пятница, 7 июня 2013 г.

Не только от жизни собачьей

Есть увлечения разные. 
Прекрасные, и не очень, 
Дающие волю фантазии, 
Или глупые вовсе. 
Запомнить одно лишь надо: 
Занимаясь каким-то делом
Вернитесь оттуда обратно, 
И оставайтесь человеком.

Неподражаемо!
Видали?

Ну я прям самородок неограненный. 

#устал от банальной и тусклой рифмы? к твоим услугам рифмосёр-стихошлак ! стихотворения, оды, поэмы к юбилеям, свадьбам, похоронам, корпоративам - добавь тушенки в искрящееся шампанское торжества! подписчикам блога 69% скидка!

На самом деле, те восемь строчек сверху, которые пальцы не поворачиваются назвать стихотворением - не в тему поста.

Или не совсем в тему.

У меня тут остро прогрессирует деменция на общем фоне надвигающейся сессии и прочих плюшек, которые несет с собой данное событие, поэтому... *выдвинула из-под дивана черный ящик с наклейкой "Аткрыть толька кагда нада", распахнула крышку, прищурившись от ударившего в глаза ослепляющего света, и пошарив рукой по дну нашла скомканный клочок бумаги. "Ты абещала сама сибе, што будишь песать блог харашо и некачественнай роботе не далжно быть аправданий, но если што - пышы как можешь, детка"*

...поэтому мой скукоженный, болезный постик имеет право на существование. 

Не, ну мозг некоторых индивидов при заданных параметрах имеет право, а пост нет? 

Problem?

Во время отработок по физкультуре и хомячьей беготни кругами по парку, я заметила, что вот прям в этом самом парке есть собачья площадка. Такая огороженная территория, где стоят всякие штуки-дрюки, на которых собаки и в моем случае - владельцы должны вытворять другие штуки-дрюки.

Ну и поперлись мы туда с псом смердящим моим. И ротвейлера с собой взяли нашего. ох шутница ББПЕ на тебя нет

Пришли такие, а там - барьеры, доски, горки - майор Пейн просто плачет от зависти.

Пока я бегала по какому-то собачьему трамплину, с воплями "Зооооооошаааа, возьми паааалочку! Иди ко мнееееее!", гневно взирая сверху на радостно свесившую язык собаку, наблюдавшую за конвульсиями своей хозяйки с земли, пришла компания элитных собак с их менее элитными владельцами.

Вот тут офф-топ.

Я такое видела в двух случаях:

1. Молодые мамаши с детьми. 

Дети выглядят идеально, как картинки из журнала "Счастливый пупсёнок". Роскошная коляска/машинка, немного уступающая по стоимости настоящим поддержанным машинам. Начищенные ботиночки сияют в ослепительном блеске улыбки единственным зубом; пуговки, блестюшки - все на месте, все идеально.

Мамы - дикий ужас. Волосы скручены в грязный пучок; спортивный костюм и кроссовки - в лучшем случае, в худшем - нечто невообразимое, у самой мадам такое выражение лица, как будто все вокруг одна большая куча рабского мяса, а она и её дитя - единственный разумные представители цивилизации. 

И не надо тут говорить мол она устает, ребенок отнимает много времени и сил - по телефону трещать она не устает? 

Моя мама дай Бог здоровья ей и её потомкам, смотря объективно, - всегда выглядела достойно и не забывала, что она женщина, а не контейнер по вынашиванию и последующему уходу за маленькой сранюшкой. которая выросла потом в большую срань. 

2. Гротескные ученые из фильмов и книг, из игр и городских легенд, которые были настолько сильно поглощены своим увлечением, что забывали про сон, пищу и адекватность своего внешнего вида.


Курица, как у моего пса. Игрушка, а не хозяйка

И я бы никогда не объединила 1 и 2 случай под одним определяющим признаком (да я особо и не задумывалась над этим), пока не увидела собачниц с площадки.

Случай Намбер Ван, только вместо карапуза - собака.

