понедельник, 17 февраля 2014 г.

Трудо выебудни

и кто у нас тут бездыханный
и кто описал всё бельё
и почему лежим без пульса
где совесть спрашиваю а
(с)
Приготовьтесь

Всё изменил один телефонный звонок.

Так, интрига установлена, пойду пока выпью чаю, посмотрю на платья, на собак, на собак в платьях, а вы пока проникнитесь моментом.

Ладно. Хватит прокрастинации на сегодня. Голова требует освободить её от мыслей, которые задолжали квартплату и не дают поселится новым, плодотворным и менее унылым жильцам, которые не устраивают истерик на тему: "GOD WHY" и спокойно себе помирают и пованивают где-то за батареями здравомыслия.

Звонок ничего бы не изменил, но он стал той отправной точкой, которая ознаменовала собой начало эпичного яйцевыкручивающего периода под названием "второй семестр".

Поздно вечером Ольга набрала мой номер и сказала, что у нее плохие новости и тут же спросила, не видела ли я новое расписание.

Конечно, Викишерлок полез и скачал расписание, и пока оно загружалось, успел погрызть всё печенье в радиусе вытянутой руки и даже захватить немножко стола, потому что он такой же приятный и медовый.

Расписание открылось.


Я знаю, что 90% людей не любит рано вставать. И я не претендую на присваивание себе звания "Мне хуже всех", но утренняя деятельность для меня - это сущий ад. Моя производительность на нуле, и всё, на что меня хватает - сохранять вертикальное положение и осмысленный блеск в глазах, хотя с последним уже начались проблемы. Уже года три, как начались. Не думаю, что это связано с поступлением в ВУЗ. Просто совпадение.

Увидев, что у нас все пары с утра, а в четверг и пятницу мы проводим в универе около десяти часов, я долго ползала по полу, пытаясь отыскать вывалившиеся глаза и мечты на восстановление стипендии в этом семестре.

Глаза нашла, а мечты у меня теперь, как монетка на букву "З" из ужасно плоской шутки из моего детства.

Зато я увидела много новых людей. Ольга сказала, что они называются "первокурсники" и были тут всегда, просто мы с ними не пересекались. Всё как со смыслом моей жизни. Он как бы есть, но найти мне его не суждено, потому что нам в разные смены.

Боль

Сегодня я, вернувшись из университета, стала заниматься тем, чем занимаются все взрослые люди в свободное время - смотреть мультфильм про приключения ламы-императора. Внезапно резко потемнело, небо стало чернеть, и я дико перепугалась, подумав, что наступил конец света.

Вот это уже не смешно. Если что-то случается, мне всегда кажется, что наступает Апокалипсис и всё пропало. Не знаю, откуда взялась эта фобия, и почему она такая неосмысленно-инстинктивная, но я не могу ничего поделать, а Фрейд уже умер, а дилетантам я свою хрупкую психику не доверю.


Небо почернело. А через сорок минут я проснулась. Вот это тоже уже не смешно. Морфей меня прям затащил к себе в царство, как ноги в отдел со сладостями в магазине.

Всегда мечтала о суперспособностях. Вот они. Получай. Умей конкретизировать желания. Нет, поздно, никакой психокинетики и фаерболов - только наркотические сны, только морфий Морфей.

Главное, не отчаивайся. Прогресс есть. Суперсособности развиваются. На первом курсе я обнаружила, что умею зевать с закрытым ртом и покерфейсом, а на третьем - что умею спать с открытыми глазами. Мне даже страшно представить, какое могущество во мне заключено и каких масштабов моя сила достигнет через пару лет - может, я даже перестану пускать слюни на подушку. Ну нет, это я уже лишку дала.

Челапук, Мышьмен, Черная Вдова - забудьте. Если вам нужен кто-то действительно надежный, тот, кто сумеет защитить вас во время Апокалипсиса, нашествия громадных мармеладных мишек или даже от людей, не сбавляющих скорость на пешеходных - просто разберитесь со всем сами и не будите человека, у него экономический факультет мозга.

Где мой боевой пегас-единорог я вас спрашиваю?!

И больное колено. Я же хожу на электрофорез. Мне сказала тётя, которая прикручивает ко мне эти штуки с током, что я зря это делаю.

