воскресенье, 13 октября 2013 г.

Срываем покровы

Внезапно я узнала, что Катя триумфально вознесла меня на пьедестал своих блогеров-фаворитов, вручив мне награду с труднопроизносимым названием, которое мне дико лень писать - в отличии от благодарностей - спасибо, Катя. ^^

Наконец-то я смогу написать эти злополучные "... фактов о себе", и, при этом, подобный пост не будет выглядеть хвастовством или блажью, потому что я, типа, не сама себя заставила. 

Идеально.

11 фактов обо мне

1. Я подвержена ужасающим, по своей масштабности и неадекватности, вспышкам гнева. У меня полностью отключаются мозги, душа вылетает из тела, на её место заселяется Сатана - и начинается веселье. 

Мама в детстве на меня даже святой водой брызгала. Без комментариев.


2. Я бросила художественную школу, авто школу, музыкальную школу - не понимаю, почему мама волнуется по поводу моей учебы в университете?

3. Наверно потому, что однажды, в середине первого семестра первого курса, я позвонила ей и сказала что перевожусь. На Сахалин - на рыб.заводе рыбу потрошить. 

Нет, на самом деле в один угрюмый, унылый день, будущий бухгалтер Вика сидела на паре, слушала голос преподавателя и...

Вдруг в окно ударил солнечный свет, разделив грозовые тучи на две черных стены, в образовавшемся просторе небосвода появился Вассерман, окруженный радугой, аки Сатурн кольцами, и голос его гулко отозвался в моей голове: "Ты что, курица, совсем с ума сошла? Какой еще бух.учет? Твой потолок в математике - это таблица умножения! Беги, глупец!".

И я свалила. На менеджмент. И это было самым правильным решением за все мои, тогдашние, восемнадцать лет.

4. У меня аллергия на животных. 


5. А еще у меня аллергия на лекарства. Если бы я жила в Спарте - мама родила бы меня прям над пропастью. 

К сожалению, аллергия на лекарство обнаружилась только тогда, когда мне, в детстве, это лекарство влили внутривенно - через капельницу, что привело к анафилактическому шоку.

Мама рассказывала, что у меня лопнули все сосуды в глазах и упало давление до 60/30. Я не понимала, что она так беспокоится - мне казалось это прикольным.

6. Я люблю заливать сливки из баллончика себе в рот и танцевать танец "Single Ladies", который у меня обычно сводится к воплям "О-о-о, во-о-о-о, о-о-о-о!" и кручению ладони около лица. 


7. Мой любимый жанр в кинематографе - фильмы ужасов. 

Я просто гуру кишок и знаю, как выпустить их сорока четырьмя способами. 
Ну и приведения, страшные куклы, жуткие дети, резкая музыка, черный экран - идите ко мне, сладкие.


8. Иногда я смотрю на себя в зеркало и думаю - "Детка, ты просто супер".

Все остальные 364 дня я боюсь смотреть на свои отражения. Даже краем глаза.

9. Обычно, когда я захожу в свой подъезд - там никого нет. Как-то раз у меня было феерически хорошее настроение, я была погружена в свои мысли и бодро дотопала аж до последнего, шестого, этажа. Хотя живу на третьем. Сзади медленно плелась бабулька и недоверчиво смотрела на меня. Я, почему-то, решила, что если я вернусь обратно - я буду выглядеть очень глупо, и, поэтому, делала вид, что ищу ключи в сумке. А бабуля всё плелась. 

Это были самые тупые пятнадцать минут в моей жизни и самый тупой факт обо мне (хотя с Бейонсе еще может конкурировать).

10. Я, иногда, смеюсь во сне.

Вовин лучший друг, иногда, ходит во сне.

Мечтаю о том дне, когда мы будем ночевать все в одной квартире, на утро застав седого Вову забившегося в угол.

11. Я ненавижу вату. 

Чтобы вызвать мурашки, я представляю, как кто-то сухими руками рвет вату на части, а потом говорю сидящему рядом человеку: "Ты посмотри, у меня от этой лекции/кино/чая аж мурашки по коже!"


А теперь вопросы. 

Сейчас я только накрашусь, скорчу пафосную морду и надену часы на руку, чтобы периодически на них поглядывать - атмосфера интервью должна быть соблюдена полностью.

Итак,

1. Зачем ты ведешь блог?

Не знаю. 

Колебалась между ответами "Я несу себя людям!" и "Я несу возмездие во имя Луны!", но решила остановится на третьем.

2. Какую страну ты хотела бы посетить? Почему?

