суббота, 3 мая 2014 г.

Фото-суббота: слоу-новости

Давайте сразу и конкретно: "фото" и "суббота" - потому что эти два слова круто сочетаются между собой. Ну, по крайней мере, лучше, чем "фото" и "понедельник". Понедельник хорошо сочетается лишь с залпом картечи в лицо моего жизнелюбия. 

Кроме того, пятницы все заняты, и их грузоподъемность не вывезет еще и моих еженедельных картинок из серии "я у мамы фотограф клац-клац". 

Сегодня я буду вам показывать "Лёню" (не, ну а что, отличное имя для урагана) и первомай. Уныние и празднество. Поваленные на землю деревья и стремящихся в небо голубей. Чук и Гек. Хотя последнее, вроде, не совсем в тему, но для утяжеления ассоциативного массива подойдет. Просто сделайте вид, что вы всё понимаете и широта вашего сердца обеспечит вам большую и красивую грудь. Лёня, что я несу? Прям как ты нёс мусорные пакеты ввысь, в небесные мусоропроводы, озаряя город дождем из отходов.

А, кстати. С этого, наверно, стоило бы начать, ну да ладно, я структуру поста два месяца прописывала и заверяла в блогерских агентствах, не перечеркивать же мой труд ради какой-то логики. Я не прерываю свой цикл с пятью чувствами - просто решила сделать небольшое отступление, ибо если я еще дальше протяну эти новости - они станут ну совсем неинтересными и неактуальными, навсегда перечеркнув мои мечты стать внештатным журналистом для газеты "Шуша". Отдельное спасибо Богу Лохов, который покровительствует моим начинаниям. Когда я сижу и размышляю о чём лучше написать - о том, как я споткнулась по дороге домой, или о том, как весело и по-весеннему жужжат стиральные машинки у соседей - не происходит ничего. Как только я решила написать что-то более или менее тематически цельное, так здрастье, вот твой экшон, ты рада, ты же сможешь написать о нём, всё для тебя, родная.

Однажды ночью я проснулась от того, что в соседней комнате кто-то изнутри дергал за дверную ручку. Выбравшись из-под горы кирпичей, отложенной мной в приступе животного ужаса, я включила свой человеческий мозг, и выявила закономерность: всякий раз, когда на окна, с потусторонними завываниями, давил ветер, дверь начинала дергаться в припадке танцевального марафона. И это при том, что окна были закрыты. Ага. 

Проснувшись наутро, первым делом интернет-зависимый пациент номер v1k4 полез в твиттер и понял, что что-то не так. Минимум, начался Апокалипсис небольших таких размеров, ибо оставалось время для постинга панических твиттов. Выглянув в окно, я ничего особенного не заметила. Ну, просто деревья устали и решили прилечь, поэтому и клонятся к земле под углами усов Сальвадора Дали - не мне их осуждать. Вообще, у нас на севере сильные ветра - это норма, поэтому этот Омский ураган не стал для меня "Обогибежимспасаемсягдетушенкагдебункерфонарьгдепомнитенезабывайте". Кроме того, на те выходные мы запланировали поездку за краской - погода погодой, а ремонт сам себя не сделает - и этот самоуверенный ветер точно не стал бы помехой в моих наполеоновских планах.

Благополучно долетев на порыве ветра до машины, мы отправились в путь. Из окна машины все выглядело так, как будто реально наступил Конец Света: мусор, который и так был везде, разнесся еще дальше, чем везде, он просто заполнил собой и воздух, и землю; разрушения, недоумевающие люди. На мосту вообще было весело - машину чуть не сдуло. Зато я порадовалась тому, что обрезала волосы. Мелочь, а приятно.

Ладно, тут у нас фотопост, а я разошлась в буквах. Просто немного предыстории. Про укатившейся шар рассказывать не буду. Нет. Не буду.


























Вот такие вот дела - фраза номер один в списке "Топ самых нелепых фраз, которыми вы можете закончить какое-то дело, если вы больше не в состоянии внести в него смысл".

Сейчас будет фраза номер два, из другого списка. Ничего не могу поделать - она идеально подходит сюда.

Как бы там ни было, а жизнь продолжается. Город продолжает жить, дышать, потихоньку разгребать завалы и сметать мусор в аккуратные кучки. Город продолжает жить.











































Пока вы пытаетесь сформулировать мораль этого серо-яркого калейдоскопа жизни, я объявлю имя нового хозяина Сэнсэя. Аве, рандом!

wolfi, напиши мне вот сюда 

Вот такие вот дела.


