среда, 12 февраля 2014 г.

В копилку Валентину

Первый учебный день ознаменовался моими страстными объятиями с унитазом за пять минут до выхода из дома, что ярче всяких слов иллюстрирует отношение меня и моего организма к высшему образованию. Ольга, которой я дала ЦУ двигаться на встречу недовольному опознанному объекту, запоздала, объяснив это тем, что у нее тоже свело желудок перед походом в нашу альма-матер.

Вечером предыдущего дня мы пекли торт в благодарность нашему одногруппнику за помощь в первом семестре, но никто из нас не связал боли с животе с тестированием крема. Кулинары из нас более приемлемые, чем студенты, поэтому нечего клеветать тут.

Угадай, какое слово писала я =/

Из лент в социальных сетях я внезапно вспомнила, что на страну надвигается тот самый праздник, от упоминания которого начинают нервно подергиваться веки как у влюбленных, так и у тех, кто еще не обзавелся своей дозой головной боли, причем у некоторых индивидуумов из категории последних подергивания достигают астрономических масштабов и сшибают с ног все в радиусе полета стрелы Купидона. Мне кажется, нужно еще 15 февраля вводить - День Ненависти Ко Всем Влюблённым.


Кто-то скажет, что это только неудачники, вечные одиночки, закомплексованные бабы брызжут кислотной слюной, растворяя розовые зонтики в виде сердечек, под которыми прячутся умильно краснеющие парочки, но от лица человека, который под три вышеописанные категории вписывается только в профиль, и то по будням (про Бога Лохов молчу), я могу ответить, что вся эта ерунда меня тоже немножко раздражает.

Слегка

Для меня февраль дико ударяющий по карманам месяц, ибо на него выпадают аж три праздника, на которые Вове надо что-то дарить, а финансы у меня заканчиваются уже на первом, кроме того, необходимость на 14 февраля корчить из себя влюбленную малышку, потому что так принято, оскорбляет мои суровые  чувства.

А еще принято устраивать романтические ужины. Один раз мы попытались отметить годовщину домашним ужином, но, тогда еще маленький Зоша решил, что он прищепочка и неплохо будет смотреться на вот этой вот скатерти, и завис на ней, уцепившись зубами за край. Триумфальное болтание прищепочки закончилось тогда, когда начались первые перезвоны бьющейся посуды, и весь оставшийся вечер я материлась, плакала, резала руки, собирая осколки и встретила новый год отношений в слезах, соплях и крови. Прекрасно, я считаю.

Я не вижу ничего плохого во влюбленных, как в таковых. Вон десантура в фонтанах устраивает синхронные заплывы, почему же и пылающим страстью молодым людям один раз в день не побыть в центре внимания?

Признайтесь, вас всех раздражают фотографии с букетами.

Ладно, можете не признаваться. Я-то знаю.


Моя скромная позиция: я не хочу букетов. Даже триста миллионов фиолетовых роз, на каждом лепестке которых будет выгравировано моё имя и гордый профиль.

Потому что это охрененно дорогая куча мертвых цветов. Я похожа на человека, который будет радоваться тому, что скоро будет разлагаться, а смысл жизни и смерти этих цветов заключался в том, чтобы быть подаренными одной из миллиона девочек, вся жизнь которых тусклее чем одна эта роза?

Кинь мне эти деньги на карточку, я их сама пристрою, куда надо, и это будет достойное инвестирование, а капиталовложения в мусорную корзину мы обеспечиваем за счет моих неудавшихся кулинарных шедевров. Кинь эти деньги на счёт собачьего питомника и дай мне квитанцию. Кинь их куда-нибудь, но только не на воздух.

Не, мне дарили цветы. Это заклинание защиты против: "Да тебе просто никто такого не дарил никогда". И я их даже фотографировала.  Потому что мне хотелось, чтобы от них хоть что-то осталось. Но я их никогда никуда не выкладывала, потому что мне не надо, чтобы все знали, что у меня есть молодой человек, который меня любит. Потому что его любовь от этого не изменится, а хвастаться неприлично. Фотографии девушек с букетами будто кричат: "АГА! Посмотрите! У меня есть парень! Он мне цветы дарит! Съели, сучки?!". И плевать ей на эти цветы и парня, главное, чтобы сучки съели и шипами поперхнулись.


Главную цель данных действий мы определили правильно: показать, что у тебя есть человек, располагающий ресурсами в таком количестве, чтобы позволить себе купить такую дорогую и недолговечную покупку, и вручить её тебе.

