воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Шоугёлз

Каждый вечер я болтаю с маман по скайпу.

В один из таких вечеров я решила (дабы кинуть тушку одного зайца к его собрату-бормотателю "Да, мам, я поняла, мам") намазать себе лицо излишками пищевой продукции из холодильника, дав объедкам вторую жизнь в качестве бьюти-инструментария.

В итоге маман обиделась на мое мычание, ибо разговор уж слишком затянулся и единственное, что я могла ответить на целевые указания родительницы это "Ыуууумыыы".

Не, ну сама виновата - заболтала меня.

Объедки плохо реагируют на столь длительное пребывание на поверхности моего лица и, пытаясь впиться мне в череп, проникают сквозь поры и растягивают их своими толстенькими задницами.

Красота требует жертв и колу 0.4.

И розовое трико

Кстати, поздравьте меня - сегодня первый день, когда я самостоятельно, молча встала с дивана, а не сползла под нечленораздельные стоны на ковролин.

Это всё потому, что кто-то слишком много ест! И слишком мало занимается спортом!

Настолько мало, что детская игра в вышибалу вышибла меня на три дня из реального мира здоровых людей, телепортировав во Вселенную радикулитных бабушек.

Я забыла, какая маршрутка идет до Изумрудного города, и щедрый подарок от Гудвина в виде новой коленной чашечки мне, в ближайшее время, не светит (а старая меня уже порядком задолбала своими угрозами устроить мне кузнечик-style на правой ноге).

Особенно ко мне

Кроме того, с завидной периодичностью нам на парах твердят: "Из Омска надо уезжать - тут вас ждет стагнация и полное разочарование в карьерной реализации". 

Ребят, я чёт не поняла. 

Я только два года назад приехала из места, где стагнация - это такой сорт гвоздик, которые вам положат на могилку, если вы высунетесь из дома после комендантского часа, а вы меня своим Омском пугаете.

Карьера. И. Реализация.

Но подстраховаться стоит, поэтому я уже почти созрела до покупки травмата абонемента на танцы, соблазнившись на пикантное "стрип-пластика".

У меня таки кроличья мясная лавка откроется с такими темпами: и туловище подтяну, и профессией себя обеспечу (если с профильной что-то обломается).

Буду пожарником. 
Им же только нужно по шесту красиво спускаться. 
Или меня опять обманули в отделе кадров МЧС?

Нет, на этот раз - всё правда

Да ладно, мои старые перечницы, на самом деле под стрип-пластикой подразумевается "дергаться всем телом в эпилептическом припадке бобра изображая из себя Бейонсе, пафосно напрягая губы и очерчивая местом, где должна быть талия странные геометрические фигуры в воздухе". 

Ну я просто ради лулзов туда пойду. Наверно. 

Осталось только перестать тратить деньги на фастфуд и купить себе дачную тачку, в которую я, утром пост-тренировочного дня, буду запрягать собаку и катиться в ванну, утешая себя тем, что я почти как Бейонсе. 

Ну совсем почти.

Вот тут так вообще не отличить

Когда-то давно я занималась танцами и дошла даже до уровня второй уточки в "Танце маленьких утят".

С таким фундаментальным багажом танцевального мастерства мне будет всяко легче начинать свой творческий путь.

Буду держать вас в курсе, йогурт в руке и хвост пистолетом.

З.Ы.: если у вас будут предложения по поводу моего крутого свэгового сценического псевдонима - вы знаете, что нужно делать.


15 комментариев:

  1. последняя картинка натолкнула меня на мысль, что неплохо бы свою псину научить танцевать, а то он только может прыгать и стукаться головой о дверную ручку)

    Я как-то тоже собиралась пойти плясать, не стрип конечно (боюсь, что шест меня не выдержит), но мысли о том, что там же еще кроме меня будут люди и "а вдруг мне не достанется пары, и я буду танцевать со стулом", отбили всякое желание. Так и сижу. жру)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот меня тоже люди пугают. Но меня заверила одна девочка, что туда ходят такие люди, что я на их фоне буду просто королева танцпола)) Грею себя этой шаткой мыслишкою :)

      Удалить
  2. Думаю, что ты станешь тем, кем захочешь. Я вообще никакими танцами не занимаюсь, просто не жру. Гублю здоровье, можно так назвать мой род занятий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что веришь в меня =3

      Совсем-совсем не жрешь? :О Ты это прекращай (такому чревоугоду, как я, вообще нипонятна, как можно не набивать брюхо).

      Удалить
  3. Твой пост натолкнул меня на мысль,что нужно узнать побольше об искусстве стрип-пластики и значит пошла я в клуб...ну хотя конечно не в клуб,а в интернет и стала изучать...и нашла такой интересный факт...в Германии есть антистриптиз...выходит значит женщина и ей платят за то,чтобы она одевалась,так вот,если что всегда есть варианты подзаработать:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =D я думаю, что это отличный вариант для моего пенсионного периода - буду ходить по кабакам и говорить "Эй, красавчик, 100$ - и я НЕ разденусь".

      Удалить
  4. я уже больше года собираю свою волю, всё никак не могу собраться и пойти на стрип =) и не в этом году уже точно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох какие все латентные стриптизеры =3 причем слабовольные латентные стриптизеры

      Удалить
  5. Нашла тебя недавно, читаю с удовольствием:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу, спасибо :) Добро пожаловать. Надеюсь, я тебя не разочарую =3

      Удалить
  6. Неее, с моими телесами однозначно жрать, а не на танцы ходить. Я таааак плюнула на себя, с такой большой высоты.. Максимум, я могу пританцовывать с бутербродом, пока иду из кухни в свою конуру :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да ладна тебе. Я тоже считала ранее, что моя миссия - санитар холодильника (т.е. доедать всё, что не успело убежать). Но вон вишь, почти реабилитировалась.

      Удалить
    2. А у меня уже неизлечимый случай)
      *Кира

      Удалить
  7. И как поживает латентный танцор стрип-пластики? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, так себе. Моё колено еще барахлит. Даже не "еще", а "еще хуже". Как-нибудь напишу пост про мои больничные приключения.

      Удалить