пятница, 13 сентября 2013 г.

Не сочтите за блажь


Хочется ныть, заламывать руки, все рвать, менять, писать письма, кататься верхом на собаке, вставать с места во время лекции  и кричать с немецким акцентом: "Моя не в силах больше сидеть это место! Моя хотеть танцевать!" под Duft Punk, ловя на себе блики зеркального шара и изумленные взгляды окружающих, красить ногти в неземные цвета и обкусывать их, смотря фильмы ужасов.

Хочется обнимашек от няшек, внезапных и искренних, типа "Я тебя не знаю, но уже люблю", мягких свитеров, чтобы будильник не прерывал сны, где я в трико супергероя буду свергать Вселенское Зло, а потом стоять с ним на крыше небоскреба и плакать, обнявшись; много колючего снега на пунцовых щеках, морозного воздуха в мозгах, портальной пушки (а лучше двух) с конечным пунктом назначения в доме у близких, и желательно на потолке, чтобы сваливаться на них, когда тебе станет одиноко и с подозрительно поджатыми губами следить за реакцией: рады или не рады своему заблудшему комку противоречий, насупившимся в углу?

Еще хочется не быть ванильной, но извините, диско шар я уже отбила на слете "Дискотека 70-х", поэтому вам придется немного потерпеть. А пока подержите мне стремянку.

Держите меня крепче! Ну вот, процесс уже пошел...


У меня нет портальной пушки и единственное, с чего я смогу свалиться, так это с лестницы и уж точно не в объятия няши в мягком вязаном колпаке; жесткие тиски воспитания и благоразумия (?) никогда не разрешат мне нарушить тягучий порядок в приличном заведении, они не отпустят мою голову вверх, как воздушный шарик, и она будет прикована свинцовыми зрачками к пустому листу в потрепанной тетради по крайней мере на эти полтора часа в этой Вселенной.

Зима когда-нибудь наступит, под звон будильника возвращая меня в мир, который я буду пытаться спасать, поправляя вырез трико под белой блузкой и бросая бессмысленные пылающие угольки счастливых пожеланий  в ваши небоскребы душевных костров, скрещивая пальцы и надеясь, что вы их получаете, коря себя за то, что это всё, что я могу сделать сейчас.

Я хочу писать письма. Они придут к вам, и, вдыхая мозгом ледяной воздух, водя зубами по ногтю большого пальца, вы будете крепко сжимать в окоченевших пальцах горячий белый конверт, который не будет нести в себе разгадку тайн мироздания, но который будет нести тепло моих ладоней.

Я серьезно. Это не литературная форма. 

Включаю музыку, медленную, чтобы тоже смогли увидеть этот белый звездопад от зеркального шара на стенах. 

Я буду сидеть под ним, теряя черты лица в темноте и обретая их в бликах света, постоянно прокручивая одну и ту же песню, и ожидая ваши адреса на:

http://vk.com/hizerli
hizer_li (skype)
vika.sidorchenko@gmail.com

Обещаю не выдавать ваши адреса Малефисенте, даже если она будет отрывать головы мармеладным мишкам у меня на глазах.

Если вы омичи-хомячи - это не причина. Я так же жду и вас. В Советском под "Пиратом". И координаты ваши тоже жду.

И шар вертится...


22 комментария:

  1. Вах как интересно, я тоже письма писать хочу, сколько оно лететь будет по маршруту украина-россия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я щитаю, что недели две-три. месяц - это просто крайний срок. как считает почта россии - отдельная печальная мелодия, которая окрашивает ожидание письма в бесконечную череду дней. но мне кажется, так даже лучше =3

      Удалить
  2. давно уже общаюсь письмами с подругой из Сибири:)
    но из-за почты россоссисии письма идут ужасно долго -.-
    пожалуй в вк оставлю тебе свой адрес :з

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =3 спасибо, что откликнулась. главное, что они приходят, ага.

      Удалить
  3. Ну прям ты совсем романтичный,мой сенсей!Хочешь я буду писать тебе письма?Длинные,мелким почерком в каждую строчку:)По Омску кстати письмо идет два дня,дааа...Но я могу привозить их с собой,когда буду приезжать в гости=3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какой огромный Омск у нас. два дня по городу пилить, и это еще наверно письма байкер развозит на харлее под 220 км/ч.

