четверг, 12 декабря 2013 г.

мои 38 градусов,

- Я уже год не болела, - самодовольно заявила я Ольге, удивляясь озвученному факту: на своей малой родине я болела два раза в месяц железно.

Добрый вечер.

Угадайте, у кого на следующий же день поднялась температура и засвербило в горле?

Если где-то есть Межгалактическая контора, занимающаяся осаживанием зарвавшихся особ, я бы хотела устроиться туда на постоянной основе.

Эй, ребята, вы очень оперативно сработали! А теперь верните мне нормальное самочувствие и скиньте почту, куда я смогу отправить резюме.

Мне нужно успеть до субботы. В субботу у меня зачет у Якубовича; надеюсь, ко времени его проведения я уже отчалю в звездные дали. Не те, в которых я обычно нахожусь по успеваемости в конце семестра, а настоящие. Звездные. Фр-фр.

Возьмите меня, мяу.



Люди покоряют космос, борются за любовь и справедливость, прыгают с парашютом и воспитывают детей.

Я нарисовала себе усы черным маркером прям посреди семинара.

Не то, чтобы я этим очень гордилась (и все свои социалки засрала совсем не я), но надо же мне как-то выходить из модной ныне "зоны комфорта".

Лично я представляю себе выход из зоны комфорта, как вылезание в семь утра из-под одеяла, но если кто-то называет этой фразой признание в любви яичнице, сев на шпагат между двумя грузовиками - это уже их личные лингво-смысловые замашки.

Взяв маркер, я подумала, неужели у меня хватит мозгов сделать то, что я думаю.

Нет, наоборот: не хватит мозгов.

Зря переживала: мозги еще никогда не подводили меня...



Так, стоп. Знаете что? Я тут обнаружила очень странную ерунду.

Олень в носочках тоже что-то заподозрил

Когда я подношу руки к клавиатуре - я пишу какую-то ересь.

Потом я убираю руки, и пытаюсь в голове прогнать текст поста - все замечательно выходит (и входит). Такие сочные фразочки, да еще и связанные друг с другом по смыслу - вот прям взяла бы и повесила гирлянду себе внутрь черепной коробки, так мне нравится её мысленное наполнение.

Когда уже изобретут мысленный диктофон? Столько всего было потеряно, ну. Особенно в часы: " я лег спать - сейчас буду спать".


Я себя чувствую няней, которую оставили с семью детьми: один раскачивается на люстре, второй лижет розетку, третий, надев на голову кастрюлю требует капитуляции кота, а я стою, такая, посреди комнаты, и думаю, что мамаше нужно подарить гантели: пусть тренирует руки; видимо, они не способны выдерживать вес детей, и те не раз падали на пол строго в вертикальном положении. Щучкой.

А, так вот. Эта замечательная зарисовка из альбома "Я - детоненавистник" - олицетворение моих потуг собрать воедино все мысли, которые скребут мою голову изнутри и требуют гирлянд и оливье. 

Черт с ним, с этим черным маркером.

Я тут вот что подумала: как-то это все не так.

*Конец*

Нет.

Содержание овер9000 моих постов: я съела тапок, я спрыгнула с табуретки, я сделала костюм Ленина на Новый год - это, конечно, весело, но...


Но.

На самом деле я - енот у меня есть очень много всяких грузячных мыслишек и житейской философии, которую я, как бы, должна нести в массы и, тужась, двигать мир на другую точку, сея плоды разума и чистого благородства, вместо того, чтобы с шутками-прибаутками описывать свою бытовуху.

В конце концов, я должна как-то двигать людей на другие точки, вселять в них веру в справедливость, поднимать вечные темы и пропихивать земли обыденности трактором жизнелюбия, чтобы люди загорались, задумывались, умилялись, становились лучше и брали что-то для себя. Ну ептыть я Иисус, блин

И, вместо этого, очередная история о том, что я рисую себе маркером усы на паре.


Меня не покидает ощущение некой... халтуры. Как будто я недодаю чего-то, или делаю не всё, на что способна.

Не, я-то понимаю, что это - мой блог, и я могу тут вообще что угодно писать (даже "АВАДА КЕДАВРА" могу написать, вот), но я же тут не одна.

Я не пытаюсь оправдать свой дурачкизм, и даже не знаю, перед кем мне больше всего неудобно: перед самой собой, или перед теми, кто меня читает.

Когда я была помладше, я думала, что истинное счастье для меня - полнейшая аморфность на диване с ноутбуком или книгой. Истинное счастье, то есть, состояние эйфории и законченности.

А сейчас я заметила кое-что другое: самое большое количество депрессивных постов и псевдо-философии выпадает на период моего ничегонеделания - два летних месяца абсолютной лени. Когда я занималась организацией ДС и торчала сутками в университете, проклиная себя и всех вокруг, обещая себе больше никогда не ввязываться в такие дела - блог искрился эмоциями. Не тухлыми.


