среда, 14 августа 2013 г.

Почему небо везде разное?

После дождя земля пахнет грибами и палой листвой. Эта земля.

Холод пробирается к костям даже через колючий серый свитер грубой вязки; холод продет через каждую петельку обжигающей бестелесной нитью.

Ранним утром я была пригнана на кухню пустой бессонницей. 

Окно было открыто.

Вспомнились пропитанные сарказмом, недавно брошенные слова: "Да ты на небо-то посмотри! Я его никогда не забуду, это небо".

Небо тут потрясающее. Раньше я пыталась поймать его на камеру телефона или запечатать акварелью на листе бумаги, но после поняла: некоторые вещи должны быть максимально свободными. Их лучше оставлять на дне своих зрачков.

Черное небо с неоновой оранжевой полосой.

Под действием мимолетного порыва, я прогнулась через весь стол, вытянувшись к открытому окну. Как по заказу закричали чайки, стражниками утра пролетая над моим домом. Крик, сплетаясь с барабанной дробью дождя по крыше, сливался в странную мелодию свободы и жизни.

Я втягивала носом запах сонной улицы со страстью муравьеда, чтобы воздух дошел до мозга и выдал мне один билет по маршруту "Настоящее-Прошлое". Всегда считала это волшебством: как запахи, музыка, вкус могут вернуть тебя на доли секунды в то время, которое ты бы не хотел вспоминать.

Почему небо везде разное?



9 комментариев:

  1. Меня больше интересует другой вопрос: почему ты пишешь посты об играх? С такими задатками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эээ.. ну мне нравится писать об играх :) ответ не претендует на хитроумность. и игропосты набирают в 2-3 раза больше просмотров :) но не в этом дело. пишу, что крутится в голове. может, это и плохо, все в кучу сваливать. но мне норм =3

      Удалить
  2. Очень задел твой пост,в самом лучшем смысле.Я очень скучаю по северу.И да,нигде-нигде нет такого неба как у нас.Это просто сказка.Можно много о нем писать,читать,говорить.Но видеть!Это совсем другое,это непередаваемые ощущения.Такая красота,по-северному суровая,но родная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самое обидное, что ни показать, ни рассказать нельзя во всех красках - никаких красок не хватит. а на фразу: "приезжай и посмотри сам" все как-то странно реагируют))

      Удалить
  3. Да нет, правильно, пиши обо всем) Всё найдет своего читателя..
    Такой вид из окна.. а у меня сейчас почти нет неба. Хочу через полгодика свалить жить к Финскому заливу, хоть там адски холодно зимой и ветрено С:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :О ничо ты путешественница! как далеко-то собралась.
      у нас тут зимой до -60 доходило. так что если что пиши, я окажу тебе психологическую помощь если вдруг станет очень холодно :)

      Удалить
    2. Я жила в общаге в пяти минутах езды от Финского, а хочу жить прямо возле него, на севере города) Такие вот больные фантазии. Свежий морской воздух круглогодично :)
      Оо, я максимум -40 помню.. это ты забралась С:
      Ок, буду обращаться))

      Удалить
  4. Волшебные строки, Вика! Читая текст, я думала, что я сейчас дышу этим небом.

    Летом прошлого года от бессонницы я написала письмо Олесе, чем-то близкое по содержанию с твоим постом.
    Однажды отпечатаю с черновика текст и перешлю тебе :)

    ОтветитьУдалить