четверг, 5 декабря 2013 г.

Дело о пропавшей радуге

Существуют две причины, по которым я не хотела писать этот пост.

Причина №1:

Пост получился бы слишком длинным, ибо не смотря на то, что он охватывал всего лишь один день, количество событий и эмоций в нём зашкаливало, а когда мою внутреннюю бутылку шампанского сильно трясут, её невозможно заткнуть пробкой.

Причина №2:

Меня тошнит от словосочетания "День Кафедры", а клавиатуру я потом не отмыла бы.

Но первая причина меня пугает куда больше.

Давайте я попробую.




Пятница 29 началась нелепо и спонтанно, задав тенденцию на весь день.

В 9:45 я разлепила глаза и промолвила "Джозеф, где мой кофе и пеньюар?" "Fuck", ибо ровно на 9:45 я договорилась о встрече с женой нашего заведующего кафедры по поводу сценария, который мне скинули в три часа ночи.

Да, до праздника оставалось чуть больше двенадцати часов, а сценарий официальной части я увидела в первый раз в столь поздний час, аки роженица своё чадо.

Только оно было не моё. Ну, не совсем моё.

Не смотря на все свои обещания себе накануне вечером встать пораньше и привести себя в порядок, в университет пришлось идти в образе Измы из "Похождения Императора", утешая себя тем, что потом я вырвусь домой, и, силами косметики и моющих средств, сделаю себя похожей на нимфу.

Ну, или, хотя бы, на существо женского пола.

Hot hot hot hot hot

А пока, уверенной походкой парализованной одноногой черепахи, в здание своего факультета шагал его самоотверженный боец, спотыкаясь о собственные ноги и стуча сумкой от ноутбука по бедру.

Дальше события теряются, ибо я не помню, что я делала, переступив порог альма-матер.

Зато я помню, какой скандал разразился на кафедре и как бедную черепаху-калеку засосало в воронку чужого гнева, и она пускала черепашьи слёзы прямо на стол своего научного руководителя.

Научный руководитель, крепко обняв меня за плечо, шептала мне на ухо, чтобы я не плакала и что она меня накрутит и накрасит, а мне было смешно и неудобно, ибо я не могла объяснить, что я плачу не потому, что мне грустно или обидно, а потому, что это - неконтролируемая реакция моего организма на громкие угрожающие звуки.

Я как Дженсен, только не такая офигенная

Я и до этого выглядела не лучшим образом, а выйдя с кафедры с распухшей физиономией, покрытой красными пятнами, и встретясь глазами со своими одногруппниками, услышала от них: "Больше ты никогда не будешь заниматься никакой организацией! И не спорь!".

Я клятвенно пообещала, что после концерта лягу в клинику для анонимных организаторов, пройдя курс извлечения шила из задницы, и пошла на репетицию.

...на которой обнаружилось, что звуковик опаздывает. А репетировать надо.

Суровый дядя-техник посадил меня перед крутым пультом и сказал, на какие штуки нужно нажимать, чтобы делать микрофоны тише и громче.

Так взошла звезда нового взрывателя вечеринок, именитого диджея - MC Pzdc.

А потом пришел звуковик и звезда закатилась.

Закатилась наверх, в странную каморку над актовым залом, полную оборудования и бородатых сисадминов, которые научили меня пользоваться здоровенным проектором и компьютером, пообещав не бить меня ногами по почкам, если я что-то сломаю.

Концерт моими глазами

А, а попала я туда потому, что мальчик, который должен был отвечать за видео-часть ВНЕЗАПНО оказался актёром в моём же спектакле, и я как-то забыла о том, что человек не может быть в двух местах одновременно.

Если это, конечно, не я.

Только я могу быть в заднице и в университете одновременно, хотя, при заданных параметрах, эти понятия трудно разводить.

- Ты на каком курсе учишься? - поинтересовался у меня дядя-техник.
- На 3-м.
- О, у тебя есть еще целый год!
- Целый год для чего?
- Для того, чтобы организовать их всех еще раз.


- Ээ. Нет. Это в последний раз.
- Ничего, всё так говорят...

Пока я бегала между мальчиком-световиком и проектором, оказалось, что праздник начался.

Спасибо, сходила домой, накрасилась.

Детишки, а теперь давайте найдем самую потасканную тётю в зале и скажем ей: "А чо ты "какая-то херня" и "еще какая-то херня" не сделала?!"

