воскресенье, 11 августа 2013 г.

Просто крокодил

Прочитала тут комментарий в духе: "И что он нашел в этой замызганной Дусе? Вот есть милая и хозяйственная Муся, а всё одна".

Ну и поплыла я в своей лодочке куцых мыслей по океану бесконечной философии. Но меня снесло течением немного в другую сторону.

Откровенно говоря, меня сильно смущает тот факт, что думать о действительно важном я начинаю после прочтения или просмотра какой-нибудь нелепой ерунды.

На самом деле я представляла этот процесс иначе иначе: свечи, полумрак; музыканты, у которых я забрала паспорта и ключи от кандалов, тихо наигрывают возвышенную классику; я сижу, вся такая серьезная, мрачная, потирая подбородок, а мой помощник время от времени нарушает гармонию созвучий стуком инструмента по камню, в котором навсегда останутся мои великие мысли.

Так, всё, меня отпустило, давайте вернемся к одинокой Мусе.

Я думаю, что желание находится рядом с человеком возникает не от того, на сколько он милый и как уверенно ведет хозяйство (ну по крайней мере если тебе не 70-ть лет и ты не одинокая наследница страусовой фермы).

Почему-то мне сразу подумалось о друзьях.

Вот хз, для меня друг - это не смехуечки в духе: "Подруга эта та каторая громче всих ржот када ты падаешь ахахахах ))000)"...

Не, я тоже помню ржала, поэтому даже ничо и не скажу, вот. Ну кроме того, что тот, кто в таких ситуациях ржет - мудацкое быдло; ну и все пожалуй.

...И даже не глубокие мысли типа: "Друг - это одна душа живущая в двух телах".

Самое важное - это немое осознание, железная уверенность в том, что когда за тобой прилетит трехглазый инопланетянин, и, схватив за попу, потащит в свою далекую Олололенную, друг молча отобьет тебя у него, яростно дубася тапками по лысой голове пришельца. Потом друг поставит тебя на землю, стряхнет пыль и пойдет чистить картошку дальше.

Ну потому что ему не нужно возносить в культ сам факт того, что он тебе помог. Он знает, что на его месте ты бы поступил точно так же.

Друг - он мазохист. Бульдозер-мазохист. Он тащит твою безвольную тушку на себе, слушая завывания и вытирая злые плевки; даже если плюешься не ты конкретно, а твое отношение.
В его ковше ты всегда сможешь порыться и найти для себя что-то новое. Или просто лечь и успокоится, смотря на звезды.
Ваши ковши иногда сталкиваются, и каждый раз вы умудряетесь распутаться, не поломав зубья друг другу; каждый раз мечтая стать Звездным Ковшом или просто милым медведем там, куда вы смотрите каждую ночь, но понимая, что пока вы живы - вы будете сталкиваться. Что бы быть на небе, нужно быть не на земле. *айс... айс айс беби, я буду теб... так подошел и забрал свой камень! Я сказала подошел и забрал! Кидаться он мне тут будет!*

А еще с другом комфортно. Комфортно даже просто сидеть на разных концах галактики и молчать на свои особенные темы. Ты знаешь, что ты не один, и о чем бы ты не молчал - тебя всегда услышат.

При этом он может быть дважды странным и трижды выпивать по сто - но это ведь не важно.

Если он чей-то Друг, значит, он умеет (хотя бы ненадолго) засовывать свое Звездное Величество Я в жуткого вида кофемолку и держать там до тех пор, пока горький привкус чужих проблем или сладость чужой радости не перестанет бить в нос.

Кстати, я в своей жизни перепила кучу лекарств. Самых разных.

Могу точно сказать: самое тошнотворные, самое выворачивающие, самое противное, что я принимала - прозрачный гель без вкуса и запаха.

Но какая нам, мать морковья, разница? Что ты хотела этим сказать, чудная ваниль?

А то, ребята, что самое трудное - это быть рядом в повседневной рутине. Когда ни холодно, ни жарко.

В этом посте что-то дохера звезд и соплей. Да и не только в этом.

Вот я не зря говорила, что такие маленькие поселки сводят людей с ума. Ну, по крайней мере, таких как я; таких, предрасположенных.

Ну ладно, не ревите. Да-да, Владлен Французович, и вы тоже не плачьте - я же вам друг, значит у нас все будет хорошо.

Я просто крокодил, мечтающий когда-нибудь назваться Геной.

Матерь Божья, уебите автору кто-нибудь, что бы она пришла в себя!

12 комментариев:

  1. Сенсей,ты постиг что-то новое судя по всему.Я очень рада.И всё,что ты тут написала правдиво и по существу.Ты для меня именно такой друг,даже если не рядом,я просто знаю что ты есть.Ох уж эта сентиментальность...Но блин,это действительно так:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =3 уруру я просто много думаю в отсутствии большого города.

      посылаю ментальную радугу своему далекому другу ^^

      Удалить
  2. Прылестно, просто прылестно.

    ОтветитьУдалить
  3. З.Ы. Ты Чебураха, а не крокодил =3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С: стервозина моя. подметила точно =/

      я знала, что настанет тот день, когда ты поймешь мой псевдофилософский опус.

      Удалить
  4. лично мне кажется, что тут соплей почти нет)
    и про друга ты хорошо сказала, как оно и должно быть. ога. найди сейчас такого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну совсем чуть-чуть соплей, чтоб краски в общей картине были чуть-чуть поярче :)

      и не говори. даже если найдешь - все равно люди такие люди. своя рубашка ближе к телу и все такое.

      Удалить
  5. Нее, фелосафа мы убивать не будем)
    Вообще когда живешь на отшибе, или просто одна - это такой простор для мыслей.
    Вот буквально сегодняшней ночью я мечтала выспаться,но как только моя голова коснулась подушки.. "Куда расширяется вселенная? Почему лето закончилось? Что со мной будет через год? Почему ночью так много машин? Почему они ездят напротив наших ворот и гудят? Почему мяукает кошка? Когда в окне на третьем этаже напротив погаснет свет? Куда я завтра пойду? Почему Н. мне не пишет - написать самой? Как постирать так, чтобы соседка не заметила? Почему Обама считает, что между США и Россией холодная война? Что я съем на завтрак?.."
    Ей богу, к 7 утра я едва не ревела в кровати (то есть в диване). Ночь - время опухоли мозга, особенно если ты сова.
    Так что не надо тут про сопли С:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ты как всегда в точку :)

      мама говорит мне: "Не можешь заснуть - ложись и лежи! Сон придет!"

      окей, эксперимент начинается: в 1:00 ложусь и лежу. и лежу. и думаю. и думаю. думаю: "Хватит думать!". пытаюсь мысленно заткнуться - откуда-то всплывают обрывки песен, чьи-то фразы. в 5:00 я встала и с квадратными глазами пошла за комп. поэтому предпочитаю ложиться, когда глаза уже слипаются и нет сил думать

      Удалить
    2. Вот ненавижу такое. Особенно когда в 7 вставать, а ты в 4 ещё пялишь глаза в потолок.

      Удалить
  6. У меня есть такой друг :) Точнее подруга., как родная сестра. Прям растрогалась я, написала ей, что люблю. Эх.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^_____^ присваиваю себе ту часть сего события, которая вдохновила тебя на это "люблю" =3

      Удалить