среда, 25 декабря 2013 г.

Новостная лента №1

Это просто лютая сессия.

Это просто лютая погода.

Даже я, человек, приехавший с крайнего севера, и знающий, что такое "актировки", замерз, и ошалел в колготках и гамашах, прячущихся под джинсами с завышенной талией.

Red Hot Chilli Peppers были бы восхищены тем, что какая-то девочка из Сибири отморозила себе пальцы, пытаясь найти их песню в телефоне. -30 - это вам не шуточки. Это боль, пробирающий до костей ветер, и слёзы, которые превращаются в осколки льда.

Поэтому, пока идешь в университет, можно застыть в смешной позе, чтобы хоть у спасателей, которые будут тебя отмораживать, было праздничное, веселое настроение.

В отличии от тебя



У меня, таки, количество новостей обратно пропорционально количеству оставшихся сил, поэтому я даже не знаю, в какой я форме и объеме их донесу до вас.

Новость первая: я соскучилась по своим пупсятам.

Поэтому, если то-то думает, что на моем посте ваши страдания закончатся - вы ошибаетесь. Даю вам еще денёк, что бы что-то исправить или дополнить в своих в блогах, ибо потом я подвергну их безбожному буквопожирательству и неудержимому комментированию.

Вы предупреждены.

Какие уж тут шутки

Новость вторая: возвращение к истокам.

Отныне у меня нет стипендии. Вообще, за пять семестров обучения, стипендию мне выплачивали только один семестр, и я как бэ должна безболезненно воспринять смену состояния на привычное, но все равно у меня какое-то смешанное чувство.

С одной стороны - спасибо, что живой, то есть, не отчисленный, ибо это не предмет - это Срань Господня, и просто чудо, что я его сдала на тройку с первого раза и абсолютно не готовясь, но с другой - это, мать его, зачет. Даже не экзамен. По экзаменам у меня все шоколадно, орехо-посыпано, из-сбитых-сливок-фигулька-сделано и сверху-клубнично. 

Но, мой личный закон сессий ("Если в семестре есть математический предмет - ты обречена") меня еще не подводил, поэтому пора завязывать с киндерами и блестящими лаками для ногтей. По крайне мере, до следующего семестра.


Новость третья: внезапные открытия.

Оказывается, можно не сдать зачёт с первого раза. И со второго. И с третьего. И чуть-чуть тронутся умом, и начать верить в Бога Лохов в промежутке между вторым и третьим событием. 

Как я сдавала зачёт - это настолько печальная история, что если бы её экранизировали, Хатико бы стал синонимом черствости.

Первый раз я сдала почти все, кроме одной задачи.

- Можно расслабить булки! - воодушевленно вещала я, еще не подозревая, что полярный лис крадется ко мне сквозь сугробы, поскрипывая ноготками по отшлифованному льду.

Со второй пересдачи я ушла сама, ибо мой кашель заставил бы Джигурду нервно напрячь голосовые связки, да и вообще, состояние не особо способствовало принятию решения дождаться результатов зачёта, ибо я была уверена, что все ок. Еще бы! До меня, по этой шпоре, защитились аж три человека. Какие вопросы? Но вопросы были и мне пришлось идти в третий раз.

С третьей пересдачи меня выгнали за телефон. Списывали все - выгнали меня. Бог Лохов не дремлет, он всегда со мной. Спасибо, дорогой, иди в задницу.

Ну и в четвертый раз я сдала. Причем, сначала я чуть не зарыдала от обиды, увидев незнакомую задачу, и решила, что после зачета уйду в ледяные пустоши и построю себе иглу, чтобы жить вдалеке от злого Рока (хотя и в пустоши меня бы вполне мог переехать трамвай, с моей-то удачей). Потом я собрала яйца в кулак, узнала знакомые цифры и прокачала ветку бухгалтерского учета на максимальный уровень.


Новость четвертая: Самсон и его коса.


