понедельник, 24 июня 2013 г.

Солянка

Подготовка к последнему экзамену второго курса идет полным ходом.

Был досмотрен любимый сериал, скачано с десяток фильмов ужасов и парочка триллеров. Кроме того, на торренты слили новое дополнение к The Sims 3 (вы уже знаете о моем маленьком заскоке в виде задротства конкретно в эту игру) за день до релиза в США и за три дня во всех остальных странах.

Do what you want ’cause a pirate is free, you are a pirate!

Blue sky above and blue ocean below
You are a pirate!

Часть первая. Про насекомое.


Блесни

Чувство самосохранения, смешанное с щепоткой страха и сваренное в котле честолюбия, ударив мне в мозг, прокричало: "И чтобы завтра ты начала запихивать сюда Котлера!".

Окей. Сегодня лягу пораньше Подготовлюсь.

Организм, вымотанный беготней по пылающему жарой и припорошенному пухом городу, хотел спать, поэтому даже не достроил домик на воде в новом дополнении.

Лежала я себе на диванчике, уютно пристроив на пузе ноутбук и почитывая умилительные истории в очередном паблике-миллионнике, и тут...

За вчерашнюю ночь, когда я смотрела фильмы ужасов, борясь с зевотой и мышечными рефлексами нажать на "крестик" в правом верхнем углу видеоплеера, самым страшным был внезапно вылетевший мне в лицо большой пушистый ком тополиного пуха, обитающим на нашем подоконнике и выгнанным бесцеремонным вентилятором.

Сегодня все было куда хуже.

Больше всего в жизни боюсь двух вещей (из разряда "фобии-бабайки"): ведьму из к/ф "Астрал" и огромных, ГРОМАДНЫХ комаров, с огромными крылышками и громадными лапками.

Дальше пишу с закрытыми глазами

Комар подкрался незаметно, вырезав черный силуэт а-ля Шерлок на светящемся белом экране ноутбука, который в следующее мгновение был экспрессивно сброшен на пол. Ноутбук проводил печальным глазом-веб-камерой стремительно удирающую и истошно вопящую хозяйку.

Хозяйка забежала в соседнюю комнату, сопровождаемая недоуменным сопением пса, и схватив лак для волос и папку с чужими конспектами, побежала обратно, как викинг на поле боя.

Заслоняясь, как щитом, папкой, и вытянув вперед руку с лаком, я, как Сорвиголова, ориентируясь только на слух, пыталась выследить это чудовище. 

да, я знаю, что оно не кусается, оно безобидно, но SHUT UP AND GIVE ME MY FLAMETROWER!!11

Еще пару минут поиграв в остросюжетный кинофильм, достойный экранизации Нолана, я воткнула фумигатор в розетку и капитулировала на кухню.

Откуда, собственно, и пишу, попивая пиво (отчего-то названное "Квас традиционный") под счастливое хрюканье собаки. А еще тут мелкие комары, пытаются нашептать мне в ухо свои планы по захвату человечества, и при попытке их отогнать запутываются в моих волосах и недовольно вскрикивают, типа "Сучка неблагодарная!".

Брррррр.

Часть вторая. Про млекопитающее.

Быть здесь фраза со странным предложения строением должна

Млекопитающему не везет. У него выдался плохой месяц.

Сначала собака забавно чихала, поставив уши домиком. Потом занавесилась зелеными соплями и стала кашлять, как курящий табак старый моряк. И таблетки ей давали невкусные.

Безысходность.

А сегодня его еще и порвали. Вместе с намордником.

Стоит вывести моего Зохана с оголенной мордой, при болтающемся на шее наморднике, как всплывают куча недовольных граждан с призывами немедленно исправить сие безобразие.

Ну окей, можно понять хер с вами

К соседскому стаффу жители района таких претензий не испытывают. 

Только не они потом оттаскивают вцепившуюся груду мышц в неспособную ответить собаку, чья морда замотана намордником и поводок обвил ноги, и не они потом меняют один за другим ватные тампоны с антисептиком, пытаясь остановить кровь из шеи животного.

А стаффу ничего не мешает. Он без намордника. И без поводка. All inclusive.

В следующий раз он вцепится не в моего жизнерадостного кабанчика, а в чьего-то, не менее жизнерадостного, ребенка. 

ментальное обращение к хозяину стаффа: "Какого хера ты купил собаку, к которой боишься даже прикоснуться?"

Часть третья. Про голлумизм.

Про меня?!

Сегодня я выпросила себе бейсболку, ежесекундно кастуя заклинание "Купи-купи-купи!" и тряся вожделенным объектом перед субъектом, обладающим необходимыми ресурсами.

Бейсболка не простая - если бы меня попросили разработать дизайн идеальной бейсболки - эта вещь превзошла бы его.

Моя прелесть




Я передам её своим потомкам.

Хотя нет.

Её положат со мной в гроб.

Потомки пусть сами о себе заботятся.

Надеюсь комары уже летят в царство Аида. 

А я пошла в царство Морфея.

10 комментариев:

  1. Блин, дня 2 назад такой же комарище летал по нашей комнате. И в 3 часа ночи, когда все нормальные уже спят и не спят только такие ненормальные, как все остальные, мы принялись его ловить. Точнее соседка ловила, а я накрылась с головой одеялом и помогала морально.
    З.Ы: Зошка тоже рад твоему новому кепарику ^^ видно по фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты же закаленная черными жуками русская баба, тебя эти комарики вообще не должны пугать :)

      Удалить
  2. а что не так с этими комарами? они безобидные вообще)))
    а вот бейсболка супер, хорошо что я в них выгляжу как уебан, а то бы завидовал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у них такой вид, как будто они прилетели поработить меня и высосать мои мозги.

      а самое интересное, что бейсболка чисто женская (даже на ярлычке написано). меня это немного удивило)

      Удалить
    2. ладно бы там сколопендра длинной в 20 см, это неприятно и кажется, что захватит тело через анальные пытки)))
      ну конечно женская, явно ведь)) каждая вторая девушка ценит аналоги в одной плоскости, парням бы лишь по диагонали как в икскоробке)))

      Удалить
    3. сколопендру легко нейтрализовать тапком, а манера полета комара, и его воздушные маневры, делают его опасным противником; никогда не знаешь, куда он полетит.

      да не, я не о том. просто если это делают, значит есть довольно высокий спрос; и ладно бы это были футболки с котятами или кружевные платья, но это же, мать её, настоящая задротская ЖЕНСКАЯ кепка. вот это меня удивляет.

      Удалить
  3. Шикарнейшая бейсболка! *уровень зависти повышается...*
    А еще.... я сама сцусь при виде данных тварей. Даже если они безобидно летят себе мимо меня. Они неприятны. То ли дело пауки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =3 пасиба.

      Ну... пауков я не особо признаю, но все-таки да, они мне приятнее комаров. Я их могу даже выпустить на волю в приступе гринписизма.

      Удалить
  4. Ох уже эти 3-е Симсы, я и забыла, когда играла в них. Сыграть, что ли, на досуге, летом?:)

    Ненавижу комаров >.<

    Бедний Зоша :С
    Забавное у него полное имя - Зохан, как у героя комедии :)

    Классная бейсболка:) Она именно тебя и ждала :DD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тряхни стариной! :)

      Ты относишься к числу немногих, кто знает, откуда имя "Зохан". Еще к этому числу относится наш ветеринар и все интересуется, когда у Зохана отрастет чубчик и кое-что другое))

      Согласна. Я её почти даже и не ношу, но так душу греет, прям болезнь какая-то.

      Удалить