То есть, что у тебя есть человек, которому не жалко выкинуть несколько тысяч. То есть, богатый самец. Я обобщу, убирая нетрадиционные отношения.

Если данный расклад окажется верным, то ситуация потеряет некую долю своей курьезности и глупости. Ну зарабатывает человек много, ему эта покупка не ударит по карману - пусть делает со своими деньгами что хочет.

Но в большинстве случаев, цепочка заканчивается не альфа богачом, а парнем, который либо занял деньги, либо вкалывал сутками ради пары фотографий и завядшего веника на подоконнике. А начинается с девочки, которая внезапно решила, что она - королева, и жить должна по-королевски, а логика и здравомыслие - это для слабаков и холопов.

А вот это уже совсем плохо.

Беляша это тоже расстраивает

Я, как бы, тоже располагаю ресурсами, и могу продать почку, купив себе платье с модного показа.

Главный вопрос: зачем? Если мне некуда его будет надеть, если моим друзьям плевать на его стоимость, да и вообще это неоправданные траты. Чтобы позволять их себе, нужно быть тем, кто может себе это позволить. 

Привет, Капитан, проходи, мы тут женскую зависть обсуждаем.

Я не говорю, что если ты нищеброд, то уткнись и вырезай цветочки из консервных банок, но нужно ориентироваться на свои возможности и возможности человека, от которого мы требуем что-то. Как будто если он не подарит тебе этот букет или бриллиант размером с твоё самомнение, вы перестанете быть влюбленными, и праздник не удался. Да и не только по праздникам актуальна такая странная ерунда. Люди вгоняют в бешеные рамки своих близких ради тех, чьё имя лет через десять вызовет в памяти размытое пятно, а тот, который будет рядом, либо уйдет к кому-то, чьи радости жизни выходят за рамки материальности, либо до такой степени накушается подобных запросов, что кроме ненависти и раздражения не будет испытывать к своей заблудшей королеве ничего.



Ладно, не будем заканчивать на такой грустной ноте.

Сейчас чего-нибудь скажу. Приготовьтесь.

Готовы? Надеюсь, получше, чем пятое кольцо на играх? Ах-аха-ха, Вика. Уткнись и вырезай цветочки из консервных банок.

С наступающим праздником тех, кто уже встретил своего Гомерчика или Мардж - будьте счастливы и любите друг друга, не разрешайте никому поменять курс корабля вашего счастья на айсберг быта, чужого мнения, ненужной шелухи и пустых мыслей. Тем, кто еще не нашел свою любовь - внутренней гармонии и спокойствия, поздравления с теми эмоциями, которые вы еще обязательно переживете, с той любовью, которая вас еще захлестнет так, что рыбки счастья будут хлестать по вашим улыбающимся лицам своими мокрыми плавничками, а дельфины будут взлетать над вашими головами, чайки будут кружить и петь песни, и... Ладно.

<3 пупсятки 

29 комментариев:

  1. Согласна на счет огромных букетов мертвых цветов. По мне так лучше вообще купить цветок в горшке :З Пусть это хоть кактус будет! В горшке намного круче, и стоять он будет намного дольше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это только если ты не ленивая забывчивая задница, как, например, я :) У меня уже два цветка умерли :с Так что лучше просто дарить горшки. Необычно и многофункционально =D

      Удалить
  2. Гомер шикарен.
    Саму передергивает от таких фотографий с большим количеством роз, а так же лобзания и другие приятности влюбленных на камеру. Зачем выкладывать в сеть? Лучше просто хранить это на жестком диске или в альбоме. Может я как то устарела со своими ценностями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже грешна порой своими выкладываниями совместных фотографий на всеобщее обозрение, поэтому скромно промолчу, потупив глазки =3 А с тобой все нормально - ценности на то и ценности - у каждого свои.

      Удалить
  3. Подписываюсь под каждым словом )
    Я тоже не люблю, когда мне дарят букеты, потому что мне жалко эти мертвые цветы. А на фотки с огромными букетами в соц.сетях я уже давно не обращаю внимания, ну и пусть себе радуются девочки. Счастливые - у них только одна проблема ,,лишь бы сучки выкусили,, )
    14 февраля для нас с парнем обычный день. Эта дата, я думаю, больше всего радует магазины цветов, открыток и шампанского)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, это очень точно :) Как и восьмое марта, 14 февраля - это просто красный день для предпринимателей-цветочников и -шоколадников. Вот кому действительно круто и весело.

