четверг, 29 августа 2013 г.

Лошадь с рогом - хозяйка без мозгов

Оформить документы на единорога - очень муторное дело.

Пока разберешься с этим магическим законодательством, пройдешь тесты на психику (вдруг вы собираетесь этим единорогом детишек протыкать), уладишь дела с госнаркоконтролем... 

А когда вместе с единорогом вы приобретаете пегаса... Тут уже двойной налог на мифических существ и смирительная рубашка от спонсоров в подарок.

Ну да ладно.  Я уже даже привыкла писать на клавиатуре носом.

Единственное, с чем осталось разобраться - с кличками. 
У меня вечные проблемы с именами собственными. Кроме "лошадь с рогом" и "лошадь с крыльями" ничего и не приходит на ум.
Бедные мои будущие детишки...

Заценили сиськи у меня на заставке
Однажды, где-то на Краю Севера, уткнувшись носом в шарф с розочками, благоухающий ядовитыми духами из тестера, по улице в поисках безграничной гармонии и пиратского клада бродила девочка самого обыкновенного вида. 

"Гармония, это, конечно, хорошо, но продав золотые дублоны можно купить собственный Ростикс," - размышляла она, перепрыгивая через лужи. - "Прям под окнами. Или даже с доставкой твистеров на дом!"

Спешили куда-то облака, бесконечным калейдоскопом проносясь по небу; таксисты раскуривали сигареты и жужжащей толпой, пропадая в дымовой завесе, обсуждали вмятину на одной железной лошади из табуна.

Спешила куда-то и девочка. Вот только лошади у нее не было. Ну если только она сама отчасти... 
В общем, опустим эти подробности и обратим внимание на вон того странного... гнома? 

- Эй, девочка, - деловито косясь по сторонам, буркнул он. - Волшебности нужны? 

Гном был маленький и сам по себе невозможный, да и музыка кричала слишком громко для того, чтобы его синяя шляпа с нелепым голубиным пером попала в поле зрения девочки.

- Какого... - недовольно начала она, когда кто-то резко выдернул из уха наушник. 

- У тебя что-то с волосами, они почему-то на концах гадко светлые. Ты что, над перекисью уснула? - схватив девочку за руку, гном потащил её куда-то в безлюдные закоулки.

- Так сейчас модно! - обиженно заявила та, и вдруг опомнилась. - Куда это ты меня тащишь... эээ... странная у тебя шляпа. Перо какое-то... знакомое. Так тоже типа модно?

- Кого успел поймать... Кстати, а то, что я гном, тебя не удивляет? Ну ты, тунец, странная. А зубная фея сказала, что она недавно к тебе прилетала и поняла, что с тобой можно иметь дело. Обманула меня, макака крылатая! 

- Но у меня же не выпадали зубы уже лет десять, - девочка провела языком по зубам.

- Ох, опять эта растяпа баловалась с машиной времени. Ну-ну, не пугайся так, зато монетку получишь и особый шарм в улыбке. О, вот мы и пришли.

Гном довольно ухмыльнулся, сплюнул, подтянул штаны, забавно обтянувшие круглый живот, и выжидательно уставился в мерзлую землю, усыпанную окурками.

- Если ты хочешь предложить мне бычки, то знай, что на такое я деньги... Ого. Сильно. Это магия?

- ЭТО СПАРТА! - заорал гном и пнул девочку прямиком в дыру в разверзнувшейся земле. - Хе-хе. Я сегодня оригинален, как никогда.

Довольно урча, гном спрыгнул следом за удаляющимся в глубине воплем.

- А где всякие штуки-дрюки, типа шкафчиков и полочек на стенах? - прихрамывая, пробурчала девочка, спеша в след за удаляющимся в темноте гномом, который вопреки всем законам физики оказался внизу на секунду быстрее неё. - Приземляться в мусорный бак - это не совсем в традициях сказок.

- Да и ты не Алиса, знаете ли, - заявил гном и, высунув кончик языка, стал водить рукой по стене. - Ага, вот он. Сколько раз говорил - почините подсветку, это же ужас, что такое! Пока найдешь это рычаг, так борода...

Недовольный бубнеж растворился в оглушающем звоне, цокоте, рычании, пофыркивании, жужжании, шуршании, скрежетании, как будто девочка попала на фабрику, производящую странные звуки. Ну, или животных.

За поросшей мхом дверью простиралась огромная поляна, окаймленная огромной пёстрой радугой, по которой, громко ржа, носились единороги, пытаясь укусить друг друга за хвосты. 

Поляна кишела странного вида существами, тут и там возвышались груды металлического хлама, с которого, словно с горки, катались железные шарики в шляпах, как у гнома, и радостно визжали бархатным красным ртом.

Маленькие циклопы играли в бадминтон, подбадриваемые воплями странных пушистых комков с лысой фиолетовой попой, которые громко матерились басом и высоко подпрыгивали всякий раз, когда воланчик оказывался на земле. 

