среда, 9 октября 2013 г.

Не грози Омскому централу попивая сок у себя в квартале

Из окна гостиничного номера своего
Я телевизор выкинул на авто
Авторитета местного, ну и что?
Я рок-звезда, идите на!

Бум!

Ребята, это клиника.

На этом я могла бы завершить повествование, но нужно же конкретизировать и насытить пост яркими деталями.

Кроме того, три слова за 7+ дней - это вопиющее нарушение моего собственного кодекса блогера. Еще в моем кодексе есть пункт "Поменьше ныть" - но я просто не в силах ему следовать в данной ситуации, ибо это клиника. 

Общение с людьми, оперирующими умными словами и скрывающими лица за органайзерами, представляющими их единственную ценность и маскирирующими их пустоту, людьми, развивающими бешеную деятельность, но на самом деле не делающими ничего, а лишь дезорганизующие общую работу меня смертельно затрахало. 

Вы, наверно, потеряли нить, связывающую начало предложения с концом - просто обратите внимание на "смертельно затрахало" - этого вполне хватит, для раскрытия спектра моих эмоций.

Итак, "ребята, это клиника" и "смертельно затрахало". 

А какие еще уроки вынесла Вика из своего недельного путешествия в страну непроходимых пустотелов?


Урок № 1: Люди, которые больше всего кричат - меньше всего делают.

Это просто поразительно! Серьезно. Я не понимаю, зачем надо взваливать на себя ответственность, создавать шум, но в итоге ничего не делать, а лишь вносить дестрой в чужую работу?

Урок № 2: Люди могут красиво выглядеть и красиво говорить, но при этом абсолютно не иметь души.

Это просто ошеломительно! Серьезно! Вот этот урок потряс всю мою натуру: от внутреннего уха до ногтей на мизинцах ног. Я просто не понимаю - как люди могут быть настолько... пустыми? Как можно не иметь своего мнения в элементарных бытовых ситуациях? Как можно быть настолько пластилиновыми? Нет, серьезно, вы же учитесь на менеджера - у нас же даже предмет есть - "Лидерство" - ну почему вас привлекает только материальная сторона вопроса и вы готовы подстраиваться под того, кто готов отвалить бабки, и под того, у кого больше власти, даже не понимая, что все они - люди, с которыми можно договориться и прийти к консенсусу, не целуя при этом пятки, оставаясь человеком с собственной позицией? Да даже если вы не менеджер - у вас что, честь и чувство собственного достоинства отрезали в роддоме вместе с пуповиной? 

Зато классику читаем и на стену репостим эпичные цитатки, мня себя при этом человеком с твердым стержнем и Гарри Поттером во плоти, не иначе.

Урок № 3: Заткнитесь и сидите тихо, если вы ничем не можете опровергнуть выдвигаемые варианты, кроме своего: "А мне не нраааааааавица; я хочу другое, но еще не придумала, что".


Извините, тут просто вброс.

Урок № 4: Высшее образование -  не гарант наличия мозгов.

Это просто гарант наличия диплома. И всё. Ты можешь знать наизусть всю методологическую периодику в студенческой библиотеке, и, размахивая красным дипломом, весело бежать в большую жизнь, но если ты при этом не можешь врубать элементарную логику и здравый смысл в ситуациях, требующих собранности и действий - у твоего работодателя для тебя плохие новости, малыш.

Ищу работу, б/о. На семинарах вынашивала оранжевый воздушный шарик. Его зовут Маша.

Урок № 5: Никогда не указывай повару, как ему готовить (если, конечно, не желаешь получить скалкой по попке).

Можете начинать обо мне плохо думать, но я дичайший сноб в вопросах, когда надо что-то писать и придумывать. 

Я не хочу никого слушать. 

Мой "крутометр" меня никогда не подводил, и всё, что я делала, всегда проходило с восторгом у публики. 

Поэтому, когда люди начинают не то, что оспаривать, а просто отрицать мои идеи - я впадаю в состояние кататонического ступора и начинаю очень медленно, но сильно злиться. 

Особенно, когда люди не предлагают альтернатив, а единственный минус в твоем сценарии - это то, что его написала ты.

Так, тут соседи приходили, говорят, моя корона им пол пробила. А нечего такие полы хрупкие делать!
Ну ясно

Я абсолютно ничего не смыслю в математике. Я не умею петь. Я не могу пробежать один километр, не сдохнув по пути. Я полный ноль во многом, и я понимаю это. 

Но когда дело доходит до создания чего-то вкусного (с точки зрения визуального и морального восприятия) - расступитесь, пупсята, Царь Идет!

Царь во Дворца!

Короче, у нас в универе идет подготовка ко "Дню Специальности" - своеобразному дню менеджера. 

Страсти кипят, и даже меня, человека со стальными нервами, уже почти довели до смертоубийства и базарной ругани. Почти, да, я прям на грани.

Мы дружно, каждый большой перерыв, собираемся, и деремся в грязи за право организации сего торжества. Ну, организовывать хотят все, но как доходит до дела - всё ВНЕЗАПНО куда-то испаряются, или же беспомощно слоняются вокруг, не зная, что им делать.

