среда, 23 апреля 2014 г.

Часть I: зрение.

Йоу-йоу-йоу.

Я решила, что в наши отношения нужно внести некоторое разнообразие, ибо под воздействием весеннего драйва и жажды новых ощущений вы решите найти себе кого-нибудь, а я вас потом не прощу и разочаруюсь в читателях и в творческой жизни, начну пить и говорить, что всем им нужно от тебя только одно. Дабы разжечь пламя нашей страсти, я решила кинуть несколько палок в костёр контента и сделать его немного более насыщенным, нежели: "Всем привет. Жизнь - боль. Единорог, утконос, аминь.".

Я недолго думала, поэтому не удивляйтесь искромётности и оригинальности моей идеи.
Может быть, она пока что вам не особо ясна, но когда вы дочитаете до конца (хотя тут больше подойдет слово "досмотрите"), всё станет ясно.

Не буду больше мучить вас текстом, ибо этот пост должен состоять из картинок чуть более, чем полностью, поэтому смотрите, какой чудесный фотограф мог бы получился, и получился, где-то в Америке, живет себе и снимает для Vogue, нюхает кокаин с груди моделей, а мои снимки из серии "фотографирую всё, что вижу" под катом.

Безумно безвкусная хрень, но на большее меня не хватило






На этой замечательной ноте давайте валить из универа.





Шла я по парку с неконтролируем пальцезажиманием кнопки затвора и услышала сбоку от себя громкое:

- Молодые люди! Она здесь!
- Кто? - выдавила недоуменная я, косясь на бабушку под деревом.
- Белочка!






- Голубь! Иди ко мне! Он же ручной, почему он не идёт?


Спустя пару минут около Вовы собралась целая куча голубей и выглядело это доставляюще. Мы шли по дорожке, а они бежали за нами. Точнее, за Вовой. Судя по всему, они увидели в нём равного и признали своим президентом. Вот это я понимаю - легитимный правитель.


Потом Вова начал ходить за голубем и ушел куда-то вглубь парка, вместе с бедной птицей, которая убегала с квадратными глазами. Надеюсь, теперь понятно, почему голуби увидели в нём ровню.

















Ну и куда ж без самострела напоследок. Не заканчивать же пост на фотке, где из меня и Зохана выходит Сатана.

Кто долистал до конца - накачал верхнюю фалангу указательного пальца.

Я забочусь о вашей физической форме. Хоть о чьей-нибудь позабочусь.

27 комментариев:

  1. Ты мой фотогеничный пупсик=3И Вову откормила вроде чуть-чуть.И Зохан...очень милый=3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже заметила, что Вова разжирел. Думала, что мне кажется.

      Удалить
  2. Кажется, голубь на фотке с площадью запилен...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня поймала. Просто площадь показалась мне какой-то пустынной и я решила её разбавить.

      Удалить
  3. ты такая милаха :3 было очень интересно посмотреть все фотки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^____^ Спасибо! А я волновалась за реакцию на такую смену формата :)

      Удалить
  4. ))))) замечательно )))))))))) фото-серия с голубем достойна какой-нибудь фото-премии. Например, "Я и голубь". А вы с Зоханом к какой конфессии принадлежите? По фото, конечно, видно, но хочется полной ясности.
    А ещё у тебя такие глаза и вообще всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зохан у нас пастафарианец. Он верит, что когда-нибудь прилетит макаронный монстр и собака его слопает. А я верю в то, что монстр слопает собаку.

      Вах, спасибо! ^____^

      Удалить
  5. Ох, наконец-то я могу полюбоваться результатами первых проб нового фотика) Сложно поверить, что он так долго лежал без дела.

    Твой универ выглядит довольно..... похожим на мой) Правда, что-то похожее есть) Но мой более убогий :\
    Хотя у вас есть турникеты с настоящим охранником.
    А я реально учусь в каком-то днище.