- Зря делаю что? - у меня как-то плохо с определением и самооценкой, я вот так сразу и не могу выбрать, что со мной не так.
- Зря читаете книгу во время процедуры. 
- Почему?
- Потому что электрический ток идёт вам не в колено, а в кору головного мозга, и эффективность процедуры понижается. Толку-то ходить, если такое отношение к лечению.

Да. Странные дела: ток колит в коленку, а идёт оно всё в мозги. Вот это отвлекающий манёвр, вот это я понимаю. 

Это не техника дошла, это я дошла. Вот, смотрите, пар из носика. Ту-ту.

Я далека от медицины, но что-то мне показалось странным в её объяснении. Не знаю, правда, что. Утешаю себя тем, что если бы ток пошел мне в мозг, я бы услышала его жалобные крики и мольбы выпустить его из этого тёмного и пустого места, и точно бы перестала читать книги, чтобы не мучить бедное явление.

Во время приема еды не читай, во время электрофореза не читай, может мне еще и с закрытыми глазами поспать?!

Ладно. Осталось две процедуры. Буду сидеть без книги и молча смотреть в одну точку. Пусть электрический ток уходит в пустоту безысходности и глубину осмысленности моего взгляда. Может, мне удастся продырявить глазами дырку в пространственно-временном континууме, и отправится покорять далекие Вселенные. Ну или хотя бы просто найти ту, где нет пар с восьми утра. 


24 комментария:

  1. Это ужасно, честно! Год, когда я училась в колледже во вторую смену был самым счастливым в моей жизни. Зато за ним последовал рабочий день с 8 до 5, вставать приходилось в 6 утра. Я часто появлялась на работе как зомби, со стаканам кофе в руке, не причесанная, в разных носках, один раз даже пришла в домашней рубашке. Но мне было все равно, лишь бы поспать лишние 10 минут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот прошлый семестр мы учились с обеда, при том приходили на одну-две пары и всё. А тут кошмар какой-то, как будто месть кармическая. Меня сегодня увидели одногруппники и спросили что со мной. А потом понимающе: "Ну ладно, хорошо, что вообще пришла". А у меня просто челка стояла как ирокез.

      Удалить
  2. Да уж, ужасно насчет пар с утра пораньше.У меня все подходит уже к концу, сессия,практика,диплом.Счастью нет придела.Я училась последний семестр во вторую и работала по ночам, спала мало и в основном на парах. Сил тебе волшебных, чтобы выдержать все муки:)
    ---
    Приглашаем Вас принять участие в новом проекте для блогеров "Friendly bloggers"

    Кто мы?

    Нас зовут Карина и Ирина, мы авторы блогов http://fkira.blogspot.ru/ и http://molforin.blogspot.ru/

    Совместными усилиями мы создали площадку для блогеров, где вы можете заявить о своем блоге, рассказать о проходящем конкурсе и просто пообщаться с другими блогерами

    Ждем тебя тут: http://friendly-bloggers.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О_О У тебя вообще адский режим был. Я бы отдала концы, если бы работала по ночам и училась еще. Спасибо большое, я думаю, твой опыт будет меня как-то подкреплять и стыдить, если я вдруг решу раскиснуть ^___^

      Удалить
  3. Какой кошмар, пары с утра, сказала Оля у которой 8 утра и она где-то в пробке по дороге к учебе, и так шестой год)) А сейчас я до сих пор не понимаю, что я дклаю с утра на лекции, потому что я ее не пишу, просто это невозможно с такой диктовкой, и просто сижу и смотрю в одну точку, только таблички 'все тлен' не хватает, но при этом не пойти стыдно как-то и нб поставят.

    Про электрофорез нас с подругой щас ввело в ступор, настолько, что мы проехали на красный. Все детство мне прикладывали электроды к пояснице, а я и читала и мультики смотрела, но думаю я все равно ж... поясницей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дак ты ж врач. Тебе не стыдно сидеть на лекциях. А у меня такое ощущение, что если бы я решила построить хижину из банановых шкурок, от неё было бы больше толку, чем от моего пребывания на парах.

      Вот меня тоже ввело в ступор. И я ждала твоего вердикта со страхом: думала, может реально я чего-то не понимаю в медицине и сейчас мне скажут, что тётя была права, а я лапоть сибирский.