Прошлый ДС мы провалили с треском, и поэтому сейчас должны реабилитироваться, но это уже совсем другая история.

На сегодняшний день вести с фронта таковы: мне удалось отбить свой сценарий и первокурсников. Последних мне почти удалось отбить, ибо существуют детали, не дающие мне контактировать с ними без помех. 

Вот зачем мне они? Не знаю. Но что-то мне подсказывает, что это нужно. Возможно, потом я ошибусь, но завтра, в свой выходной, меня ждет посещение их пары с лекцией: "Мы - менеджеры, мы - авангард, или почему вы должны делать то, что вам говорят упыри со старших курсов".

Простите за сбивчивый, полный желчи рассказ. Я обязательно соберусь и расскажу вам все подробно и адекватно. 

Но не сегодня

11 комментариев:

  1. Ох. Боюсь, что под некоторые критерии и я попала. Бывает у меня. Пусто в душе. Ты сильная, ты сможешь отбить у этих упырей все, что считаешь нужным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень важно, чтобы в тебя верили ^______^

      Удалить
  2. В число твоих заслуг добавилось расширение моего словарного запаса,теперь я знаю значение слова кататонический:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я так и знала, что стоит написать письмо на канал "Культура". Пусть вводят мой блог в прайм-тайм для просвещения масс всякими словами.

      Удалить
  3. Я прашууу тибя узбагоооойзя, узбагооойзя, узбагоооойзя!)
    Да всегда так бывает, че уж. А у вас так вообще сборище руководятелов, а не исполнителей.
    В общем, давай, борись до победного! Жду феерического повествования о том, как все прошло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руководятлов - это в точку :) Теперь только так их всех и называю, да. Мысленно.
      Буду бороться, шеф! ^^

      Удалить
  4. Тоже носишься со сценарием? Лол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ношусь со сценарием от всяких людей, которые хотят опорочить его своими грязными мыслями :с

      Удалить
  5. Относительно людей, которые ничего не делают, а только кричат о своей должности, хочу сказать, что это просто типичные звезды, желающие гордо носить какой-то умный или властный статус какого-то деятеля или супер-помощника в супер-делах и ничего более. В какой-то степени из-за этого мне до одури не хотелось становится студдеканом, потому что я понимала, что придется собирать коллектив ответственных за деятельность различных студенческих секторов, и еще я знала, что все наши активные деятели ограничатся лишь тем, что распечатают свое фото для стенда "Они крутые ребята, потому что несут добро факультету". А делать что-то за других за предыдущие годы мне уже предельно надоело.

    В жизни куда ни глянь - везде люди в красивой оболочкой и пустотой внутри. Так всегда было, конечно, но встречалось, вероятно, не так часто. Образ человека из твоего второго урока напомнил мне о моей научной руководительнице. Правда она только выглядит хорошо, а вот по поводу ее высказываний... лучше бы она молчала.
    А вот репостам из умных пабликов вк и персональных данных лучше никогда до конца не верить. А то просто челюсть отвисает, когда видишь как некая ограниченная Машка, с которой ты учишься уже 5 лет, делает репост из паблика "Трансцендентальная феноменология" :D Но потом, когда видишь, что у нее откуда-то в друзьях появилась преподавательница по философии, которая без пяти минут доктор, все сразу становится на свои места :)

    Еще в школе ко мне пришло осознание того, что образование, оценки в аттестате и выписке из диплома - далеко не показатель мозгов. Начитанность, умные книжные фразы и заученные понятия - ничто, если ты не можешь самостоятельно и отвлеченно мыслить, проводя в своей голове все процессы анализа и синтеза и накапливая свой жизненный опыт. Можно подумать, что какие-то математические или философские термины или задачи спасут тебя в решении обычной житейской проблемы. Умный человек, прежде всего тот, кто умеет адаптироваться в социуме и в окружающей его среде.

    Понимаю твое раздражение по поводу отрицания идей только по причине субъективного недовольства. Всегда бесили и будут бесить такие люди и их некритические заявления, подобные этому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =3 Спасибо за комментарий, Юля! Вот где ты была, когда я ввязывалась во всё это дерьмо =D У тебя опыта организации и общения с такими индивидуумами куда больше. Хотя,то, что я видела, и то, через что прошла (ну, блин, сказанула) - это настолько бесценный опыт, который перевернул мои взгляды на жизнь и людей, что если бы мне предложили ввернуть время назад и что-то поменять, я бы так всё и оставила.

      Ну, почти так... Такие знания реально пригодятся в жизни, полной подобных людей.

      Удалить
    2. Да уж, ты права. Один раз в таком принять участие - уже приобрести неоценимый опыт. Пройдя через такое уже ничего не страшно будет :) Не зря говорят, что студенты - самый удивительный продуманный народ, ведь через что они только не проходили! С какими людьми только не сталкивались и какой ерундой не занимались...

      Удалить