вторник, 18 июня 2013 г.

#Я люблю тебя, Гончарова О.Э.

Побрила голову и ноги. 
Борщеварительные войска - жди своего генерала.

Однако, здравствуйте.

Неделю я вдыхала пепел Красной горы на Солстхейме, куда меня привела дорога приключений. Уютно обосновавшись на койке в "Пьяном нетче" в Вороньей скале и попивая суджамму, я размышляла о вселенской несправедливости и тщетности бытия, водя пальцем  по наконечнику стрелы и представляя, как он вопьется кому-нибудь в колено. Точнее не в колено, а в глаз. Точнее не кому-нибудь, а конкретному человеку.

Если все вышеперечисленные наименования вызвали у вас сведение бровей на переносице и недоуменное "Хэ?" - значит для вас еще не все потеряно.

Чего нельзя сказать обо мне.

Да, для моего ежедневного восьмичасового задротства имелась причина не из списка неизлечимых психологических болезней

Ребята, давайте поможем Вике найти мозг!

"А вот и не найдете!" - задорно кричала из правой ягодицы ссохшаяся горошинка, которая до сессии была таким загогулистым, таким острым мозгом, которым я всегда гордилась, а теперь его только в Кунсткамеру можно отдать, чтобы мамы детей пугали последствиями получения высшего образования.

И причиной моей задротской меланхолии стал банальный "полуавтомат" (ибо пятерку на экзамене по английскому языку получает один из сотни тысяч студентов, родившийся под знаком Шекспира в год Обамы, а "автомат" для преподавателей - это такой овощ, который в салат крошат с майонезом).

- в третьем классе я прочитал больше всех слов на технике чтения. тогда я научился смотреть на людей, как на дерьмо. (с)

И дело даже не в моих снобских, королевских заскоках - просто когда два года батрачишь на чужом языке и берешь на себя 80% работы всей группы, а в результате идешь сдавать экзамен наравне со всеми, будто и не было тех двух лет - как-то, сука, обидно.

Горечь нестерпимая!

Бытовой, низменный штришок - а в душу насрали -  мама не горюй. Хоть бери и в Хротгар уходи, на голубей фусродахать.

"И ты, наверно, загорелась праведным гневом! Жгучая жажда справедливости раздирала тебе душу! Наверно, ты обложилась словарями, врубила все выпуски "Полиглота" сразу и решила показать на экзамене, who is who?" паровозик, который смог!111

Это только когда кинцо смотришь говоришь "О, я бы на месте ГГ тоже так сделала бы! Я же бой-баба!", а в реальности жалуешься родителям, подружкам и ударяешься во все тяжкие, сложив руки и обмотавшись соплями.

Не, я на самом деле всегда со скрипящими зубами и выпирающими стальными желваками на скулах доказываю свое право на свои плюшки, но в это ученый год меня так знатно потрахали на сессиях, что я поставила на всем штамп "Похер", скачала Dawnguard и Dragonborn и ушла в Тамриэль с котомкой и всепоглощающим желанием убить всех человеков.

В Лондон все равно не пустят

Давно откладывала эти два дополнения на особый случай, плюс ждала русскую озвучку.

Да, я не хотела играть с английским звуком и сабами, и даже с русскими сабами, мне всего и сразу надо, ибо в моем крохотном мире нарушалась атмосфера игры и какое-то странное уныние наполняло душу. Было такое ощущение, что все это... не по-настоящему (MOTHER OF GOD). 

Ну что это такое - в Скайриме все на русском трещат, а стоит на Солтсхейм отплыть - так там сплошь американцы, а у меня с этим языком проблемы, ага.

Вот.

Погуляла я по Солтсхейму - как будто по району своему прошлась.

Вокруг разборки питерские, все дерутся, грабят, убивают:

 Драконы с драконами

 Маги с магами

 Пираты с пиратами

Риклинги с грязекрабами

Я, как глава Гильдии Убийц и Гильдии Воров в Скайриме, от такой криминогенной обстановки в Солстхейме ошалела. Блядство, разврат и наркотики!

Кстати, там на последних скринах риклинги - типичный контингент моего уголка местопроживания.

Серана не в тему: откуда в поселении Риклингов - Риклинги? Хмммммм.

А еще там есть вулкан Красная гора, который своим пеплом засыпает все земли, находящиеся вокруг, и оказывает своеобразное влияние на флору и фауну, а так же на жителей острова. 

Нефтезавод, замимикрировался на отличненько!

А подойти совсем близко к нему нельзя, таки да.

Скупую слезу ностальгии по временам, когда RPG для меня были просто тремя буквами, а суть игр серии TES заключалась в "бей-беги", вышибли вот эти кадры:

Её зовут Дымка

Ляпота

И еще пару фоток с моего недельного отпуска:







У меня была еще куча прекрасных пейзажей, но потом мне прострелили колено фотоаппарат сожрал дракон вместе с бесценными мной кадрами.

На этом я закончила писать свой sloooooooooooow-недо-фото-отзыв.

А потом я пошла на консультацию, где мне поставили полуавтомат, дома включили горячую воду и вокруг запрыгали пони c торчащей из попы радугой, синие птички выводили тирады на расцветшем под окном дереве, белочки принесли мне венок из цветов, напялив который я стала вальсировать с... всё, расходимся, меня отпустило.

З.Ы.: название поста - на правах левых. Да. Конкретизируйте свои желания, хы.

13 комментариев:

  1. Так вот где ты пропадала)Задрооооот.
    З.Ы. Сама ты левая. Название зашибок ваще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, ну а чо. отдохнула зато. как с отпуска вернулась.

      Удалить
  2. вы тоже ждете Skywind? тогда мы идем к вам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, они столько времени делали Морробливион... чувствую, Моррскайрим выйдет в тот же день, когда и HL3.

      Удалить
    2. ну разница в скорости создания огромна, и моробливион убог, уныл и некрасив, а скайвинд пилят очень быстро)) да и нафиг нужен морровинд на движке обливы, в скайриме битвы бодрей)

      Удалить
    3. :о я думала наоборот - на базе скайрима всё будет пилиться дольше. ну раз так - нашим легче; ждем :3

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я же теперь сдохну от любопытства :С

      Удалить
    2. Пардон, это криворукая я случайно зашла из-под левого аккаунта.
      Хотела всего лишь картинку скинуть: http://img2.joyreactor.cc/pics/post/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-auto-68132.jpeg

      Удалить
    3. =D картинка идеальна. на минуту почувствовала себя ди каприо :) *почувствовать себя ди каприо - бесценно; для всего остального есть Скайрим*

      Удалить
    4. :)
      Мой ноут скайрим не тянет(

      Удалить
  4. Несправедливость кругом :С Бесит, что в универе такое сплшь и рядом - мучаешься, страешься, а потом - шиш тебе.
    Благодаря играм выпустила негатив несправедливости, вот это правильно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, у меня такое было один раз в жизни в такой острой форме и, надеюсь, больше мне не придется уничтожать виртуальных жителей :)

      Удалить