четверг, 24 июля 2014 г.

Отдел эротики и роботехники

Я решила, что без смены имиджа никуда и решила покрыться красными пятнами и косить под больного самовыражением леопарда. Леопард выражаться не хотел, его насильно выразили и вот он сидит такой красный и в пятнах. 

Да, я теперь особенно блистаю своим умением складывать буквы в слова, так что привыкайте.

Я вообще тут сижу в позе беременного суриката - и настроение у меня примерно такое же. 
Так вот. Пятна эти мама  почему-то именует "укусы комаров", а как по мне - это маленькие порталы во Вселенную бесконечной чесотки и мыслей о том, что вот теперь-то руку точно придется отрезать, попутно звоня в книгу рекордов Гиннесса - таких пятен огромных от обычных комаров не бывает. Идите и вылавливайте эту Чупакабру. 
Да, она сосала кровь у коз. Это еще ничего не значит, не надо проводить эти оскорбительные параллели.

Козу обидеть каждый горазд



Кстати, а знаете ли вы, что у меня в трудовой есть запись "Дворник первого разряда"? У меня первый разряд по дворнику, вот. 

А у вас как лето проходит? Да, вот такой вот бесстыдный переход от одной темы к другой, но мы же с вами давно не виделись, я немного неуютно себя чувствую. Надо же как-то завязывать разговор. Тем более, что у меня реально чешутся не только руки, жаждущие изливать свои графоманские потуги в белые окошки браузера, а еще и все остальное туловище, поэтому я не могла не пожаловаться. 
А еще тут воду отключили на две недели. Предыдущие два предложения никак не связаны между собой - просто поймите, что Бог Лохов навсегда со мной и прекратите пытаться увести его у меня, опаздывая специально на автобусы и проливая на себя кофе. Разлучники коварные.


Работать дворником мне нравилось. Я вообще люблю работать. 

Раз-раз-раз, утконос, лама, единорог. 

Это чтоб вы поняли, что это реально я, а не мой злобный двойник из параллельной Вселенной, пытающийся дискредитировать меня перед элитным клубом диванных слизней и ленивых жопок. 

Я люблю работать. Мне нравится процесс выполнения каких-то заданий, возложенных на тебя, чтобы потом получить за это вознаграждение. Гав-гав. 

Единственным минусом является то, что если я за что-то берусь - я не успокоюсь, пока не сделаю это. Сделаю, как можно лучше и больше. Еще больше! Больше экспрессии! Поэтому работать дворником было немного больно - мозоли от метлы мешали. 
Кстати, реклама: если вы реализуетесь в области психологии и психиатрии, я могу предложить вам одного подопытного в качестве главного объекта исследования на тему "Почему человеку дома лень протереть пыль с полок, а на работе он метлой весь берег песочный в речку обратно запихнул: миф или болезнь?". Пациент будет работать за молочные коктейли и похвалу. 


На предприятии, в котором я работала, были баржи и земснаряды, на которых работали люди -  суровые мужики, заключившие сделку с Крайним Севером: деньги взамен на здоровье. 
Мне нравилось ходить по берегу с большим черным мешком, слушать крики чаек и собирать красивые бутылки из-под коньяка. Потом я завязывала эти огромные пакеты, тащила их к ближайшему выжженному солнцем бревну и оставляла их наедине шептаться за моей спиной. Хозяйка спину, оставляя влажные и вязкие следы на песке, шагала к реке и снимала перчатки. Спустя пару секунд я уже мыла руки в ледяной воде цвета темного пива, обжигающего мне ладони. Отряхивая, будто колдуя, капли с пальцев, сжимая и разжимая их, я садилась на бревно и мы с мешком устало смотрели на противоположный берег, со страстным желанием в полузакрытых глазах наконец-то увидеть медведя. Ну или оленя. Ну ладно, сову-то хоть покажите. Нет, это чайка, а ну пошла отсюда, я этот мешок три часа собирала.