При очередной подаче воланчик улетел вдаль, откуда незамедлительно раздался звон разбившегося стекла. Циклопы заохали, комки гаденько захихикали, зашумел двигатель. Сонной мухой в небе замаячил вертолет.  Пуская круги дыма из трубки, карапуз в подгузниках, ухватившись одной пухлой ручкой за штурвал, а другой, поскребывая щетину, лениво оглядывался на большой голубой квадрат, в котором, словно в аквариуме, печально вздыхало облачко.

- Опять небо разбили, мерзавцы! - заорал гном в след убегающим зайчикам. - Кто перед бухгалтерией будет оправдываться?! Кто вам разрешал шляпы мои надевать?! Вот свернете себе шеи на этих горках! Да-да, у вас же нет шей! Иосиф, побрейся, для кого стоит табличка "Не курить"?! Эй, ты, положи, где взяла!

- Она прикольная, - довольно заулыбалась девочка, снимая с шеи змейку, которая преданно заглядывала её в глаза.

- Он хотел задушить тебя и съесть. Очень чутко реагирует на безвкусные воняющие шарфики. 

- Эти духи, между прочем, шесть тысяч стоят. Рублей. Поэтому я их и не купила, - девочка  откусила от странного фиолетового фрукта, свисающего с металлического дерева. - О, я теперь, наверно, вырасту. Или уменьшусь.

- Это всего лишь засахаренная голубика, не обольщайся. Лучше иди сюда.

Гном, спотыкаясь о валяющиеся детали и запчасти, прошел куда-то в глубь поляны. Девочка бежала следом, разглядывая енотов, которые подозрительно разглядывали её, куда-то таща стиральные машинки на трехколесных тачках.

- К реке едут, стирать, - объяснил гном. - Вроде технический прогресс и все такое, а гены дают знать. Вот мы и пришли.

Он осторожно потрогал лиану, которая, словно проснувшись, заколыхалась, разбудив своих сестер, и зеленый живой занавес неторопливо поднялся вверх, обнажив широкий пень и стоящую на нём корзину.

- Ну, забирай, - хитро улыбнулся гном, подмигивая и косясь на корзинку.

Девочка заглянула внутрь и увидела два умилительно сопящих комка. Ну как, комка. Комища. Но очень милых комища. Трогательно поддёргивая тощей ножкой во сне, упираясь рогом в стенку корзины, видел десятый сон синий жеребенок. Рядом, сложив слабые крылья, и уткнувшись носом в теплый бок единорога, спал другой, розовый жеребенок, изредка бурча.

- Это мне? Хорошие, но мне мама не разрешит. У меня уже есть собака. Давайте я лучше того, с голой попой заберу. Он маленький и круто ругается. Я буду кидаться им в бабушек в автобусе, и...

- Ааа, так ты уже участвовала в программе. Собаку знаю, наш воспитанник, - перебил гном, заглянув в толстый потрепанный ежедневник. - Так вот откуда тебя фея знает. Но тебе, наверно, пса не в мою смену выдавали. То-то я тебя и не помню.

- Так он волшебный! Я всегда это знала! А что он умеет?

- Ну... Он смешно пучит глаза и ложиться, когда даешь команду "Сидеть!".

- Я так и думала. А что за программа?

- "Наши волшебные звери могут стать вашими волшебными зверями". Мы жутко отстаем по срокам. Дедлайн, хе-хе. Отдашь одним животинку, а они на ней в университеты летают... что у тебя с лицом, кстати?... или бьют её, не кормят. Вот и забираем, а гадам этим зеркало разбитое под дверной коврик кладем. Ну вот и в отделе жизненных неудач план перевыполнен, а у нас аврал. Но ты-то себя хорошо зарекомендовала: пёс доволен, на магических существ реагируешь спокойно. Поэтому сразу двух тебе и отдаем.

- Мой жизненный опыт подсказывает, что когда что-то дают в подарок, это не к добру, - недоверчиво протянула девочка, заглядывая в корзинку. Единорог проснулся и внимательно смотрел на нее круглым сонным глазом. - А в универ точно нельзя летать?

- Ну, если только не хочешь семь лет опаздывать на автобусы.

- А на маршрут... - девочка резко замолчала, взглянув на прищурившегося гнома. - Но они слишком большие! У меня знаете какие соседи! Придут к участковому и скажут: "У ентой проститутки кони якись стучат копытами целыми днями и ржут!" Потом придется им в дурку апельсины таскать.

- Мы это предусмотрели. Вне зоны магического действия они будут абсолютно не привлекающими внимания.

- Тогда ладно, - довольно заулыбалась девочка. - А можно с вами сфоткаться?

- Нет.

- Ну окей. Какая корзинка тяжелая. Ой, он меня за палец лизнул! А как мне попасть домой? У вас тут лифт или что-то типа телеп..

