воскресенье, 20 октября 2013 г.

*Врум-Врум*

Около часа назад вернулась с кинотеатра.

Мой кино марафон бодро шагает вперёд, подмяв под себя еще один фильм - "Гонка".

Так как у одного из миллионов парней, которому выпала честь именоваться моим молодым человеком, есть некоторая психическая особенность, заключающаяся в страстной любви ко всему, где есть четыре колеса и руль, не сходить на этот фильм мы просто не могли.

Я надеюсь к концу предложения вы забыли пассаж про "честь именоваться" - я вас так круто отвела от темы своей мании величия, и вы еще несколько минут будете считать меня очень скромной и адекватной.

Ну хотя бы до конца поста.

Ну пожалуйста.

А я вам про кино расскажу.

И про то, как мы чуть не повторили трагическую линию одного из главных героев.

Интересно? 

Рассказывай


Трейлер сего творения мы увидели во время просмотра какого-то другого творения, и прям сильно решили, что нужно сходить.

Фраза "Основано на реальных событиях" действует на меня как сыр на Рокфора из мультика про бурундуков. А слова, которые написаны в качестве слогана - моё кредо по жизни лет с десяти, поэтому, увидев их, я поняла - идём срочно.


Да, сеанс был ночной, мой пупсик, благоухающий "Органзой", поэтому ожидайте премьеры "Фрикаделек...".

Ну и вот мы пошли. 

Начало показа меня очень разочаровало, ибо я пролила колу на твистер и ела сладкий лаваш, погруженная в тяжкие мысли о влиянии сладких лавашей на объем талии и пользе раздельного питания.

Потом реклама кончилась и начался фильм.

Коротко о главном: фильм крутой. 

Интересный, захватывающий, поражающий, очень многосторонний, с большим количеством граней, каждая из которых логична, проста, и проводя пальцем по которой, ты понимаешь - это жизнь. 

Да, детка, это - самая настоящая жизнь. Такое могло случится - и такое случилось. Все поступки героев мне понятны, их развитие обосновано; интересно было взглянуть, как люди приходят к чемпионскому титулу. 

Что он для них? Какую цену они согласны заплатить?

Фильм оставил у меня странное впечатление: мыслей после него у меня осталось куча, он прорыл в моей голове очень глубокую траншею, но не в стиле ядерной бомбы, которая бьет тебя по каске и ты такой "ВАУ, что это было?", а в духе очень неторопливо вырываемого рва. 

Но когда я попыталась собрать мысли воедино, и объяснить смысл фильма другому человеку, я сказала: "О, у этого фильма очень много смыслов! Ну, например... эээ... ну...ыуыыуууэ" и дальше моя речь напомнила монолог человека, в язык которого впилась оса.

А когда я залезла в википедию и посмотрела на реально существующих гонщиков, по мотивам истории которых был снят фильм, я просто охренела - это же надо было так подобрать актёров! Ну просто охренеть какое сходство! И история прям один в один - нигде не переврали! 

Вот случается же в жизни такой шторм, такие эмоции и сила, а я тут сижу, лаваш сладкой водой поливаю. На что я трачу свою жизнь?

Не успела я погрустить на тему "Я ничтожество: почему быть студентом из Сибири хуже, чем мёртвым гонщиком на трассе в Италии", как мою голову посетила очень щекотливая и неприятная мысль.

Краем глаза посмотрев на Вову, я поняла, что дорога домой будет долгой и неприятной, под девизом "Я тоже супер-гонщик!".


Те, кто меня знает лично, хорошо осведомлены о моих экстрасенсорных способностях и особой попачувствительности, которой я предсказываю будущее, и радаром направляю на людей, в отношении которых я сомневаюсь. Мой радар меня еще никогда не подводил.

Этой ночью блог чуть не осиротел. Говорят, что у людей в моменты опасности проносится вся жизнь перед глазами, черные кошки штабелями кидаются через дорогу за час до этого, и всё такое прочее, но у меня только губы мгновенно пересохли и я никак не могу этого объяснить.

Куда делась влага, я вас спрашиваю?

Короче, мы чуть не вмазались лоб в лоб с другой машиной, и это было чертовски странно, начиная от того, как вообще можно было не заметить машину, которая неслась прямо тебе в лицо, и заканчивая тем, как этого столкновения удалось избежать.

Единственное, что я тогда успела подумать - как хорошо, что я включила эту замечательную эпическую мелодию, а не Верку Сердючку, которая есть у меня на плеере (И ШТО?!).

Тоже мне, снобы

Вот.

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Вот я тоже так подумала. Куда он без меня :с

      Удалить
  2. Во-первых,и главных!Не гоняйте на скорости и будьте внимательны,а то я подкрадусь ночью и утащу аккумулятор.Во-вторых,меня упомянули в посте и теперь мне есть чем гордиться!Пойду начищать корону и тренироваться раздавать автографы!И в-третьих,встречное предложение пойти в кино на фильм "Горько",потому что фильм в котором говорят как стать крабом,нельзя не посмотреть!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот знаешь, я не очень доверяю современному отечественному кинематографу и вапще сама тебе могу рассказать, как стать и крабом, и палочкой, и в салат себя накрошить.

      Удалить
  3. Шикарный пост.
    Завязка, развитие, кульминация, развязка.

    Адреналина надолго хватит теперь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо =3

      Да вот нет у меня никакого адреналина даже после этого :с я какой то хладнокровный сухогубый черепах с тормозной реакцией.

      Удалить
  4. врум врум )))) в кино сходить тоже мне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот обязательно сходи на "Гонку" =3 Мне кажется, что тебе понравится.

      Удалить
  5. Боюсь подумать, что было бы, если б вы посмотрели "Сталинград"... О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня заинтриговала, но я, наверно, воздержусь от просмотра. А то действительно страшно подумать.

      Удалить
  6. А я как раз только из кинотеатра вернулась (в 2.30 ночи, ага, самое оно) с "Астрала"", про который ты тоже писала)
    Ибо я псих порядочный, то мне даже спать сегодня страшно одной.
    Но кинотеатровская атмосфера доставляет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с тобой, не волнуйся =3 Тем более там концовка более менее хорошая, так что не боимся и если что по бламываем нечисти рога =3

      Удалить
    2. Отчасти, это даже немного походило на комедию, благодаря комментариям из зала.
      Например, когда пацан взял в руки банку с проводом и лег в кровать, кто-то с заднего ряда на весь зал - "Айфон-5, скоро во всех магазинах". Минут 5 все умирали от смеха, забив на фильм.

      Удалить
    3. =D эти стаканчики вообще... ноу комментс.

      В нашей Омск-версии тоже такое травили, что сконцентрироваться на атмосфере ужаса и жуткоты не было ни малейших шансов =3

      Удалить