пятница, 7 февраля 2014 г.

Sleep, sugar

Чем я только не занималась в своей, не такой уж и длинной, жизни: и рисовала, и писала, и играла на аккордеоне, и в университет даже поступила (последнее прям совсем не достижение, но мы же перечисляем всё подряд, для массы). Но всегда в моей жизни было хобби, которое я не бросала и трепетно проносила через дни и ночи, города и страны.

Я всегда любила жрать спать.

Да, все любят жрать да что ж такое спать. Но мало кто любит СПАТЬ так, как я. Я могу спать двадцать часов в сутки, могу спать сидя, могу заснуть даже в клубе, под оглушающий рёв музыки. Да, синие чулки на тусовках, они такие. Эта особенность всегда удивляла окружающих меня людей. Даже больше, чем моя способность зевать с закрытым ртом. Люди вечно обращают внимание не на те блистательные достижения, на которые надо. В лагере меня вечно пытались растрясти и отвести на завтрак, а когда мы, по прошествии двух лет обучения в университете, ездили отмечать медиану в коттеджный поселок, только ленивый не подошел и не потыркал меня, убедившись, что я живая. И не совсем вменяемая. Разве может вменяемый человек проспать завтрак, обед и поход в бассейн? Я бы и дальше спала, даже отвечая каждые пять минут, что со мной всё в порядке и я просто сплю, но обстановка начала накаляться (ну, я точно начала накаляться и всё пространство вокруг меня - я маленькая картошечка в костре, ня), а Ольга обреченно опустила руки замучившись отгонять от картошечки всяких любопытных бардов.

Но спать ради поспать - это дилетантский подход. Ложась спать, я попадаю в свой мысленный кинотеатр. Бесплатный! И без попкорна. Всё уравновешено. Я так много сплю, в большей степени, из-за того, что не могу проснуться, так как смотрю безумно интересный сон и без меня тут все щас умрут, какая еще первая пара.

Снов так много и они все такие странные, что я даже приобрела красивый блокнот в ныне выпиленном из Омска "Красном Кубе" (не думаю, что эти два события как-то связаны), чтобы это всё туда записывать. Все мои сны делятся на три категории:

1. Сны из блокнота.
2. Сны из переписок в вк.
3. Сны, которые я забыла записать.

Итак, я решила открыть четвертую строчку под названием: "Сны, которые попали в блог". Попали по разным критериям. Всех их объединяет только одно - сновидец до сих пор на свободе и даже не принимает психотропные вещества (чего не скажешь, ознакомившись с содержанием снов).



Сны из переписок я буду копировать и вставлять, исправляя ошибки и убирая нецензурные слова (все же помнят, что в блоге теперь политика чистоты русского языка и непорочности печатающих пальчиков). (здесь и далее примечания миня)

07.02.13 ВК

Сон номер раз. О вреде торговых центров, вагонетки и морских котиков.

Щас я тебе  напишу, чтобы потом переписать в книжечку свою - это явный фаворит, достойный этого.
Ко мне приехал Олег в гости (не вспоминала даже о нём). Он носил мою футболку и, короче, был весь такой няняня, как первоклассница. Он пошел в торговый центр. Потом внезапно появилась ты, и мы решили поехать в торговый центр. Потом начался полный полярный лис. Короче, какое-то, то ли инопланетное вторжение, то ли Апокалипсис. И я вспомнила, что я такое видела в одной игре. Я тебе говорю, мол мы попали в игру, пошли шмотки выбирать подходящие. И мы пошли в спортивный магазин, но там шмотки были, фиговые ну мы так повыбирали себе и хотели уже свалить, и тут, короче, голос по громкоговорителю говорит, мол жду всех в главном зале и оставьте все покупки где взяли. Мы поперлись в этот зал там была куча народа. И были какие то солдаты. И там главный мужик в костюме говорит, мол мы начинаем эвакуацию, но для начала надо убить всех людей, у которых имя начинается на А. Короче. там такие молнии появились и убили много кого. Потом мы сели в такую штуку, знаешь, как на шахтах ездит по рельсам (ВАГОНЕТКА, туповка) типа вагонетки и поехали. Едем, и все такое странное, какие то динозавры летают, капец, короче. И вот тут ваще такой момент, от которого я чуть не описалась. Я тебе говорю, мол, это все сон, такого не может быть, бред какой-то. Ты говоришь: "Ну просыпайся тогда". Я закрыла глаза и стала просыпаться , как я обычно просыпаюсь во страшных снах. Открываю глаза - и я в той же вагонетке еду. И ты говоришь Ну что проснулась? И я проснулась. Потом опять заснула, и снится мне, что мы едем в машине. И там Вова, Зохан и еще кто-то. И ты, такая, говоришь: "Смотрите, смотрите!" Мы ехали по широкой дороге, и из-за горизонта прям целый поток морских котиков. Я такая вышла из машины говорю: "Отдам всё в руки судьбе!", руки широко раскрыла и поймала одного котика. Он, типа, счастливчик которого я спасла. Мы поехали дальше. Заехали в магазин, я там забрала воды котику, накормила его фаршем и рыбой, и поехали мы дальше. Приехали, а там какой-то мини городок. Я захожу в магазин, а там собачка сидит на привязи. Много корма и всего такого. Я вышла, говорю, мол идите Зохану еды возьмите. И мы с тобой собачку отвязали и она убежала. А потом пипец - поворачиваемся, а в магазин заходит... какой-то парень, лет 13-ти: высокий такой, и очень худой, прям очень, и какой-то черно-белый, и лицо у него ужасное просто, такое злое-презлое, искаженное прям яростью, и пустое. Мы так постояли секунду, потом я взяла его за ноги и жахнула об стену, и у его из головы зеленая жидкость потекла. Мы как вылетели, сели в машину, и свалили оттуда.