- ...оэтому мы поедем в Омск где-то в начале сентября, все равно занятия с третьего числа, - рассуждал Вова, обгоняя медленно плетущийся асфальтоукладчик. - Ты меня вообще слышишь?

Девочка молчала, уставившись на свои ноги. В широкой чашке тихо звенели, ударяясь друг об друга, две стеклянные фигурки: единорог и пегас. Девочка подняла голову и посмотрела в зеркало заднего вида. Хитро улыбаясь, гном рулил асфальтоукладчиком, восседая на небольшой табуретке и размахивая шляпой из-за опущенного стекла. В следующее мгновение они свернули во двор, оставив его позади.

Мне бы все равно никто не поверил...

Под впечатлением от Оксаниной истории

Вы спросите у меня: "Вот какого хрена ты просто не написала, что самое яркое событие за неделю, это то, что ты купила две стеклянные фигурки?".

А я скажу вам: "Бавыитщлыупвригщитарварцвапцкроелккпкр, ничтожные маглы!".

Ладно, я типа реабилитировалась за недельное отсутствие. Пошла я дальше обрывать засохшие листочки со своей плантации марихуаны на подоконнике и собирать сумки. 
Жду от вас предложений по именам.

- Зачем ты еще и кружки купила?
- За 90 рублей! И это с блюдцем!

22 комментария:

  1. Так вот значит чем ты промышляешь на подоконнике,оставь мне чуток,может мне тоже подарят пегаса или единорога,а вообще я хочу лебера!И кстати,чашки с блюдцами лишними не бывают,у меня вон уже целый сервиз,но я все-равно готова грести их лопатой:)А насчет имен Агидель,Оливия,Гудзон и Дукат.Вот,я подошла ответственно к выбору имен для твоих новых питомцев,изучила литературу,так что сенсей может мной гордиться=3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лебер... Да, сегодня первый день, как я узнала, кто такой лебер. Походу, не только я промышляю подоконниковым видом спорта :)

      Интересно, што за литературу ты там изучала? Оо Уже выпускают книги типа "Пегас в вашем доме: друг навсегда" или "100 самых лучших имен для единорога"? Больше, больше подоконников!

      Не, мне нравится =3

      Удалить
    2. Эта книга называется "Как назвать то,что у вас появилось после ухода за растениями на подоконнике":D

      Удалить
  2. Анкорн, Анорион, Кирион, Тинуэль, Эстэ...
    Да, кстати, что у нас там с их полом?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот пегас розовый, а единорог - голубой. Но мы будем идти против системы и отвергать навеянные обществом стереотипы! Поэтому как назову, так и поплывут (полетят, забодают).

      Имена прям отдают эльфийскими ушами =3 Нраица ^^

      Удалить
  3. У меня идей, как у тебя, полный ноль. У самой проблемы с именами. Мне очень понравилась история.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =3 Ну ничего, зато мы молодцы в другом. Для таких, как мы, есть генератор имен =3

      Удалить
  4. А меня больше интересует как звали гнома =))

    Отличная история! В твоем духе =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^___________^

      я думаю "Мистер Галлюциноген" очень многое расставит на места :)

      Удалить
  5. Читала как увлекательное фентези =) Ты сменила стиль написания... Радуй меня иногда такими историями :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я на время сменила, да. А написать вообще хотела о местном магазине с сувенирами, даже фотки обработала в фотошопе.
      Вот что с людями вещества делают.

      Удалить
  6. А мне интересно, не скурят ли почтальонши марихуану, если ты мне ее в конвертике вышлешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я возьму покрытую пылью банку, наполню её водой с Иртыша (читай - грязью), вырванными кукольными глазами из "Детского мира", внутрь вложу целлофановый пакет с марихуаной, а на банку наклею этикетку "Растирка бабушки Марфушки".

      Ну, я думаю, они же точно не будут распечатывать банку?

      Удалить
  7. Ататата, психодельчик меня порадовал, спасибо =)

    ОтветитьУдалить
  8. Ростикс....М, это похоже на наш культ "ПХ" (Пузатой Хаты).

    О Сартр, у меня уже шиза, я вместо "СПАРТА" читаю "САРТРА"

    Лол) Тебе нужно писать разные чудо-истории))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу, "Пузатая хата" так мило звучит :) У вас нет Ростикса? О_О МакДак точно есть, странно, что Ростикс вас своими сетями не обвил.

      Да это на меня непонятно что нахлынуло =3 Так-то из меня писатель вообще никудышный.

      Удалить
    2. Гугл выдает, что есть :) Но я никогда там не бывала, как-то все-таки ПХ круче всего на свете:) Там именно домашняя еда (не зря хата пузатая), да и цены приемлемые.

      Да ладно, не прибедняйся:) Писатель хоть куда)

      Удалить
    3. Вот у меня теперь появилось желание посетить ваше ПХ =/

      Вах, спасибо. =3 Правда, вспомнилось: "...хоть когда и хоть кому", но не важно =3

      Удалить