      а гости - это тоже не причина =/ я тебе напишу тоже. как похолодает. а то тут какая-то аррива началась, атмосферу мне всю портит :с

      Удалить
  4. Класс класс класс! Мы таким макаром открытками к НГ с блоггерами обменивались.
    Поэтому флэшмоблюсь, вот.
    Пока размышляю, какой из трех адресов указать, захожу в ВК и жду письма)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =3 я прям воодушевилась так. попытаюсь сделать все максимально круто :)

      Удалить
  5. вы сумашедшая,но вы мне нравитесь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне не нравится, когда меня называют на "Вы" :)

      а в остальном - я нашла на сегодняшний вечер свой кусочек счастья в твоем комментарии ^^

      Удалить
  6. Ах так вот оно что!
    Прекрасная Виктория снова удивляет нас своими безумствами =3
    Я напишу тебе большое письмо, смастерю красивый конверт (Рукоделие мое не очень развито, но я постараюсь), буду писать очень красиво и аккуратно, чтобы ты смогла хоть что-то различить. А еще вложу что-нибудь... наверное... К новому году (это мой любимый праздник. только его ценю)должно будет прийти... Да! Точно! Все! Я аж воодушевилась! Виктория, как всегда радуете) Однозначно лучшая старшая сестра! =3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точнее было бы: "Безумная Виктория удивляет своими прекрасностями" =3

      я тоже очень ответственно подошла к делу: купила в детском магазине акварель, которая светится в темноте. так что мои письма можно будеn цеплять на потолок =3
      ну и с конвертом поколдую, конешн. хотя из меня такой рукодел... руколом скорее. да.

      растаявший от умиления руколом ^_____^

      Удалить
  7. Как здорово) Люди совершенно разучились писать письма. Гораздо проще постучать пальцами по клавиатуре и сообщение тут же достигло получателя. Ты очень романтичная натура, оказывается! Как-то неожиданно для "девушки-геймера")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =3 спасибо, я просто грезю лаврами Джеймся Бонда и тщательно скрываю свою розовую мармеладную сущность под фраком, чтобы от нее не пооткусывали всякие там диетонепробиваемые :)

      Удалить
  8. А я - лох. У меня обычные конверты с каким-то заводом, красивой покупной бумаги у меня нет (не нашла пока таковой - удивительно, но её нет даже в почтовом магазине), а так у меня только старая тетрадь и обычная ручка - всю канцелярку после диплома я раздала и повыкидывала(
    Ну, и с самим написанием проблемы.. эээх.. бедовая я..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня тож нет, так что ты не лох. Краски, которые должны светиться - нифига не светятся. Был изыск один, так и того лишили :с

      Удалить
  9. а ещё не поздно? а то я только что до сентября дошла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конешно не поздно! ^_____^ завтра даже конверты накуплю. и бумага супер-пупер акварельная у меня еще осталась.

      Удалить
  10. Первые 3 месяца 4 курса меня переполняли такие же эмоции. Я даже писала об этом тогда в блоге. Просто хотелось встать и выбежать из лекционки. Какой-то такой странный период был.

    Вот же тот самый пост с эпистолярным обменом!
    Ты уже получила свои письма? А мне отправляла?

    Да, по России письма довольно долго идут, однако, учитывая размеры вашего государства, это не должно удивлять) У нас по Украине из одного конца в другой письмо идет максимум неделю, если, конечно, не потеряется. А вот в Москву мои письма доходят за 2 недели, в Ижевск - в среднем 9 дней (хотя это странно, если учесть, что он дальше, чем Москва от Донецка), в Питер - недели 2-3. А случается даже так, что заказные письма дольше идут, чем обычные. Странная логика.
    Что-то я тут разошлась со своей статистикой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я получила только одно письмо, хотя знаю, что люди мне отправляли :С С моими письмами немного радужнее ситуация - из 10 дошли 7 или 8. Вот твоё я тоже отправила, еще до нового года :с Я думаю, может я что-то не так делаю, но блин, кому-то же они доходят. ладно бы всем не дошли.

      Да ты просто эксперт! =3 Потрясающие познания. Я вообще даже не знала, как индекс писать :)

      Удалить
    2. Вероятно, тебе еще не все ответили на письма :) Я вот свои первые письма ждала больше месяца. Но у меня тогда очень много потерялось, так как они приходили ко мне в Енакиево, а там почти все мои письма почему-то резко испаряются. Галимая почта просто :\

      Так еще рано, я думаю, оно будет минимум идти недели 3, если не больше. А завтра только ровно 2 недели с момента наступления 2014-года)
      Вот я с девочкой из Хабаровска веду переписку, так ее письма ко мне приходят месяца через 2 только. Поэтому от нее у меня всего лишь 2 письма пока что. Так что, если твое письмо еще не пришло, то пока не стоит бить тревогу) Думаю, все будет хорошо и я его обязательно дождусь :) Ибо я уже знаю, в каком конверте буду отправлять тебе ответ и свято берегу его :D

      Да, за 1,5 года уже успела заделаться экспертом :)

      Удалить
    3. Может =3 Это куда лучше, чем если бы мои письма потеряла бы почта России :с

      Ужас... Уже прошло ДВЕ недели. Время летит, как сумасшедшее. Надеюсь, мои пиьсма прилетят в таком же темпе =3

      Удалить