воскресенье, 23 февраля 2014 г.

И слоники кровавые в глазах

Что ни говори, но когда ты чем-то занят, дни пролетают гораздо быстрее, чем когда ты пинаешь балду. Это факт, мы с Балдой проверяли, поэтому не спорьте.

Долгожданные выходные подкрались очень даже заметно, поэтому я заранее разработала план, как я буду их проводить. Всю ночь я смотрю аниме, и весь день я пытаюсь развить свои телепатические навыки, посылая соседям мысленные сигналы, что они маленькие морские раковины и должны тихо лежать на дне океана, зарывшись в песок. Но, так как с мысленной деятельностью у меня с детства были проблемы (мне, кстати, в глубоком детстве ставили диагноз ДЦП, вот теперь и вы знаете об этом), или же какая-то коварная ведьма с первого этажа заглушает мои импульсы, соседи ведут себя так, как будто они слоны и у них своя личная слоновья олимпиада, и мой этаж выбран полем для скоростного бега по лестницам вверх-вниз.

Победит тот, кто расшатает психику как можно большему количеству соседей путем расшатывания стен издаваемым своими копытами стуком. У слонов же не копыта, да? Я специализируюсь на утконосах, поэтому извините мой дилетантизм в этих вопросах.

Щас она опять будет сумасбродить


А еще у меня в мышке сели батарейки и кнопка "к" на клавиатуре отлетела. Ладно, пожаловалась, теперь перейдем к теме, ради которой я вас тут всех собрала. Даже если вы сами пришли - ничего страшного. Если, вы, конечно, не забежали ко мне на слоновий пит-стоп - в таком случае подождите, я сейчас достану свою лопату, немного вас модернизирую и бегите дальше, не мешайте нашему собранию не анонимных не анонимов.



Однажды я сидела на стуле (мастер интригующих начал) и мне в голову пришла мысль, которая прийти не должна была. Ну, или, по крайней мере, не мне. Все мои мысли текут в большом, но устоявшемся потоке, и я морально готова к тому, что может ударить мне в голову. Но иногда в голове появляются мысли, которые, как бы, чужие, но которые, как бы, в твоей голове. Типа: "Как на счёт аспирантуры?" или "Может не будем сегодня есть после полуночи?" - короче, что-то не здоровое и весело махающее лапкой консилиуму врачей-психиатров.

"А представь, что ты тоже чьё-то воспоминание." - Ну здраститя. Чуть со стула не упала. Я тут с блокнотом и карандашом сижу, в ожидании бизнес-идеи в духе: "Засахаренные колпачки для ручек", которая обогатит меня, а вместо неё в голову лезет ерунда всякая, еще и на раздумья наталкивающая. Не люблю, когда меня наталкивают на раздумья - раздумья могут быть острые и ржавые, еще не дай утконос мне порвут мою душевную шелковую блузку.


Но если посмотреть с другой стороны - как часто мы задумываемся о том, какое впечатление мы производим на окружающих? И я говорю не о том случае, когда ты такой в белом плаще идешь красивый и морально готовый ко всему на свете, а о повседневных ситуациях, которые настолько повседневные, что мы их даже не отслеживаем. В восемь утра на лекции, в маршрутке по дороге в кино, за чаепитием в кругу друзей. Наш образ формируют мельчайшие детали - немного согнутая спина, резкий смех, обгрызенный лак на мизинце или засевшее в голове слово-паразит. И да, многим плевать на то, какое впечатление на окружающих он производит, но носорогу тоже плевать, что ты медленно бегаешь, знаете ли, ему воды нужно попить. Всё равно все всё помнят. Образно, но помнят.

И лично я всегда жду какого-то часа Хэ - часа, когда миру потребуется моя помощь, когда наступит моя свадьба, когда я смогу закрыть грудью слабого и обнять грустного. И пока этот час Хэ не наступил, я буду тут сидеть ненакрашеная и с заткнутыми музыкой ушами и не трогайте меня, я медитирую в ожидании своего времени. А то, что я в этом часу живу постоянно, у меня не хватает мозгов додуматься, потому что у меня слоны бегают за дверью и я не высыпаюсь. Нет, хватает конечно (что бы вы совсем обо мне плохо не подумали), но я все равно часто торможу, боясь остаться в памяти других каким-то сереньким, тухленьким ("пухленьким" говорит словарь - мой же ты поросёнок) пятном. Сереньким и тухленьким не в плане внешности, но поступков и образа мыслей - порой, люди с зелеными волосами только и запоминаются, что зелеными волосами.

