воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Время собирать спутники

Я тут подумала, что если завтра меня украдут инопланетяне, то у меня останется висеть тут депрессивный пост из последнего написанного, и мои новые друзья подумают, что я отправилась бороздить просторы Вселенной на негативе и понизят меня до звания  младшего космического сержанта.

Поэтому нужно написать что-то эмоционально нейтральное, чтобы уж совсем не до чего было прикопаться. А то рекрутеры они такие, да.

Так как мне официально разрешили писать всё, что мне придет в голову, я буду писать копье.

оо, ну только не эти покрытые плесенью шутки, ну пожалуйста

Ладно, я буду писать про ботинки в косметичке и про физкультуру.



Про внезапное счастье

Пятница. Конец недели. Я мирно посапываю на диване, просматривая очередной, спонсируемый Союзом Свободных Наркоторговцев, сон, как чувствую внезапно, но необратимо наступающее пробуждение от пинающей меня в бок совести.

Совесть тычет мне телефон в нос и приказывает немедленно перезвонить всем, кто пытался нарушить мой покой в этом, полном беспокойствия, мире.

Ну как, всем - Ольге.

Так как пропущенных звонков было много, давайте представим, что мне звонило несколько человек, типа я такая прям важная шишка лежу и слюнки пускаю на подушку, пока люди нуждаются во мне.


- Ты помнишь, что сегодня физкультура?

Конечно нет. Иначе я бы уже наяривала круги по спортзалу в своих суперспортивных кроссовках, устанавливая очередной мировой рекорд. Это ж я на том конце провода, а не какая-нибудь ленивая задница.

- Ты не хочешь прийти и переговорить с ней?

А вот тут уже заманчиво.

Заманчиво

В этом семестре я была на физкультуре целых два раза, а все остальные разы собиралась с духом для того, чтобы прийти и переговорить с преподавателем по поводу моего больного колена.

Дособиралась до декабря.

Поборов свое безудержное желание лежать под одеялом и смотреть телешоу, я выполза на улицу и двинулась в сторону университета, прихватив с собой увесистую сумку с целой стопкой всяких справок.

Прям совсем правильного освобождения от физкультуры у меня не было, зато была куча бумажек: я рассчитывала открыть дверь на кафедру физкультуры, бросить туда эту стопку и закрыть. Спустя пять минут посолить, перемешать и поставить на медленный огонь. Ну, и проверить обстановку.

Обстановка накалилась

И вот приходит мне сообщение: "Давай быстрее, тут зачёты раздают".

Я, как бабушка с клюшкой, которая бежит за автобусом и даже не сбивает дыхание, забыв про колено, чухнула к университету, и пробежала три этажа сверху вниз и снизу вверх в поисках своих одногруппников. И всё это за пять минут - я устанавливаю рекорды, если вы не забыли.

Каким-то чудом в сумке оказалась моя зачетка: приди я со своим рюкзаком, осталась бы с фигулей. Вот.

Короче, так я получила свой зачет по физкультуре. Могла бы подумать я, еще год назад, отрабатывая в восемь утра пропуски на стадионе за соседской школой, в полном одиночестве топча землю, что когда-нибудь так легко получу заветное "Зачтено"?

Нет.

Следующая тема.

You're next

Про фэншуй

Расслабьтесь, тут будет покороче, да. В стиле шоу Бенни Хилла.

Придя после университета домой и зайдя в комнату, чтобы бросить свой якорь в бухту бесконечного диванного паразитирования, точнее, освободится от рюкзака, я замечаю нечто странное.

Величаво, аки бюст Ленина посреди анютиных глазок в клумбе, возвышаются мои ботинки.

На моём ящике с косметикой.

В принципе, ничего особенного. У меня там и камни лежат из отдела садоводства, и киндеры, и монетки всякие.

Но, вообще, они стояли как-то возмутительно гордо, и меня это оскорбило.
В этой комнате возмутительно гордо могу стоять только я, заправляя футболку в шорты и натягивая шерстяные носки до колен.

На боевые вопли раненого мамонта, Вова спокойной мне объяснил, что это месть за то, что я кидаю свои сапоги в его ящик с инструментами.

Мне открылся большой простор для творчества, ибо мафия не прощает и наносит ответный удар. Теперь, вместо того, чтобы задуматься о сдаче остальных зачетов, я думаю, чтобы такого страшного куда-нибудь подложить. Экстремистские шуточки оставим за кадром.

