воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Операция "Безуспешность"

Я пребываю в состоянии слизкого ленства и мысленной серости, обусловленной неведомой причиной. В начале месяца мне хотелось петь, танцевать, молиться, любить и есть (ну или просто есть, есть, есть и есть) и писать гневные письма в Министерства Мирового Порядка, чтобы они увеличили продолжительность суток до 48 часов и гуманитарной помощью выслали мне дополнительную пару рук, портальную пушку и карликового лемура (последнее не обязательно, ну а вдруг). 

Спустя неделю всё, чего я хочу - это чего-нибудь хотеть. 

Например, хотеть надеть ботильоны и рассекать в платье по своему району, платье в котором - элемент личной безопасности, ибо когда я его надеваю под плащ - меня резко перестают замечать местные гопники. Чего не скажешь о моих сексуальных спортивных штанах, не накрашенном лице, болотной куртке и какашке на голове, которую принято именовать пучком. Эти составляющие делают меня просто иконой стиля и выйти погулять с собакой становится тяжким вызовом не быть угнанной в ближайший падик распивать спиртные напитки под музыку из телефона. Эх, романтика.



Но ботильоны я на надену еще долго. А еще я решила забить на университет и не ходить в него неделю. Да, эти два предложения связаны между собой логической цепочкой (я же мастер связывать не связываемое - говорила мне мама: "Иди работай сценаристом в последние сезоны "Сверхъестественное"; нет, вру - это папа говорил идти писать сценарии для сериалов на НТВ - видите, как высоко родственники ценят мои писательские навыки), поэтому, мои маленькие Шерлоки, сейчас я вам буду эту цепочку разцепочивать, чтобы повысить ваши навыки дедукции и общения с существами с ампутированной логикой.

Я бунтарски решила отдохнуть от бакалавриата - вы не подумайте, что я разочаровалась в учебе - разочаровалась я в системе образования еще тогда, когда моё эссе на ЕГЭ заплевали потому, что оно не сошлось с мнением автора текста - просто сняв повязку с ноги и увидев опухшую коленку я разозлилась, расстроилась и поняла, что накрыться одеялом и стенать о несправедливости жизни - это все, что мне остается. ----- - это у меня лишние тире остались, оставлю их тут, а то туда не влезли.

Так о чем это я. 

В среду мне таки откачали жидкость из колена. Все было прям как надо: с табличкой с надписью "Операционная", длинным операционным столом и обезболивающим. Шерлок без морфина - как Хайзенберг без метамфетамина, поэтому видите, я вас не обманула, и все составляющие нашей школы дедукции на месте.

Даже Николаев

После процедуры я себя чувствовала, как после маммопластики- руки чесались снять повязку и насладиться своими идеальными круглыми формами, но было нельзя и вообще - самое большое нетерпение всегда портит удовольствие (с), поэтому я стоически дотерпела до вечера и сорвала покровы.

А под покровами - всё те же на манеже (привет, Оли, у меня сегодня день спёртых фраз, мне можно, я больной человек). Нет, мне говорили, что жидкость может опять собраться, но не через два же часа. Она собирается даже быстрее, чем я в универ, проспав половину пары, а раз мы части одного организма (точнее, она моя часть, а то вы совсем запутаетесь), то и собраться она должна была не менее, чем через никогда.

Суровый Омский травматолог не дал мне никаких указаний, поэтому я нашла их сама. А то. Я не пропаду.

Так тебе

Точнее, нашла то, что хотела найти, а именно: "После проведения пункции коленного сустава необходим покой и запрещены перемещения без костылей". А костылей у меня нет, а и не очень-то хотелось завтра на лекцию, и послезавтра тоже, а можно мне диплом и я уйду?

Хотя вру - на второй день меня запинала совесть и я поперлась стыдливо принюхиваться к граниту науки, так как из-за брекетов и полной умственной стагнации я не могу его разгрызть.

А сейчас я лежу на диване и рассказываю своим внукам о том, что когда-то меня вела дорога приключений, а потом я всех достала с этой фразой и мне прострелили колено. 


Но отдыхать я все равно буду почти неделю, так уж вышло и это не зависит от меня - само Провидение решило отсыпать мне немного прокрастинации. Только в понедельник нам предстоит медосмотр в моей поликлинике и я прям не знаю, куда мне еще будут смотреть - если только в полную боли и страдания правую глазницу - туда еще не заглядывали.

