вторник, 10 июня 2014 г.

Логическое завершение

А если блога на самом деле не существует, и я вообще не я, а папоротник у водопада, листья которого вымазаны мелом, и ветер, путаясь в них, выводит кончиками листьев узоры на камне, а я думаю, что пишу пост?

Всем оставаться на своих местах. Со мной всё в порядке. Ну, на сколько вообще всё может быть в порядке у человека, который ассоциирует себя с растением. Я всё еще в поисках своего вселенского шуруповёрта, который закрутит меня в дерево жизни, и я перестану болтаться по всяким сомнительным коробочкам с разными надписями типа "Сегодня я смешной" и "А вот и мой нарколог".

Всё началось с моего разговора с Вовой о том, что его нет, потому что я задушила его зарядкой от ноутбука в припадке ярости, и сейчас пытаюсь компенсировать чувство вины и визуализирую свои переживания, сидя на полу в комнате, обитой войлоком. Но это ни разу не рабочая теория, потому что в комнатах, обитых войлоком, нет собак, которые писают на ковролин. И ковролина нет. И вообще, что значит "Не тягай его за хвост, он от этого писает?". Мне же надо как-то проявлять свою любовь.

Любовь - она такая

Наступил тот тяжелый период времени для вас всех, который называется экзамены, дипломы, свадьбы, корпоративы "у Вики словесное недержание". Впереди у нас что? Правильно. Экзамены. А экзаменов я что? Нет, не "завалила целую кучу", я же не Чёрная Мамба - так, слегка бледноватая калинка-малинка - и не кучу, а один, и то не "завалила", а не "допустили" - это разные вещи, прошу это учесть в суде. Много тире, я надеюсь, не будет отягчающим обстоятельством, а то куда уж отягчать меня еще больше - так и на новое преступление можно будет наскрести материала.

Так о чём я вообще? Вот вы понимаете же теперь, в чём проблема? В общем, я свою негативную энергию сублимирую в деятельность, к сожалению, буквописательную, так что крепитесь. Куча черновиков постов - верный симптом вышеуказанного диагноза. Нормальные люди готовятся к экзаменам, трясутся, выносят мозг окружающим, а я томат пишу. 

Нет, писать много - это, конечно, хорошо. Очень даже замечательно. Было бы о чём. Порой меня кидает в нравоучения, и посты начинаются с "Садитесь, мои неразумные птенцы, сейчас я вам расскажу, почему плохо быть плохим и хорошо быть хорошим". А еще почему писать такие вещи людям, которые знают о жизни больше, чем я - это странно. Ну это уже в качестве бонуса, если до конца дочитаете.

Ещё я могла бы рассказать о сериалах, которые я смотрю, но не расскажу, ибо если есть на свете рай - то он точно не в той комнате, в которой я пересказываю сюжеты странных видео. Давеча, ко мне заходила Ольга, дабы совместными усилиями найти в интернете задачу, слямзить её, и с самыми наилучшими пожеланиями выслать на почту преподавателю под видом плода совместных усилий и дайте позязя +1 балл к экзамену, тройка - это тоже оценка. Мне оставалось досмотреть последнюю серию одного сериала, поэтому я отвлекла Ольгу конфетами и начала подвергать пыткам последний целый ноготь, остававшийся у меня от спокойных времен, в которых нет убийств любимых героев, интриг и нет, это не про Вестерос.
Серия кончилась и Ольга задала мне вопрос по сюжету. Начав его пересказывать, я почувствовала, что мой мозг отделился от тела и со странным выражением на извилинах смотрит на тело, бормочущее: "Ну... эээ... там стенки, короч. И титаны. И вот они, типа, лезут через стенки. А еще там они могут превращаться. И мальчик там, типа, тоже такой".
В жизни я потрясный златоуст, я знаю.

