чудесный фотограф мог бы получился, и получился, где-то в Америке, живет себе и снимает для Vogue, нюхает кокаин с груди моделей, а мои снимки из серии "фотографирую всё, что вижу" под катом.

Безумно безвкусная хрень, но на большее меня не хватило

пятница, 18 апреля 2014 г.

О том, как нужно оправдываться

Весна на всех действует по разному. Кто-то устраивает оргии под окнами, истошно вопя и разнося по всему району облака шерсти, кто-то встречает президента Швейцарии флагом Дании, а еще есть люди, которые женятся и пушат тополя (я полагаю, что эти две секты связаны, ибо в обоих случаях я покрываюсь красными пятнами и шмыгаю носом). 

Для меня апрель - незаконный и туповатый дилер идей, который все тащит и тащит мне их голову, хоть говори ему, что я еще прошлые не успела пристроить, хоть не говори, а молча сиди и записывай куда-нибудь, вот хотя бы на стену, а что, всё равно красим.

Причём хватает меня только на начало реализации ошеломительных планов. В случае с ремонтом я ободрала обои с половины комнаты и ушла есть. Я всегда подозревала, что во мне живет кот. Скоро начну трясти бубенчиками перед трехцветными леди и закапывать в воздух... Ну, мечты. Мечты закапывать в воздушные погреба. Вы же понимаете.

У меня аллергия на кошачью шерсть. Если во мне вырастет кот, единственной, кого закопают, буду я.

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Липкое тесто

Я сидела в ступоре над началом поста около двух минут. Это, между прочем, сто двадцать секунд - вот попробуйте просто посидеть сто двадцать секунд в образе мишки со стеклянными глазами и оторванным чувством мировосприятия и ощутите всё мое недовольство собой.

Никогда не догадаетесь, что я написала, когда полностью отключила голову и решила продублировать эхо в своей голове.

"Я катаю в руках большой кусок липкого теста". 

Ну нормально, я считаю. У меня запущенная форма домохозяйки головного мозга, тут уже ничего не поделать. Можно меня, конечно, усыпить, но тогда некому будет катать тесто слов, лепить булочки постов и вычищать из-под ногтей кусочки теста, которые могли быть в булочке, но, по законам вселенной случайности, отправились в водопровод забытья, смываемые проточным потоком жизни. Эх, люблю я тропы; хлебом не корми, дай что-нибудь усложнить и написать вместо "Я чешу пузо" - "Дланью безмятежности я волную почву своего чрева". 

Хотя нет, тут я что-то переборщила. Ну да ладно: сегодня мне можно всё - и тропы, и почвы чрева, и даже кидаться в вас липким тестом и радостно скакать на одной ноге в противоположную от психиатров сторону, ибо у моего блога сегодня годовщина, и я, как самая безответственная мамаша, собираюсь вручить ему наспех купленный леденец и отправиться дальше бороздить просторы пустословной лингвистики на своем маленьком интернет-плоте.

Где мой розовый шар?!

воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Операция "Безуспешность"

Я пребываю в состоянии слизкого ленства и мысленной серости, обусловленной неведомой причиной. В начале месяца мне хотелось петь, танцевать, молиться, любить и есть (ну или просто есть, есть, есть и есть) и писать гневные письма в Министерства Мирового Порядка, чтобы они увеличили продолжительность суток до 48 часов и гуманитарной помощью выслали мне дополнительную пару рук, портальную пушку и карликового лемура (последнее не обязательно, ну а вдруг). 

Спустя неделю всё, чего я хочу - это чего-нибудь хотеть. 

Например, хотеть надеть ботильоны и рассекать в платье по своему району, платье в котором - элемент личной безопасности, ибо когда я его надеваю под плащ - меня резко перестают замечать местные гопники. Чего не скажешь о моих сексуальных спортивных штанах, не накрашенном лице, болотной куртке и какашке на голове, которую принято именовать пучком. Эти составляющие делают меня просто иконой стиля и выйти погулять с собакой становится тяжким вызовом не быть угнанной в ближайший падик распивать спиртные напитки под музыку из телефона. Эх, романтика.

вторник, 1 апреля 2014 г.

Sleep, sugar #2

Поездку можно было считать состоявшейся хотя бы потому, что таких красивых мест я не видела еще никогда. Не важно, чем закончится наше сегодняшнее состязание - пока есть это небо, и есть эта земля - все остальное кажется слишком пресным, чтобы быть таким важным, каким пытались это выставить.

Ольга прищуривала глаза и, перегнувшись через мраморные, грубо вырубленные перила, ловила ресницами капли, самоубийцами разбивающиеся о камни, которые будто молочные зубы ребенка нелепо торчали внизу водопада. Наверху, где маленькими пугливыми точками маячили люди, от одного берега к другому был натянут канат, и человек, невзрачный и мутный, как дно реки, в которую он опустил свои ноги, поинтересовался у меня, хватит ли мне смелости пройтись по этому канату. По канату, протянутому через водопад.