Однажды, разгребая лопатой песок, я ударила этой самой лопатой своего сослуживца. Настроение у меня было не очень: сумасшедший ветер аккуратным слоем раскатывал старательно собранные мной маленькие дюны обратно по асфальту. А еще какой-то парень, вместо того, чтобы работать вместе со всеми, курил в стороне и указывал мне гнусавым голосом, как лучше разгребать песок, а именно: быстрее, усерднее и херакс тебе лопатой! Негоже приказывать императрице, особенно, когда она занята ландшафтным дизайном.

Сослуживец ругался и обижался. А спустя пару лет он получил условный срок. 
Ну, это, конечно, абсолютно не относящаяся к делу информация, просто зацените, как я в людях разбираюсь. Всё чувствую. Гав-гав.

А я спустя пару лет опять вернулась в эту же организацию. Теперь уже с гордым званием "Стажёр строительного отдела". 
Вообще, я не предполагала этим летом работать. Я разработала коварный план выставления липовых печатей в моем липовом отчете по практике, чтобы потом липово его защитить его в липовом университете. Вот такой вот ботанический сад халтуры и халатности. 
Потом мама сказала, что мне, возможно, заплатят за практику. Падкая на наживу женщина по имени Я сразу же забыла, что распланировала на период "до сентября" занятия художественным ковырянием в пупке и прицельным плеванием в цветочные горшки с расстояния дивана, и отправилась читать технику безопасности, без которой к работе не пустят. 

Старательно накарябав крестик в графе "Подпись" рядом с графой "Плавать умею", я поползла на третий этаж, в кабинет, где не умеющих плавать бессердечно топили в детском бассейне, и уселась за свое рабочее место, сразу же навесив на лицо выражение "like a boss". Не, а что.

Отдел мой называется не "строительный", а "ООЭР". Но я стажер строительного отдела, а как расшифровывается аббревиатура не знаю. Но у меня есть догадки. Я предположила, что ООЭР - это отдел опасных эротичных роботов. Потом я потрясла свою магическую ракушку предсказаний, и она сказала "Да". Но я ей не верю, хоть мой вариант звучит очень стильно и круто. Когда я спрашивала, стану ли я самым великим танцором гопака в истории, она тоже сказала "Да", а потом прострелила мне колено. 
А еще слово "эротичный" портит мой начальник, похожий на лорда Бейлиша и вообще Петрович, который лидер тайной секты, собирающейся в три часа дня за огромными шкафами с документами и кушающими тортики. 
И "роботы" не подходят - роботы столько чая не пьют. Если только это не те самые роботы, посланные на Землю уничтожить все запасы сушеной травы в пакетиках. Ну, вы знаете.

Твоя расшифровка - фигня

- Мам, а что у вас за собрания? Почему вы все таинственно созваниваетесь и прибегаете из разных отделов есть шашлыки и торты в рабочее время?

Мама сказала, что раньше все они работали в одном отделе, а потом их начальник уехал на поезде и не вернулся, а они его ждали, ждали... А потом мне прилетело по голове от матушки и я решила не развивать темы ответвлений от религиозных направлений.

Я чай не пила, ибо я работаю, у меня серьезное лицо и бордовая блузка в строгую полоску. Я сосредоточенно приклеиваю вырезанные из бумаги циферки к файликам. Кто-то же должен делать эту работу, и если я вот сейчас всё брошу, я подведу всех наклейщиков бумажечек. 
Из клуба диванных слизней меня и так уже почти выгнали, так что еще и это я точно не переживу. Запрусь в рабочем туалете и упьюсь жидким мылом. Вот. 

Спустя некоторое время зазвонил рабочий телефон, и лорд Бейлиш сказал, что это меня.

- Мне на тебя уже нажаловались. Ты не пьешь чай. И постоянно работаешь.

Вот такой вот я неожиданный человек. Я жажду восторженных охов по поводу своего умения много часов подряд дыроколить бумажки. 
Правда, в первый рабочий день я открыла папку с документами и сильно порезала себе палец, заляпав всё вокруг кровью. Ну и что, ну не каждому же дано с первого раза всё делать правильно.  Тем более, когда дело касается таких важных вопросов, как открывание папок.