07.10.11 Блокнот

Сон номер два-з. О том, почему нельзя пить незнакомые таблетки от незнакомых людей.

Сегодня мне снился Вова и еще какой-то парень. У меня сильно заболел живот, и этот парень дал мне таблетки. Я их выпила и спросила, мол, что это за таблетки (молодец, Вика, именно в этой последовательности). Он мне показал: взял тазик большой, налил туда воды и кинул таблетки. Из этих таблеток вылупились маленькие рыбки. Они становились все больше и больше, пока тазик не треснул и они не вывалились из него. Я в ужасе спросила: "Что, у меня так же будет?!". Он ответил: "Ну да, они вылупятся и съедят все вредное, что заставляет твой живот болеть". И проснулась я от ощущения того, что у меня в животе плавают рыбы.




12.06.13 ВК

Сон номер три-з. О собачках и лаврах Стивена Спилберга.

Мне снился мопс огромный, он был размером с медведя, и он был в деревне, в которую я поехала снимать кино. И мне говорят, типа, по сюжету этот мопс должен на тебя упасть. Я, такая, смотрю - а там килограмм 300 - я как давай от него убегать.



03.08.13 ВК

Сон номер три-з. О чертовых антисемитах. 

Вчера мне снилось, я что я толстый старый еврей, и я убегала на бронепоезде с Адамом Сэндлером от другого еврея, который хотел меня убить и пулял ракетами.

Вика вечно в бегах.

Бонус

8.10.11 Блокнот

Сон номер четыре-з. Сверхъестественькое.

Сегодня мне снилось, что я была на празднике в каком-то особняке, и там дедушка играл на рояле. Я села рядом с ним и начала аккомпанировать. И он так радостно заулыбался. Когда концерт закончился, я побежала за цветами этому дедушке, и они почему-то были сухие. И когда я пришла в особняк, там были только я и дед. И мы услышали, что двери на замок кто-то запирает. Я высунулась в окно и стала кричать, чтобы открыли дверь. Дедушка сказал, что этот праздник проходит раз во много лет, и что нас теперь не откроют. Я ответила, что это бред, и стала звонить в полицию. Там мне сказали, что этот особняк давно заброшен, и чтобы я перестала хулиганить. Потом стали появляться какие-то призраки и дед сказал, что изначально живые были только мы с ним. Дальше я смутно помню, что забилась в какую-то каморку,  и нашла вот этот вот блокнот и подумала, что мой единственный шанс выбраться - это написать мне самой, и я стала писать вот этот вот сон и молиться, чтобы эта запись не стерлась до того момента, как я проснусь и увижу её. Я разрезала свою руку и приложила её к тетради - остался кровавый отпечаток пятерни. Я вдавливала буквы, стараясь, что эта запись осталась.

Естественно, когда я проснулась, никакой записи не было, но открывать блокнот было страшновато. И, вообще, странный сон какой-то.

Очень странный. Я не умею играть на фортепиано.



16.03.13 ВК

Сон номер пять-з. I don't wanna close my eyse.


Настало же время офигительных историй. Я тут еще сон вспомнила. Вчера снился. Он такой длинный длинный был. Мне, короче, снится, что я в Коротчаево, и, типа, смотрю в окно, и там такой длинный след от метеорита. Я начинаю домашних будить, все такие паникуют, по новостям показывают, мол, Омский метеорит упал на землю! И конец света наступил. И вот мне снится такая капсула, и в ней я, и парень один, типа мы с ним в этой капсуле улетели, и летим, такие, по космосу и обнимаемся так обреченно, и в иллюминаторе земля взрывается. Хмык Хмык

Один парень. Хмык хмык Т_Т



03.02.14 ВК

Сон номер 6-з. Древнейшая и вечная.


