пятница, 27 июня 2014 г.

Ой ой выпускной

Ленты социальных сетей, как ленты у гимнасток - развиваясь во времени и пространстве, они вызывают во мне разные эмоции - чувство собственной неполноценности, грусти, интереса, красоты явления, и многие другие краски из эмоциональной палитры.

Сейчас я нахожусь в состоянии "А я чо - лысая?", вызванное не всемирной неделей парикмахерского искусства, иллюстрируемой кучей фотографий модных голов, а немного другим событием. Нет, неделя виртуозного накручивания бараньей шерсти на лбу и выжигания перекисью черных кос меня бы тоже очень сильно цепляла, существуй она на самом деле, но, в виду её отсутствия, мне приходится довольствоваться тем, что есть. А конкретно - постным лицом и сокращающимся указательным пальцем, который листает кучу фотографий из альбомов "Выпускной".

Не, откуда у меня столько друзей до 18-ти лет - это уже другой вопрос, мы его обсудим в посте "Уголовная ответственность за педофилию: расстрелять или Сталина на вас нет?", а откуда у меня столько друзей-выпускников ВУЗов мы обсудим в моей статье для журнала "А ты не достигнешь": "Как закрыть сессию и приблизить себя на один шаг к работе в KFC?".

Школьный выпускной у меня уже был, а университетского еще не было, поэтому, поковырявшись в двух кучах золы, мы выбираем то, что наиболее близко к реальности.

Поэтому, запасайтесь спиртным попкорном, сегодня мы будем смотреть на юную меня с горящими глазами и верой в человечество.

Hoooooy yeah!

Если оставить за бортом те милые, но идущие с выпускным нога в ногу, вещи, как ЕГЭ (на которое я забила), выбор ВУЗа (на который я забила), выбор профессии (на который я тоже забила, хотя, в футбольную команду меня бы точно взяли - так забивать еще надо уметь), то в сухом остатке получается что - правильно. Получается то мероприятие, на котором родители сидят за соседнем столом, попивают из мутного графина ароматную жидкость, и уже не смотрят, из какого графина пьют их дети, ибо они уже не дети, уже три часа как не дети.

Для меня вся суть выпускного заключалась только в одном слове - платье.
Платье должно было быть как  явление, как некий символ окончания школы, ибо я этого ждала 11 лет и оно мне надо, это не обсуждается. На этом параметры, которые я предъявляла к своему наряду закончились.

Нормальные люди, начиная писать пост, рисовать картину, создавать семью, готовить блюдо, точно видят конечный результат, ну, или хотя бы смутно его представляют. У меня результат становится ясен примерно к моменту окончания действия, ибо импровизация - это наше все. Подготовку оставьте для отдела планирования - им за это деньги платят.

Выделив специально для сего знаменательного события день, мама, взяв в охапку меня, хорошее настроение и желание представить свою дочь в самом лучшем свете, повезла весь этот взрывной комплект в город, ибо всю свою жизнь я провела в поселке, а там с выбором платьев особо не разбежишься (особенно, если никто даже не представляет, какое оно должно быть).

Прошерстив все магазины в городе, все торговые центры, и центры торговли в виде небольших магазинов, я с неудовольствием пришла к выводу, что платья моего мечты еще не создали, ибо в мастерские не завезли столько марихуаны, а мама пришла к порогу, на котором еще Иван Грозный стоял и посохом махал.

Стоя в очередном отделе с платьями и растерянно смотря в пустоту, мы размышляли, какую остроумную шутку придумает папа по поводу отсутствия в наших руках пакетов с заветным набором "сегодня я принцесса". Спустя несколько мгновений мы увидели, что пустота наполнилась парнем (который по совместительству работал продавцом-консультантом) поведавшим нам, что тут недалеко есть магазин вечерних платьев, но он в подвале, его сложно найти, но трудно потерять, так как проваливаясь в подвал запоминаешь его местонахождение надолго.

Идея переться куда-то еще меня, человека с настроением ниже плинтуса, ибо как так, я же супер-пупер, а буду без платья (это в универе мне собьют самооценку до уровня моего тогдашнего настроения), конкретно не устраивала. Шансы, что там окажется нужное платье, стремились к нулю, как баллы человека, не готовящегося к ЕГЭ. Иначе, все происходящее напомнило бы фильм про принцессу, а так нельзя, я же еще набор принцессы не купила, это не логично. Даже не смотря на то, что принц у меня был, правда на черном коне, который появился спустя два года после выпускного, ну да что вы придираетесь, как будто русалка, у которой после принятия зелья отсохли ноги, тоже существует. 
Не, люди, у которых после принятия определенных зелий отсыхают ноги, печень и пропадает зрение, тоже существуют, но мы не о них. Ну, по крайней мере, не сейчас.

