четверг, 8 августа 2013 г.

Женаты с детьми

Всем привет, я Вика, и я - слоупок.

Карочи, я пребывала в состоянии Шредингера: я хотела и не хотела писать этот пост.

Хотела, потому что это - эпично, а эпичность я люблю.

А не хотела, потому что видео, о котором я хочу рассказать, уже около полутора лет и еще потому, что постов в последнее время слишком много (когда я говорю слишком, я имею в виду прям СЛИШКОМ много).

Но я же слоупок и словоблуд, поэтому вы мне простите? Мяу.

Спасибо моему пупсу за пинок, которым он меня смотивировал на излияние своих душевных мук в интернеты.

Итак, диалог с мамой, состоявшийся буквально пять минут назад, который станет замечательным предисловием:

- Что ты там смотришь? Шоу про карликов? - мама заглядывает в ноут.
- Это серия "Давай поженимся", где жениху 13 лет, а невестам от 7-ми до 14-ти.
- ...Эээ... Это что, аналог из Средней Азии? Или что?
- Не, это наше, с Гузеевой.
*долгая пауза*
- Посадить её надо.
- Кого?
- Гузееву. Она же сводит несовершнннолетних! А ну, покажи мне.


Вы вообще можете закончить читать мой пост прям вот тут. Ну, точнее, вот там. Где видео.

Мне кажется, у меня не хватит словарного запаса и маны, чтобы сгенерировать столько заклинаний моего унылого юмора для передачи всех эмоций, которые я испытывала во время просмотра сего видео.

Но, если вы все-таки продолжили, то получайте, получайте буквы, буквы, буквы и бесконечную печаль автора по своим скучным 13-ти годам.

Театр абсурда.

Это шоу уже давно себя дискредитировало, начав, для поднятия рейтинга, приглашать в эфиры всяких фриков и ушлепанов, но... 

скрывающийся фанат еще никогда не был так близок к провалу

Проходите, пупсы, присаживайтесь, вот на эти места, на первом ряду, которые для вас нагрели своими пузиками специально приглашенные котики.

Итак, у нас имеются:

- Шоу "Давай поженимся" на Первом канале, являющимся федеральным каналом.
- Долбанутая блондинка у которой шмель в печенье, а овен в яблоках, и она этим вангует будущее.
- Гузеева с глазами, говорящими "Что я тут делаю?".
- Сваха, к которой уже выехал Тесак.
- Сергей. 13 лет. Жених. 
- Три невесты в возрастной категории 7-14, о которых я расскажу подробнее.
- Общая атмосфера безумия.

Сначала, когда я начала смотреть, у меня было ощущение, что я попала в Педофиляндию, или в мир, порабощенный детьми, где по телевизору показывают только шоу с несовершеннолетними лоли (я сейчас озвучила свой страшный сон).

А потом, знаете ли, даже втянулась.

Ага.

Ну так вот.

Вот вам милая обезьянка: это последнее из хорошего, что вы увидите в этом посте

Сергей начинает свое знакомство с аудиторией sad story о том, что он разочарован в любви, после череды неудачных романов. 

Сергей - актер, москвич плейбой, филантроп, миллионер но, к сожалению, он никогда не сможет смириться с отсутствием житейской мудрости у своей потенциальной невесты и вообще не переносит высокомерных сучек, поэтому я сразу перестала рассматривать его как потенциального жениха. А ведь уже залогинилась на офф-сайте программы и почти заполнила свое резюме.

- Курят, пьют... - срывал покровы Сергей со своих "бывших". "Блядство, разврат и наркотики" - звучало у меня в голове.

Сразу палим девочку Лизу, которая во френдзоне, и Гузеева это просекает, задав вопрос мол а ты, деточка, случайно тайно не влюблена в Сережу?

Деточка взглядом отвечает: "Сдохни, тварь", но губы лепечут, что Сережа - умный, добрый, и вообще не мой герой, так что да, сдохни.

Справедливости ради отмечу, что Сергей - очень не глупый парень; по крайне мере, в его речах больше рассудительности, чем у некоторых моих парней-сверстников.