Смешная же картинка, ну. Просто снимем напряжение

Кстати, вы замечали когда-нибудь, что человек вас неимоверно раздражает и вызывает нехорошее чувство нелюбви, хотя он, вроде, и хороший, и веселый, и даже, как бы, искренне интересуется твоим самочувствием и участливо протягивает бумажную салфетку? Раньше я списывала это на ауру или разные магнитные полюса, но сейчас я все больше думаю о том, что красивый и хороший - это как цельная оболочка, как коробка с конфетами. Но это цельная оболочка состоит из маленьких деталей, которые чувствуются на подсознательном уровне, даже если твой глаз их не отмечает, и, как раз таки, эти детали кричат нам в мозг "Этот тип какой-то мутный", заставляя впадать в когнитивный диссонанс - ну как мутный, если он, вон, котенка накормил? Ну и что, что он его потом понёс в сторону шашлычной, так это же... Аа. Вот почему он так странно тянул гласные и вертелся на стуле. Да и конфеты так себе были. С шерстью какой-то.

Я сам тебя съем

Бесконечно долго можно красить глаза перед зеркалом перед каким-то важным вечером, но всё равно запомнится затуманенный усталый взгляд из-под не накрашенных ресниц, который ты видел каждый день. Можно репетировать слова перед защитой своей презентации, говорить их красиво и воодушевленно, но в голове останется невнятное бормотание, которым ты сопровождал все свои действия. Не, я не говорю, что нужно ходить чумой и мямлить, если тебе лень делать обратное больше, чем пару раз в год, но я тут внезапно поняла, что мой образ меня кардинально отличается от того, что есть на самом деле, потому что если в стакане больше колы, чем виски, это уже хрень гадко-сладкая, а не коктейль.


Я уже сама запуталась, так что если вы всё еще следите за клубком моей мысли - выводите меня обратно из этого лабиринта, а то я тут так и останусь. И слоники будут сиротливо скакать за стенкой, жалобно трубя в замочную скважину и заглядывая в глазок слезящимся глазом.


15 комментариев:

  1. Очень порадовала.Задумалась над тем,что бы такое передать по ментальной связи своим соседям сверху,которые занимаются размножением аки кролики,а стонут при этом как павианы...вроде бы и послать...да кто-то из них явно уже на том самом месте...Далее меня интересует вопрос,что ты сделала с буквой К?Тааакс,что дальше,устав добряков теперь будет в моём личном досье уставов,сразу после устава спасителей мира.И да,картинка с зеленым нечто-жуткая,а не веселая,поэтому мне страшно идти спать.Сенсей,ты должна заботиться о моём психическом здоровье.Ну как ты так-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =D Они скоро родят и звуки прекратятся. Ну, по крайней мере, одни. Появятся другие, но это уже мелочи. Главное - разнообразие. =3 А буква к у меня сама внезапно взяла и отвалилась, я как-то пропустила этот момент и застала её уже в отвалившемся состоянии :с Да веселая ж она ^_^ Меня веселит.

      Удалить
  2. Я готова подписаться под каждым словом первого предложения этого поста. Во время учебы не замечаешь, как летят дни.

    Может и мне попробовать своим соседям посылать такие телепатические сигналы? А то прямая обращенная речь уже перестает действовать :\

    ДЦП? Дефектолог удивлен О_О


    Фак, у меня ноуте тоже есть такая отлетевшая буква. Но ее уже не реанимировать в моем случае. Поэтому моя Прелесть подогнала мне новую клаву :3 Пишу, чтобы сказать, что понимаю эту утрату :с

    Оу, чувствую какие-то родные энергетические аспирантурные волны в пространстве твоих мыслей :DDD

    Все верно, Вика, человек познается в мелочах. В них и виден человек, его настоящее "Я". Но только больше касаемо поведения, физиогномики, а не визуального облика, хотя этот момент тоже, несомненно, важен. :) В последнее время часто об этом говорим с друзьями.

    Оооох, есть и у меня такие люди, которые вроде и ничего не совершают плохого, а меня раздражают. Это у меня как с голосами. Если не нравится голос, то и человек не нравится, а зачастую просто раздражает. Это какой-то антифлюидный уровень, наверное :\

    Не блуждай такими лабиринтами :) Ты - это ты. Просто, вероятно, не все еще раскрыла в себе, если тебя посещают мысли о том, что твой образ немного не совпадает с тем, с чем, якобы, должен :) Нужно просто развиваться дальше, открывать в себе новые стороны, именно то, что есть истинно твоим и сформирует твой образ, идентичный сущности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О твоих соседях я знаю, я думаю, им уже не помогут сигналы в мозг, им помогут пули в мозг. Вот. Ну или плечо - с транквилизатором.

      Я тоже была удивлена, когда мне мама об этом сообщила :)

      Я вот тоже думаю, менять клаву или только букву :с А то у нас тут оказывается в Омске техника еще не дошла до того, что бы менять только одну клавишу, тут везде наполеоновские масштабы.

      Вот я тоже имела в виду не только визуальный облик, ибо лично у меня облупленный лак означает, что я грызла ногти, и что я нервно-больной индивид, только как-то коряво это выразила =3

      Антифлюидный - надо будет запомнить =3 Еще одна причина, по которой можно будет мысленно скинуть противного объекта в яму с крокодилами.