Платье оказалось в том самом подвале (Вика, прекрати, к таким лихим сюжетным поворотам люди не готовы, так даже за умершего Шерлока не переживали), который на самом деле нормальный магазин, просто в подвале. Бывает.

Я справа

Прическа стоит на первом месте в списке "Топ-100 ударов мочи прямиком в мозг": за неделю до выпускного я взяла и обрезала свои длинные, прекрасные волосы, сделав из более менее приличного водопада волос струйку "горячей воды не будет с этого дня и вечно - как и мозгов в твоей голове". Наверху была шапка, а внизу хвосты мышей, которые убегали от тараканов в моей голове и оставили свои сувениры на память.
Из того, что получилось, невозможно было сделать ничего приличного, поэтому я как анекдоте, смешившего меня в детстве до слез - пошла с распущенными. Посмеялась, ага.

Ну хоть челку нормально подстригли

У кого-то выпускной, а у КОГО-ТО СВАДЬБА

В посиделках в кафе не было ничего интересного, кроме танца, на котором мне оттоптали платье, доставшееся мне таким трудом и стоившего столько, что мне страшно произносить эту сумму до сих пор. Нормальные девочки с гордостью озвучивали жуткие пятизначные цифры, а я старалась слиться с фоном и стать вторым фикусом, а если меня таки замечали, уменьшала стоимость, ибо совесть во мне проснулась поздно, но и на том спасибо.

Еще там были дурацкие конкурсы, ну вот совсем, от которых не весело, а хочется залезть под стол и сидеть там до конца выпускного. Напишите записки самим себе, привяжите их к шарикам и торжественно наблюдайте, как они улетают за сто метров от кафе, где их подберут детишки и до слез будут ржать над "Хочу детей и мужа". Хотя, у многих же сбыло, чего это я.

Особенно запомнился конкурс, на котором три пары вышли в центр и соревновались, кто лучше станцует разные виды танцев. Естественно, я поперлась на танцпол, ибо как это, титул "Королева диско-99" зря что ли пылиться на шкафу. Два танца прошли более менее гладко, а третьим была "Цыганочка". 
Последнее, что я помню, был вопль Гончаровой "Викуха, жги!". Очнулась я на вокзале, при попытке позолотить ручку какой-то женщине.

Короче, говоря откровенно, в кафе мы посидели чисто для галочки, ибо отпраздновали мы все гораздо раньше, ага. В гараже у одноклассницы. 
Гаражи, кстати, странные существа - они везде одинаковые. Недавно выезжали на шашлыки и я все не могла отделаться от мысли, что где-то бродят мои одноклассники, грустно позванивая колокольчиками. 

Бродят где-нибудь по крышам гаражей

Или по крышам машин

Все пьют. Одна я в оранжевой куртке стою красивая

Вот такие у меня были волосы, а потом я решила, что недостаточно прекрасна для этого мира

Весело было, короче

Но это всё ерунда. Выпускники, они ж разные: кто-то идет на концерт, кто-то смотреть салюты, а у нас была суровая романтика севера. 
Родители придумали нам потрясающую развлекательную программу, заключающуюся в том, что довольных хомячков в красных лентах погружали на баржу ,вывозили на середину реки и топили и везли куда-то вглубь реки, на маленький, но очень гордый остров, на котором были только чайки и Робинзоны, бегавшие то тут, то там, мелькая бородой сквозь непроходимые вековые ели. 

Я не шучу

Есть время объяснять - все объясню

Еды и выпивки было больше, чем выпускников, поэтому она вальяжно расположилась где-то недалеко от берега, а мы, как участники одного известного телепроекта, окружили её кругом и зачарованно смотрели на бутылки с этикетками. Ну не все, конечно: кто-то пронес любовь к еде через года и смотрел еще и на палки колбасы и помидоры, но не суть.

Первое, что надо делать, если вы попали на остров/в лес/в желудок великана - это разводить костер.

