четверг, 17 октября 2013 г.

Идём в кино

Я ударилась во все тяжкие и установила свой личный рекорд посещения кинотеатра за один месяц: аж три раза. Но рекорд временный, ибо я уже наметила для себя еще парочку фильмов, на которые надо сгонять в октябре.

Давайте больше не будем мять сиськи и перейдем к описанию, а то я и так слишком затянула с отзывами (учитывая то, что в кино я ходила на премьерные показы - *пафос вкл.*).

Это контрольный выстрел Вдруг вы всё еще невнимательно читаете.


Астрал: Глава 2

Вот, собственно, с него и начался мой кино марафон.

Я не могла не сходить на продолжение своего любимого фильма ужасов - ну, вы понимаете, каково это, заслужить звание любимого, имея конкурентную базу из сотен сот фильмов подобной тематики?

Я понимала, что это будет дерьмо, ибо концовка первой части не предполагает продолжения и принимает на себя весь накал; именно концовка ответственна за то чувство непередаваемой безысходности, остающегося после просмотра. Я была в здравом уме и твердой памяти и полностью отдавала отчет своим действиям. Пока не начался фильм - одновременно с моим синдромом Туретта.

Мы пришли на ночной показ, ровно в полночь опустив свои попы на мягкие кресла кинозала. Первые пять минут фильма я дико негодовала по поводу компании, сидящей позади меня, отпускающей шуточки и глупо хихикающей - они портили мне всю атмосферу.

Спустя пятнадцать минут я сама горестно хохотала, закрыв лицо руками.

Double facepalm - вот моё впечатление о фильме.

Я хочу стереть себе память и забыть про него вообще, ибо он не только сам по себе ужасен, так еще и портит впечатление от первой части, после которой я не могла нормально спать; после второй части я злобно дошагала до дома, злобно поднялась по темной лестнице, злобно зашла в пустую черную квартиру, и злобно нашла фен в мрачной, огороженной дверью комнате - и мне ни разу не было страшно.

Я так и вижу проектную команду, которые сидят за большим пластиковым столом, имитирующим дерево, теребя в руках шариковые ручки.

Руководитель проекта стоит во главе стола, упершись ладонями в столешницу, и грозно смотрит на всех:

- Так, ребята... Первая часть была прибыльной. Нужно срочно пилить вторую!
- Вторую? Но ведь концовка первой части...
- Уволен!!! Еще варианты? Нужно придумать что-то такое, чтобы объяснить продолжение. И скримеров, скримеров побольше!

Лучшая роль второго плана присуждается детским ходункам.

Самый страшный момент в фильме - начальная заставка с кровавым словом "Астрал" и пронзительной дикой музыкой.

Не тратьте на него деньги.



Иииэээээээээ

Извиняюсь.

Сколько раз эту гифку с Петросяном видела - а всё не перестаю упорото хихикать.

Ладно. Соберемся. Тем более дальше идёт крутой фильм.


Гравитация

Есть такие фильмы, при просмотре которых ты сидишь, погруженный в один лишь вопрос: "Как это, мать вашу, снималось?!".

Нет, серьезно: это же поразительно!

Всё время просмотра проходит за этими тяжкими размышлениями, мешающими тебе адекватно воспринимать происходящее на экране, так как ты полностью разбираешь механику съемок.

Гравитация - это фильм, который, мать его, потрясающе снят - и я не знаю, как это снималось. Какими усилиями? Есть ли в нем хоть что-то реальное (кроме актеров)?

Но почему-то такие мысли посетили меня только после того, как я вышла из зала.

Всё остальное время я напряженно дышала в кулак, поднесенный к губам, и старалась прогнать горький комок из горла.

Великолепный фильм.

Говорят, что это лучший фильм о космосе - и, пожалуй, я с этим соглашусь, но не полностью: это очень красивый фильм. Но он не только о космосе. Он о людях.

Чем старше ты становишься, тем меньше ты веришь в такое, знаете, чистое благородство и пронзительную силу человеческой души - и очень скептично относишься к людям, демонстрирующими эти качества: а не врут? Не притворяются? Что, правда такие на самом деле? И прям плакать хочется от восторга, крепко сжимая в объятиях вырывающегося Человека.

Гравитация - фильм о таких людях.

Главная героиня, оказалась в настолько страшных условиях, что мне даже жутко представлять себя на её месте; серьезно - страшно.

Её напарник, Ковальски - поразительный второстепенный персонаж, но его сила зацепила меня даже больше, чем история героини Сандры Буллок.

Сходите на Гравитацию.


Вы готовы дети?

Сейчас будут тонны желчи от самого именитого кинокритика по версии "Ассоциации театральных кресел с дыркой в обивке" и журнала "Искрометное уныние" за январь 1999 года - меня.

Этот фильм вызвал злость.

Очень не хорошую злость; эдакое чувство опасного раздражения, бурлящего где-то в затылке и отражающегося в глазах.

В международной школе в Джакарте таинственный учитель философии в качестве выпускного экзамена предлагает 20 студентам провести эксперимент. Этот опыт будет самым экстремальным, с которым они когда-либо сталкивались. 