Сегодня утром, часов в два, я проснулась, посмотрела на телефон и узнала, что сегодня девятое число. Почувствуй себя лучшим другом жениха на мальчишнике и попытайся вспомнить, куда делись три дня. С другой стороны, девятое число - это хорошо, ибо десятого выходит в прокат многообещающий фильм ужасов, и я уже смазала лыжи и затолкала валерьянку внутривенно. Но последующей моей мыслью было: "Что-то слишком дофига прошло времени с предыдущего поста, вот и дотянула со своим "Еще рано!". Поэтому я как тефаль - постоянно думаю о вас, временами закипаю и чугунная местами.

Потом оказалось, что этот мир прогнил окончательно и даже мой верный друг телефон вступил на скользкую дорогу лжи и обмана. Я бы подготовила большой прожектор и трафарет единорога,  но у нас пост в атмосфере Шерлока, а не Мышь-человека, хотя, как-то не особо получается выдержать атмосферу Лондона.

Поэтому - дожди, черные такси, Биг-Бен.

Лучше?

Ну, я хотя бы попыталась. Пойду поиграю на струнах нервов домашних и съем овсянки с супом.


16 комментариев:

  1. Все-таки я еще тот Шерлок - сразу поняла, что во всем виновато колено :\ Когда же эти неприятности с ним тебя уже оставят. Так долго мучаешься, с ума сойти можно!
    Как быстро снова жидкость собралась! О_О Только же откачали, жесть!
    Сочувствую тебе :с Крепись и отдыхай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня уже зла на него не хватает. И на наш медицинский бюрократический аппарат. Не на врачей, а именно на аппарат, с которым легче лечь и накрыться крышкой.

      Спасибо! ^^

      Удалить
  2. Сначала я думала кто такая эта Оля, а потом поняла, что вода в ванной уже льет через край.
    Спустя полчаса "Беня, мы тонем, свистать всех наверх", я придумала целых 6 строчек врачебного брюзжания на тему злосчастного колена, но передумала. *Везение*

    По существу. Как же блин я хочу лежать неделю и не шевелиться. Или шевелиться до холодильника и обратно. Но даже будучи при смерти мне нельзя больше пары дней прикидываться кроватным бревном (да, двусмысленно сказала...хм) Короче, давай уже заканчивай, колено неприлично долго дает о себе знать, ишь аристократка какая)) Выздоравливай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В следующий раз не передумывай - я хочу услышать хоть кого-то адекватного на этот счёт, а то мой травматолог вообще не разговорчивый, а ревматолог потерялся (в прямом смысле этого слова). Спасибо. =3

      Удалить
  3. И что в результате?Ты попала к врачу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дак да, ты же знаешь. На данный момент уже второй раз была =3

      Удалить
  4. Я про второй раз и говорю,что там сказали???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничо нового: третий раз будет контрольный, если не поможет, нужно делать артроскопию.

      Удалить
    2. Это даже звучит жутко:(

      Удалить
  5. Конечно, больное колено это плохо, но голову не покидает одна мысль. Купи черную трость с языками пламени на конце и ходи под Highway to hell, аки доктор Хаус :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже маме весь мозг вынесла. Летом я уезжала домой, и у них там закрывался магазин с сувенирами, там очень много всего было, среди прочего: несколько офигительных тростей. Там была одна шикарная трость с драконом, она стоила 8к, но у них были скидки 70% в связи с закрытием, но как я не ныла, мне её не купили, обосновывая тем, что она мне не нужна (колено тогда не болело). И вот.

      Удалить
  6. Выздоравливай.
    Из меня никудышный Шерлок, но до меня дошло, что все-таки больное колено уложило Вику на кровать.
    О, я кэп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь :3

      Нет, ты кудышный Шерлок и моя личная гордость!

      Удалить
  7. Вика, объясни, как ты рассказом о больном колене умудряешься поднять настроение за 5 секунд??? Дай моей бабушке мастер класс. Хотя сочувствую очень, поверь. Выздоравливай там. И чтобы без всяких, даже не вздумай не выздороветь!

    ОтветитьУдалить
  8. вот так и бывает когда ты талантлив: из серости - сделать шедевр!)))

    ОтветитьУдалить