Ну, не у моих парней (мой гарем-то не особо рассудительный) - я имею в виду окружение - аплодисменты внучке Петросяна. 

А еще он знает слово "прострация" и правильно его применяет. Я до сих пор путаю "прострацию", "фрустрацию" и "прокрастинацию". 

Вру. Не путаю. Что такое "фрустрация" я вообще не знаю. А так-то я умнее 13-ти летнего мальчика, правда. 

Ну правда.

НУ ПРАВДА!

- Любовь, - говорит он. - Это такое чувство... которое возникает спонтанно...

Вот у меня часто возникает спонтанное чувство, что надо пожрать. Это любовь? Хотя да, любовь. К жиру на боках. Это мое наказание за глумление над детьми.

Нам показывают первую невесту. Елизавета. 8 лет.

Её подруга, смотря на жениха, говорит тоном "Мда, дерьмо, но для тебя покатит, дорогая": 

- О, он такой спокойный, тихий...
- Мне не нужны спокойные и тихие! - усмехается Елизавета.
- А, ну да, зачем тебе спокойные и тихие! - ну ясно-понятно, кто в вашей дружеской паре главная чика.

Елизавете 8 лет и она дико продуманная, и, на мой взгляд, слишком жесткая для ребенка. Не по-хорошему жесткая. Я бы даже сказала, циничная. Я бы даже сказала, что будь ей лет 18, я бы очень много чего ей сказала. 

Но ей всего 8, и она уже пережила один курортный роман, распланировала свою свадьбу, хочет выйти замуж за олигарха и категорически против совместного проживания с родителями после замужества.

Не, когда я заванговала, что уже сейчас вижу, кем вырастет эта мадемуазель, меня ментально отшлепали по губам.

- Много у тебя мальчиков было?
- Нет, всего 4. Для моего возраста, я считаю, это нормально.

*здесь картинка с медведем, вылезающим из куста, но мне не позволяет её вставить мой встроенный параметр  "ЭТОЖЕРЕБЕНОК"

Поёт она, кстати, годно. А еще зацените её трюк, которым она проверяет своих потенциальных женихов. Это надо слышать.

Зайдя в комнату, мадемуазель заявила, что ей жених уже не нравится, а нравится кто-то другой.

Нет, все-таки надо сходить за медведем.

Невеста намбер ту - Диана. 7 лет.

Ангелочек.

Вот ей реально рано туда было приходить. Им всем таки рано, но она совсем еще малышка.

Очень очаровательная, прямая, высказавшая свое мнение о предыдущей невесте словами: "Мама, мне кажется, она очень разбалованная, очень не скромная. Я бы вот хотела, чтобы ты жила вместе со мной, после того как у меня будет свадьба".

Эх, дорогая моя, когда ты вырастешь, ты научишься выражать эту фразу всего одним емким, но очень плохим словом, а пока что наслаждайся своим розовым платьицем.

Поражает, что у девочек разница в один год, а разница в мышлении - колоссальная.

Неиллюзорно бесили комментарии подружки первой невесты во время прелестного лепетания Дианы.

Я сидела с лицом: 

Закрой рот, ребенок, который девочка

А после вытирала слёзы умиления от истории Дианы про своего друга.

Ну мимими-же просто.

Пусть у неё все будет хорошо.

Невеста намбер фри. Кристина 14 лет.

- Ненавижу её, - процедила первая невеста, увидев реакцию Сергея на Кристину. 
- Да ладно тебе, Лиз.
- Пусть голубки воркуют.

Так тебе и надо, страдай, страдай, маленькая стерва!

Фух.

Простите.

Кристина типа внезапность внезапная. Виртуальная подруга Сергея, с которым они френдились, но встретиться лично не могли из-за разных городов.

-я надеюсь ты отдаешь себе отчет в том, что ты сидишь и пишешь о санте-барбаре детей, вместо того чтобы сделать что-то важное и вечное? 
- да :3

Не, на самом деле это мило.

Кто знает, встретились ли бы они когда-нибудь, если не там.

Короче, "Жди меня: лайт-версия".