Лично для меня само мероприятие прошло с трясущимися руками, ибо я боялась, что всё перепутаю и не справлюсь с техникой, а еще там было очень жарко, я хотела есть, спать и умереть, и вообще.

Поэтому мне было совсем не весело, не радостно, и гнетущее чувство не покидало меня, пока я не посмотрела фотографии с праздника. Судя по ним - было круто. И это главное для меня.

Тот самый пульт

Кто найдет на этой фотке меня получит ментальный поцелуй


У нас был Зайцев и Хромченко
 И Лепс
 И Басков. И да - это один и тот же человек.
И мужские поцелуи
И священник, который танцевал в костюме лисы
А Джульетта спала на полу


Да, вам не показалось, на этих фотографиях действительно нет меня.

Ну да, я знаю, что вам всё равно. Мне, кстати, тоже, так что всё в порядке.

То ли дело прошлый год и легендарные "Леопардовые кошёлки"

После праздника я с такой скоростью рванула домой, что забыла свой ноутбук в серверной, но Ольга с Оксаной мне его притащили, а пакет с красками мы до сих пор ищем.

Поэтому завтра мы с Ольгой будем расследовать дело о пропавшей радуге в акварели, а сегодня я пойду спать.

Всем пупсятам большой и светлой любви к себе, к противоположному полу, к своему делу и к жизни!


23 комментария:

  1. О, ура! Я читаю о Дне Кафедры :)))
    По закону подлости всегда просыпаешься позже в важные дни :С Так или иначе важные.
    Милый у тебя руководитель (если не она подняла крики), пусть и не так поняла твою реакцию. У моей нет вообще к людям никакого сочувствия, чувства вины и многого другого относительно человеческого :С
    Ммм, так вот куда и мне стоило ложиться, когда я занималась организацией всякой мути. Клиника анонимных организаторов. Ах, знала бы я раньше, психика была бы целее.
    MC Pzdc - сильно :DDD
    Ты права, задница и универ - тождественные понятия.
    Ох, бедняжка, такой стресс получила из-за этого праздника, могу тебя понять. Вообще вся эта организационная работа - неблагодарное дело. И все-таки хорошо, что все прошло здорово, когда чувствуешь отдачу и какой-то позитивный результат, уже гораздо спокойнее на душе.
    Такие крутые прошлогодние костюмы. Тебе к лицу!



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^____^ если бы я знала, что эта тема так интересна, я написала бы раньше, а то я думала, что всех уже задолбала этим Днём и этой Кафедрой :)

      Да, руководительница вообще приятно удивила меня. Она и раньше была не плохой, а тут прям человечность такая, как будто она мне тётя или близкая родственница.
      А по поводу твоей - это странно. У вас же направление подготовки такое... более морально-углубленное, что ли. Всё равно, мне кажется, человек, который учит других работе с людьми, должен обладать выдающимися качествами в этой области.

      Мы будем лежать в соседних палатах, однозначно. Впереди еще столько неорганизованной мути.

      Вот, про позитивный результат - это просто в точку. Так приятно говорить людям спасибо и слышать в ответ спасибо, и никаких денег не надо (а то был момент, когда все удивлялись, узнав, что нам не заплатят за это), само ощущение того, что ты сделал что-то клёвое... Как наркотик.

      Спасибо ^___^ Это костюмы стриптизерш =D Серьезно.

      Удалить
    2. Конечно же интересно, все думала - "подготовка да подготовка, когда же кульминация будет то"?:)

      Да разные преподаватели у нас, как и везде, наверное, но мне посчастливилось оказаться под руководством самой равнодушной из всех. Вот уже 4 года несу этот крест.

      Да уж, нас обязаны подселить рядом :)))

      Рада, что все в результате завершилось так круто) Это самое главное)

      Так вообще здорово! Когда еще выпадет шанс одеть подобные костюмы, да еще и на публике? :DDD

      Удалить
    3. Остается только пожелать тебе терпения с твоим киборгом бездушным, надеюсь, ты никогда не повторишь её ошибок С:

      Спасибо, я тоже рада! ^_____^ А по поводу костюмов - и не говори! И еще такое ощущение странное... Не противно, не весело, но какое-то таинственное чувство испытываешь, танцуя в таком костюме =D

      Удалить
  2. Добрые сисадмины, раз решили не пинать)) А священник-танцор-в-костюме-лисы это сильно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сисадмины вообще отличные ребята были :) А священник-лиса - это то, за что мы все дружно попадем в ад)))