Украину. У меня там живёт сестра, которую я не видела уже два года. *sad time*

3. Какого цвета обои в твоей комнате?

У нас дома психодел,
В нем никто не виноват.

Первое время я просыпалась, мои глаза собирались в кучку, и я переносилась в трехмерный мир, в котором узор летает над обоями.


4. Какой фильм ты бы мне посоветовала?

Хм. Очень тяжело отформатировать свой мозг и вспомнить что-то, помимо кровавых фильмов, но я справилась: нет, не справилась. 

В голову лезет то, что ты уже наверняка видела: "Хористы", "1+1", "Невидимая сторона" и подобные.

5. Какую музыку ты предпочитаешь?

Паркуууууууур!

А нет, это не жанр музыки.

Когда я была помоложе, я слушала пост-хардкор, пауэр-метал, хард-рок и прочее, отвергая все остальное. Сейчас я более мягкосердечна - могу и Леди Гагу под настроение попеть.

6. Какой совет ты бы дала себе 5 лет назад?

Вика, будь храброй и делай то, что считаешь нужным. Не тормози: жалей о том, что сделала, чем о том, что не сделала ничего. И да: не вздумай красить волосы. 

7. Каких блогеров ты чаще всего просматриваешь?

А можно всех посмотреть?

Всех смотрю. Некоторых даже по два раза. А иногда даже читаю полностью весь блог с самого начала - благо, пара в университете идет полтора часа.

8. Какое твое любимое место для встречи с друзьями?

Пляж на Бали. Или ты о реально существующем? Тогда мой дом. Да.

9. Как ты реагируешь на критику?

Если её доносят адекватно и объективно - с интересом. Если по принципу "Щас я тебе скажу, сучка, че я о тебе думаю и выдам это за критику" - с интересом. 

А если что-то прям совсем серьезное - с подозрением, ибо люди явно не могли сильно во мне разочароваться, а это значит, что тут какой-то другой подтекст и надо докопаться до него. Шерлок, привет.

10. Какие сайты ты посещаешь, кроме Вконтакте и Блоггер.ком?

Ютуб и либрусек. И твиттер. И айрекоменд. И имхонет. И баш. 

Вика, у меня для тебя плохие новости.

11. Сфотографируй вид из своего окна ;)

А из нашего окна виден
Советский районный суд города Омска


А теперь коварные вопросы для тех, кто не успеет спрятаться от моей карающей длани:

1. Если бы ты была супер героем, какое у тебя было прозвище и какой силой ты бы обладала?
2. У тебя есть кейс. В нем куча денег. Твои планы?
3. Хотела бы ты что-нибудь изменить в себе?
4. Если бы ты могла снять фильм о себе, как бы он назывался и в каком жанре бы был?
5. Если бы тебе предложили дико прибыльную работу, но она бы косвенно повлияла на жизнь многих людей, причем в худшую сторону - ты бы согласилась на нее?
6. На что ты тратишь свою жизнь?
7. Что может кардинально изменить твои взгляды?
8. Ты веришь в чудеса и в то, что всё случайное - не случайно?
9. Что порадовало тебя сегодня?
10. Ты добрый человек?
11. Если бы твои окна выходили на огромный биллборд, и ты сама могла бы выбрать, что могло бы быть на нем - что это было?

Я знаю, что некоторые претенденты уже номинировались, но если у вас будет желание - я жду ответов на свои вопросы:

Муравей
Наташа

Если кого-то не упомянула - это не значит, что я вас ненавижу или ставлю ниже - это значит, что я дарю вам корзину с котятами и стараюсь сгладить момент.

23 комментария:

  1. это лучшие факты о себе, которые я когда-либо читала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, спасибо, Кать :) это очень неожиданно и очень приятно ^^

      Удалить
  2. Если крутить вверх-вниз, твои обои движутся!
    Ну это так просто.

    Факты о себе и реакция на критику особенно порадовала ахаха

    Спасибо за шанс почувствовать себя звездой. Мне этого очень не хватало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот спасибо - зашла посмотреть комменты, и на три часа залипла на картинке - даже мозоль на пальце натерла, крутя колесико =3

      Удалить
  3. этот пост я читала, заедая свою грусть-печаль сливками из баллончика, а мама шипела сзади, что второй такой дуры на земле нет. пойду ее огорчу))

    а вообще я так люблю вопросы, я такой тщеславный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =3 я таки жду ответов, да, ибо я сама даже не представляю, что вразумительного можно на это сказать =/