Сегодня мне снилось, что мы с тобой жили в будущем, и были межгалактическими проститутками. И наша работа заключалась в том, что мы выполняли дурацкие поручения. Я вот весь сон пыталась найти краску для волос какого-то шоколадного, но в то же время медового цвета. Так и не нашла. Прихожу домой, а там все бегают в ужасе и кричат. Ты говоришь, мол, Оно залетело! И прячешься в шкаф. Я, такая, тоже начинаю прятаться, а потом думаю, Блин, что за фигня. Беру вешалку, выхожу в коридор и на меня летит оранжевый огненный шар. Я как тресну по нему. А шар взял и прилип ко мне, и он такой прям сгусток огня, и я думаю ну всё, пипец. Отодрать не могу. Побежала в ванну и смыла его холодной водой. Хорошо, что ожог не остался.



10.11.11 Блокнот

Сон номер VII-з. Про мороженое с сиропом.

Помню, что я стояла вечером где-то, что-то вроде остановки. И вся эта остановка была обклеена комиксами на анти-политическую тематику. Все читали их и смеялись. И рядом с остановкой росло огромное дерево, типа ивы, но она была лысая, и ветки у нее висели, как паучьи лапки. На остановке висело радио, и женщина-диктор сказала что-то про новую историю о мальчике-экстрасенсе. Я подошла к иве, а та на каждой ветке (на конце) была глиняная фигурка зверюшки, очень уродливая. Если учесть, что дерево было огромное, то можно сказать, что этих фигурок были сотни. Я подошла (кстати, эти фигурки делал какой-то безумно богатый дядя, но он, почему-то, был взаперти, типа осуждён; я видела его камеру: она была маленькая, но роскошная, там все было выложено мраморными плитками, а на стене висел огромный телевизор) к фигурке волка и перенеслась к магазину с мороженым. Я попросила сделать мне мороженое. Продавец стал делать и я услышала голос за спиной "Сейчас, сейчас все случится". Я обернулась, а там стоял мальчик лет 13-14 с красными глазами. Я повернулась к нему спиной, посмотрела на мороженое, а оно было в форме лежащего человека, и в районе груди у него краснели капли сиропа. А мальчик сначала шепотом, а потом все громче и громче, а потом кричал слова: "Сейчас, сейчас, сейчас!". Продавец подскользнулся (?) и спиной залетел в подсобку. Я забежала за ними увидела, что он упал на какой-то штырь, который пронзил его грудь. Я выбежала на улицу и увидела, что тот мальчик убегает. Я побежала за ним, догнала, стала трясти и кричать: "Откуда ты узнал?!". Он сел на лавочку и что-то хотел сказать, но нас прервала какая-то тётка. Она сказала мне, мол чего это я пристала к мальчику, а я ответила, что это мой брат, и тётка ушла. Всё заканчивается тем, что я опять спрашиваю: "Как ты узнал?", он собирается ответить и всё.


21.03.13 ВК

Сон номер . Фаворит и победитель.

Снится мне монашка из сериала. Типа, у нас экзамен. Говорит мне: "Придумай эпитеты к слову "Горшок", но горшок не тот, который цветочный, а для какашек. Я там давай: "Туалет, сральник, отходник" и такое всё, а она говорит: "Нет, не правильно! У этого вопроса только один правильный эпитет - тушь от Мейбелин мухахаха!". И показывает мне зеленую тушь, на которой написано русскими буквами "Мейбелин". И я такая: "О, блин, точно, я только хотела сказать! У меня такая же тушь!". А эта тушь с кисточкой в виде пипетки, типа надо в глаза брызнуть и разводы черные появляются.

Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть сральник.


14 комментариев:

  1. Как интересно вы называете середину обучения :) Мы говорим "экватор")

    Какой славный блокнотик! :3

    Забавное приключение и езда в вагонетке. Когда бы ты еще в ней покаталась :D

    Относительно 2-ого сна из блокнота. Я читала у Эриха Фромма, что зачастую состояние организма во время сна может повлиять на то, что нам снится. Так, например, если я ложусь голодная, мне снится, как я иду в кафе или выбираю овощи на рынке, из которых хочу приготовить себе обед. Поэтому, возможно, из-за того непонятного ощущения в желудке возник именно такой сон, а не ощущение вызвалось сном. Может быть и так.

    Когда я училась в школе мне тоже довольно часто снилось, что я вечно куда-то бегу. И какое-то ощущение было, что я могу бежать быстрее, но что-то меня держит, мешает, что ли. У тебя тоже так?

    Вот этот сон, где вы с дедом играли на фортепиано действительно интересный. В нем чувствуется какое-то особое значение, как послание. Я прочитала и мне будто передались смутные чувства после пробуждения. Любопытно это.