Все оценили мои божественные голубые занавески?

А, ну и волосы.

Не успела я порадоваться своему престижному и взрослому виду, как мне все вокруг стали заявлять, что я стала выглядеть моложе.

Мне и до этого предлагали школьный билет в автобусах, а сейчас, наверно, без сопровождающих вообще не пустят в общественный транспорт.

Вам, наверно, нужна какая-то фотка "До", чтобы совсем соблюсти эффект и довести его до необходимого накала.

Как на зло, самая последняя моя фотография с длинными волосами представляет собой изображение, на котором я, невыспавшаяся, ненакрашенная, с площадкой после куриных танцев вместо волос, не сдала работу для экзамена, и, ещё, на фоне всяких сексуальных красивых одногруппниц.

Ну как всегда, короче.

Главное, чтобы брекеты сверкали

Я вам еще что-то хотела рассказать, но, думаю хватит. Не люблю посты-солянки. Давайте я вам лучше порционно всё выдам. Тем более что теперь у меня есть время. Осталось только выспаться.


14 комментариев:

  1. Жду постов и комментирования. А то что-то я приуныла.
    А с зачетами всегда такая байка. Так что я тебя понимаю, потому что зачетов с матуклоном у меня было много ( и слово мат не от математики, а от явного мата с моей стороны).
    Так что высыпайся и выплескивай нам байки. Я готова слушать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =3 Не унывай! Потом не будешь успевать отбиваться от моих комментов.

      Согласна про матуклон. Кроме нецензурных выражений больше ничего в голове не крутится. Что-то в этом не так.

      Удалить
  2. Что бы не замерзнуть в -30 нужно завести ЖЫРЪ™. Шутка, конечно :D
    "Потом я собрала яйца в кулак". После этой фразы я осознал всю свою неполноценность и тщетность бытия.
    -30 это полная фигня. Особенно, если ты человек с крайнего севера. Особенно, если я почти оттуда же. Год назад, в декабре был бесконечный квест. В -40 и 9 часов утра. Пережили ведь. А если пальцы отморозишь, то песни можно носом переключать. *порция моего плоского черного юмора*.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже думаю дело в жире :с А то меня одежда не согревает.С одной стороны отрадно, а с другой - холодно.

      Не, тут в Омске какая-то беда с влажностью. На моем севере сухо и там -40 как сдесь -30. Может, даже, тут и холоднее, ибо я так не мерзла даже там.

      А вот в прошлом году в Омске я такую зиму не помню. Вот хз почему. В позапрошлом помню холодно было.

      =D Знал бы ты, как ты прав. Я носом иногда и переключаю.

      Удалить
  3. А я вот не знаю как прокомментировать все вышесказанное, но просто знай, что я читаю каждую твою запись. Добра тебе и пиши чаще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оуууу ^______^

      Спасибо большое, мне приятно! Теперь не буду так надолго пропадать =3

      Удалить
  4. После фразы "можно расслабить булки" соседи наверно подумали,что у меня крыша поехала.раз я так смеюсь,ты радуешь меня,сенсей:DА мне вот стоит поднапрячься,потому что встреча с логистикой обещает быть суровой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Встреча с логистикой меняет всех. Но ты справишься. Ржавые зубы науки сломаются о стальной стержень твоей воли и целеустремленности. Я верю в тебя. Встань и сдай!

      Удалить
  5. Жуткие морозы у вас, конечно. У нас сейчас плюсовая температура. Все растаяло и кругом грязь. Зато тепло, и можно ходить без шапки. Приезжай скорее в Донецк, чтобы оттаять :)

    Вика возвращается к блогам :) Первая новость хороша :)


    Вторая отнюдь не хороша :с Потерять стипендию не весьма приятно :с Нам тут из-за недоевроинтеграции не платят ее неделю, и думаешь, как бы адаптироваться к этому, что уж говорить о потере стипендии на таком большом по промежутку времени семестру :С У вас оценки по зачетам влияют на стипендию?? У нас можно получать по зачетам и тройки, если только зачет не дифференцированный. В том случае оценка ой как влияет на стипендию.
    При том, можно ведь перекрывать тройки пятерками, или у вас не так?


