вторник, 22 октября 2013 г.

Опарыш Петросяныч

В пору летних каникул я подрабатывала в маминой организации в отряде таких же детей, разгребая песок, убирая мусор с берега, и подметая полы в самом здании администрации.

Однажды я ударила мальчика лопатой за то, что он не хотел работать.

У кого-то еще остались сомнения в том, что из меня получится хороший руководитель?

Да ладно, на самом деле, через пару лет после окончания университета, поменяв несколько рабочих мест, я рожу ребенка и буду всем говорить, томно закатывая глаза, что выбрала семью, а не карьеру.

Так что дайте мне хоть немного порадоваться и порулить.

Хотя, порадоваться - это очень громко сказано.

Я бы даже так сказала - выкрикнуто оперной певицей в пустом амфитеатре в микрофон, подключенный к огромным сабвуферам.

Мозг, дай мне сил

- "Ромео и Джульетта" - это не серьезно. Ну девочки, ну мы же не филологи. Давайте еще подумаем. Что можно сделать такого, чтоб прям интересно, весело и задорно? Эээ... Как вам идея с мультиками?

Две недели назад.

- Мультики - это не серьезно. Ну вы же сами понимаете... Мы, всё-таки, очень элитные люди. Важные бизнес-партнеры придут, директора крупнейших предприятий - а у нас тут мультики. Нам нужно что-то такое... чтобы показать, какие мы интеллигентные... Крутые! Что мы умные! Мы - везде! Мы - менеджеры! Мы - авангард!

Что тебе надо от меня?!

Я стояла, уныло кивая головой и мысленно махая ручкой своему Гадкому Я, который, по моему сценарию, украл сессию.

Услышав список того, что требуется в новом сценарии, я стала придумывать.

Придумывать причины, чтобы отказаться от этого балагана, ибо как воплотить "горячее, но холодное!" и "кислое, но сладкое, а еще чтобы зеленое, но с красным отливом!" я не то, что бы не знала - не хотела знать.

Но в конце концов меня осенило!

Я, дико довольная собой, села, и за пару часов накатала новый сценарий, полностью соответствующий требованиям, но, при этом, не теряющий своей индивидуальности.

Но, как оказалось, мультики - наше всё.

Или наше всё - это то, что придумано не нами? То ли дело...

Наше время.

-... а как вам вот такая идея: лиса, лев и ёжик...


-... и опарыш...


Нет, я бы выгнала такую студентку. Это явно не здоровый хохот, и место ей не в команде сценаристов, а в дурке. 

Да, команда сценаристов состоит из Вики и меня. Ну, то есть, из меня только.

Я точно свихнусь.

Вы будете носить мне пирожки? 

Только, чур, после моего дебюта на подмостках театра в роли опарыша.

Я буду делать вам "Ку-ку!" из окна

10 комментариев:

  1. Сидела и в голос смеялась. Не в обиду, но картинки с Петросяном очень в тему. Не загибайся, ты справишься, я буду носить тебе котлетки и пирожки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в голос смеялась, когда мне всё это рассказывали на собрании :)

      Вот про пирожки я запомню особенно! =3

      Удалить
  2. Я наверно начну шить тебе костюм опарыша,да,думаю самое время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как там мой костюм? Я надеюсь он будет обшит стразами, чтобы опарыш сверкал в лучах софитов =3

      Удалить
    2. *face palm*
      нашим опарышем был Власоглав Червь... И да, не спрашивай...)))

      Удалить
    3. твой коммент вверг меня в диссонанс, хотя я считала, что ТЕПЕРЬ меня уж точно ничего не сможет удивить! =О

      Удалить
  3. ахахаах)очень забавно пишешь)) тебя интересно читать)
    marinaturat.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Ты там разленилась совсем, али как? Я же жду тут постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вижу, ты хорошо настроила свой экстрасенсорный луч, ибо именно на сегодня я отдала приказ своей ленивой заднице написать пост! =3

      Удалить