19 комментариев:

  1. Знаешь, в этот день неожиданного утопления моего города в крови, увидев твой пост я обрадовалась, что смогу как-то отвлечься, так как даже привычное занятие чтением книг меня уже не успокаивает. Но и здесь, судя по первым фото, все было далеко не светлым, и "ветерок" у вас прошел не хилый. И вдруг на фото ниже я увидела, что город живет своей обычной жизнью. Из этого я почерпнула капельку своей "славянской" философии.
    Когда-нибудь все будет снова хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня порой возникает такое языческое ощущение, что когда погода бушует - это ответ людям. Не могу избавиться от него и всё тут. Наш ветер и рядом не стоял с вашим ветром - который в голове у людей, нападающих на собственных соотечественников.

      Но рано или поздно все наладиться, это точно. Всё уйдет вперед.

      Удалить
  2. Пока мой дурак-интернет грузил все фотографии, я успела слупить все оладьи и допить кофе. А хотела как советуют девичьи паблики завтракать и крутить ленту новостей. Блин.
    "Вот такие вот дела" моя любимая фраза. Или "Вот так вот" или просто "ну и вот". За весь пост я его пишу раз цать, а потом в панике стираю. А в обычной речи еще хуже
    А это называется резонерство. А резонерство это симптом в психиатрии, когда человек что-то долго говорит и это не несет никакого смысла и он не может сделать выводов. ВОТ ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А! Вот еще. мне срочно нужен журнал Шуша. ГОСы же))

      Удалить
    2. Ох, лол, спасибо, Оль, я теперь знаю, что это со мной. В блоге еще куда ни шло, но в публичных выступлениях бывает говоришь и говоришь, говоришь и говоришь, вроде и красиво, а вроде потом пытаешься вспомнить смысл того, что говорила, а его нет. И вот мне внезапно погрустнело - моя многословность не дар, а психическое отклонение. Кстати, политиков, походу, по нему только и отбирают. Ну вот опять - чо написала - сама не поняла. =3

      Удалить
  3. Когда дочитала до момента про северных людей-возгордилась и решила говорить об этом налево и направо,ну или только налево,как пойдет,пусть люди знают=3 Нас,северян,ветерком не напугать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори. Я помню как меня там прям сдувало вместе с пакетами, когда я мусор ходила выносить))) А тут просто много чего, что может красиво упасть. В Коро ж и билбордов-то нет.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Вообще. Ни с того, ни с сего. Сами не поняли, что это было)

      Удалить
  5. Мое соединение с инетом не позволяет прогрузить все фотки :(

    Ветерок знатный был) DNS'овского инопланетянина жалко. Да и людей, что пострадали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инопланетянина уже посадили на место) У нас вот только свет два раза застенчиво помигал, и на этом всё. А там, где вообще все поотрубало - вот это была жесть, наверно.

      Удалить
  6. блин, когда я увидела свой ник... сказать, что я ахринела, ничего не сказать :) это так круто! уже иду писать :)

    и да, когда я увидела тебя в доспехах, я подумала, что ты бы хорошо вписалась бы в игру престолов. такой воинственный взгляд! ты б там всех уделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))))) За чью семью бы сражалась сир Виктория?))

      Удалить
    2. ^______^ Надеюсь, он придёт - не говорю "вовремя" или "быстро" - зная нашу посту - пусть хоть вообще придет.

      Я вот тоже всё смотрела и думала, что мне этот прикид ланселотовский напоминает)))

      Удалить
    3. Катя, хммммм... Я выбираю между Таргариенами и Старками и всё не могу определится - и там и тут с заскоками, но у Кхалиси хоть драконы есть))) Хотя, на самом деле, я бы упала в овраг и плакала от безысходности, накрывшись ветками и притворившись мертвой)

      Удалить
  7. Первая часть фотографий впечатлила. Вика ходила и искала все подранную и упавшую рекламу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =D Я только после этой городской фотосессии обратила внимание на то, как дохрена рекламы в городе. Просто на каждом шагу по триста объявлений. И вот это все мне только на одной дороге туда-обратно встретились.

      Удалить
  8. О_О
    Лёня с друзьями заглядывал к нам пару лет назад потусить в подобном масштабе. Это было поистине стремно. И никак иначе.
    Если бы у меня была Шуша, я бы давно познала свое тело... Теперь знаю, что просить на ближайший праздник.
    Когда дошла до фото из парка в ужасе подумала: "Пенза?!"
    Все-таки отголоски советской "иронии судьбы" несмотря на скоростное развитие городов продолжают жить по всей стране. От Пензы до Омска. А то и шире...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =D Я на эти фотки смотрю и вспоминаю Донецк. Там точно такой же антураж и архитектура в парках аттракционах... были. Сейчас всё уже лучше (гораздо), чем в моём детстве. А Омск стоит особняком - нет модернизации, аве духу истории!

      Удалить