понедельник, 5 августа 2013 г.

Мне бы к тем бабушкам...

Проснувшись, подошла  к зеркалу, и сомнения затронули душу мою: а точно ли я спала? А не неслась ли я в звездную россыпь в  фургончике с темнокожими бабушками, которые громко ругаясь раскуривали марихуану в резных трубках, оставляя дым в вечной тюрьме разноцветных шарфов, мягко покоящихся на седых волосах?

Таких красных глаз у людей, вернувшихся из царства Морфея, не бывает. И сны им, в лучших традициях тяжелых наркотиков, тоже не снятся.

Купила лак в цвет ноутбука - а он у меня, знаете ли, не типичный тип.

Я как всегда вру: мой квадратный портал в бесконечность яро претендует на нетипичность, а сам - та еще обычнота. Весь в хозяйку, таки. Хозяйка тоже, порой, приобретает серо-лиловый цвет лица, сливаясь с крышкой ноутбука: лекарства от мозговой морской болезни не существует. Ты бороздишь свой мозг исключительно на педантичных порывах разобрать горы мусора.

Блестят на кончиках пальцев маленькие грозовые тучи, как крестик на запястье: напоминают тебе, что пора возвращаться. Пора залить глаза каплями, распутать дурацкий врыв волос на голове и предпринять жалкую попытку стать лучше, чем ты была вчера.  

Помимо лени, злобности, заземленности, у меня есть черта, которая действительно мешает мне жить - мышечная трусость.

Мышечная - потому, что стоит мне сделать что-то мало мальское, выходящее за грани моей уютной повседневности - у меня начинают отходить мышцы от мяса. Меня тошнит и трясет, как в лихорадке. Я становлюсь параноиком.

Клин клином не выбивается; сколько было - и каждый раз одно и то же.

Фразы: "Это никого не волнует, кроме тебя; успокойся", "Это было достойно, ты сама это знаешь", "Хватит накручивать себя по пустякам" не спасают. Еще больше начинает казаться, что ты - дурак дурацкий, а все вокруг уже заточили камни, чтобы шрамы от меткого броска навсегда напоминали тебе, почему не стоит выражать свое мнение открыто.

Самое странное, что такие ощущения сопровождают только поступки, имеющие под собой светлую базу и налет неловкой доброты. Когда делаешь злоботу - такого, обычно, не ощущаешь. Обычно не ощущаешь ничего, ибо зло ничего не дает. Оно отнимает.

Как с этим бороться? Я не знаю.

А стоит ли бороться?

Мышцы болят, когда растут. Может и душа болит, когда она растет.

В любом случае, я продолжаю трястись, сохраняя покер-фейс. Я продолжаю расти.


13 комментариев:

  1. Ну просто мозг мой ушел в открытый космос...Пока я разобралась с этими витиеватыми мыслями,бродящими в твоей голове...или не разобралась...Ну вот,я сомневаюсь уже и в собственных мыслях...Пост переворачивающий все вверх дном.Сенсей,ты бесподобен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты! именно ты будешь виновата в том, что через пару-тройку подобных комментариев я превращусь в зажравшуюся мадам с пафосной мордой и перестану выходить из комнаты, упиваясь своей манией величия :) а вообще - спасибо, пупс ^^

      ну миня просто понесло :3 я надеюсь, было хотя бы читабельно :3

      Удалить
    2. Очень читабельно,и размышлительно:)

      Удалить
  2. Что-то ты мать совсем.. Даже я, как бы сильно я и не была близка к тебе духом (все таки наши взгляды на жизнь очень похожи, да и мы в чем то очень похожи), вчера почитала, ничего не поняла и спать легла. Сейчас снова почитала. 2 раза. Либо я тупая, либо ты сильно умная, либо ты сильно тупая. Вот так. Но общая мыслишка прослеживается, хотя мне кажется, даже ты не до конца поняла, что хотела сказать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =3 то, что ты тупка - мы уже давно выяснили, так что нинада.

      я вот щас перечитала - по-моему понятно, но завуалировано, да, не скажу же я прямым текстом: "Я ссыкло и я боюсь всего".

      Удалить
  3. "Мышцы болят, когда растут. Может и душа болит, когда она растет."
    Какая волшебная фраза! Она мне прям в память врезалась :З

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо =3 мне она тоже нравится, но меня не покидает ощущение, что я её где-то услышала - ибо сама я до такого вряд ли бы дошла :)

      Удалить
  4. Я перестала боятся себя показывать когда на работу пошла. До этого тоже тошнило и трясло. Ненавидела себя)) Сейчас даже и не помню того времени. Мне кажется клин клином все таки выбивается)))

    ОтветитьУдалить
  5. И кстати: правда поразительно написано. Приходится вдумыватся Х))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ^____^

      может, и у меня пропадет на работе :) но я что-то сомневаюсь. эх.

      Удалить
  6. "Мышцы болят, когда растут. Может и душа болит, когда она растет." - сильная фраза!
    Загадочный такой пост получился, как мои периодические абсурды :) Мне нравится такая легкая недоскаказность и метафоричность :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это единственный пост, смотря на название которого, я не могу вспомнить, о чём он :)

      И да - недоскаканность подходит больше :D

      Удалить