    Твое неожиданное открытие стало знакомо и мне. Только я даже не успевала отвечать. А просто приходила 3 раза сдавать зачет, и даже не успевала открывать рот, чтобы вокализировать свою мысль. Но в этом ты меня, безусловно, переплюнула. Зато в итоге закон диалектики таки оправдал себя - количество перешло в качество.

    Ох, какая стрижка! Мне очень нравится :) Ты еще и покрасилась, или мне так кажется? Занавески тоже милы :) С возрастом у меня такая же история - без документов даже пива не купишь :D

    Хорошо, что ты можешь теперь отдохнуть и выспаться :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот с удовольствием бы приехала ^^ Так я еще помню болтала с племяшкой, она говорила, мол, холодно у них, а у нас вообще тепло было и я всё злорадоствовала. И вот :с

    У нас вот это и есть как раз диф.зачёт, и, к сожалению, пятерками он не перекрывается. У меня вон уже 4 пятерки и фиг там. Одна тройка все портит. И так каждый семестр. Эх.

    О______О Нам хоть давали шанс сдать, и тут уж тупой-не тупой. А у вас совсем жесть какая-то, что раз даже не давали рот открыть =О но всё хорошо, что хорошо кончается :) Вздохнём свободно и забудем.

    Спасибо! ^____^ Нет, не красилась, но мне все этот вопрос задают =D У меня челка уже своего родного цвета, а волосы все еще есть крашенные. Челка желтая, а пряди рыжие :) На некоторых фотках прям очень заметно.

    Да вот пока что не могу :) Завтра последний рывок и всё.

    ОтветитьУдалить
  7. Не печалься, не грусти,
    съешь конфетку и сиди.
    Никуда не нужно топать,
    потому что это жо....а.

    Толькочтошная импровизация от меня. Смотрю, народ стонет по двум поводам - у кого-то -50 за окном, а у кого-то +5 и дожди. И то и другое приносит страдания ))) поэтому съешь конфетку! А зачёты с оценкой - это такие коварные уродцы, которые типа замаскировались под "неэкзамены" и сидят всем гадят и гадят )) у нас такая же засады была. Каждую сессию шесть экзаменов и шесть зачётов с оценкой. Просто потому что больше экзаменов нельзя было всунуть в сессию, а сдавать надо было.

    Стрелки, стрелки - просто класс.
    Ну и волосы - атас.

    Всё, я пошла издавать сборник стихов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =D У тебя замечательные стихи! Я утром с телефона прочитала коммент и зарядилась на весь день :)

      Вот я бы согласилась на +5 и дожди, чем на это ледяное безобразие :с А вот про зачёты это точно! Нафиг тогда делали этот бакалавриат, если судорожно пытаются впихнуть в него все предметы специалитета. Чёрт-те что творят. Но ваши шесть зачетов - это шок для меня. У нас два зачета таких и четыре экзамена и мы уже потихоньку течём крышей, поэтому я поражаюсь Вашей закалке, Алёна.

      Вах, спасибо, чур первый экземпляр с подписью мне =3

      Удалить
  8. Оооо, БУ - это жопа. Я не представляю, как сдавала бы я, если бы у меня не было с какого то бока взявшегося автомата. Мои одногруппники, так же как и ты, сдавали несколько раз и злопыхали в сторону тех, кто не сдавал. А вот экзамен был легче легкого. Теория. Ни одной этой дебильной задачки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =/ Стерва с автоматом!

      Ага, блин. Нам вопросы и по теории задавали - что-то как-то не легче было. Видимо, я просто бухгалтерский кретин и всё =3

      Удалить