Собака умеет все. По мимолетному движению пальцев она, сверкая блестящей, шелковистой шерстью, выделывает такие кренделя, что мы с моим тупиком стоим, приоткрыв рты и пасти и жадно взираем на внезапный Куклачев-dog-edition-show.

Единственному собаку не научили: слушаться хозяина.

Кода мой парень играл с Зошей, перетягивая палку, длинноногий, холеный пёс подбежал и начал отбирать эту самую палку из рук парня, злобно рыча и сверкая глазами. Хозяева собаки отобрать палку не смогли.

Не, ну мелочь конечно, но только мой, не умеющий ходить на задних лапках пёс, отдал бы мне палку, попроси я его, тем более в таком гневном тоне.

Желание отвесить псине пинка под красивую кудрявую задницу еще долго не отпускало меня.

Эти собаки напомнили мне нынешних детишек - красивых, дорого одетых, с айфонами и айпадами, и с помойкой вместо рта и пустой головой.

О кстати.

Тут же прям контраст.

Пришла потом тетенька с двумя двортерьерами и внуком (Sherlock-mod on).

Один из псов, смесь питбуля и поросенка, постоянно тыкался мне в коленку своим мокрым пятаком, и, когда я обращала на него внимание, начинал улыбаться нижней челюстью с кривыми зубами, вилять кочерыжкообоазным хвостом, и лезть обниматься и целоваться. Он испачкал мне все джинсы, но я была счастливее, чем обычно. 

На мой вопрос, почему тетя взяла себе не породистых собак (в тот день все, кого я видела, были сплошь чемпионами и царями пёсьего царства, потому вопрос сам собой напросился), она рассказала, что поросенка она нашла отмороженным, скулящим в кустах, щенком, а когда он вырос, хотела отдать его родственникам в деревню, но те отказались, мотивируя это тем, что собака якобы не породистая и тут такая не нужна (ебанулись на отличненько: я всегда думала, что если существо гавкает, быстро бегает, и больно кусается - этого будет достаточно, чтобы охранять курочек во дворе и свинюшек в доме в деревне, но нет - порода!)

Я - порода. А ваши собаки - накакано, ясно?

А про второго пса я так и не успела узнать, потому что он сцепился с моим пупусиком, и мне пришлось спешно бежать спасать пупусика, так как он не сторонник вербального решения конфликтов и предпочитает конструктивные диалоги и взвешенную критику весь в меня, сын!

Мы даже от такс убегаем, скуля и поджимая хвост.

Вот такой у меня бойцовский, храбрый пёс. 

Да. 

И вопросы:  "А что это у вас за порода? Ротвейлер? РОТВЕЙЛЕР С ХВОСТОМ?!"

...Меня за*бали

Если твоей собаке отвинтить ухо, она не станет от этого крокодилом или адронным коллайдером, так же как если тебе накачать губы - Анджелиной ты не станешь; если у него есть хвост - это не делает его, бл*ть, шпицем, тупая ты тупица. #баттхёрт

Внук, у тети, кстати клевый парень.

Увидев его, я мысленно закатила глаза, вспомнив ему подобных из нашего двора, но он был каким-то действительно по-детски непосредственным, забавным и веселым. Пара его шуток знатно доставила.

Вот такие вот дела. Вот такие вот люди. 

Породистые и не очень. Доверяй после этого брендам...

А на ту площадку мы все равно еще припремся. 

Мне понравилось лазить по горкам.

I. Hate. You.

15 комментариев:

  1. У меня 12 лет жил ротвейлер, папа подарил на первый день рождения. Я правда микки-мауса просила, ну да ладно) Нас все во дворе боялись, хотя он такой добряк был. А сейчас никто не боится, потому что белых мохнатых существ нестриженных размером с таксу очень трудно бояться.
    у нас нет площадок для выгула собак, поэтому приходится шарашится по всяким задворкам. Если я прохожу мимо детской площадки, вот просто прохожу, в парк идем мы, и псина не дай бог лапу поднимет на придорожный кустик, такой визг стоит. Дети у них там гуляют понимаете ли, то есть окурки и мусор никого не смущает, что вы что вы.
    И еще есть любители отпускать гигантских собак без поводка. Я верю. что он у них ласточка и зайчик и вообще просто ангел во плоти, но держите его при себе, мы пугаемся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дети гадят порой жестче собак, так что... удивляюсь твоей выдержке (если у тебя конечно её хватает, чтобы просто проигнорировать мамаш-сирен :) )