      Удалить
  3. Урааа!Наконец-то я дождалась твоих впечатлений от этого дня=3 Ученик доволен!И картинка с котенком прям про тебя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =3 Благодаря твоим усильным пинаниям сей пост увидел свет, так что ты теперь его родитель отчасти :)

      Удалить
  4. Сочувствую и поздравляю одновременно =) Праздники моего факультета-кафедры проходят, конечно, но всё как-то мимо меня =) И в клинику для организаторов не спеши, шило оно такое, в жизни ещё пригодится =)
    Кстати, у меня такая же реакция когда на меня кричат, даже если всё равно - стою с мордой-кирпичом и, как элитная поливалка газонов, орошаю полы =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан ^___^

      Вот я не знаю куда с этой штукой деваться :С А то ходишь себе брутальный такой, головы котятам откусываешь, а тут какой-то неадекват начинает орать и всё, привет нытикам от нытика.

      Удалить
    2. Нужно как-то развить этот скилл, Например чтобы плакать во время еды - все едят, а ты ешь и плачешь и так горько-горько с икотой и гирляндой из соплей =) Или например когда в туалет надо =) Во-первых очередей для тебя не будет, потому что чем больше хочется - тем жалостливее плачется, а во-вторых представляешь когда у тебя понос из кабинки характерные звуки и плач такой раздирающий душу ХЪ А ещё... не хватит, а то понесло меня...

      Удалить
    3. =D Ты зашла совсем не с той стороны, с которой я ожидала. Я думала, ты будешь давать советы по отращиванию стальных яиц, а оно вон как. Кстати, очень неплохая идея! Особенно в местах очередей - просто незаменимый скилл, его даже бабульки не смогут дебафнуть своими причитаниями.
      Я задумалась.

      Удалить
    4. Да какие там стальные яйца?! Элементарная ржавчина и все яйца просто коту под хвост. А так даже инвалид всех инвалидов прослезится и сам проследит чтоб всё в порядке было. Туалетная бумага и все дела =)

      Удалить
  5. у вас прямо мания на кошачих )) а вообще с удовольствием бы посмотрела на танец святой лисы, у тебя случайно видео нет? По фото сюжетик вырисовывается довольно сюрриалистический.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее, на пернатых :) Мы же, типа, соколята (прости хспати).

      Видео монтировала не я, но я спрошу у его создателя =3 Но там просто лиса, а вот священник появился в другой части концерта.

      Удалить
  6. Ой, там после котика за пультом такой мальчик мииилый... Эх.
    И вот совсем-совсем на сцену не хотелось, а?)

    Да, я тож хочу видос. И если твой фейс на фотке где-то в подпотолочье, то ментальный поцелуй я тоже жду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ты о том мальчике, о котором я подумала - то он совсем не милый, ага. А второй, который в очках - он прикольный и, вообще, с юр.фака.

      Неа. Меня там еще девочка-ведущая, по собственной инициативе, поблагодарила (блин, забыла в посте про это написать), так я там чуть ли из этого окна не вывалилась, ибо вообще не хотела, чтобы о моем присутствии узнали.

      И ментальный поцелуй отправляется к Валерии! ^_____^ Моя белая морда маячит в окошке на самом верху, аки призрак отца Гамлета.

      Удалить
  7. Слушай, ну отличный насыщенный день! Пусть без слез-драк не обошлось, но всё вышло круто :)
    Когда ты прославишься, я всем буду говорить, что знакома с диджеем ПЗДЦ, и она чумовая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вах, да мне уже достаточно того, что ты считаешь меня чумовой, можно даже не становиться знаменитой ^____^

      Удалить
  8. Ты как из ужастика на той единственной фотке где ты есть) "О Боже, приблизь это, приблизь! Кто эта странная, хмурая девочка?? Неужели призрак Дня кафедры, который преследует нас на протяжении 10 лет???"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =D Лол. Действительно, похоже. Я скучала по твои комментариям =3

      Удалить
    2. А я скучаю по тебе) И надеюсь, что этого никто не прочитает, так что можешь удалить, если захочешь)

      Удалить
    3. Ой, не блажи. Я буду тебя шантажировать этим комментарием. Ну и перечитывать его холодными грустными вечерами. Но и шантажировать тоже.

      Удалить