      Удалить
  4. Сенсей,всячески тебя поддерживаю,пары с утра это наказание нам всем за то,что мы до сих пор не спасли всех маленьких утконосиков=3А по поводу коленки интересно...я когда ходила на электрофорез мне ничего подобного не говорили...И еще,почему ты узнала об этом тогда,когда осталось всего две процедуры...это совпадение?Или коварный план тетушки из больницы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот тоже не говорили, а я ж тоже ходила. Про телефон говорили, чтобы выключала, но это логично более или менее, чем то, что я услышала в этот раз. Да не, она меня просто с книгой увидела, а до этого мне другая женщина снимала эти штуки :)

      Удалить
  5. тренируйся делать умный вид в 8 утра, у тебя ещё как минимум два года до работы )) у меня в универе на моём энергетическом факультете не было альтернативы и мы учились все пять лет с 8 утра (включая субботу). На счёт электрофореза смею предположить, что это бред. Электрический ток - это волна и она "бежит" всегда по замкнутому контуру. Наше тело образует замкнутый контур с землёй. Поэтому ток "уходит" через ноги (ну или через то, что к земле ближе) в землю. Так что очень большую роль играет какой именно рукой или частю тела человек "попал под ток". Если на пути между этой частью тела и ногами есть сердце - ему кранты. Если нет, ещё есть шанс. Так что тебе надо во время очередного сеанса закопать голову в землю, чтобы пророчества этой тётеньки сбылись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот врачам, инженерам, учителям учится много не грех, а... Не хочу дискредитировать свою профессию, но если бы мы учились одну пару в день - мы бы ничего не потеряли. =/ Всё равно все получим на опыте, а от этой теории толку маловато - проверено.

      =О Я сегодня выучила эту фразу! Наизусть! Думала козырнуть, если вдруг опять ко мне докопаются. И в итоге пришла другая тётя и ей пофиг на мою книгу. :С Но зато я теперь знаю про ток и про контур, и про то, что страусам, возможно, тоже предъявляли за чтение книг во время процедур. Что-то я не так закончила, как хотела. Короче, женщины, разбирающиеся в физике, всегда меня восхищали в виду моего полного ничтожества на этом поприще. *О*

      Удалить
    2. Надо закопать голову тетеньки в землю. Ну... Чтоб всем все ясно сразу стало.

      Удалить
    3. =D Я тут внезапно вспомнила эпизод из Breaking Bad, там где отрезанная голова каталась на черепахе... Впрочем, не важно.

      Удалить
  6. А я наоборот: лучше с утра, а потом день свободен. Спишь себе, мультики про ламу смотришь, делаешь все задания.
    Надеюсь, с коленом у тебя все будет ок.
    И сейчас, это не в тему, думаю о брекетах, это все ты. :D Дурное влияние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я головой понимаю, что это хорошо, когда день свободен, но тело просит спать и в итоге день просран. :С

      =3 Так я теперь могу быть гуру-консультантом! Если что - спрашивай меня полностью. =3

      Удалить
  7. Наверное, во всех универах расписания из года в год становятся только хуже. Чего, к великому удивлению, не могу сказать о моей великой и прекрасной магистратуре. Не знаю, как у вас комбинируются пары, но у нас сначала идет начитка лекций, от недели и до трех, а после - и семинары и кое-где кое-какие лекции, т.е. расписание меняется. Так вот, на последней неделе лекций первого семестра мы с Сашкой решили съездить в Одесску на 5 дней, и когда возвращались, то знали, что расписание изменится, так как двухнедельная начитка закончилась. Приехали мы в воскресенье и Саша говорит: "Вот это был бы рай, если бы в универ не нужно было идти хотя бы в понедельник и во вторник..." И что ты думаешь, узнала я в этот день расписание, и выяснилось, что мы учимся на той неделе только в среду и в четверг! :DD Это был лучший подарок по приезду из Одессы. Правда потом мы стали постепенно учиться 4 дня в неделю. В этом семестре вроде тоже 4 дня будет. Магистратура. Она такая. Но а в целом, у меня тоже до этого всегда было крышесносное расписание, когда весь сущий учебный ад обрушивался именно в четверг и пятницу О-о Так что я могу тебя понять и пожелать терпения и выдержки.