Какая большая картинка

Я пытаюсь выпустить пар. Вот курсовую недавно написала. Ну как написала. Мне скинули готовую и я её переписала, потому что здравствуй, рерайтинг, по профессии все равно не устроюсь. Прогнала её через антиплагиат и он мне восхищенно заявил, что уникальность написанного 94%. У моих постов нет такой высокой уникальности. ну конечно, потому что за тебя их пишут грустные утконосы, о чём ты У моих двух предыдущих курсовых работ, которые я от "ФГБОУ ВПО ОмГУ" и до "Список использованной литературы" писала сама, стершимися подушечками пальцев водя по клавиатуре ноутбука и периодически вытирая с неё слезы, нет такой высокой уникальности.
И как мне теперь жить в этом несправедливом мире? Ну и вот. Отправила я сей шедевр на почту своему научному руководителю и стала получать удовольствие от микроинфарктов, случающимися со мной каждый раз, когда я видела новое входящее письмо от какой-нибудь навязчивой соц.сети. Ответной реакции не было долго.

"Ну, это не удивительно - думала я. - В восхищении небось. Слов подобрать не может".

Когда я уже забыла о курсовой как о явлении, мне пришел ответ: "Вы ко мне писали. Не отпирайтесь. Я прочёл души доверчивой признание, и если честно - ниачём". 

Почти так. Если дословно, то: "Не так плохо, но есть проблемы".
Не так плохо, как что? Как качество моего обучения в этом семестре? Как внешняя политика США? Как бой Оберина и Горы? Конкретика ничто, жажда - всё. А то, что у меня проблемы, я сразу поняла, ещё когда на первое сентября на первом курсе опоздала.
Теперь я вас предупредила, а предупрежден, значит, предупрежден. Если уж совсем туго будет, вы мне маякните как-нибудь. Типа "Пупсик, ты перегибаешь - пост с описанием пыток времен инквизиции был лишним", хотя железная дева - занятная вещица (пока ты снаружи), ну как хотите.

Основной моей проблемой является отсутствие структуры. Вот у нормальных людей есть введение, основная часть и заключение. Люди понимают, что где появляется, куда уходит, и что оставляет за собой.
Моё письменное творчество напоминает кота с маленькой гавайской гитарой, который с шальной улыбкой появляется в поле зрения читателя, играет заглавную тему из "Дома-2" и удаляется в темноту, оставляя человека с расшатанным здоровьем и единственным вопросом "что это, мать кошачью, это было?".

Я с этим активно борюсь. Но пока получается плохо. Я придумала отличное логическое завершение к этому посту, которое бы всё объясняло, давало бы надежду на будущее и вообще бы реанимировало меня, но я его не записала, потому что посчитала, что оно настолько сочное, что я его точно не забуду. И через пару часов я его забыла.

Попробуем в следующий раз.

7 комментариев:

  1. Ты сдашь все экзамены,сенсей!И да,уникальность твоих постов зашкаливает!Так что пиши,пупсик,пиши,они согревают меня темными дождливыми днями в городе Омске=3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^_____^ Хотела написать, что знаю, что сдам, потом поняла, что и в этом я не уверена, и немного погрустнела :с

      А когда будет солнце, они будут тебя охлаждать =3 Я еще не знаю как, но будут.

      Удалить
  2. Сдашь ты экзамены, все норм будет)

    Твои посты это как писать левой рукой в зеркальном отражении: необычно, заставляет мозг работать, можно извлечь для себя что-то полезное.

    Да, и блог стал круче) Особенно радуют арты и плакатики слева. Бендер сурово смотрит на мой коммент)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, это моя основная проблема. Не могу понять - это мой дар или проклятье. Постоянно говорю себе "Пиши проще!!!" и, всякий раз, опять выкладываю подобное.

      Спасибо! ^____^ Я скрепя сердце выбирала эти плакаты - кучу пришлось отсеять, ибо не влезали. Чувствовала себя ребенком в магазине конфет с ограниченной суммой денег.

      Удалить
  3. На сессии всегда почему-то тянет смотреть сериалы. Меня, по крайней мере, точно. За исключением этой сессии. которой до сих пор и не было, и вообще не понятно, будет ли.

    Программа на проверку плагиата - вещь очень полезная в наше то время.

    Как сейчас поживает твоя курсовая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я пришла ж к ней, она говорит мол кучу переписать надо. Я с унылым видом поплелась домой, переписала, прихожу потом с уже идеальной курсовой, а эта идеальная курсовая уже никому и не нужна, ибо она в ведомость поставила "отлично" уже за тот, первый вариант. Вот такая интересная женщина. =/

      Удалить
    2. Знакомая история. Правда у меня такое было с самостоятельными рукописными. Тоже обидно. Сидел, блин, время свое сериальное тратил...

      Удалить