Самое яркое воспоминание с выпускного - десятисантиметровые могилы комаров, черной каймой окружившие полыхавшее пламя костра. 
Как ясно из предыдущего абзаца - моя кожа охренела еще во время нанесения на нее слоя штукатурки, толщиной в последнее пристанище комаров, а когда на нее намазали еще и мазь от насекомых, она обещала, что в тридцать лет оставит меня наедине с моей попой и кожей, которую мне оттуда перетянут на лицо, дабы я выглядела хотя бы на сорок.

После того, как мы поели, попили, пофотографировались и послушали от родителей наставляющие слова, нам с Гончаровой стало скучно и мы пошли гулять по острову. 
Дойдя до берега и ополоснув в реке пальцы, мы заметили на песке свежие следы оленя и медведя и решили, что у костра тоже не плохо, и где, кстати, баржа, что-то домой захотелось, прям вот вообще.

Правда-правда

Баржи не было - баржа уплыла за новой порцией обеда для мишки счастливых выпускников, ибо в первый рейс влезли не все. Ну ничего, обратно народа меньше поедет - в один заход управитесь.

В конце концов, можно было бы отчалить на этой лодке

Что потом пришло в голову Вике, да еще и под градусом? Правильно. Взять уголь из костра и разрисовать им лицо. А что, были еще варианты?

Да, был. Фото с солнышком на ладошке. Признаюсь - вариант еще хуже, чем с углем.

Гончарова была каким-то кавказским медвежонком, ну да ладно.

КАПИТАН Джек Воробей



Что?

После мы сели играть в крокодила, дожидаясь, пока за нами приплывет баржа. 
Я загадала Гончаровой Капитошку, так что никто не скучал: ни недоумевающие отгадывающие, ни проклинающая меня Гончарова, ни злорадно хохочущая я.

Баржа приплыла, погрузила в себя счастливо галдящих уженедетей, и удаляющейся точкой скрылась в голубом горизонте белых северных ночей, оставив за собой след на воде, след в моей памяти, и грустно выглядывающего из-за елок мишку.

27 комментариев:

  1. Сегодня и я весь день в мыслях о выпускных, ибо мои друзья-одногодки уже массово выкладывают фото со своими дипломчиками. Один я , беженец-неудачник сижу как никто без ничего и глотаю свои слюни зависти.

    Милое такое платье, мне нравится :) У нас в 2009 еще подобных не было)
    На школьный выпускной мне тоже шили платье. правда я не могу сказать, что я такое хотела. Но в моей истории тоже не было платья моей мечты :С А университетского выпускного не было, да я бы и не пошла на него. купила себе только на вручение платье, которое так и не удастся одеть по этому случаю.

    Как здорово! Мы тоже с ребятами устроили еще дополнительное отмечание, да только после последнего звонка, поехали для этого на речку на тубразу, а потом еще полезли на терриконы :D Тоже было весело :)

    Прекрасная природа у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, не переживай - будет у тебя выпускной, причем такой, что вообще. Какого ни у кого не будет, ибо под твоим выпускным - особенный фундамент из борьбы, надежд и веры. Не, у всех выпускников, конечно, такой фундамент, но у тебя он возведен в куб.

      =3 Пасиба. А у меня такое было одно. Это я не хвастаюсь, а к тому, что на следующий год я насчитала пять таких платьев у младшего класса.

      Я всегда мечтала побывать на терриконе. Мне в детстве казалось, что это огромные муравейники. Я хотела посмотреть на огромных муравьев. Короче, детство прошло - мечты остались.

      И не говори. Природа чудесная. Только когда в Омск переехала стала её ценить. :с

      Удалить
  2. Ооо,прекрасный пост,столько впечатлений.Ты мастер связывать слова в предложения:)Даже футбол здесь уместен.И еще вы такие милые с Вовой,ну просто столько раз видела,и всё-равно умиляюсь=3 Выпускной у вас прошел весело,хорошо,когда есть такие светлые воспоминания о школе,в частности об этом празднике,своеобразном рубеже между детством и взрослой жизнью.Надеюсь,что выпускной в университете для тебя будет не менее позитивным и запоминающимся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты меня вечно хвалишь - напиши хоть раз что-нибудь укрощающее, а то я уже себе трон соорудила и пишу потихоньку устав своего государства. Спасибо, пупсик. ^___^

      Я вот когда села писать, вообще хотела написать только об острове, ибо он больше всего запомнился. Уже потом куча деталей повсплывала. Даже не думала, что я это помню. Оо

      Ох. Выпускной в универе я не запомню. Я упьюсь еще перед ГОСами.