      мы ходим в наморднике, строгаче и на коротком поводке, и у меня дикий ужас вызывают соседские ротвейлеры без всего вышеуказанного обмундирования, и даже без хозяина рядом. у них взгляд какой-то... жутковатый. а вот маленькие и мохнатые нас часто обижают, потому что бегают без намордника и лезут кусаться, а мы даже при желании ответить не можем(

      Удалить
    2. не хватает у меня выдержки, отправляю их борщи варить и какашки детские обсуждать и быстро затыкаю уши наушниками)

      Удалить
    3. и прально. ударим музыкой по бабовщине С:

      Удалить
  2. Наш ротвейлер умер в 8 лет( Отравили его, наверное, злобные соседушки :(

    А представьте, лет через 10 наши блоги: "Иду я с коляской, вся такая крутая, а рядом упыри с собаками гуляют и в песочницу гадят".
    Ну вот мало ли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего себе :С если это и правда были соседи - им вернется втрое за убийство чьего-то друга и члена семьи. я очень надеюсь, что вернется.

      не, это вопрос не времени, а чего-то другого, особенного... мозгов, что-ли С: всё у нас будет норм, по-людски-собачьи))

      Удалить
    2. Просто он резко так и странно заболел, в 8 лет, небольшой в принципе возраст. Умирал у нас на глазах в сильных муках.

      Надеюсь, что мы всегда будем нормальными человеками))

      Удалить
    3. это ужасно. тут больше ничего не скажешь. прими мои соболезнования, хоть они уже ни к селу ни к городу; у меня когда пес болел мы все места не находили себе, а тут такое...

      Удалить
    4. Спасибо всё равно.
      У меня огромное желание расписать в красках, но это слишком неприятно. А вообще за свою жизнь я четырех псов проводила до могилы. Мимишечки мои(

      Удалить
    5. всё ты меня прям вообще Т___Т
      если захочешь - пиши в вк, когда настанет время. всегда выслушаю.

      Удалить
    6. Ну, это же грустняшки, чего настроение тебе портить :(

      Удалить
  3. Я не пойму, ты в универ поступала физкультуру отрабатывать?) Как поступила, так и отрабатываешь вечно)))
    З.Ы. Все таки пост про песиков, так что я скажу - лучше собак никого нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тут потеряла свои лавры прогульщицы всех веков и народов. сегодня с девочкой из параллельной группы болтала, так вот ей лично препод сказала, что у нее больше всех пропусков. что-то я старею... теряю форму. или приобретаю :О

      собаки - дыа. я теперь постоянно там буду зависать =3

      Удалить
  4. Аналогия хозяев с собачками - мамаши с детьми и у меня неоднократно возникала :)))
    Ученые как нельзя хорошо вписываются в эти аналогии :))

    Скоро уже будет сложно отличить, где дети, а где собачки.

    Добрая бабушка, приютила собачку. И не выбросила же, даже когда отказались взять родственники в деревне.

    У нас для собак сейчас нет ничего подобного. Вот мне подруга рассказывала, что лет 10 назад в парке что-то такое было, а сейчас там кладбище для собак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бабушка вообще... Меня такие люди приятно поражают, до какой-то щемящей теплоты в сердце. В их поступках есть чистая доброта и благородство, и они не кичатся этим и не кричат, что они самые добрые в мире люди. Мне кажется, это очень ценно.

      Кладбище для собак :С Это очень печально. У нас в парке ходят настолько лощеные псы, что я на их фоне выгляжу заморышем каким-то =) Мне кажется, если бы они на день стали людьми - они были бы ооочень пафосными людьми :)

      Удалить