    Лол) Когда я выхожу из универа, передо мной открывается похожая картина :D
    Фак, и снова, глядя на фото улиц Омска, я вижу Славянск О_о
    Да и Белки у нас тоже водятся.

    Вы с Зошей неотразимы! Красавчики :3 Даже когда из вас выходят демоны :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, там такие турникеты и охранники) У меня за все время только три раза спросили студенческий и ни разу у меня его не было. И пофиг.

      Юля, если ты смотря на Омск, видишь Славянск - значит я просто божественный фотограф и умею выбрать потрясающие ракурсы :) Где моя Пулитцеровская премия? =/

      =3 Спасибо большое, Юль. =3

      Удалить
  6. Вик, глаза у тебя потрясные =)

    ОтветитьУдалить
  7. "Лощадь" :D
    Зохан безмерно счастлив, а у Вики шикарные глаза :3
    Ждем вторую часть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, там еще есть фотка, где я сижу и рядом надпись "ЛОЩАДЬ", но я решила, что это уже слишком самоиронично))

      Спасибо, Вов! ^____^

      Удалить
  8. что за гепатитный чувак в желтой картонной коробке? ну на первом фотке)
    теперь я тоже так хочу. и глаза такие хочу. пойду позавидую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня аж похолодело все от твоего первого предложения и в голове выстроилось куча версий)) Это Лицкевич - чувак, в честь которого названа площадь, на которой стоит мой универ. А еще там памятник в виде капли нефти, ибо он был президентом нефтезавода.

      Кареглазые бабы с большими глазами идут в другую сторону)) Клуб завистников их не приглашал.

      Удалить
  9. Зохан доволен как слон))
    Голуби эпичны, ты - прекрасна.
    Пости еще, приятно не только читать, но и смотреть посты в лицах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *____* Спасибо, Кать! Это я довольна как слон такой оценкой поста :) Теперь подумываю над тем, чтобы почаще фотки выкладывать.

      Удалить
  10. :D Как будто побывала тобой. Море позитива. Больше фотографий. :3 И ты милашка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^____^ Спасибо, пупсик =3 Буду фотографировать, пока не закончиться Омск. Потом буду фотографировать его опять. Потом не просите остановить этот кошмар :)

      Удалить
  11. Я на такие крутые посты могу только одной фразой реагировать с последовательной подстановкой прилагательного:
    Ты прекрасна!
    Вовин капюшон прекрасен!
    Голубь прекрасен!
    Зохан прекрасен!
    Петросян прекрасен!
    Троллейбус "тупен всем" прекрасен!
    Ура-ура-ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПОДЛЕЖАЩЕГО, БЛ***! ПОДЛЕЖАЩЕГО!

      Моего декана и весь преподавательский состав филфака сейчас тронуло конвульсией...

      Удалить
    2. Лера, я сижу, краснею и раздуваюсь от радости, как эээ краснеющий и раздувающийся человек, которого перехвалили. Вот. Спасибо большое! Я с троллейбуса вообще выпала ржать))) Даже не заметила, как там обрезано.

      Удалить
  12. Какую ностальгию во мне пробудили снимки Омского университета, эээээх))
    И общий коридор - так по-русски, и Зохан с хвостиком прям чудняш)))
    И Вик чудняш))
    И даже голуби вас любят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я начала в панике шевелить мозгами и пытаться понять, почему наш универ тебя заставил ностальгировать, и потом до меня доперло))

      Голуби - это да. Омские голуби - самые миролюбивые и добрые животные на свете, да-да.

      Спасибо большое, Кир! =33

      Удалить
  13. вахвахвах! Дэвущька, вы ослепительно прекрасны) пускаю слюни) на Зохана- он потрясный мимиша!!!!
    отличный пост! Эмоциональный, яркий, задорный! Круть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^____^ Вай вай, спасибо, Юль, мы прям зарделись тут. Особенно Зохан сквозь свои черные шерстяные щеки пустил робкий румянец :)

      Удалить