      Удалить
  4. Вика, я тебя расцеловываю. Описала замечательную жизненную позицию так аргументированно, прям ах ах. Мне искренне жалко малнькие и неокрепшие умы, которые верят взрослым тётям из журналов, телика или отсюда - из блогов, кто пишет что-то вроде "если ваш мужик не подарил вам на свадьбу бриллиант? он не мужик. Он вообще недостоин вас". Или "убивала бы тех мужиков, кто не дарит своим женщинам цветы". Когда я только начала сталкиваться с подобными заявлениями, у меня порой отпадала челюсть - а ю сириес? Как-то у меня совершенно другие представления о мужчинах и их роли в жизни женщины. Да, мне не дарят цветы тоннами, а тем более по обязательным праздникам. Зато меня ни разу не обозвали даже дурой за двенадцать лет )) мне кажется, равноценный обмен ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вай вай ^__^ Люблю, когда меня расцеловывают =3

      Они абсолютно сириес, и это самое жуткое - это норма для них. Нет другой стороны - то ли не объяснили, то ли "Мужик=Деньги" так крепко засело в мозгах, что вытесняет все остальное. За такой обмен тебя бы многие из "цветочниц" посчитали бы ничего не понимающей тётей. Знаю кучу случаев, когда подарки были компенсацией за унижения, измены, побои. Что-то странное творится, короче. Страшно подумать, куда заведут нас эти тенденции и с какой вероятностью они станут нормами, а наши взгляды на отношения - житейскими архаизмами и отклонениями.

      Удалить
  5. Эх, вот и у тебя началась учеба. как же быстро проходят каникулы, однако :\

    Омг, ничего себе реакция О_о У меня от стресса на 4 курсе было тоже нечто подобное. Причем длилось это почти неделю. И я не могла вообще есть. Какая жуть, что творит универ :\

    Какой милый тортик! ^_^ Вот это я понимаю, благодарность: и от души, и своими руками, и еда, вкусная еда :3

    День Ненависти ко всем влюбленным можно проводить чуть ли не ежедневно :3 Просто выбираешь себе нужный день, кроме 14.02 и ненавидишь :3 Искреннее и светлое чувство ненависти прекрасно :DDD
    Мне не нравится этот праздник из-за чрезмерной слащавости, преувеличения чувств, что можно заметить даже в праздничном товаре на полках в супермаркетах. Понятное дело, для кого-то все по-настоящему волшебно и чудесно, кто-то четко осознает, что его чувства - настоящие. Но большинство, я полагаю, все равно довольно притворно относятся к этому празднику. Ибо "вспоминать" о любимом человеке, судорожно готовить для него подарок и слова любви лишь в один конкретно отведенный для этого день - уже сводит действия человека к принуждающим, не от души :\

    По поводу цветов - не могу не согласиться. Лучше сделать какой-то более полезный и не менее приятный подарок, нежели тратить немаленькую сумму на то, чего скоро уже не будет.

    А вот мы в универе часто фотографировались с цветами, которые дарили преподам на экзамене :D Но оно то понятно почти всем, что это за цветы у всех одинаковые на новых авах в лекционной аудитории :D

    Я готова подписаться под каждым словом о том, что зачастую парням просто приходится из кожи вон лезть, чтобы порадовать свою "королеву", да и двушка принимает сей жест как должное, без особой благодарности и все как та же королева. Так, безусловно, бывает не всегда, но в нашем обществе, в наше время, довольно часто.

    С наступающим тебя праздником! Пусть он пройдет по-настоящему празднично и волшебно :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так самое интересное, что я не волновалась, не нервничала, не боялась - бесчувственная туша, короче. А тут на тебе.

      =D Кстати, надо посмотреть, есть ли день ненависти - я его бы даже отмечать стала, хоть это и не самое благородное чувство, но что есть, то есть :с Надо давать своей тёмной душонке хоть иногда уходить в отрыв С:

      Полностью согласна. Я поменяла свои взгляды на всё это, когда реально не знала что купить, зачем это надо, но знала, что надо, и вообще, в остальные дни я так себя не веду, и разводить всё это лицемерие ни к чему.