      Удалить
  3. :D Мне вот нечего рассказать. Не считая, что с последнего звонка меня пытались выгнать. Я ж была не по форме.В штанах и рубашке. Ну а что? Парням можно, а мне нельзя? Выпускной я пропустила мимо и просто отметила с подругой за чашечкой чая.
    А мне нравятся твои волосы ;3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо выгнать? Они вообще что ли? Сейчас уже чуть ли не в нижнем белье приходят и ничего. А тут штаны и рубашка. Но это тоже, по-своему, романтика последнего вечера - с чаем и легкостью отметить тяжелое время. :)

      =3 Спасибо! ^^

      Удалить
    2. лоооол, я на последний звонок пришла в "очень длинном" платье, которое становилось просто длинным топом при любой неосторожной попытки пошевелиться, и вот когда я вышла перед всем честным народом торжественно забирать какую-то бумажку (грамоту или благодарность не помню) глаза директрисы, которая вручала эти бумажки, они... они... так стремительно увеличивались, казалось будто покинули пределы лица...

      Удалить
    3. Нуууу... Я тебя видела, ты девушка ничошная, думаю, кашу маслом не испортить, и ты выглядела в платье сногсшибательно. :) Еще можно написать про покинувшие пределы штанов м... Короче, у каждого свои заморочки)))

      Удалить
  4. Мой выпускной состоялся именно в этом году всего неделю назад, и я до сих пор нахожусь под впечатлением от него.
    Платья мечты я не нашла, поэтому просто психанула и купила, что первое приглянулась (я всей душой ненавижу это платье). Но уже к концу праздника я поняла, что платье не самое главное, поэтому просто переоделась в лосины и футболку. Как же было весело наблюдать за завистливыми взглядами девушек, которые мучились со своими длинными и пышными платьями.
    Вообще, выпускной этот запомнится мне надолго, ведь все было очень весело и интересно, чего с начала никто не ожидал. Главное, что всем понравилось.
    А теперь и вправду началась, так сказать, взрослая жизнь, поступление и все дела.

    Фотографии такие веселые и милые, так приятно на них смотреть. И платье у тебя красивое было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! ^____^

      Ох, я согласна, что главное - это комфорт и твое самоощущение. А то толку, что я за этим платьем прогонялась столько времени - висит себе в шкафу, а носила я его пару часов, и все эти часы у меня была только одна мысль "Только попробуйте мне его заляпать, ироды!".

      Взрослая жизнь - эх, помню себя после школы - жуткое было времечко. =D Если честно - то первый семестр первого курса был самым ужасным периодом в моей жизни. Так что я желаю тебе удачи и стальных нервов. Впереди крутой, но тернистый путь. =3

      Удалить
    2. Спасибо! Удача пригодится :)

      Удалить
  5. У меня был отстойный выпускной с ужасным платьем, ужасной прической, еще более жуткими туфлями... Особенно круто было то, что на следующий день в 8 утра у меня уже был вступительный экзамен в универ по алгебре. Вот так вот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, у меня туфли были пипец какие. Я так устала в поисках платья, что забила на туфли, хотя там были одни, которые просто идеально подошли бы, но я чот забила. До сих пор их вспоминаю.

      Оо бррррр. У тебя какой-то дико напряженный график был - экзамен на следующий день это вообще сурово.

      Удалить
  6. ох уж эти истории про выпускной =) Вик, главное что в фонтане не купалась, и голой попой в небо не смотрела, отдыхая под лавочкой в парке, под утро. Всё по стандарту, его пока не сделали государственным, но уже скоро =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дак потому что фонтанов не было! А щас я чот подумала, что как я вообще не догадалась в речке искупаться. Наверно потому, что холодно было, а так бы только так нас вылавливали.

      Удалить
  7. Ничо не знаю, в следующем году едешь от России на Евровидение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =3 Я так и знала, что когда-нибудь мне это платье еще пригодится! И что идея с усами тоже имела долгоиграющие ноты в своем мотиве. =3

      Удалить
  8. У меня был выпускной недавно.Но на школьный выпускной я не пошла.Потому что за скрипача,ведущего и кафешку с нас требовали неимоверную сумму.Мы с подругами подумали,что не для выпускного наши розы цвели и решили создать свой выпускной с Блэк-джеком,шлюхами и дешевый.Созвали всех,кто не пошел на так скажем "официальный" выпускной(ну и прихватили родителей).
    Отметили очень круто.Без тупых конкурсов и скрипачей.

