среда, 26 июня 2013 г.

Последние из нас: Часть 2






Достоин ли спасения мир, в котором крепкие мужчины стреляют в беззащитных женщин, замахиваются монтировкой на детей, где детям приходится убивать, чтобы не быть убитыми; мир, где люди - безжалостнее зомби, где банка тушенки превосходит своей ценностью любые моральные принципы?

Достойны ли эти люди спасения, дающегося ценой жизни девочки?

Правильно ли поступил Джоэл?

Такие игры заставляют меня гордиться своим хобби, рассказывать о нём и зажигать других.

Гордиться людьми, которых не существует в реальности, но которые существуют в моей голове. Проживать множество жизней, испытывать множество эмоций, наталкиваться на мысли и выводы, двигающие меня вперёд.

Тут должна быть еще более пафосная фраза, но я, пожалуй, оборву всё здесь, музыкой Густаво Сантаолалья, которая отражает "The last of us" так, как никогда не отобразят всё слова, сказанные об этой игре.








8 комментариев:

  1. ты все смотришь мыльное кинцо?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. целенаправленно - нет; в кинематографе предпочитаю фильмы ужасов и мультфильмы, а летсплеи я бы мыльным кинцом не назвала)

      Удалить
    2. я про игру, которая по процессу больше похожа на мыльное кинцо, как и любая игра приключенческого жанра))
      нельзя просто взять и уйти (договориццо, всех наипать, подставить девочку как в какой нибудь рпг, а я бы так и сделал, пожертвовал бесполезной девочкой, ибо когда она сможет давать потомство, у главного героя будет висюн от возраста и нервов.. так что смысла в ней нет^^) из города или в стиле ассасина идти и ползти куда хочешь... но в асасине хотя бы было логичное объяснение невозможности путешествий за край "карты"

      Удалить
    3. чет тебя вопще понесло)

      девочка была самой полезной единицей в той реальности, и дело было не в возможности вступить с ней в интимные отношения, а в призрачной надежде на исцеление; люди хватались за соломинку. и были другие причины, почему он её не оставил) а путешествие за край карты здесь не нужно, имхо. не всё то мыло, что обнажает эмоции.

      Удалить
    4. отсюда и наигранность эмоций, в камерности этого мирка, в том что они и я тоже, вынужденны делать то что мне не нравиться и я не могу олицетворять себя с этим чуваком и уж тем более переживать этим человекам (в икс-ком я сильней грустил когда убивали солдата), хоть он на много лучше многих игровых протагонистов (негров, баб и азиатов), я не такой как главный герой. Видимо по этому люблю РПГ типа Арканума, Ведьмака или Масс Эффекта)))
      Кинцо не потому что эмоции, а потому что линейность и наигранность)) И я не сказал, что это плохо. Кинцо "Бейонд То Соулс" будет поэпичней этого кинца))

      Удалить
    5. это уже совсем другой вопрос :) и правильно был упомянут Масс Эффект, ибо там как раз за счет "Моё решение - моя ответственность" достигается неповторимый эффект соплепускания и груза на душе при пожинании плодов своих поступков.

      ну тут уже всем не угодишь.

      Удалить
  2. Мне кажется, тебе платить должны за такие отзывы) Уверена, многим захочется поиграть в эту игру после прочтения данного поста (лично я уже захотела играть, когда ты только мне кинула ссылку в википедии) Умничка, крошка. Так держать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, потом догонят, и еще раз заплатят))

      я вот тоже захотела поиграть в эту игру после прочтения поста и во время написания, но у меня нет PS3 :С а вообще - спасибо =3

      Удалить