      Про фотки с букетами преподов знаем, плавали =D Точнее, видели :) Не часто дарим - событие, как никак. =D

      А вот это тоже правильно. И я тоже поняла это тогда, когда мне подарили подарок "патаму шта надо", а он мне ваще не пригодился, но он мне был нужен для галочки, и плевать, где на него деньги взяли. Потом я поняла, что отвратительная меркантильная сволочь и встала на путь исправления. =D

      Спасииииибо, Юль! Пусть у тебя этот день станет особенным и крутым! ^_____^

      Удалить
    2. Таки да, день Ненависти существует :D Но только как день ненависти к врагам (13 июля)

      Хорошо, когда осознание все-таки приходит и побуждает повернуть тебя в верном направлении :3

      Спасибо, Вика! :33

      Удалить
  6. В этом году на День учителя был срыв покровов, когда барышни решили одарить педагогов цветами и предварительно сделали over9000 снимков с этими мертвыми растениями. Во всех позах. Это еще ладно, но когда тонна этого развеселого контента вылилась в ВК... Похороните меня за плинтусом. Еще бесит (НЕНАВИСТЬ!!11!) одна парочка в школе. Постоянно лобызаются, дышат нос в нос и лапают друг друга. Ворчливый дед внутри меня так и кряхтит: вы б еще на парте совокупились. Вот такие дела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =D У нас такая парочка и в универе есть. Тоже жесть-пережесть. Я всё понимаю, любовь там, чувства, но воспитание никто не отменял. Тем более взрослые же люди... А в школе такого добра завались было. Чуть ли не насиловали друг друга. Брр-р-р, как вспомню. Таки что самое интересное - половина из страстно влюбленных рассталась со страшными скандалами, а другая со страшными скандалами продолжают сосуществовать)

      Удалить
  7. ну вот =( писала-писала тебе огромный комментарий, а он куда то делся. пошла плакать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм. Я такое уже не в первый раз слышу относительно блога. Надо будет погуглить, что это за ерунда такая =/

      Удалить
  8. А я только 16 числа к своему ляпимому приеду. Мухахахахаха. Но все равно надо будет какой нибудь презентик приготовить, да. А то вдруг он приготовит, а я нет. Нехорошоооо. А вот если он не приготовит, а я, как уже сказала, приготовлю, то это будет ойойой как нехорошо =3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гончарова, ты пьяная шоли? Я вон приготовила презентик. На три праздника сразу. Ну, то есть, один презент, но как бы за всё. Вот.

      Удалить
    2. Что, раз тавтология, то сразу пьяная? И не пали меня. Я Аноним =\

      Удалить
    3. Я тавтологию даже не заметила. Просто как-то слишком упорото написано, я прям забеспокоилась =3 Общество анонимных анонимов блюдет тайну твоей личности.

      Удалить
  9. Сенсей,ты права,как всегда,согласна с тобой по поводу пустой траты денег и непрактичности таких подарков.И да,с наступающим вас всё-таки праздником.И пусть каждый день,а не только 14 февраля, будет полным любви и взаимопонимания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, пупсик! Пятница в любом случае будет удачной =3 На то она и пятница.

      Удалить
  10. Я не люблю цветы не потому что это мертвая трава, а потому что мне лень менять в них воду, обдирать увядающие листья и подстригать ножки. А розы еще капризные, им надо заплыв в холодной воде устраивать. А если всего этого не делать, то все это быстро додохнет окончательно и будет источать запах морга. А человек столько денег заплатил. Еще меня пугают букеты с игрушками, ну пугают и все тут, мне почему-то мерещится такой же букет с младенцами О_О
    А так я тебя лублу и обожаю, два года назад (или не два? три наверно, хм..) писала тоже самое практически (енто я к чужой славе примазываюсь и намекаю опять на кармическую связь), а щас уже я стар (без приставки супер) и ничего сказать не могу))

    Меня всегда еще умиляет (именно умиляет и веселит, никакого раздражения есличо) как влюбленные в соцсетях общяются, это как-то нелепо на мой взгляд. Вот она скинула песенку на стену, а он ей пишет в комментариях "люблю тебя", а она "а я тебя". Ну дык вы в соседних комнатах сидите, подойди да скажи. Или в инстаграме, ну помимо того что я как бы уже предвкушаю засилье (загуглила есть ли слово такое, или мне опять приснилось) роз, меня тоже немного ступорят такие штуки. Фотка из коллекции "мир должен знать, что я ем" и подпись ужин (завтрак, обед, полдник, ночное обжиралово, посиделки в макдаке) с любимым и имя его (ну в смысле ссылка на аккаунт его в инст, ох как я туплю сегодня-то), а потом под фоткой они бурно обсуждают с ним, что она прекрасный кулинар, а он такой милаш, что вино купил. Не знаю, смысл действа не улавливаю. Одно дело, что если люди находятся друг от друга в нескольких сотнях километров и видятся раз в месяц, а другое дело живут вместе, даже если и периодами.