 - Если ты не будешь пить чай - ты не вольешься в коллектив. Не хочешь - просто сиди рядом. А то будут думать, что ты мымра какая-то.

Эротичный робот приказ принял и на следующий день, сразу же после "Вика, идём пить чай", доносившегося из-за шкафов, захлопывал папки и летел пить чай. Он был очень слабовольным и зависимым от общественного мнения роботом. Еще он любил утконосов и говорить о том, что он любит утконосов. Короче, детский бассейн много потерял, ага.

А у нас на табличке написано "Строительный отдел". Всё сложно

В общем, дорогие родители, мне всё нравится. Работа нравится. Правда, я работаю всего три дня, но не суть. Я еще хотела что-то написать, но меня вырубает. У робота кончается зарядка. Мысли путаются, пальцы путаются, поэтому всем компот и не будьте крыша дома напротив.

... девочка закрыла ноутбук и ушла спать, чтобы проснуться завтра в новом дне. А в старом, покрытым золотым закатом, мире, с любопытством выглядывали из-за частокола зеленых веток медведь, олень и сова. Сова обещала, что сегодня они точно увидят человека. Они всё ждали и ждали, блестящими глазами всматриваясь в пустое бревно на соседнем берегу. А где-то высоко в небе кричала чайка.

16 комментариев:

  1. про дворника это прям правда-правда?))
    ты там в строительном отделе не теряйся, если за чаем начнут шмотки обсуждать, помни заветную фразу "очень вызывающие, я бы такие никогда не надела" :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. С тех пор я очень болезненно реагирую, если кто-то бросает мусор на землю. Профессиональная травма.

      =3 Я запомню! Петрович вот будет рассказывать про свои новые камуфляжные штаны и я такая... Ну и вот.

      Удалить
  2. В натуре, я себе в одной конторке, по совместительству издательстве краеведческом, выбила выходной за распитием чая с начальниками! Такш не брезгуй — полезно!

    ОтветитьУдалить
  3. Тут та же фигня, если ты на корпоративы не являешься, значит чота с тобой не так и зарплату повышать тебе не надо)

    ОтветитьУдалить
  4. Короче Вика не дури, трудоголизм уместен тогда, когда за него дохуя платят, а если можно полдня чай пить и как-будто работал, то блин надо этим пользоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я уже начала врубаться потихоньку во всю эту систему. Это прям ритуал какой-то. Зовут пить чай и многозначительно смотрят на тебя. В третий раз я поняла, что надо чот говорить и смотреть стали одобрительно.

      Удалить
  5. Сразу видно - трудится сенсей! Приедешь - будешь обучать нас основам строительного дела=3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палка, палка, скотч
      Вот ты тут теперь живешь.

      Это вот прям основы. Остальные тонкости дальше буду познавать.

      Удалить
  6. Вик, вы там точно чай пьете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниет. =3 Я пью кофий. Но это не оправдание, я чувствую.

      Удалить
  7. Ох, вот и у меня были такие же ощущение, когда меня покусали комары после горного восхождения к водопадам. Прям ужас, как все чесалось :С

    Да ты трудоголик :) Хорошо, что тебя сумели заманить на "чайные заседания", и теперь ты точно не можешь называться полноценным роботом :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, даже когда уже и помылся, и дома сидишь, всё равно ощущение, что они ползают по тебе. Брррррр.

      Ой, да я ваще. Щас уже моя кружка не пустеет. :D

      Удалить
  8. ой, я столько пропустила, стыд и позор! А я тоже дворником работала, когда в универе училась. Я как бы была в подчинении у продавщицы сигаретного киоска. И она на меня всегда главному боссу жаловалась, потому что боялась, что я на её место мечу.
    Но моя карьера немного по-другому сложилась.
    Ты уже помирилась с комарами-чупакабрами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Божечки. Карьеристка Алёна. Ну, тут тебя сложно винить - я б тоже не устояла перед вакантным местом и мутила интриги.

      У нас тут внезапно наступила осень, даже начало зимы, и комары сломались. Улетели куда-то. Как теплеет - они откуда-то вылазят. Короче, это всё странно.

      Удалить