Используя только силу логики, студенты должны выбрать, кто из них будет достоин получить место в подземном бункере — единственном месте, где можно спастись от приближающейся ядерной катастрофы. Бункер рассчитан на десять человек, а значит, тех, кого не выбирают, ожидает жестокая смерть. 


Крутая задумка, да?

Я вот тоже купилась на "Сила логики" и "Философский эксперимент".

На самом деле в фильме продемонстрирована просто примитивнейшая цепочка рассуждений - у меня Зохан так размышляет, когда выполняет команды за кусок банана: он взвешивает все за и против, и приходит к единственно верному решению, даже если это навредит его личным принципам. Но, по-моему, годовалый ротвейлер немного отличается от выпускников философского факультета престижного учебного заведения. Или я что-то путаю?

Я ожидала увидеть что-то, максимум, фееричное, и, что-то, минимум, интересное.

На самом деле (если тупо взять и на засечь на таймере) - половину фильма занимал крупный план главной героини, исполняющей роль "Я под анестезией с детства - пустите мне по вене еще немного".

На её фоне даже Кристен Стюарт выглядит Джимом Керри под ЛСД.

Эта главная героиня (её звали Петра - ну как еще могли звать подобного персонажа?), в конце выдала такую версию, от которой я (единственный, между прочем, человек в своей группе с автоматом по философии - ну наконец-то я хоть где-то этим щегольнула) испытала дикое желание встать и уйти.

Или уползти, перебирая полупопицами, ибо руки и ноги у меня были бы заняты фейспелмами.

О, я представила. Жуть.

А в конце её глубокого анализа -

Один вопрос: как и ЗАЧЕМ?

Два вопроса, тупица. Автоматчик, тоже мне.

Если вы посмотрите - вы поймете о чём я.

Концовка фильма - это полнейший 

И больше всего бесит (да, прям бесит, арррррр) - что этот фильм позиционируется именно как глубокий и сильный, с двойным дном и божественным смыслом, срывающий покровы и проливающий свет нового солнца на старые вещи.

На самом деле он полон нестыковок, идиотских цепочек, раздражающих упущений и онемевшего лица главной героини.

Даже продолжение "Астрала" мне более понятно - люди захотели срубить денег.

Но тут-то что? Зачем пытаться влить дешевый спирт в пластиковый стакан и выдавать это за элитный коньяк в причудливой бутылке?

На самом деле у меня бомбануло, поэтому, не обращайте внимания

Поздравляю, вы только что понаблюдали за экспериментом, доказывающим, что поливать грязью куда приятнее, чем шоколадом.

Сравните объем моих отзывов про "Гравитацию" и "Философов".

Я пошла есть.

10 комментариев:

  1. Писать о том, что нам не понравилось намного быстрее и легче, потому что можно слить поток желчи. А вот сформулировать то, что нам понравилось гораздо труднее. Это только мои мысли. Пойду искать, где посмотреть второй фильм. :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот, я считаю абсолютно так же =3

      Поделись потом впечатлениями ^^

      Удалить
  2. Я вот тоже делилась с утра своими впечатлениями о фильмах. На работе сказали, что я зажралась.
    Наверное, полтора года работы в сфере кино все-таки дают о себе знать...
    или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я щитаю, что хорошие фильмы зацепят любого - и супер-кинокритика и Ваську-пятиклассника. Так что... нет, не зажралась =3

      Удалить
  3. Пост порадовал,как всегда остроумно и интересно.Но меня волнует 1 вопрос!Почему ты ни разу не позвала меня с собой?Подумай над своим поведением,сенсей.А я пошла собирать обидки в кулечек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, так бы ты и пошла со мной на ночные сеансы =/

      Я тебя возьму на фрикадельки =3 Ну, на вторую часть мультика, то есть.

      Удалить
  4. Кароче, идти надо завтра на "Гравитацию" мне. Вот, что я скажу.
    Твои посты надо читать с поп-корном, колой и в мягком кресле. Крутяк))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я таки жду впечатлений! А то мне тут уже сказали, что гувно эта мая гравитация и я сижу в печали :с

      Удалить
  5. Из сего списка ходила только на "Гравитацию", в гордом одиночестве. Я, кстати, тоже снова зачастила в кино, хотя 350 р. за сеанс - как-то штанообдирательно, что ли.
    Когда там эта Сандра начала вещать, что у неё остался 1% кислорода, мне словно самой стало сложно дышать. Вообще даже немного казалось, что я сама где-то.. в космосе. Кстати, хотела тоже почитать, как снимали. В одной бесплатной газете читала статью, что съемки были нереально сложными, Сандра часто была в царапинах, крови, уставшая и измотанная, даже ревела иногда.. надо всё-таки посмотреть про съемки, а то моя узколобость что-то не подсказывает мне, как они снимали невесомость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот посмотри посмотри. Уверена, ты будешь удивлена =3 Я даже не подозревала, что именно так.

      Удалить