    Наверное, и вправду все взрослые люди, придя с универа, начинают что-то смотреть :D По себе знаю :D Но для тебя уже не секрет, что это были выпуски "Моста над бездной".

    Омг, ты все никак не вылечишь колено :с Пусть оно скорее выздоравливает уже :\ Желаю также набраться терпения и выдержать оставшиеся нудные бескнижные процедуры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас как-то странно - как горки американские. Иногда везет с расписанием, иногда нет. Но раньше, чаще всего, самым лучшим был именно второй семестр, а первый, зимний - сущим адом. А тут вот первый год наоборот, типа, чтобы не расслаблялись наверно. =/

      Вот вы везучие попы! *__* Бывает же. Походу, родной брат моего Бога Лохов - Бог Везунчиков - сейчас тусуется где-то в Украине c одной девочкой-магистром. =/

      Кхм-кхм. Я тут вспомнила "Мост над бездной" и решила больше не писать про мультики про лам, чтобы хоть как-то реанимировать образ взрослого рассудительного человека. =D

      Да я чувствую попой, что это только начало. Не знаю, почему. Спасииибо, Юль! ^___^

      Удалить
  8. Не-не, не лишку ты дала. Я верю, что через пару лет ты постигнешь Великое знание сна с закрытым ртом и без слюней. Как только сие на тебя снизойдет, поделись, пожалуйста, со мной. Ну, на братских началах))

    А вообще, все студенты, которые идут на пары раньше 9 утра, - для меня теперь самые настоящие герои. Вам, конечно, это ни чем не поможет) Но я типа посочувствовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я приму тебя в Секту Великого Сна, в Первый Круг Избранных, которым будет подвластно сие чудо! У меня бывает редко, что я просыпаюсь на сухой подушке, но это уже как ночь без сна - скорее исключение из правил.

      Для меня теперь тоже. Т___Т Спасибо, Лер, я буду мысленно представлять, что иду спасать мир, и что если я не встану - волшебный барьер вокруг земли лопнет и на нас нападет армия пришельцев.

      Удалить
  9. Я, как единственное школоло из комментаторов, смело заявляю: у меня почти каждый день занятия с 8. Лишь в среду мне ко второму, а в субботу к четвертому. К слову, утро дома проходит в полусне, потому как я сплю, пока чищу зубы, завтракаю, одеваюсь. Осознание мира приходит на улице.

    Я тоже сплю с открытыми глазами. А еще разговариваю во сне, и порой вытворяю всякую ересь, типа переложить подушку с кровати на кресло и не помнить этого. Чувствую, родители скоро начнут использовать мою ночную амнезию для добычи разведданных -_-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня с 9 были занятия. Вроде Оо С ума сойти: я забыла это, хотя всего три года назад выпустилась. Точно не с 8. Ну, в школе-то дело в том, что ты постоянно настроен на одно и то же время, а в универе всё плавает. В прошлом семестре мы после обеда учились и не парились. А тут на тебе.

      Напомнило:

      - Чтобы узнать что-то, нужно взять спящего человека за мизинец.
      - Плоскогубцами?

      Удалить
  10. У нас были в школе с 8.30 занятия. А по теме - что за бред про ток в мозг? Ей самой что ли этот ток в мозг ударил? А про универ - у меня пары каждый день с 9.45. Только раз в 2 недели с 8. И я счастлива. Потому что заканчиваются они не позже 3х :3 мне первый раз так несказанно повезло с расписанием. Хотя я и к 9.45 прихожу жутко невыспавшаяся, зато весь день свободный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =3 Точно! Ну я ж помню, что не с 8.

      У нас тоже в основном не позже трех, ну а чо толку-то, если я потом как зомби хожу и не могу насладиться таким большим количеством свободного времени? Беда-печаль.

      Удалить
  11. Только вторые и третьи пары ХЪ Наш универ любит программистов, и догадывается каков подход к нам самый правильный *_* (только физ-ру почему то ещё не убрали) Ну а вообще не огорчайся, всякое бывает =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас физ-ру после этого семестра уберут =3 И еще сказали, что нам повезло - со следующего года у бакалавров количество часов физкультуры будет увеличено в два раза - будут лекции и экзамен в конце. Всякое бывает, ага =3

      Удалить