Еще бы эта мадам бесявая, которая астролог, не влезала бы со своими звездами хамаль-омлетами, было бы вообще замечательно. Ну, если это слово можно применить к телепередаче, где сватают детей.

Пожелаем Кристине и Сереже счастья и сами сделаем выводы.

А меня уже тошнит, ибо пришлось посмотреть эту серию три раза.

И вообще, там "Давай поженимся" начинается по телевизору, так что расходимся.


23 комментария:

  1. :D это надо срочно посмотреть! Они там в конец е*анулись что ли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приходи, я тебе еще раз прогоню :) только беруши свои прихвати... ну так... пусть будут.

      Удалить
  2. Передача, конечно, полный финиш, но, блин, твой пост прочитала на одном дыхании и с постоянной мыслью о том, что, если бы ты вот так вот комментировала каждую серию этого дерьма, я бы читала все до последнего, не задумываясь о том, что трачу свою жизнь на "Давай Поженимся" ахаххаха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^_____^ уруру, приятнота.

      я потратила на просмотр 120 минут в сумме; хорошо, что мои траты не напрасны :3

      Удалить
  3. лоликон только наш суровый отечественный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну. не удивлюсь, если когда-нибудь включу телевизор и увижу, что они там сватают лоли и взрослых мужиков.

      Удалить
  4. Дорогой мой сенсей,спасибо за латентную рекламу,а в особенности за то,что подняла мне настроение с самого утра,ну это же просто супер!Передача взрыв мозга,и мысли разбегаются при её просмотре,но ты сумела собрать их в кучу и выразить словами.Ну прелесть же,ну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :3 это тебе спасибо, что подтолкнула меня :)

      Удалить
  5. Я посмотрела это. Дети эти, конечно, талантливые и милые... Но мне думается, смотрелись бы они более уместно в шоу типа "Утренняя звезда", которые уже давно выпилены из эфира.
    Хекса негодует, накуя закрывать передачи, смотря которые можно бесконечно умиляться юными талантами, и потом пихать эти бесхозные таланты в совсем не детские темы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дети вообще образцовые, у меня такое ощущение, что их пиарят всеми возможными способами родители, у которых не получилось прославиться самим)

      а про передачи - я вот даже не смогу вспомнить ничего из подобного; если только не "минута славы", куда приходит мало мальский самородок-ребенок.

      Удалить
  6. я не могу понять, что у меня сейчас в голове) вообще мне нравится этот парень, нравится, как играет, да и вёл он себя достойно...но какие к чёрту девочки 7-8 лет?!)
    а вообще Серёжку жалко.
    гипотетически, выбери он первую - он подкаблучником станет да и вообще не нравится мне этот макияж "я у мамы куртизанка" и понтов на всё моё музулище. а может быть я просто тоже хочу замуж за олигарха, лол.
    вторую - латентный педофил...oops, ну это в прогнозе, вообще не очень радужно, хотя девочка милейшая и вообще у неё всё в жизни будет хорошо.
    ну а с этой Кристиной..."мордаха у тебя няшная, и ничего, что ты кобыла, я буду пить витамины каждый день и подрасту, а ещё запишусь в банду Казаки, так что всё будет ок!". хотя он, судя по всему, был искренне рад её увидеть:) это хорошо.
    и кстати, я одна заметила, что туда простых смертных девочек не позвали? одна артистка больших и малых, вторая тоже, ну а третья это красивая история и всё такое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот были бы они там все на 10 лет старше - первая девочка и смотреть-то и не стала бы на энтого нашего Сирожу.
      вторая вообще няха, согласна.

      я потом сидела и думалось мне, что это вообще было кощунственное мероприятие по отношению к первым двум девочкам, ведь яснопонятно что он выбрал бы свою виртуальную невесту. их просто взяли лишний раз показать - для родителей-то на руку. но девочки-то не понимают, что им нужно просто прийти посветить личиком; представляю, как они серьезно отнеслись.

      ну и вот :О

      Удалить
  7. Аааааа! Это просто уооо.
    "13 лет. После череды неудачных романов".. Какая там череда в 13 лет?

