вторник, 20 августа 2013 г.

День рождения или Самое банальное название

20 августа мне исполнилось 20 лет.

Вот такая цифровая красота.

Если быть уж совсем занудной, то 20 лет мне исполнится через 22 часа и 50 минут, в 23:55 20 августа.

Еще, еще больше цифр, Вика!

Ну ладно, вот вам - 4 8 15 16 23 42 - Лостофаны оценили, остальные закатили глаза и простили имениннице её младенческое лепетание.


Не успела еще я задуть одну свечку на двадцати тортах, как мама назначила мне утреннее рандеву с паспортисткой.

Поэтому, объявляю в блоге конкурс на самую смешную фамилию, пока есть замечательная возможность сменить паспорт.

Победитель получит кусочек торта бандеролью и право считать меня дурочкой на законных основаниях.

ТОРТ

Весь вечер я методично нарезала кубиками ингредиенты в салаты; на третьем салате я впала в транс от монотонных движений ножом и бурчания брюха, набитого докторской колбасой, и стала думать, зачем так много еды, если ко мне придут всего два человека, один из которых на диете. 
Помимо этого я размышляла, как бы мне уместить в себя двухкилограммовый торт, который типа должен быть сюрпризом, но я типа узнала о нем заранее. 
И слава Скотчу, ибо если бы я увидела его в день торжества, я бы зря перевела косметику на макияж глаз, так как они задорно бы покатились по полу в лучших традициях американской мультипликации.

What is "makijaj"?

Впервые за двадцать лет мама решила соригинальничать и сделать салат в форме головы коровы.

Не знаю, это скрытый троллинг, или провокация (хотя эти слова по сути одинаковы), но вырезая рога из сыра и ноздри из оливок я чувствовала себя поваром в детском саду, которому мамочка-затейница вынесла все мозги и он с перекошенной мордой делает деткам на завтрак красоту вместо одного большого манного комка.

Кроме того, сегодня исполняется год моей собаке. У нас с ним одинаковые проблемы: сыпь на мордах, гастрит и перманентные припадки гнева. Все совпадения случайны.  Имейте в виду очерченный выше круг неприятностей, если вдруг ваше чадо родится 20 августа.

Не клевещи на меня, страшная женщина!

Вот по поводу кого не надо париться с подарками.
Так как своей любимой пищащей курице Зохан отгрыз ногу, а Вова в порыве вдохновения затолкал эту ногу курице в глотку, чтобы она навсегда лишилась способности оргазмически вскрикивать, я решила героически регенерировать бедное резиновое создание путем покупки аналогичного.

Пёс будет счастлив и дом снова наполниться сладострастными вздохами курицы...

...Чего нельзя сказать обо мне. Я что-то вообще не представляю, что мне должны подарить, чтобы дом наполнился моими сладострастными вздохами.

Хотя нет, знаю. Ну как бы логически напрашивается эта вещь, исходя из предыдущего словесного оборота, но на самом деле мне это не надо, и вообще я считаю это гадостью, и... Ладно, давайте я просто заткнусь.

Уж постарайся

На самом деле для полнейшей эйфории мне нужна лишь безбашенная обжираловка в Ростиксе, но это пока недосягаемая мечта.

Кстати, почему в посте так много изображений собак? Понабежали мне тут. Корми вас всех. Милосердная моя душа.

Miu

Завтра (точнее сегодня утром) тот тяжелый день, когда придется вылезти из своих любимых оранжевых штанов, надеть милое коралловое платье и поехать распивать вино, сидя на берегу и упираясь глазами в тонущий в реке закат.

Ну и конешн отбить себе самое удобное место на бревне на правах именинницы. Вот.

Удачного дня, котята.

25 комментариев:

  1. Воу! С днем рождения!
    Почему обжираловка-то недосягаемая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ^^

      в моей деревне нет Ростикса :С в начале сентября верну свою задницу в Омск и сразу же прибавлю ей пару лишних кило =3

      Удалить
  2. Пост с собаками, а мы котята. Ок да!

    А вот хер я тебя поздравлю раньше времени!!! А еще теперь я знаю точную цифру. *ушла ставить будильник*

    Я помню твое шикарное поздравление, которое затмило все и вся! Попробую быть не хуже =3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я вот только вылезла из-под пресса твоего поздравления. буду перечитывать его по утрам как мантру :))

      Удалить
    2. Боже, как приятны твои слова-то! Ну я рада, дико рада!