      Отлично сказано *о* Я тоже думаю, что мне нужно поливаться растишкой и расти, как духовно, так и вширь и понимать себя полностью =3

      Удалить
    2. У нас тоже нельзя поставить одну клавишу на ноуте, нужно менять раскладку полностью. Проще купить клавиатуру.

      Верно, нужно постоянно стремиться к развитию своей личности :)

      Удалить
  3. Кто мы? В глазах той незнакомки? Или того старичка? Мы лишь образы, придуманные их сознанием, запоминающейся оболочкой. В душу незнакомцу не залезть.
    А друзья? Как они видят? Преданные и верные, но иногда слишком эгоистичные и нахальные.

    Будь собой. Самое обычное и самое сложное выражение.

    Увы, у меня это редко получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравилось, как ты написала. Быть собой - это самый верный путь, если ты только знаешь, как это - быть именно собой.

      Удалить
  4. "Антифлюидный уровень" - это прекрасно)

    Я вот порой задаюсь теми же вопросами. У нас на работе есть две мадамы - новенькие. И вот вроде нормальные же. Но так порой бесят,что мама дорогая... И причем бесят не только меня. Начали было анализировать, в чем дело-то. И не поняли. Как быть, если у человека даже голос раздражает? Но при этом он добрый, веселый, умный даже бывает.

    А с другой стороны, интересно, чем ты других раздражаешь. Нельзя же всем нравиться. Кого-то поди тоже мой голос бесит или смех. Или еще что-нибудь...

    И про быть собой есть неясный момент. Вот я к родителям домой приезжаю - я так себя веду. С друзьями - совершенно иначе. На работе - чуть иная линия поведения. И вопрос: а как это "быть самим собой"?

    Вопрос больше, чем ответов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда ты кому-то не нравишься, там скорее не интерес, а гневное недоумения в духе "ЧТО? Я?" - ну действительно, как такой красивый мягкий няш может кому-то не понравится. Даже если он периодически пускает лучи ненависти, так это ж для профилактики.

      Про линии поведения тоже точно :с Сейчас подумала, что я тоже, в принципе, веду себя по-разному. Может, это и есть мы сами, во всей своей многогранности.

      Удалить
  5. У каждого наверное есть такой человек, который нуненравитсямнехотьтресни... Я стараюсь таких персонажей всячески избегать. Это проще всего, и для меня, и для них...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне что-то не по себе от мысли, что я тоже, наверно, для кого-нибудь такой человек *О*

      Удалить
  6. Иногда хочется вселиться в человека и узнать его первые мысли обо мне. А еще чаще пытаюсь выйти за разум. Понять, почему я, это именно я, а не кто-то другой. Порой начинает казаться, что вся жизнь это сон или фантазия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна :) Даже не первые, а вообще, ибо лично у меня первое впечатление никогда не соответствует реальному наполнению человека.

      Удалить
  7. ой, а я предпочитаю не знать, что там обо мне подумает незнакомый человек. У меня шаткая психика и я могу расстроиться и распереживаться )) но я точно знаю, что нереально нравиться всем. Только одно наблюдение жизненное есть у меня. Оно, конечно, очень субъективное, но в общем оно у меня такое. В нашей стране к незнакомому человеку априори настроены негативно и с опаской. При малейшем поводе мы не прощаем даже маленькую невежливость или промах. Достаточно миллиметра, чтобы незнакомый человек сразу же перешёл в разряд врага (чма и лоха). Это просто чувствуется на подсознании. А заграницей всё кардинально наоборот. Там к незнакомому человеку априори относятся позитивно и хорошо, либо никак и нейтрально. Поэтому через секунду ты уже можешь болтать с незнакомцем как с лучшим другом, при этом тебе уже тысячу раз предложат какую-то помощь. Вот эта кардинальная разница. А ещё мы слишком много значения уделяем и суждениям и рассуждениям о других людях, и тому, что подумают о нас эти самые люди. Вот я пытаюсь своё сознание переломить именно в сторону того, чтобы изначально быть позитивно настроеным к незнакомцам, не виискивать за чтобы их можно было бы возненавидеть или пожалеть. Но это такие тонкие материи. Так просто не получится, потому что для этого ты должен сам состоять из чего-то светлого и распространять даже неосознанно радуги и лучи добра )) ну хотя бы иногда ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =3 Так и думала, что мне нужно жить за границей. В Украине, ага. Я хорошо отношусь ко всем незнакомым, даже очень, даже в плюс, даже если они что-то сделают не так (в рамах морали, конечно). Я думала, это наоборот плохая моя черта и надо как-то жестче и злее быть. Вообщем, я тут вдохновилась и решила не превращаться в склочную тётеньку, даже отменила химию на завтра в парикмахерской.

      А то, что нереально всем нравится - это да. Обязательно найдется Баба Яга, которая будет против.

      Удалить