    Я вот только домой приехала, сумку еще не разобрала и хожу эмоционально-нестабильно над всем реву, акклиматизация блин. Русалочку включила шоб хоть как-то свое дебильное состояние оправдать, а тут ты про дельфинов и прочее мимими. Так что мне наверно можно даже не умывать глаза уже и помирать от передоза умиления. вот))
    Все, Оля, затыкайся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, кстати, про букет с игрушками забыла :с Только вот видела недавно. По-моему, это олицетворение тупопёздности. Просто артефакт какой-то.

      Та это не связь, это, скорее всего, у меня подсознание сильное, а память слабая - я вот у тебя весь блог прочитала как-то и забыла, а в голове отложилось всё, так что жди еще кучи плагиата =3 И, пока живы такие нравы, у нас никогда не иссякнут темы для постов.

      Я Вове частенько кидаю всякий шлак в личку типа смешных репостов или прочего. Вот. Но общение, описанное тобой, я каждый день наблюдаю в лентах, и меня это, таки, тоже накрывает странной волной невдупления. Надеюсь, день, когда люди перестанут общаться лично и заменят все гаджетами не настанет, по крайней мере, еще лет сто-двести. Хоть и не верю в это :)

      ^____^ Сначала пост с впечатлениями, потом летальные исходы от мимимишек. Ты не думай, что я такая бездушная, я просто время тяну. Ага. Тебя точно отпустит, когда ты выговоришься.

      Удалить
    2. я могу на эту тему часами говорить, как помешанная) у нас вот 14 февраля это день, когда приведи своего мужика (мужик не из этого вуза) на лекцию. Нет, ну я понимаю, что такое имеет место быть, если у нас занятия до ночи или он к ней только на этот день приехал. Но нет, учимся мы до двух, иногда до трех. А они сидят с мужиками и с цветами. Сами лекцию пишут, а те в полном непонимании где они и зачем сидят себе. Приду с котом в следующий раз, ненуачо.

      Удалить
    3. Синдром еды, тп и самафота мне не чужд, но вещи, про которые вы тут дискутируете даже в мой блондомозг никогда не приходили)))
      Я мужу тоже обычно в личку кидаю какие-то хрени и перепосты, которые зацепили, пока он или я на работе)
      Про лекции вообще караул - я такого еще ни разу не видела)) и не слышала даже)

      Оффтопом: Викааа, мое письмо к тебе кануло в Омскую бездну?? Даже Бруклин получил уже...

      Удалить
    4. Оля, я просто умерла тут)) Полный комплект - мужик, цветы. Еще кастрюлю борща, пачку тысячных купюр и занавеситься сувенирами с отдыха и всё - комплект брони "Я счастливая женщина, а вы - чмошницы" готов. Не, это клиника уже, серьезно. Как в анекдоте про котенка, которому в организме чего-то не хватает.


      Катя, я вот я тоже кидаю ссылки, картинки, прям отборный юмор, заходи и радуйста, дак он, бывает, не смотрит :с Мне бы кто кидал такое.

      Это уже возмутительно :С Я потом отправляла еще 4 письма, и они до сих пор не дошли адресатам, так кроме того, мне вообще ни одного ответа не пришло, хотя люди отправляли. Пойти поругаться что ли, или хотя бы поинтересоваться. Не могли же все сразу пропасть :С Ладно бы одно не дошло/пришло. Походу, у меня завелся злыдень на почте =/

      Удалить
    5. Обидульки :(
      Я делала ставку на потерянное письму в NY, но оно дошло быстрее, чем за месяц.... А омская почта оказалась бермудским треугольником :(

      Удалить
  11. Я раньше не любила, когда мне дарят цветы. Потому что склероз, врожденное невнимание и какая-то особая магия заставляли меня забывать про букет примерно через 30 секунд после того, как я ставила его в вазу. Память возвращалась ко мне когда это был уже не букет, а сухой куст, с горсткой осыпавшихся лепестков вокруг и отвратительным запахом повсюду. А сейчас у меня есть муж, который регулярно дарит мне цветы и сам за ними ухаживает, меняет воду, подрезает стебли и букеты стоят по 2 недели и все это время радуют меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я прям вспомнила этот запах. Буэ. У меня такая же ерунда. Хотя, нет, не такая: мой молодой человек такая же забывчивая калоша как я, и цветы умирают смертью храбрых, периодически стаскиваемые собакой на пол, чтобы немного разнообразней было. А тебе дейстсвительно повезло =3 У меня даже мама, любительница всего живого и покровительница кучи цветов у себя дома, не любит ухаживать за цветами в вазах. :с

      Удалить