    Межгалактические проститутки, ничего себе :D

    C мальчиком-экстрасенсом тоже довольно интересный сон. Любопытно было бы разобраться, что и к чему в нем.

    А последний сон, конечно, просто уникальный :DDDD Мне бы нечто подобное приснилось, я бы ооочень долго смеялась:DDD

    А вообще, сновидение - это очень необычное явление. Всегда интересно читать чьи-то сны, слушать о них.
    Надо бы, кстати, тоже завести отдельный блокнот для них.





    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже говорим, но медиана у меня вечно с языка срывается :) Она менее употребительна, но всё же :)

      И не говори! Да еще и чтоб динозавры над головой летали.

      Я думаю, что так оно и было. Вот сон где про огненный шар (и про проституток =D) - я заснула в кофте, а меня еще сверху накрыли пледом. И у меня все горело. Вот и приснился шар, который облепил меня. А когда я его смыла - я проснулась и сбросила плед :)

      Да не, я обычно очень быстро улепетываю =D Но бывает и держит что-то, ага. Так раздражает.

      Про фортепиано - самый странный и мистический сон, который я у себя помню. Особенно то, что я писала в блокнот во сне. Я вспомнила это ощущение в каморке - действительно казалось, что я пишу самой себе. Очень странно.

      И про экстрасенса тоже странный. Я заметила, что в блокноте какие-то интересные, прям книжные сны, а в переписках дурдом на выезде :)

      Последний сон просто победитель всех рейтингов упоротости.

      У меня еще в загашниках остались сны =3 И конвейер работает без перерыва - когда-нибудь еще напишу подобный пост =3

      Удалить
    2. Вот мне уже давно не снились побеги и бег вообще. Чаще все-таки снится что-то житейское, относительно правдоподобное.

      Здорово, что это еще не все, мне будет очень интересно снова прочитать, что тебе снится :3

      Удалить
    3. Когда мне снится что-то бытовое - это обычно плохо заканчивается. Мозг думает, что все слишком скучно и добавляет перца. И это еже большая жесть, чем перец в не бытовых условиях :)

      Удалить
  2. Ну сенсей!Это прям...прям...не знаю как одним словом назвать...но охренительнобесподобноинтересномозговыносительно,вот так в общем.На первом сне мне стало интересно,что ты куришь перед сном и почему не делишься со мной,но потом как-то втянулась.И решила,что тебе нужно открывать курсы сна.Я буду приходить и смотреть фильмы=3А ещё,ещё я хотела спросить фраза "мы с тобой"-это ты с кем?А ещё,ты не разговариваешь во сне случайно...а то это наверно страшно...вдруг из темноты:"Берегись,на нас падает мопс!"Фух...обосраться же можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^_________^ Ты меня балуешь, пупсик! Спасибо большое =3 "Мы с тобой" - это с Гончаровой. Это как-то подозрительно, что она так часто в моих САМЫХ упоротых снах появляется. =/

      Я смеюсь во сне, плачу. :) И оооочень редко разговариваю. Я предпочитаю убегать от мопсов молча =D А вот сон с евреем, я, между прочем, из переписки с тобой скопировала. И я до сих пор его очень хорошо помню =/

      Удалить
  3. То-то Адам Сендлер мне где-то встречался в переписке...но пол года назад:DПогоди...ты хранишь историю так долго?О_О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как "храню"... Я её просто не удаляю, вот она и накапливается :)

      Удалить
  4. o h m y g o d

    А ты сама как-то сны анализируешь, разбираешь? Или просто записываешь?
    Я вот сны практически не помню. Но говорят, что есть методики, позволяющие сны специально запоминать. Вопрос в том, надо ли мне это)
    Отчетливо помню моменты только некоторых сновидений: про бомбу в школе и про то, как я прыгаю с крыши на крыши, а потом опускаюсь на землю и не лечу, а как бы совершаю большие прыжки. Кароч, не суть))

    По твоим снам надо сериалы снимать) Рейтинги зашкалят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто записываю, но чаще всего забываю, и много чего остается невоспроизведенным :) Но, когда я для поста выбирала сны, я поняла, что у меня какая-то нездоровая мания... даже не величия, а чего-то такого. Очень близкого. Прям видно по снам общую линию.

      С крыши на крышу - это ж круто =3 Особенно во сне. Ощущение полёта и всё такое.

      Чувствую, у психиатров зашкалят диагнозомеры, когда они увидят данные сериалы :)

      Удалить
  5. Понимаю, насколько мои сны скучны. Либо кошмары, либо ничего. Иногда похабщина :)

    Межгалактические проститутки это сильно) И сон с дедушкой-пианистом также загадочен. Хотя после спасения морских котиков, мистика удивлять не должна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Морские котики - это что-то. Я, кстати, до сих пор помню этого котика Оо И всех остальных.

      Удалить