Вот и думаю я теперь: чем был занят Сократ, если у него оставалось так много времени подумать.

Ну, или это просто я не могу вмещать в себя две проекции одновременно.


Я не знаю, какой в этом сообщении смысл, и не даю гарантии, что пост пишу я, а не мои 38 градусов, но он родился, теперь воспитывай его, хочешь не хочешь.

А еще я не хочу, чтобы вы думали, что моё моральное состояние помялось под давлением физического недуга. На самом деле, всё так же весело, но мысли так и прут, ага.

И ты, Прут!

Смотрите, какая у меня есть черепашка:

http://flavors.me/bat_sheva

(так, пиар-акция прошла филигранно; манёвр "Смотри, чо есть" не подвел)

Не знаю, зачем мне это (как, впрочем, и вопросник), но пусть будет.

Царственно даю право на жизнь.

17 комментариев:

  1. Вика, не обязательно писать что-то конкретное, чтобы дать возможность другому человеку разобраться в тебе и что ты несёшь в этот мир (это я в цветовом окрасе твоего поста сказала). Гораздо лучше, когда многое читается между строк. Чем наоборот - пустота сквозь тома мыслей. Ты мне такая нравишься, какой я тебя успела тут узнать. Выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алён. Ты так интересно сказала - из разряда "Как я сама до этого не допёрла". Я теперь буду говорить себе это всякий раз, как на меня нахлынет чувство писательской неполноценности :)

      Удалить
    2. да, ещё для пущего эффекта скажу тебе, что я люблю читать Чехова и прочих классиков. Что ни в коей мере не мешает мне любить, как и что пишешь ты. Короче, мир такой огромный и в нём для всего находится место.

      Удалить
    3. Эффект достигнут - для меня это очень важно и очень ценно, и теперь моя машинка заправлена топливом на долгую дорогу ^^

      Удалить
  2. Сенсей,ты можешь нести херню,но это всё-равно будет круто,я люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне тоже кажется, что если я буду писать слово из трех букв на заборе - ты все равно не разочаруешься во мне и будешь меня любить! I love you too <3

      Удалить
  3. Ждешь, значит, ждешь от нее поста, даже заходишь раз в сутки посмотреть, мало ли. вдруг опять лента барахлит. А она приходит и начинает гнать на себя, вот и не стыдно))
    Мне кажется, что если бы даже тут был рассказ в трех частях, как ты натягивала колготки с утра, то я бы все равно радовалась и пищала от восторга. Вот. Потому что нравится сам человек, а не насколько умную мыслю он завернул и острую проблему поднял в посте. Еще раз вот.
    И хватит болеть. Хватит я сказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =3

      Ну всё. Ты будешь пищать, как... Ну, не важно. Я счастлива, хоть меня и не покидает ощущение того, что пост был в духе: "А ну-ка похвалите меня срочно, чтобы я не затухла".

      Всё-таки, так приятно, когда тебя поддерживают всякие милахи - для них хочется переть дальше сквозь тундру жизни. Вот. Кособоко вышло, но, все равно, спасибо тебе, Оля! ^_______^

      Удалить
  4. Пиши, что думаешь. Мне ккжется, что это твоя изюминка. Ты наполняешь мое сердце долькой веселости во всем гнилом апельсине депрессивности. Ты же знаешь это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю, Алён =3 Мы будем бороться за твой апельсин! Маленькое солнце должно быть сочным.

      Удалить
  5. Скажу снова - усы очень забавные получились)

    С температурой пишутся интересные размышления, я смотрю :)

    Вот и первая рекламка аска :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =}) (это, типа, с усами - глубокая зарисовка в смайлике).

      Ага, котелок варит, но немного в другом смысле слова. А аск-то да, прёт, мерзавец, со своей рекламой, и не могу я его остановить.

      Удалить
  6. "Когда я подношу руки к клавиатуре - я пишу какую-то ересь. Потом я убираю руки, и пытаюсь в голове прогнать текст поста - все замечательно выходит (и входит). " - вот где правда зарыта)
    А ты пиши, пиши.. про оленей в носочках и дни кафедр, про волосы и "давай поженимся", про лисьи костюмы и веселые ночи) Это всегда свежо и весело, отвечаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =D Я сейчас прочитала твоё перечисление тем моих постов и поняла, что в дурку меня примут без очереди. Буду писать ^___^

      Удалить
  7. Известно же, что философами становились в основном богатые люди, которым нечем было заняться. Вот они лежали на диване и философствовали, философствовали.. Обычным людям было некогда. Они суетились, работали, воспитывали детей, танцевали джигу-дрыгу, все что угодно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему эту фразу даже ты мне и говорила. Или у меня просто уже "Гончаровофобия" и мне везде мерещатся твои слова)

      Удалить
    2. Я посылаю своих зеленых человечков нашептывать тебе по ночам свое имя.

      Удалить