И мстя моя будет страшна

Пошла я. Вещички собирать. Привезу вам осколок метеорита, так уж и быть. И кусок спутника. Сейчас, освобожу свой ящик от косметики, и в путь.

18 комментариев:

  1. Привези мне луну.
    Я тоже мстительная натура, которая просто злая и с хорошей памятью на проказы, а на все остальное склероз.
    Советую что-нибудь снова положить в ящик с инструментами, он пользуется популярностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я украду Луну! Мне нужна только армия маленьких желтых человечков. Хм... Где-то я это уже слышала...

      Я положу туда мешок с несостоявшимися надеждами. Он будет вонять и напоминать о проступке.

      Удалить
  2. По поводу ботинок.Я бы ответила так:Это твой ящик вечно оказывается под моими ботинками,ты специально его туда ставишь.Конец=3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Я теперь всегда буду звонить тебе в таких ситуациях, ты - мастер! ^_____^

      Удалить
  3. Я думала, ты в Челябинск собралась. А оказывается в космос. Хотя может и в Челябинск. В любом случае от куска метеорита не откажусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да я бы и в Челябу с радостью =3

      Есть, шеф! Звучит, как от куска торта :) В любом случае каменюка найдет свою хозяйку.

      Удалить
    2. Ахахах) Блин, я тоже про Челябинск подумала))) Однако хочется лунный камень...)

      Удалить
    3. Я тебе лунный камень и с Земли могу притащить =3 Поэтому, я возьму два: один лунный камень, другой - камень с луны. Вот. Как хочешь, так и разбирайся с ними. Так и знай.

      Удалить
  4. Походу, во всем Омске что-то с интернетом. Случайно выпилила коммент, хотя не собиралась =/

    Chief_56 прокомментировал(а) ваше сообщение "Время собирать спутники":

    У кого-то сны наркоманские, а кому-то снятся плачущие ангелы из Доктора Кто. (к слову, подобная крипота мне года 3 уже не снилась.)

    Продолжай ставить рекорды по физре) Это поощряется раздачей зачетов, как видишь)

    А можно мне привезти из космоса большой кусок какого-нибудь минерала? О_О

    My connecting with the Internet makes me cry.

    Ответ: (=3)

    Я привезу тебе криптонит =3 Ничего особенного, но, зато, надо будет кое-что проверить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не Кларк Кент)) На меня он не подействует)

      Удалить
    2. Он не только на Кента действует :) И вообще - не зарекайся. Мало ли.

      Удалить
    3. По крайней мере я не умею летать. Да и пули от меня не отскакивают)

      Удалить
    4. Зато у тебя нечеловеческое знание химии. А о наличии других суперспособностей ты просто не знаешь, так как не проверял. Ты же не ел гвозди? Вдруг ты способен поглощать металл? Надо всегда сохранять веру =3 Пусть даже способность будет совсем не супер по классификации супер героев.

      Удалить
    5. Ой, не надо о гвоздях. Я человек доверчивый, могу пойти проверять :D

      Удалить
  5. Наконец-то добралась до этого поста :)

    Похожая история была с коленом. Правда на 1 курсе еще, я тогда зимой грохнулась на льду, думала, у меня ушиб коленной чашечки, но она настолько болела, что теперь я думаю, что все-таки там был какой-то сдвиг или перелом, ибо сейчас мое колено добросовестно ноет на неприятную погоду. А на физ-ру я ходила, да. Сдавала норматив - по 30 приседаний на каждой ноге. Дура, что тут добавить.

    А собираться до декабря - это так ... нормально :D У студентов слишком много дел для каких-то там встреч с физкультурниками :D

    Поздравляю с получением зачета! :3

    Час расплаты настал :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наконец-то добралась до ответа ^______^

      Ого :С Хорошо, что у тебя там жидкость не скопилась, как у меня - считай, отделалась малой кровью, хотя, всё равно не приятно :с А норматив - без комментариев. Я и со здоровыми ногами не могла сдать...

      Спасибо, Юль, еще раз! ^____^

      Удалить
  6. Проблемы с университетской физрой есть во всех мирах и измерениях :) мне тоже пора идти и договариваться со своей... А что касается мсти... То можно добавить в лосьен после бритья перца ;) острые ощущения и все дела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =О Оксана, в колледже Пакости и Злодеяний Вы были бы отличницей! Мне даже в голову такое не приходило =3 А теперь такое придет кому-то на голову... На щеки... Ух. Будет остро =3

      Удалить