понедельник, 9 сентября 2013 г.

Нефтяник на стипендии

Хэй, пупсята, поста от мокрой киски не желаете?

В Омске дожди.

Носить с собой зонт - дело не королевское, а плед быстро намокает и печально свешивается с плеч, поэтому приходится ходить с непокрытой головой (аки грешница в храме) и растворять свои шикарные, переезженые краской волосины в дожде, вредные вещества в котором официально спонсированы Омским нефтезаводом.

Да, ваш бестолковый автор живет в районе, неофициально прозванным "Городок нефтяников", и не помнит, куда он закатил свою цистерну с черной маслянистой жидкостью.

Кроме того, недонефтяник считает, что название "район наркоманов" подходит этому месту куда больше.
 
И вообще - у меня за домом две исправительные колонии, а на семинарах в университете нас периодически покрывали шоколадом матом, что вы хотите от такого автора?


Оставьти мине в покои

- Если вы не желаете присутствовать на моем предмете - я даю вам десять секунд, чтобы вы покинули аудиторию.

"Встань и иди. ВСТАНЬ И ИДИ!" - кричали все мои мускулы, поддерживаемые здравым смыслом где-то из ягодиц, которые словно прилипли к стулу, на котором я так и осталась восседать, царственно приподняв голову а-ля "Я Вассерман, я вывезу".

- Мне нужно проверить: вы сильно умные, или не сильно умные.

Наивный чукотский преподаватель.

В отношении меня и мне подобных (коих в группе > 50%), более подходит определение: сильно тупые, или не сильно тупые.

Ключевые слова - "в отношении меня"

- Если вы не можете решить эти задачи - это очень плохо. Это значит, что вы по сути не умеете писать и читать, - вкрадчиво сообщил нам дяденька с матфака, в момент, когда я разглядывала, как заморскую ящерицу, абзац с черными, печальными предложениям: "Банк выдал кредит на год, клиент страдал плоскостопием. Сколько бананов должна бросить в ядерный реактор обезьяна, если у нее незаконченное высшее и она лысеет под нефтяным дождем. Рассчитать всеми возможными способами, включая ориентацию по ветру и нетрадиционную (к последнему не принимается ругань в сторону преподавателя)".

Я менеджер! Я не хочу вычислять расчетную ставку процента, я хочу кататься в кожаном кресле и отдавать бессмысленные приказы!

Ладно, все же мы прекрасно знаем, что первые пару лет я если и буду где-то кататься, то на перилах с пятого этажа на первый, в процессе выполнения чьих-то бессмысленных приказов.

Главное - быть няшей

Короче, эти дисциплины явно намекнули мне, что недолго стипендия играла, недолго Вика танцевала.

В январе придется печально помахать ей лапкой и, высмаркиваясь в троечную зачетку, вступить в болото беспросветного бакалавриата.

Хорошо хоть, что буфет работает в обычном режиме.

Жри быстрее, перваки уже узнали, где находится столовка

Кстати, о перваках.

Ходим мы по Ашану, выбираем тетрадки.

Ну как выбираем - я просто ищу самую толстую тетрадь, что есть на полках, дабы не заморачиваться с перегрузом рюкзака и марать бумагу своим прекрасным почерком в одном месте по всем предметам сразу.

Да и если Зохан захочет пожевать мои лекции, то попадет в точку и сразу потопит мой четырехпалубник. А то надоедает постоянно раскладывать конспекты на видных местах.

- Как думаешь, на практику и на лекции нужно заводить отдельные тетради?

Мои милые маленькие воробушки. Совсем еще не седые. Первый курс - кошмарное время. Всего вам хорошего.

Когда я училась на первом курсе, со мной случился матан и я сразу повзрослела, научилась варить борщ, стирать труселя и мыть голову одновременно и в одной посудине, потому что в остальное время я рыдала, свернувшись калачиком на крыльце универа.

Нет, вру. Я была веселой и задорной. Но потом со мной случился матан.

Аллилуя

Самое грустное и атмосферное воспоминание того времени, которое я смогу прочувствовать и увидеть, если напрягусь и закрою глаза (вплоть до узора на стенах):

Зимний вечер. Пустая квартира. Я прихожу после университета, усталая, голодная, совершенно разбитая.
Убедившись, что дома никого нет, ложусь на диван, складываю лапки на пузе и начинаю громко и надрывно рыдать, потому что я потеряла свою последнюю надежду на то, чтобы избежать экзамен по матану.
Я бы его точно завалила, потому что с математикой у меня, как у Венцеслава с мозгами: не моё это.
Родителей подвела, домой придется вернуться, позорище страшное.
Ну пстец, вообщем, куда деваться. Это вам не килограмм набрать.
Потом я засыпаю и мне сниться моя преподавательница: я бегу за ней, прошу не отчислять меня; весь первый курс мне снились преподы; каждую чертову ночь и каждый чертов дневной послеобеденный сон (если такой удавался).

Адское было времечко

На экзамен, я, кстати, так и не пошла, потому что Иисус любит меня.

Всем первокурсникам желаю стальных яиц и сбагойствия; мотивируйте себя тем, что если вы не вылетите после первого курса, то вы, чисто теоретически, способны существовать после ядерного взрыва (как тараканы), правда, в виде биомассы, от которой разрывается счетчик Гейгера, но умной, закаленной биомассы.

Удачи, пупсята.

16 комментариев:

  1. ох ох ох что ж я маленьким не сдох)
    Нам тут как-то препод заявил с надеждой в голосе:
    - Ну мне тут сказали в деканате, что умная группа
    - Деканат шутит.
    Занавес.