      Удалить
  3. С Днем Рожденья!:))) Повеселись сегодня хорошо:)
    у тебя днюха в один день с Мишей Колинсом :D (чувак их сверхъестественного,если ты не знаешь :D)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =/ ну ты ваще. я там хотела написать мол сладострастные вздохи от плаката Дженсена Эклза, но потом забыла.
      а еще сегодня Лавкрафт родился, да =3
      И спасибо большое! ^__^

      Удалить
  4. Сенсейчиииик,С Днем Рожденияяяяя,ну все пожелания я тебе уже написала в контакте,так что счастья и безудержного веселья тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо дорогая, ты меня прям тоже совсем разбаловала :) теперь еще год буду ходить и гордиться собой от твоих слов ^^

      Удалить
  5. Бери фамилию Сельдь. Есть в ней что-то европейское))

    С праздником, да!

    Требую фото салата в студию!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все так разбурчались, типа вот совсем уже захипстерила - фоткает еду перед трапезой. но я таки сфоткала. да.

      Сельдь звучит вообще как-то по графски. мне нравится.

      спасибо большое! ^___^

      Удалить
    2. вот-вот еще: Борщ!
      Виктория Борщ-Пересунь-и-Забей-в-Ворота-Сельдь))

      Удалить
    3. если в дальнейшем моё образование выльется в работу по профилю, ждите на прилавках продукцию от фирмы Виктория Борщ-Пересунь-и-Забей-в-Ворота-Сельдь.
      я, правда, не знаю, что она будет изготавливать, но вам понравится, уверена =3

      Удалить
  6. Как насчет Пересунько или Забейворота?

    З.Ы. С Днем Рождения! Желаю скорейшего Ростикса и вечно не толстеющих частей тела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я возьму многосложную фамилию - Виктория Пересунь-и-Забей-в-Ворота-Сельдь.

      прям как арабский шейх какой-то.

      Спасииииибо :)))

      Удалить
  7. Фамилию Сикрет?..

    Оуу, я очень вовремя поздравляю, конечно. Но главное, не заранее :)
    Итак, искренние поздравления одной из самых остроязычных и ершистых девушек блогспота! Твори дальше, оставайся сама собой, возраст - чудесный (я даже немного завидую)) :)
    *и целуй ротвейлерушку от меня прямо в лоб, как я своего раньше чмокала :)
    Счастья вам, детки, и пусть эти ваши проблемы сгинут к черту))
    **пардон за такое поздравление, я не в форме, и на блогспоте сейчас бываю набегами (надеюсь сегодня написать), поэтому всё у меня так быстро С:
    С юбилеем, кароч)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори, у меня маман вообще собралась в ближайшем будущем отмечать мое день рождение еще раз, так что норм.

      да rhenjt поздравление, мне все нравится. Зохана поцеловала - он ответил недоуменным взглядом. можно считать это как "Спасибо, Кира, я признателен, хоть и не привык к нежностям от женщин".

      и от меня спасибо большое! ^___^

      Удалить
  8. Вот я лох! Все 20 число я придумывала поздравление, но потом меня скосила болезнь, похмелье и отсутствие адекватного интернета (кто-то опять играл роутером в футбол), и вот(((

    Так что запоздало, но мои поздравления и наверно я пожелаю тебе только мечтк, самую главную и сокровенную, и чтобы она сбылась, а остальное все приложится.
    И как недоврач еще здоровья))

    о! а фамилия Коржик очень клевая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как самый натуральный детский сад уже наябедничала Вове, что у меня есть девочка, которая мне очень нравится, и она меня не поздравила. пациент был в печали, но я знала, что ты одумаешься. да-да.

      спасибо большое ^______^

      Удалить
  9. С прошедшим Днем рождения ♥♥♥ Пост просто улыбнул ♥

    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. С давно наступившим Днем Рождения! :)

    Так ты Лев по знаку зодиака:) Еще бы чуть-чуть и Дева, как я:) И да, я тоже точно знаю время своего рождения - 11:12 :) И кстати, в следующем году у меня тоже цифровая дата - 23 года 23 сентября)

    Я бы, думаю, победила в конкурсе самых смешных фамилий,если бы назвала настоящую)

    Лол, интересная идея для салата)

    Куриный оргазм жесток просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вах,спасибо! ^___^

      Вот я тоже думала, мол, еще чуть-чуть и не лев. Но дева из меня совсем плохая бы получилась, а лев - еще ничего так =3

      Удалить