    Насчет платья.Я даже не парилась по этому поводу.Взяла то,которое валялось в шкафу и пошла.Ненавижу покупать вещь за бешеные деньги на один раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скрипач? О Хспати. Вот он вам был критически необходим, я так поняла. Вот прям вообще.

      Я вспомнила, что у нашего параллельного класса была такая же проблема. Там было все настолько жестко, что их даже не пустили на вручение. О_о Это было совсем странно. Ладно на кафе не скидывались, но вручение... Но, чувствую, они даже лучше нас отметили, ибо ты права - дурацкие конкурсы - это тушите свет.

      А я чот даже и не носила платьев. Это после выпускного у меня сорвало кран и я ударилась во все тяжкие. :)

      Удалить
  9. Я, как официальный представитель школоты, заявляю - выпускной будет только через год, как и ЕГЭ, поступление и прочие радости жизни.

    Твои усы мне напомнили об одном меме: ценник к маске Гая Фокса - мужчина джентльмен с усиками розовые щечки :D

    Меня на моем выпускном обещают напоить до полусмерти. Надеюсь, будут силы отбиваться. Орлы Манвэ должны помочь)

    С островом отличная идея) Необычно. От своего класса ожидать подобного не приходится.

    Главное, что бы после подобных праздников не повторилась история, рассказанная учителем биологии: Идешь утром, на дороге что-то белое лежит. Подходишь поближе - выпускница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =D Лол, да, на Гая Фокса я похожа :) А я-то всё себя утешала: Пётр I, Джек Воробей...

      Хмммм. Я бы вам посоветовала (не знаю, правда какой у вас класс - от этого многое зависит) по возможности программу продумать самим, написать, чего вы хотите и чего ждете, а не просто "нажраться-забыться-отпраздновать". Должно же как-то запомниться, чтоб прям вообще. Может, тематический выпускной или вечеринка. Мои друзья в своем классе на выпускном танцевали хардбасс в платьях и костюмах - это даже я запомнила, не то, что они =D Короче - не просрите. =3

      Удалить
  10. :-))) Сразу вспомнился свой выпускной)
    Платье очень красивое, а волосы и правда жалко!..
    Идея с островом - по-настоящему крутая. Для нас, горожан в сердце Европы, где острова не предусмотрены, это прямо киношная романтика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^____^ Спасибо!

      А у нас тут сплошные острова. Помню, когда на самолете пролетала - чуть не выпала из этого самого самолета. Когда по земле ходишь - даже не ощущается как-то. А так посмотришь - одни реки и островки суши.

      Удалить
  11. =)) Я ждала свой выпускной чтобы поскорее свалить из школы, к тому времени мне все-так опротивело, что единственной мыслью было: "Когда же закончится этот бред?!". В итоге с выпускного я ушла довольно рано, поскольку терпеть это "безудержное веселье" больше не было сил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я бы тоже, наверно, ушла, если бы не была на острове, окруженном водой. :)
      Я сейчас тебя понимаю, примеряя все на универ - тоже поскорее хочу свалить, прям жду этот выпускной как "Йо-хо-хо! Я смог!". В школе в виду какого-то пофигизма не так остро воспринимались всякие неурядицы, а тут прям обида на всю жизнь.

      Удалить
  12. Вика, платье красивое! Но в камуфляже и с усами ты мне больше нравишься. У тебя впереди ещё будет выпускной, так что подумай на эту тему. Здорово и зажигательно (включая костёр) у вас всё прошло.
    А я ничего хорошего вспомнить не могу. Помню только, какая я была дурная и не открыла дверь Витале, потому что готовилась к выпускному и была в бигудях и маске. А он мне подарочек принёс. В общем мы вот так за закрытой дверью и разругались в этот день. А мы в параллельных классах учились и должны были вместе идти. В итоге мы оба никогда не вспоминаем это дебильное действо в школьной столовке ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, между прочем, уже задумалась. Вот прям после твоих слов. Потому что я хомо туповка и еще даже сессию не закрыла, но уже активно представляю, в каком я буду платье на фото с подписью "!!!!!!!!!!!!!111111111111!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ДАДА!!!". Так что камуфляж очень подходит, учитывая, что универ у меня как армия почти.

      Оу, это так мило звучит! :) Хотя, я представляю, что на самом деле все было совсем не мило (вспоминая свои подростковые любовные ссоры - куда уж мне сейчас до того порыва).

      Удалить