воскресенье, 15 июня 2014 г.

Фото-суббота: за десять минут до понедельника

Вчера я весь день задумчивым жирафиком слонялась по дому, спотыкаясь об пса-торнадо, который решил закрутить мои ноги и унести их хозяйку куда-нибудь, где есть дороги из желтого кирпича и нет календарей. Хотя, в моём мире и так ощущается дефицит календарей. 

Июнь я живу не по дням недели, а по числам, интуитивно ощущая, что есть 30 число и есть 20 число, и между ними надо бултыхаться, как сосиска в желудке, а какие там четверги и понедельники завалялись - это не наше дело и хватит размахивать передо мной этими календарями.

Сегодня я поняла, что быть задумчивым жирафиком и заторможенным жирафом - это не одно и то же, вспомнив, что вчера была суббота и я забыла выложить кучу фотографий "зеркалку купили, а фотографировать не купили, но я стараюсь, вот посмотрите какая смешная трещина в голове на асфальте".

Ну, у меня же всё не слава Огненному Богу, которому я скармливаю свои конспекты лекций в надежде на обретение своего великого пути, поэтому вы не удивляйтесь и сделайте вид, что мы в субботе. Это просто у непосвященных сегодня воскресенье, а я дарую вам еще один выходной. 

Может, это и есть мой великий путь? А что будет, если перемешать все дни недели и сделать воскресенье понедельником, а пятницу средой? Будут ли все ненавидеть воскресенье и мечтать о среде? И как безболезненно пройдет процесс привыкания к новым обозначениям? А если еще и числа поменять, то всё вообще полетит к чертям. Это ж весь мир перевернется. Державы мастерят атомное оружие, а надо всего лишь поменять цифры. 
Вот такой я молодец, вот такой вот суперплан, про логику слышать не хочу, в моём государстве она запрещена.

Как вы поняли, подготовка на сессии - бешеная.

Фоточки под катом







В этот раз фоток не особо много. Это не потому, что я берегу вашу психику, а потому, что я берегу свою и постоянно торчу дома, ибо на улице пух, пот и клещи, а дома интернет, холодильник и капли от аллергии. Ну вы поняли, перевес очевиден. 
Но я исправлюсь, обещаю.

18 комментариев:

  1. Там был толстый лори!!! Извините, я так и не научилась реагировать на них спокойно)
    а еще мне нравится фотография с колесом оборзения, ну прям ваще-ваще ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго выбирала между фоткой с фокусом на игрушке и с фокусом на толстом лори и таки решила оставить вторую. Тонкие ментальные нити и всё такое.

      Мне тоже нравится =3 Она такая. С заявкой на претенциозность. Хоть Вова и пищал, что трава не может быть такого цвета.

      Удалить
  2. А я считаю, что пост надо дописать.
    Тема сисек вот тут начала раскрываться , но так и не раскрылась!

    Лори эпично мимимишен.
    Мост просто эпичен.
    Давно хочу в Омск.

    Я всё сказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот это платье напялила впервые со школьных времен. Тема сисек в школе не так сильно раскрывалась, так что я даже могу порадоваться, наверно.

      Приезжай =3 Я тебе экскурсию устрою. От одного конца моста к другому =3

      Удалить
  3. Толстый Лори.. ахах. первый раз слышу. ток пожалуйста не кидайтесь в меня помидорами за это)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, я тоже узнала о существовании такого вида лемуров только начав валять его, так что ничо))

      Удалить
  4. Фотка с колесом обозрения напомнила мне о Припяти...
    Еще тучки офигенны) Кепка завода Попова напомнила о боянистом анекдоте про металл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во, я тоже всё про Припять говорила об этой фотке :)

      Тучки были жуткие, на самом деле. Они плыли так быстро, будто в ускоренной съемке. А анекдот я не слышала. :с

      Удалить
    2. Раз не слышала, то вот он:

      Пьет компания металлистов:
      — Кузнец! Кузнец куёт МЕТАЛЛ — выпьем за кузнеца, выпьем за металл! Металл!!!
      — Сталевар! Сталевар выплавляет МЕТАЛЛ — выпьем за сталевара, выпьем за металл! Металл!!!
      — Карасик!
      — ??!!
      — Карасик… потому что он икру МЕТАЛ! Метал!!!

      Удалить
    3. Ой-йой, я пооомню, причем это такая штука, будто из другой жизни.Сразу вспомнила своего друга-металлиста и то как наше общение сошло на нет со временем, хотя дружили с четырех лет. Для меня это не веселый, совсем не веселый анекдот. =))

      Удалить
  5. Я буду очень слоу. И скажу, что пончики офигенны. Я стала, как Гомер Симпсон, со слюной во рту, смотря на пончик.
    В Омске офигенные облака, хочу-хочу-хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^___^ Спасибо. Я люблю Гомерчиков =3

      Это еще фото не передали весь колорит этих облаков. В жизни выглядело очень грозно и жутко.

      Удалить
  6. тучки сгущаются, птички тревожно летят на север, заводу Попова 60 лет (сначала подумала, что ты побывала на съезде пенсионеров-юбиляров), Вика тревожно уходит в лес...
    Скорее бы уж 30-е число что ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =D Это звучит, как начало триллера. А на съезд юбиляров я вообще случайно попала. У меня такое ощущение, что я какой-то магнит для общественных празднеств - как не соберусь в парки, так там вечно праздники какие-то.

      Удалить
  7. Как круто на твоем фотике получается фейерверк. Попробовать сфотографировать на моем подобное - дохлый номер.
    Особенно клевые фотки с Лори, небом и лесом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это две удачных фотки из миллиона неудачных :)

      ^____^ Спасибо. Небо в жизни было еще круче. Никогда, наверно, не получится, передать всё это через фото.

      Удалить
  8. А небо почти всегда в реальности лучше, чем на фото. Просто еще не изобрели такого фотика, который снимал бы так, как видит глаз человека.

    ОтветитьУдалить
  9. Все молодцы, всё правильно сказали.. но Вика, сама Вика-то! Шикардос-девушка, вот :)

    ОтветитьУдалить