    я прям обожаю за первокурсниками наблюдать, особенно сейчас, когда у меня с ними 5 О_о лет разницы. Тут смотрела недавно как девочка трогательно клеила на тетради подписи сделанные на принтере, другая пробормотала, что "в корпусе надо ходить в застегнутом халате", а мальчик поздоровался, когда я мимо проходила, решил, что преподаватель.

    мне вот все курсы снилось перед сессией как я не сдаю, как меня выгоняют и прочие ужасы, иногда даже после сессии. Совсем долго меня не отпускали нервные болезни, вот уже две сессии прошло, а начнем обсуждать какую-нибудь эпилепсию или нейропатию, а у меня сразу ладошки холодеют и паника, что я ж ничего не помню, как я сдавать буду, это потом уже доходит, что все кончилось.

    Разболталась блин, сразу видно никто со мной дома не говорит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот вот, тоже, порой, после сессии сниться, что я что-нибудь не сдала. просыпаюсь в холодном поту, начинаю судорожно вспоминать сдала я эту хрень или не сдала.

      а у нас первокурсники деловые, шо пздц. ну чо, думают поступили на самый крутой факультет самого крутого вуза и ходют себе довольные и наивные. их сразу можно вычислить по пафосным мордам.

      спасибо, короч, универ, за нервные припадки и расшатанные нервы.

      Удалить
  2. Мда,дождик вчера был отличный,обещали кратковременный...но,видимо,ничего нет более кратковременного,чем на весь день.Насчет перваков,у нас в вузе наблюдается интересная тенденция...с каждым годом количество вновь прибывших на научную каторгу возрастает в геометрической прогрессии...это страшно даже подумать что будет дальше.А еще нам обещают сделать в ход в университет по магнитным картам через малюююсенькие воротца...пробки в нашем универе и так не редкость,а тут наверно начнется самый настоящий апокалипсис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, нам жеж так уже и типа сделали, ага. раздали всем эти газпромовские именные карточки с магнитной пупочкой и сказали, что теперь ваще не пущат без них в мою обитель боли и страданий.
      на фиг раздали - хз. я как посмотрела, что у меня в пин-коде подряд "666" стоит, так и поняла, что это просто знак свыше и забросила сие безобразие куда-то. а они и рады, ибо хрень эта так и не пригодилась.

      Удалить
  3. А у меня нет автоматов по матану. Нету блеать, и всё. Я два года сдаю экзамены, за один год уже сданы, остался ещё один... Ну а так, я не в рабстве (тоесть на контракте), даже в сессию могу бездельничать и всё такое... (мечтать не вредно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну если совсем конкретизировать, то автомат - это когда "пять". полу-автомат - это когда "четыре". у меня был недо-полу-автомат, получив который я рыдала от счастья.
      а вообще - люди, которые хавают эти дисциплины больше полугода - полубоги. ну или полулюди, ибо половина сердца у них стальная, а вместо нервов - канаты.

      Удалить
  4. Ахахахах, мне очень нравится твой стиль письма))) Тема, вроде, серьезная, а я ржу)
    Первый курс - самый сложный вообще. И счастливые вы, ребят, у нас автоматов не существует! Ни для кого и ни при каких обстоятельствах. Завидую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сдохла без автоматов. Честно. Вам всем нужны медали и именная звезда в созвездии "Терминатора".

      И спасибо =3

      Удалить
  5. А мой секс с матаном был гораздо дольше) На 2ом курсе я стабильно ходила на 3 пересдачи, чтобы его сдать). Слава Богу, теперь это - страшный сон. А кое-кто из наших до сих пор сдает :С

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо у вас разве закончился матан?
      ну ничего, дальше будет что-нибудь покруче, не переживай. эконометрика там и всё такое.

      Удалить
  6. Ребята, я защитила диплом 2 месяца назад (почти 3), и мне до сих пор иногда в кошмарах снятся преподаватели, и экзамены, к которым я не готова..

    Универ - это навсегда: он в наших потухших глазках, расшатанных нервах и седых волосах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ниеееееет Т_____Т я так мечтала о том дне, когда я наконец-то смогу спать спокойно... но судя по всему, он так и останется в моих мечтах :С

      Удалить
  7. Я вижу, буфет и для тебя единственная радость, позволяющая забыть о бессмысленных предметах.
    Так думали мы, что разочарование в магистратуре компенсирует буфет. Но любимый буфет стал уже не тем :\ Это было потрясение семестра :С

    Первый курс. Вот наши перваки, уже откуда-то знают всю нашу систему, и поэтому заведомо не желают учиться, а решать это вопрос иначе, так что их и не нарисуешь в очереди за канцтоварами. Бывают исключения, но редчайшие. Такая вот печальная история.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое святое - это буфет :С Сочувствую вашей потере! Конечно, если есть столовая - жить можно. Ну, или жиреть. В моем случае последнее =3

      И не говори! Перваки вообще странные пошли. У нас преподаватель говорит "Как будто переключили с канала "Культура" на "Реальных пацанов". Уровень культуры на нуле.

      Удалить
    2. Знаешь, мы сменили буфет, и не были так рады до конца декабря, пока в нем не появились восхитительные горячие бутерброды :)) Омномном :)) Так что больше это для нас не потеря, а Сартровение :)

      Удалить
    3. У меня аж в животе заурчало. У нас тоже продаются горячие бутеры, на вид очень даже аппетитные, но мне так осторожно посоветовали их не брать, что мне вообще расхотелось есть в буфете :)

      Удалить