пятница, 20 сентября 2013 г.

БПККЭП следит за вами

Ахтунг, пупсинги!

Сегодня (т.е. 20 сентября) я оттащила на почту пачку писем и бросила их на растерзание тетеньке в синем кардигане.

Тетенька задумчиво посмотрела на нервно подпрыгивающую на цыпочках меня, которая около полугода назад приходила к ней с пачкой открыток.

- Вам открытки в одну страну?
- Нет, в пять.
- В пять?!
- Ага. В США, Японию, Финляндию, Чехию и Беларусь.

В ту пору я загорелась пост-кроссингом и решила попробовать, что это вообще такое.

И вот опять я приперлась травмировать нежную психику тетеньки, которая только недавно перестала вздрагивать от предметов, чьё называние начинается на "В", как её снова настигла, аки томагавк ковбоя, история: "Мы результаты экспериментов из лаборатории под Карагандой: мы клоны Элвиса Пресли. Прорыв своими помпадурами траншею под лабораторией мы совершили коварный побег, ибо были больше не в силе ездить в столовую на голубом кадиллаке - это противоречило нашей природе. Мы рассыпались по всему миру, чтобы запутать следы и спрятаться от БПККЭП (Бюро По Контролю Клонов Элвиса Пресли). Иногда мы переписываемся, а вот сегодня я хочу поздравить своих пробирочных сестер с годовщиной нашего побега. Я в письмо кусочек торта вложила с зажженной свечкой, это ничего?"

Кстати, на письмах стоит дата 18 сентября - потому что есть только миг, между моим домом и почтой, именно он называется "два дня".

И простите меня за огрехи в письме - я так упивалась пиком своей блогерской активности (8 постов за неделю - это вам не пары прогуливать!), что забыла об отсутствии на бумаге красного волнистого подчёркивания и кнопки Backspace.


А остальное я напишу вам завтра, потому что сегодня я чувствую себя настолько дерьмово, что у меня нет сил даже поныть.

15 комментариев:

  1. Такое бывает, но у меня бывает хуже, к примеру, неделю нести письмо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот! У меня такое с открытками с этого злосчастного пост-кроссинга: две штуки уже месяца три пылятся на шкафу - никак руки не дойдут оттащить.

      Удалить
  2. Сенсей,у меня вопрос!Где моё письмо?=3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вам ваше письмо не отдам. У вас документов нету.

      Да ладно, я тебе Вики-экспрессом во вторник притащу.

      Удалить
  3. Согласна, два дня — это очень даже)
    А почту я боюсь на самом деле. Особенно в дни бабулеоплатыквартиры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там каждый день такие дни! Бабулические.

      Я еще раньше заходила на почту - разведать обстановку. И всегда там были полчища бабулек. Но сегодня решила стоически высидеть и покончить с этим.

      Удалить
  4. Я уже купила красивую открыточку в ответ) вот играюсь сижу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чет мне кажется, если письмо к тебе таки дойдет - ты одной открыточкой не отделаешься :)

      Удалить
  5. Я запечатала тебе открытку в конверт, и носила вчера уже с собой, но попала в приключения, и конверт пока так и пребывает в сумке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это волшебный конверт придал твоему дню пару приключения! Скорее присылай его мне - я тоже хочу во что-нибудь вляпаться =3

      Удалить
    2. Наркоманский конверт уже летит к тебе, неся весь мой ночной бред)

      Удалить
    3. Уиииииии *-* Появился стимул заглядывать в почтовые ящики :)

      Удалить
  6. Посткроссинг-посткроссинг :) Я им, наверное, никогда не займусь :\ Уже вот полтора года хочу, но сознательно понимаю, что не смогу отправлять людям те открытки, которые им бы хотелось увидеть. И все по причине того, что у нас продаются далеко не ахти-открытки с фотографиями супер-унылого города :С Я бы могла делать заказы в инете, однако я очкую при мысли о том, что придется иметь дело с платежными системами, с которыми я совершенно не дружу. Поэтому, приезжаю в Одессу или другие города, стараюсь привезти оттуда пару наборов красивых открыток для пен-френдов.

    И как результаты твоего открыточного эксперимента?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже заказывала через интернет открытки, ибо у нас их нет вообще - даже с видами города. Нет, вообще есть, но их фиг найдешь.

      Я сначала с большим воодушевлением этим занималась и мне даже пришли несколько открыток =3 А потом я это дело забросила. Вот. Я как бабник, только по части увлечений - попробую что-то и потом ищу другое =3

      Удалить
    2. Как говорится, ты пока еще находишься в поиске "себя" :)

      Удалить