      Удалить
  4. Сидела и смеялась в голос. :) Ты как всегда шикарно пишешь

    ОтветитьУдалить
  5. Факты о себе и ответы на вопросы громко повеселили, в стену тактично постучали, чтоб я приглушила звук. Спасибо за хорошее настроение )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе спасибо, я-то думала что эти факты вызовут у людей желание приложить к лицу ладонь =3

      Удалить
  6. Викусяяяяяяяяяяяяяя,это просто шедевр!Хотела выделить то,что мне особенно понравилось,но...не смогла,потому что мне понравилось абсолютно все с абсолютно одинаковой величиной симпатии!!!О как!=3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так старалась писать, чтобы удивить даже тебя, так как ты обо мне все знаешь =3 я счастлив =3

      Удалить
  7. Класс! Обои как из моей коллекции фонов для сайта)
    А фильмы эти я и правда видела) Проблема в том, что я лютый киноманьяк... Периодически ловлю людей в темных закаулках и пытаю их насчет непросмотренных еще мной фильмов Гг

    Последняя фраза хоть и не ко мне, но котенка одного, пожалуй забираю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе могу целый вагон и маленькую тележку написать фильмов ужасов, которые ты по-любому не видела, но тут есть одна проблема... Проблема с тем, что у тебя нет таких серьезных проблем с головой, как у меня с:

      Удалить
  8. А кто-то не любит сливки из банки?!

    Чисто так, ради интереса (как-то даже неловко спрашивать) - несуществующий блог "ира-карма" - это я? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут уже испугалась, что попала в параллельную вселенную или явно ударилась во сне головой, ибо на твой блог я перехожу введя "i" в строке поиска и оно мне автоматом выдает "ira-karma". Но вот сейчас такая манипуляция мне не удалась и я даже не буду вдаваться в размышления, дабы сохранить иллюзию своей адекватности хотя бы для себя и исправлю ссылку =3

      Удалить
  9. Приятно, что на почти все вопросы твои ответы знала заранее. Пустячок, но приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и знала, что ты следишь за мной :с И знаешь цвет моих обоев и вид из окна. *ушла делать шапку из фольги*

      Удалить
    2. Цвет обоев ты мне сама показывала. А про вид из окна мимоходом говорила) Живописный мол.

      Удалить
    3. О: ... и почему только у меня вместо головы дырявое ведро? :с

      Удалить
  10. Теперь и я могу с гордостью заявить, что я - агрессивная и вообще ужас какая бешеная. Ну а что поделать, такие вот мы :\ Зато мы в своих вспышках показываем себя во всей красе, т.е. - вот они мы, такие настоящие. Не то, что тихони, в которых таится что-то неведомое, что потом резко обрушивается на головы социума. Даже анатомичка в универе говорила, что импульсивные люди - самые искренние. В гневе своем они показывают себя, и все - вот они. И больше ничего за собой не скрывают, в отличие от тех, кто себя сдерживает во всем.

    Причина появления аллергии на лекарства - жуткая О-о
    Я тоже аллергетик. При чем я даже не знаю, на что именно у меня аллергия. Но, судя по всему, на какие-то растения. Ибо проявляется моя хворь весной-летом-осенью и как-то вот обязательно тогда, когда я еду куда-нибудь из дому: в Киев, во Львов...

    Оо, как это прекрасно, что ты спец по ужастикам! Я их редко смотрю, зачастую только из-за того, что не могу найти что-то достойное. А так они мне очень нравятся :) Теперь я знаю, кто мне будет давать советы относительно кинопросмотра :)

    Моя одноклассница тоже смеется во сне) А я стихи рассказывала :D

    Да, приезжай на Украину! Хоть у нас тупое государство, но страна живописная и очень интересная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я где-то тоже слышала фразу, что импульсивные - самые искренние. Теперь буду думать, где. Хм. Но правдивое утверждение :) Если что, будем себя так оправдывать в случае, если нас повяжут за тяжкие телесные :)

      Может на пыльцу? У меня у подруги вообще аллергия на солнце =о У нее глаза начинают слезиться и голова болеть.

      Конечно, обращайся! ^____^ Уж я тебе насоветую =3

      Я во сне рыдаю, бывает :) А на Украину приеду обязательно ^____^ Уже соскучилась :)

      Удалить
  11. Ох, лол, как же случайно я вспомнила про блоггер =) Я даже надрыстаю у себя постец в честь тебя, детка =) А ещё я тебе никак не могу отправить письмо в ответ на твою открытку. Я их уже четыре написала... наверное ещё лет через пять к тебе дойдёт бандероль с моими мемуарами ХЪ

    ОтветитьУдалить