    "Предупреждает, что часто громко включает музыку и занимается само.. (я замерла) ..копанием". Уууф, выдохнула.

    "Кристина, парень сам зарабатывает, снимается, квартира в Москве.. нет, ну мы конечно не ради этого здесь"..

    Вообщем, потратила я 100 минут времени на ЭТО. Почему 100? Потому что когда я досмотрела этот выпуск, ютюб добрый предложил выпуск с Кариной Барби и Олесей Малибу. Я не могла такое пропустить Оо

    Оо, мир, куда ты катишься!
    Нет, ну поржала хоть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооооот! я тоже потом полезла на выпуск с барби и малибу =D а потом меня понесло на "пусть говорят". а потом я очнулась в комнате, обитой войлоком, и пришедший доктор объяснил, что после часа просмотра мои глаза налились кровью, я взяла зубочистку и пошла убивать каких-то тварей. и вот я здесь :]

      Удалить
    2. Это минус (или плюс) ютюба - начав смотреть одно, не знаешь, где окажешься С:
      Ты "Дарью" не смотрела случайно?))

      Удалить
    3. сейчас погуглила - видела много картинок с ней, но не смотрела, к сожалению. а что? :)

      Удалить
    4. Ну просто милый такой мульт, из немногих мною любимых. Там такая милая старшеклассница-мизантропушка, с такой же подружкой, и они две такие против системы и гламурных клушек)) *збс я рассказываю.
      Вспомнила про неё, потому что Дарья тоже жила в комнате с обитыми стенами, и родители тоже часто отправляли её к врачу :)

      Удалить
    5. больше всего понравились слова "мизантропушка" и "мною любимых". подталкивает к действию. надо будет заценить :}

      Удалить
    6. Ну, на любителя конечно, но я в свое время залипала знатно. Да и сейчас иногда до сих пор пересматриваю)
      Там 5 сезонов по 13 серий примерно по 20 минут, и 2 полнометражки.
      1-го сезона в инете русского нет, насколько я знаю. Ни в оф.группах, ни на торрентах, нигде. Только с субтитрами. Или по мтв если смотреть :)
      Там крутая подруга-художник, милашный брат-рокер, типичные родители, гламурная сестра и тупые подростки. В общем, пленяет простотой и злободневностью С:

      Удалить
  8. спасибо, посмеялась на славу!!)
    эта программа по-моему давно перешла в разряд комедийных)

    ОтветитьУдалить
  9. ОМГ, первую минуту просмотра видео я сидела с открытым ртом. Что вообще за абсурд? "Тройки в дневнике...житейская мудрость..."
    Я думала, это просто какой-то стёб. Но не все так просто.
    "Маленький засранец, которому учиться надо" - грубовато как-то, хотя по сути, так оно и есть.
    Мальчик явно мыслящий, хоть это радует.
    И подружка Лиза сразу сама себя своими глазками, отведенными в сторону.Такие вот они, подружки звездных мальчиков.

    Любовь к еде - я уже почти уверена, что это та самая, единственная, что бывает раз в тысячу лет (ой ну да), истинная любовь.

    Первая невеста. Девочка просто удивляла, бросая фразу за фразой. А ведь она зеркальное отражение многих молодых девушек, стремящихся к подобному призрачному счастью. Это пугает. Даже дико пугает, когда ты вспоминаешь, что перед твоими глазами девочка, которой всего 8 лет.

    Вторая невеста. Мимими малышка :3 Она мне понравилась еще до того, как вышла в зал. Все не могла понять, где же я ее видела, и оказывается все-таки в "талантах", и вспомнила, как я прослезилась. Девочка чудная :) И на самом деле уровень развития, вернее разница в нем у Дианы и Лизы при учете разницы в возрасте в 1 год, явно огромен. Вот он, один год вам. ребята.

    Третья невеста. Неожиданно приятная встреча. И правда хорошо, что детям дали возможность увидится в жизни, кто его знает, выпал ли бы позже подобный шанс. Это здорово, правда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да эти дети - просто зеркальное отражение своих родителей. Или реальности. Даже как-то жутковато было смотреть. Странное мистическое ощущение звездеца :)

      Удалить